|
Елена, добрый день! Сроки доставки смещаются в связи с увеличением количества отправок и высокой нагрузкой в предновогодний период. Сожалеем о причинённых Вам неудобствах. Доставка 24.12 находилась на контроле руководства. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Очередной негатаивный отзыв на dpd. Ожидаем на один адрес с мужем 3 отправления,первое готово к выдаче с 21.12,второе с 23.12. И все,тишина. Само собой,курьера в назначенный интервал нет,дата доставки переносится на следующий день без предупреждения хотя бы по смс и вообще не ясно,привезут нам наши заказы или нет. Колл-центр не работает,дозвониться невозможно(хотя он и когда работал-толку мало было). Телефона регионального нет,телефона курьера тоже не дают. Робот в колл-центре отправляет в предикт,но там даже нельзя изменить курьерскую доставку на самовывоз. До этого так же ждали неделю видеокарту,за которой в итоге поехали на их склад и со скандалом забирали. Сейчас вообще непонятно,привезут наши заказы или нет,а они оплаченные. Разберитесь уже,проблемы только с вашей компанией |
|
Мария, добрый день! Сроки доставки смещаются в связи с увеличением количества отправок в предновогодний период. Сожалеем о причинённых Вам неудобствах. Заказ доставлен на выбранный Вами пункт выдачи 26.12, режим работы и адрес пункта направлены Вам в смс. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказывал товар на Алиэкспресс с доставкой СПСР в постамат на Чичерина 3а. СПСР передало посылку в ДПД указав доставку до двери по этому адресу. 20.12 позвонил курьер, заявил, что постамат не обслуживается. Начиная с 21.12 каждый день пытаюсь выяснить в контакт-центре, что с посылкой. Сотрудники контакт-центра регулярно сбрасывают звонки или не отвечают на конкретно поставленные вопросы. При этом обещают что-нибудь сделать, но результата нет. На жалобу, поданную через сайт ДПД ответа не получил. Сотрудники компании ничего не предпринимают для разрешения проблемной ситуации. |
|
Алексей, добрый день! Сроки доставки смещаются в связи с увеличением отправок в предновогодний период. Сожалеем о причинённых Вам неудобствах. Доставка 27.12 будет находиться на контроле руководства. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
14.12.18 продавец с Авито отправил мне заказ. Было указано дата доставки - до 24 декабря. Сегодня 25, посылка так и не выехала с Санкт - Петербурга, и это более, чем за 10 дней! Каждый день обновляется состояние, с принято у отправителя на закреплен за курьером, затем опять принято у отправителя, и далее, и так уже вторую неделю! Заказ оплачен, пока я не заберу заказ, продавец не получит деньги. Дата доставки теперь вообще 15 января, но срок хранения 9 января! Очень недоволен работой DPD. Посылку ждал ДО Нового Года, и хотелось бы получить ее вовремя |
|
заведомо неверное время доставки, игнорирование претензий, бесполезная техническая поддержка, ужасный сервис Была оформлена покупка через Авито с последующей доставкой, ***** упорно не выбиралось, все время подсовывалась DPD. В итоге заплатив за доставку около 300 рублей жду посылку уже неделю. На сайте срок доставки из пары дней вырос в почти месяц. Никто ничего не предупредил, по телефону мычат, что заказов очень много и курьеры не справляются, но тем не менее, на Авито по прежнему предлагается эта компания для доставки .. Ах да, отменить заказ нельзя, ждите |
|
Добрый вечер! к сожалению довелось и мне столкнуться с не добросовестной компанией DPD в России. Оформила заказ в интернет магазине к несчастью мой заказ попал в лапы DPD. Дата доставки на сайте стояла 19.12.2018, звоню на горячую линию и мне сообщают, что дата переносится. Начиная с 20.12.2018 я звоню и мне каждый день говорят, что завтра! Сегодня 25.12.2018 вечер и снова тишина! Я всё понимаю, но если курьер не справляется, почему не сообщают о переносе доставки, почему я должна звонить, ждать, откладывать все дела, чтобы вечером услышать-извините?!?! |
|
Оксана, добрый день! Сроки доставки смещаются в связи с увеличением количества отправок в предновогодний период. Сожалеем о причинённых Вам неудобствах. Доставка 26.12 находилась на контроле руководства. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Как юрлицо столкнулись с этой типа компанией DPD. Сервис ужасен мягко говоря, даже в Москве товар доставляют неделями, клиентов не оповещают. Ни за что не связывайтесь с ними. Любой другой, хоть пешком. Уже несколько посылок не забрали из-за скоростной компании. Теперь наблюдаем за переносов сроков очередной посылки. Им плевать на Вас и Вашу репутацию. Позвонить проще в колокол чем им.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Павел, добрый день! Сроки доставки заказа, указанного Вами, увеличены в связи с повышенной нагрузкой в предновогодний период. Сожалеем о причинённых Вам неудобствах. Доставка 26.12 находилась на контроле руководства. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отваратительная работа. Нонсенс. Эту компанию надо закрыть. Обслуживание нечто. Сделал заказ на сайте Найки эще в ноябре. Сегодня 25 декабря до сих пор не могут доставить.Это просто ужас!!! Тупо отключили телефоны и все.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Николай, добрый день! К сожалению, в предновогодний период возможно смещение срока доставки. Курьер выезжал несколько раз на доставку, но дозвониться до Вас не удавалось. Ожидайте посылку 27.12. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказ на Dаршавское шоссе дом 26 в пункт самовывоза. Стоит информация о доставке 25 декабря. При этом статус не указан. Звоню по телефонам, говорят зависло в Домодедово. Когда привезут - никто незнает. Нормально так?
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов