|
18.12.2018 посылка была получена офисом DPDв России, но до сих пор не доставлена! Обещали в 22.12. Никто в это день не позвонил и, конечно, не приехал. 23.12 прислали сообщение, что не смогут доставить и сегодня. Я перенаправила посылку в пункт выдачи (тужа то они уж точно ездят), но и тут сюрприз! Посылка не доехала. Дозвониться и получить информацию нереально! С энной попытки удалось дозвониться и мне сказали, что в пункт выдачи посылка приедет в течение 2-х дней, но это не точно. Вы вообще работаете??? Самая убогая компания доставки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Купил покупку в онлайн магазине, оплатил (25т.руб), пришла СМС, что посылку доставят 21.12.18. Это было не удобно, т.к. я уезжал из города. Сделал перезаказ на 24.12.18 (бесплатное хранение к слову до 25.12.18), взял выходной, утром пришло СМС ожидайте доставку с 09.00-18.00, время 18:22, в коллцентре трубку не берут, зашёл на сайт и ужаснулся негативу... Пока оставлю нейтральный отзыв, но если и завтра доставка не состоится отзыв будет изменен на контроле у сотрудника компании
|
|
Дмитрий, добрый день! Сроки доставки смещаются в связи с увеличением отправок в предновогодний период. Сожалеем о причинённых Вам неудобствах. Доставка 24.12 находилась на контроле руководства. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Дозвониться до Колл-центра просто невозможно. Посылка из интернет магазина (отправлен 09.12.2018) с верхней одеждой и опцией примерка. Принята в доставку на пункт выдачи г.СПб, пр.Обуховской обороны, д.295. Предварительно сделан звонок о подтверждении возможности примерки - ПОДТВЕРДИЛИ! Но при посещении пункта выдачи 16.12.2018, мне сказали, что возможности примерки нет, а в Воронеже (как я понял там находится Колл-центр) сидят не умные люди и теперь надо изменить адрес доставки на мой домашний, а то что я потерял час времени в воскресенье, так это ничего дело житейское ((( Но я как Получатель поменять ничего не могу, низя ((( должен Отправитель. Отправитель - компания Снежная королева не может изменить адрес доставки с 17.12.2018г., т.к. следите за руками Получатель выбрал адресом получения пункт выдачи г.СПб, пр.Обуховской обороны, д.295. БИНГО!!! Я не связывался с ДПД с 16.12.2018. Теперь на письма они не отвечают, а Колл-цент недоступен. ВСЕ на контроле у сотрудника компании
|
|
Юрий, добрый день! Сроки доставки смещаются в связи с увеличением отправок в предновогодний период. Сожалеем, что Вам пришлось отказаться от заказа. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Сегодня после трехдневной нервотрепки по поводу моего заказа в dpd (который кстати я так и не получила) написала жалобу в Роспотребнадзор, посмотрю что ответят может еще и в прокуратуру писать буду, надоели эти курьерские беспредельщики. И всех призываю, если вас обманывают пишите жалобы в гос органы иначе с ними ни как не побороться а так может Роспотреб наконец то возмется за эту контору и они начнут исполнять свою работу добросовестно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ольга, добрый день! Сроки доставки смещаются в связи с увеличением отправок в предновогодний период. Сожалеем, что Вам пришлось отказаться от заказа. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отправляла посылку покупателю авито-доставкой 14/12/18. В итоге 10 дней посылка так и лежала в офисе отправления. Покупатель ко мне с претензией - и я его понимаю. Неоднократно звонила по телефонам-звонок сбрасывают? Заказывала обратный звонок - тишина. На 120тый раз только 24/12/18 поднял трубку мальчик и сказала, что да мол так и лежит. Решу вопрос и вам мол перезвоню. Мальчик тоже пропал.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, добрый день! Срок доставки нарушен в связи с увеличением количества отправок на терминалах в предновогодний период. 26.12 заказ передан курьеру для доставки на нужный пункт выдачи. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Из Питера пришла посылка в Нижний Новгород с оплаченной доставкой, позвонили сказали что 17. 12.2018 вам привезут посылку. Договорились о времени, не привизли, 18.12 так же весь день прождал понапрасну, позвонил со скандалом договорился на 20.12 взял больничный, а они даже и не перезвонили, в итоге нашел тел водителя и весь день ему звонил, и в 10ом часу наконец таки его встретил, и спросил когда он собирался мне привезти посылку, он сказал что сейчас перегруз в компании, скорее всего после нового года, помоему с таким подхода слать эту фирму подальше, обходит стороной, невминяемый подход на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей, добрый день! Сроки доставки смещаются в связи с увеличением отправок в предновогодний период. Сожалеем о причинённых Вам неудобствах. Доставка 24.12 находилась на контроле руководства. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день, Я ожидаю доставку из интернет-магазина, дата доставки перенеслась уже дважды (с 23.12 на 24.12 и с 24.12 на 25.12), операторы кол-центра повтряют лишь то, что отображается на сайте в отслеживании посылки, на мой вопрос точная ли эта информация или возможны еще переносы ответ: планируемая дата 25.12, при этом время доставки с 9:00 до 18:00 - это очень большой интервал и без гарантии даты доставки, так как все тоже самое говорилось и о доставке 23.12 и о 24.12. После этого я просила соединить меня со специалистом, который сможет точнее ответить на мои вопросы, так как я занятой человек и не могу 3 дня (а возможно и больше, если будут опять переносы) сидеть в ожидании курьера или заниматься делами ожидая звонка, чтобы примчаться и встретить курьера, меня переключили, но звонок сбросился, затем мне прислали ссылку на отслеживание посылки, где небыло никакой новой информации. Хотелось бы знать точную дату доставки, пусть она будет не завтра а в другой день, но 100%, конечно, форс-мажорные ситуации я допускаю, но такие переносы, никакой точной информации, кроме посылка в пути, ожидание соединения с операторами по 10 минут, которые просто читают то, что есть на сайте, говорит лишь о низком уровне обслуживания. С нетерпение жду доставку завтра... на контроле у сотрудника компании
|
|
15.12.2018 Была оформлена доставка из Волгограда (пункт приема ТЦ Парк Хаус). Запаковали коробку в стандартный пакет DPD. 24.12.2018 Получатель в Невинномысске вскрывает посылку в пункте выдачи (Гагарина 14) и обнаруживает платье вместо коробки с гитарным предусилителем. Как это возможно? была подмена посылки в пункте приема или курьер? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, ожидаю свой заказ из интернет магазина HM с 7 декабря (с момента статуса отправка готова для доставки получателю). Дата окончания бесплатного хранения увеличилась до середины января. На вопрос сотруднику кол центра о максимальных сроках ожидания заказа, ответа я не получила. Удивительно, но заказ от другого интернет магазина ( Mango) получила в кратчайшие сроки, также через вашего курьера (22.12.18 заказ был готов для доставки получателю, сегодня, 25.12.18, я его уже получила). Так как никто не может предоставить мне никакой конкретной информации по моему первому заказу, надеюсь мне не придётся ждать его полгода. на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов