eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 523 524 525 526 527 528 529 ..... 604 605 606  

Эдгар


Москва


09.01.2019

Здравствуйте!

В очередной раз пишу претензию по моей доставке!
На ранее направленные претензии от 08.12.2018, 11.12.2018, 16.12.2018, 17.12.2018 были получены ответы:
- Приносим от лица компании извинения, Ваша доставка взята на контроль, ожидайте доставку завтра. Данные ответы меня не устраивают, т.к. это просто на просто отписка, а не решение проблемы.
Со мной за это время никто от лица Вашей компании не связался и не разъяснил причину невыполнения взятых на себя обязательств.
08.01.2019 с Вашей стороны была предпринята уже четвертая попытка осуществления доставки.
Утром данного дня я связался с оператором call центра (примерное время с 9:00 до 10:00) и попросил его проконтролировать доставку, со стороны оператора была оставлено сообщение для курьера и логиста. Примерно в 16:30 поступил входящий звонок (с номера 8-495-710-77-01) от сотрудницы DPD Натальи, которая оставляла сообщение для курьера, с целью уточнения доставили ли мне посылку, при мне Наталья связалась с курьером и сообщила, что курьер заверил что доставка обязательно состоится в этот день до 18:00. В 16:39 было получено сообщение, что доставка не состоялась.
После данного сообщения я связался с оператором, который мне сообщил что по номеру, который указан у Вас базе как номер курьера на самом деле принадлежит не курьеру, а другому лицу. И также мне сотрудник call центра сообщил, что причина неудачной доставки - офис по которому должна была быть выполнена доставка закрыт. У меня по этому поводу два вопроса:
- почему курьер не позвонил мне?
- с чего он взял что офис закрыт? Я с 9:00 до 18:00 находился в этом офисе!
Я расцениваю это как издевательство надо мной.

Эдгар


Москва


17.01.2019

Вот это новости - сегодня оператор call центра мне сообщил что оказывается транспортный терминал который находится по улице Ильинка 15 решил вдруг заняться переездом с 15.01.2019. Звоню неделю подряд и узнаю только сегодня об этом.
Складывается такое ощущение что каждое утро операторам call центра дают установку что отвечать клиентам.
Составил уже с помощью оператора запросы и на руководителя терминала и на Директора региона и его помощника и на директора региона по операциям и на 1 зам. ген. директора и на директора по операциям в РФ и все остались без ответа. Это в принципе все что нужно знать о компании DPD в РФ. Если такого уровня руководители не могут решить проблему...

Владислав


Москва


12.12.2018

С 30.11 каждый день переносят доставку на следующий день! А звонки в службу поддержки сбрасывают! Отвратительно! Буду жаловаться в Роспотребнадзор

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


13.12.2018

Владислав, добрый день!

Увеличение срока доставки Вашего заказа связано с тем, что посылку не могли найти на переполненном терминале.Посылка найдена 12.12 и завтра будет перенаправлена на терминал, который отвечает за доставку по Вашему адресу. Для выбора даты доставки или пункта самовывоза рекомендуем воспользоваться сервисом Predict.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Дарья


Липецк


12.12.2018

Хочу написать отзыв про работу этой компании.

Не работайте с Дипиди - это призыв к нормальным компаниям, которые дорожат своими клиентами.

До Москвы из Липецка - 7-14 дней, как до Якутска:)!!! Сотрудники некомпетентные и совершенно расфокусированные.

Цена низкая, но вы растеряете из-за них всех Клиентов!!!

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


13.12.2018

Дарья, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по причине того, что посылки были отправлены из Липецка разными рейсами. Отправка в полном объеме поступила на терминал доставки только 9.12. Однако после этого доставка дважды не была доставлена по вине курьера. С ним будет проведена разъяснительная работа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Юлия


Екатеринбург


12.12.2018

Кто даст конкретный ответ где доставка? Надоели пустые обещания и враньё операторов! Я планирую подать в суд!!!

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


13.12.2018

Юлия, добрый день!

Посылка выдана получателю 12.12. Срок доставки нарушен по вине нашей компании.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Мария


Москва


12.12.2018

Добрый день.

Оформила заказ на сайте Pandora(Клипса Обещание (Серебро 925) 3.14гр. и Коробка маленькая для шармов и колец (Нет) 1гр.)04.12.2018 доставкой до пункта выдачи. Следуя инструкциям отследила по номеру доставку и ожидалась она 05.12.2018. 06.12.2018 мне так и не поступило смс информирование о том что посылка пришла, и я стала звонить.
Сотрудники крайне некомпетентные и вруны, девушка с которой разговаривала представилась Светланой и сообщила мне о том что моя посылка весом в 2 кг(Общая масса заказа не превышает и 5 грамм) и упакована она в ящик 45 см на 51 см не помещается в пункт выдачи. На мой логичной вопрос откуда такая огромная упаковка и столь превышающий вес, пояснить не смогла, ну да ладно стали мы менять пункт выдачи на другой и чуда не случилось. 07.12.2018 общалась с девушкой Викторией которая так же сообщила что приносит извинения от лица компании но изменения не были внесены прошлым сотрудником и увы и ах предается еще ждать. Данный товар заказывался в Москве, доставка до Москвы, разница в нескольких станциях метро:D и пообещала мне Вика что 09.12.2018 ну прям крайний срок 10.12.2018 я получу заказ(звонки как сообщает Ваша компания записываются, с моей стороны некоторые фразы были так же записаны и будут в дальнейшем приложены к претензии в Роспотребнадзор, были записан и добавочный и фамилия специалиста) Позднее 10.12.2018 я связалась с самым бесполезным контакт центром т.к. сотрудники Вашей структуры стали кидать трубки а это вверх цинизма оператора call центра, я перезвонила попала на ***** Светлану которая внятно не могла ничего сообщить мямлила извинения и говорила что нет ни каких изменения, я понимая что специалист некомпетентен попросила соединить с человеком кто может помочь и им оказалась старший специалист Наталья, которая сообщила что увы и ах ну ни как не могут они доставить сегодня посылку, с учетом что на сайте она все еще висела как доставка 05.12.2018, она не могла сообщить ни о новых сроках ни о чем толком. Спустя неделю мы поменяли пункт выдачи, сказали ждать, ну я и ждала изучая законы О защите прав потребителей о транспортно-экспедиционной деятельности, и дождалась 12.2.2018 заветной смс в 12:08 заказ на пункте выдачи, я в 14 часов обратилась в пункт выдачи и о чудо ее нет:D На данный момент если до 18 00 заказ е доставят в пункт выдачи я буду обращаться с досудебной претензией ссылаясь на вышеуказанные законы, и обращаюсь в Роспотребнадзор. Если у Вас имеются трудности в доставке по Москве раз неделю не можете, наймите сотрудников либо оповещайте клиентов, хоть по средствам смс хоть по почте.И научите сотрудников не ВРАТЬ!!! и нести ответ за свои слова, на данный момент мне никто не перезванивает(хотя обещают) и товар не предоставляю. Я начинаю сомневаться что Ваша компания в своем уме и ничего не перепутала.

На контроле у сотрудника компании

Алена


Москва


12.12.2018

Отвратительная контора. С 4.12.2018 заказ находится на пункте выдаче и никак не могут мне его доставить! Каждый день переносится доставка. Операторы ничего сказать не могут, путо одну заученную фразу ожидайте звонка курьера.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


13.12.2018

Алена, добрый день!

Срок доставки заказа увеличен в связи с увеличением количества отправок в предновогодний период. Чтобы получить Ваш заказ быстрее рекомендуем воспользоваться самовывозом. Выбрать ближайший пункт Вы можете через сервис Predict на нашем сайте.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Алена


Москва


14.12.2018

С 4.12.2018 посылка находится на пункте выдаче.с 09.12 каждый день переносится доставка. 13.12 пришло смс о том, что выдано курьеру, ожидайте, но курьер до меня так и не доехал, даже не позвонил. Перенесли доставку на 14.12, но и в этот день мне ничего не доставили так как курьер. Это издевательство!!! Операторы грубые, ничего не могут внятно сказать, так ещё и трубки бросают. Предлагают приехать забоать посылку в пункте выдачи, но мне интересно если курьер мне домой не может привезти посылку, то он и в пункт выдачи тоже не привезёт. Это самая ужасная Служба доставки!!! P.S. Почта России по сравнению с вами, просто мега быстро доставляет посылки!

Виолетта


Москва


12.12.2018

Ждем доставку уже четвертый день. Каждый день, операторы кормят завтраками, переносят доставку и извиняются от лица компании. Курьер сегодня наконец отзвонился, говорит, я на месте, сооринтируете, заблудился. Я вышла на улицу,чтобы встретить его, звоню ему, он скидывает звонки, а потом вовсе трубку не берет. В это же время приходит смс о том, что доставка отменяется. Самая ужасная курьерская служба.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


13.12.2018

Виолетта, добрый день!

Информация передана на терминал для проработки с курьером.
Ожидайте Вашу посылку 13.12.18.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Сергей


Новороссийск


13.12.2018

16 дней не доставляется письмо в приемную ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ ПУТИНА В.В. с 502 подписями жителей Новороссийска.
Сколько еще ждать?
Я обращусь электронно в приёмную президента.

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 523 524 525 526 527 528 529 ..... 604 605 606  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 18.06.2019

1 USD = 64.32 руб.

1 EUR = 72.11 руб.

1 GBP = 80.95 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 18.06.2019


05.06.19 посылка отправлена из Москвы в Королев
сегодня 17.06.19 до сих пор ...

СДЭК, 18.06.2019


12 июня отправила посылку из Рязани в Читу. Мало того, что оператор оформила 475...

DPD, 18.06.2019


Очень жаль ,что я не прочитала отзывы о вашей конторке до отправления груза .Мог...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.