|
Заказ оформлен 28.11.2018 по состоянию на 26.12.2018 года посылка НЕ ДОСТАВЛЕНА!!! Дата доставки каждый раз меняется автоматически. Несколько раз работники горячей линии уверяли, что ставят моё отправление на контроль в службе доставки, и что на следующий день ждите курьера, он обязательно будет. Но по состоянию на 15:50 26.12.2018 доставки нет и курьер не звонил! ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ? |
|
Не могу получить свою посылку с али экспресс две недели звоню В DPD не могут назвать дату доставки сначала запланирована была доставка на 11дек так ни кто не доставил Отвратительная компания посылка в компании с 4 дек на контроле у сотрудника компании
|
|
Игорь, добрый день! После изменения адреса доставки 11.12 посылка была несвоевременно обработана. Только сегодня заказ подготовлен для отправки на верный терминал. Ожидайте доставку 24.12. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отправили посылку 6 декабря в Новоаганск. Груз быстро приехал в Нижневартовск 13 декабря. С тех пор никаких движений с заказом не происходило. Валяется где-то на складах ! Плановая дата была 19.12, но как обычно бывает в этой компании, с получателем даже никто не созванивался ! Сейчас плановая дата 26.12. Подозреваю, что 26 будет тоже самое. на контроле у сотрудника компании
|
|
Всем привет! Как только сделал заказ с Али, мне пришел трек номер от DPD. Ни разу не сталкивался с этой ТК, решил почитать отзывы. От поголовно негативных комментариев, меняя напрягло конкретно. Посылка за двадцать три штукаря, трекер на руказ, а тут один негатив. 13 декабря заказ оплатил, 14-го отправили. У меня до двери было указано. 20го декабря в 12:25 пришло смс : 12:10 - 14:10 доставка *трек_номер* Позвоним за 30 мин подготовьте паспорт *ссылка_на_сайт* в 13:20 звонок от курьера, через двадцать минут я уже получил посылку на руки. Курьер адекватный и вежливый. В моём случае всё в срок и вовремя. Ну если по оставленным отзывам чистая правда, то очень жаль что попали в такую ситуацию. С Уважением OnLiveMaks |
|
ждем посылку с 12,12 каждый день уверяют, что привезут сегодня. работники горячей линии - отдельный кошмар..
на контроле у сотрудника компании
|
|
Гёзель, добрый день! Сроки доставки смещаются в связи с увеличением количества отправок в предновогодний период. Сожалеем о причинённых Вам неудобствах. Доставка запланирована на 28.12 и будет находиться на контроле руководства. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Дата доставки посылки изначально - 18.12. Каждый день дата откладывалась, горячая линия - некомпетентные сотрудники,которые всеми способами пытаются избавиться от вашего звонка. Поняла, что до нового года мне ее не привезут и оставила их в покое, сейчас автоответчик утверждает, что согласованная с вами дата доставки 22.01. На вопрос когда со мной успели согласовать эту дату без моего ведома, оператор придумала очередную бредятину, и после тщетных попыток меня успокоить перевела в никуда. Где контроль качества обслуживания клиентов? Почему не прослушивают сотрудников горячей линии? Почему за долгие годы работы эта компания так и не научилась работать оперативно в праздничные дни? К счастью,заказывала в hm по акции бесплатная доставка, иначе нервничала бы, что ЭТО придётся платить. |
|
Уважаемые dpd, уже со вторника 18.12.2018г. переносите доставку и ни разу не связался со мной курьер! Когда ждать мой заказ? А между прочим, это подарок ребенку на новый год, о котором он просто мечтает! Неужели я не смогу ей вручить ее мечту? Кто ей объяснит, что дед мороз потерял подарок или задержался сам где-то ?!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Мой отзыв первый удалили, даже не позволили ответить на него. Не могут доставить посылку с 18.12 по Москве. Сначала ежедневно доставка переносилась и об этом я узнавал только на сайте, ни одного звонка, ни одного СМС от сотрудников. Сама звонила ежедневно чтобы что-то узнать. Не могу дозвониться 2 дня совсем и на сайте не обновляется информация. Я в шоке и вся на нервах. Где мой заказ? Подарок ребенку на новый год!!! Сегодня 28 число. Дед мороз пропал! |
|
Здравствуйте! Отправила посылку службой DPD из Самары в Москву 10.12.2018(был сделан заказ с Авито). Доставка должна была быть 14.12.2018. Сегодня уже 21.12.2018. Каждый день переносят дату доставки на завтрашний день. Дата окончания бесплатного хранения была 24.12.2018, сегодня уже поменяли на 10.01.2019. Из этого я делаю вывод что и доставка будет после Нового года! Больше никогда не буду отправлять этой компанией!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Надежда, добрый день! Посылка доставлена на нужный пункт и ожидает выдачи. График работы и адрес пункта направлены Получателю смс-сообщением. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратительный сервис. Сделал заказ вонлайн-магазине 5декабря. Заказ прибыл вкомпанию SPSR/DPD 7декабря, наэту дату стоит пометка Отправка готова для доставки получателю. Ниуведомления, нисмс, никакой информации обэтом янеполучил.11декабря ясам позвонил нагорячую линию иоператор сказал, что доставку можно осуществить 12декабря.12декабря яничего неполучил: нисмс, ниуведомления отом, что доставки небудет. Снова позвонил нагорячую линию, было объявлено, что доставка будет осуществлена 13декабря. Снова ничего.14декабря позвонил утром, оператор сообщил, что доставка будет вэтот день идо14:00 нужно ждать смс непосредственно отслужбы доставки. Нодо14:00 ничего непришло. Очередной звонок нагорячую линию: оператор сообщил, что доставка будет 17декабря. Отправление осуществлено потарифу Гепард-Онлайн/DPD Online Express (Срок доставки 1-3дня), онописывается как: Сверхбыстрая доставка товаров сосклада интернет-магазина додвери получателя преимущественно воздушным транспортом. Отправления Гепард имеют статус приоритетное навсем пути следования. Витоге посылка находилась вSPSR до19декабря.19декабря сотрудник SPSR сообщил мне, что моя послыка передана вслужбу доставки DPD извонить теперь нужноим. Поговорить соператором DPD невозможно автоотвтчик сообщает, что посылку нужно ждать сегодня, говорит, что операторы заняты ивешает трубку. Сегодня идут 15сутки доставки приоритетной навсем пути следования посылки. Когда яполучу свою сверхбыструю доставку непонятно. Судя покомментариям операторов исообщениям автоответчика как только закончится сезонная загрузка, аэто значит вследующем году. Аесли верить отзывам, тоэта ситуация независит отсезонной загрузки обе компании SPSR/DPD работают так весь год. Компания SPSR работает с2001года, аDPD с2007. Мне кажется заэто время обе компании должны были научиться хеджировать эти сезонные загрузки. |
|
Тимур, добрый день! Сроки доставки смещаются в связи с увеличением отправок в предновогодний период. Сожалеем о причинённых Вам неудобствах. Доставка 24.12 находилась на контроле руководства. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
остановлена публикация новых отзывов