отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
13.12.2018
Сергей, добрый день!

Доставка 12.12. находится на контроль. Информация о важности посылки передана на терминал.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Юлия
Москва
13.12.2018
Ужасная организация. Удивительно, что такая крупная логистическая компания оказалась таким шлаком. Заказ должен быть доставлен 08.12.2018, все это время доставка переносится без должного информирования, курьер врет, что не дозвонился (ни одного пропущенного звонка на двух указанных телефонных номерах). На линии можно висеть по 30 минут и получать пустые обещания оператора взять поставку на контроль.
Cплошное вранье, безответственность, отвратительный сервис.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
13.12.2018
Юлия, добрый день!

Действительно курьер выезжал на доставку дважды, но не успевал в выбранный период. В данный момент момент происходит смена адреса доставки и перемещение меду терминали. Просим ожидать дополнительного уведомления о доставке.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Любовь
Москва
13.12.2018
Уважаемые сотрудники DPD! Почему Вы так отвратительно относитесь к своим клиентом?! У меня дважды уже переносят доставку! Приходит смс, что заказ доставят сегодня, ждёшь целый день, а потом курьер не успел и давайте переносите! И это при интервале с 9 до 18! Долго ещё ждать?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
13.12.2018
Юлия, добрый день!

Мы очень сожалеем, что срок доставки нарушен. Что бы получить свою посылку быстрее рекомендуем воспользоваться самовывозом. Выбрать удобный пункт рядом с Вашим домом Вы можете через сервис Predict на нашем сайте. Или ожидайте курьера завтра.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Наталия
Санкт-Петербург
13.12.2018
Ужасная контора!!! Врут каждый день!!! Переносят доставку заказа без объяснения причины!!! Просто приходит уведомление в вайбер, даже не звонят клиентам!!! Чтоб ваша контора развалилась от всей души желаю!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
13.12.2018
Наталия, добрый день!

В связи с увеличением количества отправлений в предновогодний период срок доставки был нарушен.
Благодарим Вас, что Вы смогли забрать посылку самостоятельно.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Диана
Сочи
13.12.2018
Мне с ноября не доставили оплаченные заказы, я собираюсь подавать в суд на взыскание ущерба
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
13.12.2018
Диана, добрый день!

Посылка не заложена в постамат по причине его технической неисправности.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Диана
Сочи
14.12.2018
Заказы не доставлены с 25 ноября, а постамат РАБОТАЕТ уже целый месяц. Как вам столько не стыдно нагло врать. Вы обязыны мне вернуть за невыполненную доставку и потерянные заказв. В случае отказы я завра пишу заявление в полицию на вашу компанию, по факту кражи моих оплаченных заказов.
Сергей
Таганрог
13.12.2018
Посылка должна уже быть у получателя, а до сих пор висит статус закреплена за курьером.
Что делать?
Дозвониться в колл-центр невозможно!
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Подольск
13.12.2018
Непонятно место нахождения заказа. На сайте изменить месТо и время доставки невозможно, дозвониться в информационный цент можно только с боем и полчаса ожидания. И даже оператор не может сказать где посылка, т.е. Она где то в россии, но служба доставки не знает где, хотя по отслеживанию видно, что передана курьеру. Уже и забрать ее готова сама из пункта выдачи, но вот найти ее никто не может. Вы оправляете к отправителю, отправитель к вам, так как она у вас, сайт отправляет в информационный центр, информационный центр на сайт..так и зодим по кругу.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
13.12.2018
Екатерина, добрый день!

Посылка не была передана в нашу компанию для дальнейшей транспортировки. Для урегулирования вопроса рекомендуем обращаться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Евгения
Красноярск
13.12.2018
Ужасное отношение к клиентам,на сегодняшний момент не могу получить посылку 10 день,не по моей вине разумеется,компания не реагирует на претензии,оплата растет в геометрической прогрессии,не могу найти концов, операторы просто сбрасывают звонок,никому не рекомендую данную ТК, буду обращаться с жалобой в соответствующие органы, так как никто из сотрудников не идёт на контакт, сумма доставки с 580 р за 10 дней не выполнения с их стороны условий договора выросла практически до 1500 р.Прошу отзыв считать претензией напрямую к руководству компании.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
13.12.2018
Евгения, добрый день!

Позвольте обратить ваше внимание, что доставка осуществляется в период с 9:00 до 18:00, курьер связывается с получателем за 30 минут до приезда. Курьер выезжал на доставку 4 раза. В каждый из указанных дней, курьер связывался с Вами по телефону.Однако на звонки Вы не отвечали. Звонки курьера зарегистрированы в информационной системе DPD. Ранее жалобы по указанному заказу в отдел претензий не поступали. Касательно увеличения стоимости будет проведено разбирательство.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru