|
Николай, добрый день! В связи с увеличением количества отправлений в предновогодний период срок доставки был нарушен. 17.12 посылка передана курьеру. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказали инвалидную коляску 06.12.2018, должны были доставить по адресу вашего пункта самовывоза Ижевск, ул.Ворошилова 29. Сегодня написано отправка доставлена и тут же написано Превышение по весу и /или габаритам. И как это понимать и где теперь моя посылка? Куда мне идти и что делать? Даже СМС не приходят.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сделал заказ 7.12.2018 из Краснодара в Самару. Срок доставки обозначился 13.12.2018 . А сейчас после обеда уже 14.12.2018 . Безответственно работают. Грустно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей, добрый день! К сожалению, 13.12 рейсовый автомобиль прибыл в Самару с опозданием, в связи с чем срок доставки был увеличен. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Очень плохая контора, переносили дату доставки несколько дней подряд, по итогу говорят что то не так с габаритами, хотя она уже едет 2 недели, почему только сейчас это появилось непонятно, и самое плохое это специалисты, 3 раза подряд я им звонил, общаются с крайне негативным тоном, начинают соединять со специалистом и звонок сбрасывается, это неприемлемо абсолютно. Крайне никому не рекомендую, если бы не авито доставка никогда бы не узнал о такой неприятной компании. Надеюсь конечно что они исправятся и будут радовать своих клиентов но пока все к сожалению наоборот.
на контроле у сотрудника компании
|
|
отправили 6.12.2018 из Егорьевска в РО на сайте отследил было написано что придет 10.12.2018 не пришла!! теперь на сайте написано 13.12.18 тобиж сегодня!! посылки нет!! где она есть? притом что от Донецка до Егорьевска 1000км пешком можно было бы ее принести за 7 дней на велосипеды 3 дня! где вы?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Антон, добрый день! Срок доставки заказа увеличен в связи с увеличением количества отправок в предновогодний период. Посылка доставлена на пункт 14.12 и ожидает выдачи. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Потеряли заказ с тмолл на 29 тысяч рублей. И молчат, на связь не выходят. Сначала просил отменить доставку, чтобы я мог оформить возврат на тмолл и получить назад деньги - отказались, говорят им сначала надо найти посылку.Сами на связь не выходят.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Юрий, добрый день! К сожалению, местонахождение Вашей посылки на данный момент не установлено. Для рассмотрения вопроса о компенсации просим обратиться к Отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказ был отправлен 06.12. До сих пор получить какую либо внятную информацию о том, где отправление не удалось. Операторы коллцентра не могут помочь, при переключении на специалиста звонок обрывается.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте. Оформлен заказ с интернет магазина 29 ноября, с 3 декабря на сайте видно, что следует до пункта выдачи. Планируемая дата доставки 5 декабря. Уже прошли все сроки. Когда ожидать доставку?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте. Интересует дата доставки посылки ! До колл-центра не дозвониться, здесь не отвечаете ! В предикте недоступна опция отмены заказа. Заказ просто где-то завис с 5.12. |
|
Здравствуйте. Когда ожидается доставка моей посылки до пункта самовывоза ? Уважаемые посетители, компания dpd до сих пор не доставила посылку от 29.11.18 из интернет магазина HM. Уверена, что HM с ними более не сотрудничают. Никому категорически не рекомендую пользоваться услугами компании dpd ! |
|
DPD, закрывайтесь и верните все посылки. Вы не соблюдаете свои обещания, каждый день двигаете сроки, статусы посылок - рандом. 5 дней пишем претензии на доставку и получаем ответ, что доставят завтра. И ничего. Посылка Москва-Питер 01.12.18. На чем вы сэкономили, что просрали столько доставок? Вам плевать на клиентов, нужно объявить бойкот всем, кто шлет через DPD. Все равно не дойдет.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов