|
Татьяна, добрый день! Срок доставки увеличен по вине DPD из-за возросшего количества отправлений в предновогодний период. Очень сожалеем, что и-за увеличения срока Вы отказались от заказа. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Здравствуйте!Вчера утром пришли СМС от DPD о том ,что доставка будет с 9 до 18,звонка не было.Сам позвонил на горячую линию,где уверили,что доставят,хотя был уже седьмой час.Ни доставки,не звонка,написал претензию,позвонили и пообещали доставку на 21.Сегодня в 16ч08м по Вайберу прислали уведомление,что сегодня доставят.Вот уже седьмой час звонка от курьера и соответственно доставки так и нет!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Андрей, добрый день! Сроки доставки смещаются в связи с увеличением количества отправок в предновогодний период. Сожалеем о причинённых Вам неудобствах. Доставка 22.12 находилась на контроле. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Просто ужас! Итак начну свой рассказ. 06.10.2018г Я не разобравшись на сайте какие нужны дополнительные документы для отправки посылки из Краснодара в Калининград, решила позвонить и уточнить у оператора какие мне понадобятся дополнительные документы, т.к будут пересекать границу. Дозвонившись до оператора и задав ей вопрос, что же мне понадобиться, она уточнила у меня -Вы будете отправлять В Калининград или ИЗ Калининграда. -На что я ей ответила, что В Калининград. Далее мне сказали ожидайте минуту, сейчас я уточню информацию и вам отвечу... ожидая около минуты, девушка мне сообщила о том, что дополнительные документы не понадобятся..Я была удивлена..На что она мне пояснила -Вы отправляете В Калининград, а не из него, потому дополнительные документы вам не понадобятся. Отлично подумала я..! Захожу на сайт оформляю заявку.. Посылку заберут 08.10.2018г. В нужный день, в нужное время забрали посылку 15.10.2018г мне пришло письмо на эл. почту, о том что ваша посылка не доставлена!(посылка должна была придти 12.10.2018) В связи с тем, что в г. Калининград не укомплектована требуемыми документами! Просим вас предоставить нужные документы в течение 4 рабочих дней. Срок бесплатного хранения составляет 4 рабочих дня! Я просто ашарашена.! Звоню в компанию выяснить как так произошло и какие документы нужны и куда отправлять?! Меня переводят на специалиста по документам.. Объясняю ей свою ситуацию, эта хамаватая женщина перебивая и крича на меня не дослушав! Что опять меня ашарашев! Говорит мне -Как соберете все документы позвоните мне и я дам вам адрес куда вам необходимо отправить нужные документы... То-есть я дозванивалась до вас 25-30 мин для того что бы потом снова ожидать 20 мин! Кое-как я смогла ей донести, что информация мне нужна сейчас, а не потом, она соизволила выяснить, на что потратила еще 10 мин! Я просто поражена не компетентностью сотрудников в этой фирме! Собрав нужные бумаги, отправляю заказным письмом на нужный адрес. Звоню в компанию каждую неделю! каждый раз мне отвечают что документов до сих пор нет! Спустя почти месяц, я вижу на сайте, что наконец-то есть дата моей доставки (17.12.2018) Наступил день Х, думаю что-то нет ни каких уведомлений по моему заказу. Звоню.. Оператор мне отвечает по вашему заказу еще не назначен курье! ЧТО?! Сегодня должна быть доставка, а курьер так и НЕ назначен! Я не перестаю удивляться этой компании! Девушка мне говорит -Сейчас я сделаю запрос и вам придет смс уведомление, ожидайте... Ожидаю, час ожидаю, два ожидаю... Понимаю что это бесполезно! начинаю снова звонить... и тут ребята я сталкиваюсь с бесконечным автоответчиком, который мне говорит что всю информацию вы можете получить на сайте.. Я звонила раз 30.. Понимаю что это полная без надега... Звоню каждый день не могу дозвониться со своего номера, который прикреплен к заказу! И вот сегодня не понимая уже что мне делать, звоню с рабочего тел. И вы не по верите -дозваниваюсь с первого раза. Изложив всю суть ситуации меня перевели на другого специалиста, далее другой специалист переводит меня на руководство компании и звонок обрывается..! Звоню снова, говорю соедините меня с руководством компании. Девушка мне говорит скажите номер заказа, я стараясь держать себя в руках говорю номер заказа, -она говорит поэтому номеру заказа ничего не найдено..! Я говорю как это возможно?! Когда я только что разговаривала с другим оператором и все находилось?! -продиктуйте номер телефона который вы указывали. продиктовала. Снова ничего не найдено. Вот как так?! Ребята вы что потеряли мою посылку?! Далее меня снова переводят на руководителей компании и просто звонок обрывается! Больше с рабочего номера и со своего номера я не могу дозвониться до компании! Супер! Беру тел у коллеги и звоню снова. Вы не поверите и снова дозваниваюсь с первого раза, вот только как звонок переводят на руководство он обрывается! И больше не возможно дозвониться до компании! Сегодня уже 21.12.2018 и я до сих пор не получила свои зимние вещи! Не знаю как добиться правды. Вынужденна обратиться в органы. Не рекомендую данную компанию! на контроле у сотрудника компании
|
|
18/12 статус посылки - передана курьеру. Дата доставки на сайте dpd переносится каждый день и на сегодняшний день 21/12 она так и не доставлена. Доставка по Москве! Где находится эта посылка 4 дня??и когда будет доставлена? на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, добрый день! Отправление доставлено курьером на нужный пункт выдачи. График работы и адрес пункта направлены Вам в смс-сообщении. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
В доставку в Москве отдали 11.12.2018. Срок 21.12.2018. Получил сообщение, что перенесен на 24.12 2018, определеннно не получу, т.к. франшиза такая в Норильске. Да, про нелетную погоду. Почтой России получу сегодня посылку из Москвы от 12.12.2018. Учитесь... на контроле у сотрудника компании
|
|
Андрей, добрый день! Сроки доставки смещаются в связи с увеличением количества отправок в предновогодний период. Сожалеем о причинённых Вам неудобствах. Доставка 25.12 находилась на контроле. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Второй раз сталкиваюсь с этой компанией. Первый раз заказ вручили вообще не мне. Сейчас же пришлось взять выходной на часы доставки, доставки нет и курьер говорит, что вообще возможно не сегодня. Мне нужно уволиться, чтобы получить заказ, или что?! С операторами не связаться. Самая ужасная ТК ,с которой я сталкивалась.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Виктория, добрый день! Сожалеем о причинённых Вам неудобствах и увеличении срока доставки по нашей вине. Вручение груза 25.12 находилось на контроле. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Конторка, конечно, та еще. Присылают смс: нужно изменить точку выдачи, так как превыен размер. Захожу на сайт, на сайте написано: инфа о данной доставке отсутствует. Ок, звоню, разумеется трубку они не берут. Когда дозваниваюсь в отдел оформления заказа, те меня сразу переводят в никуда. И так более недели, сайт доставку не видит, а когда к ним звонишь, автоответчик посылает на сайт.Никакой обратной связи, буду писать претензию. на контроле у сотрудника компании
|
|
Как Proletarskiy prospekt может превратиться в аллею Пролетарского входа? И ничего, выдают курьеру для доставки на тропинку в парке. Почтовые индексы? Нет, не слышали. Транслитерация - просто непонятное слово. А для переноса доставки в другой район Москвы требуется не меньше трех дней. И даже извинений никаких. Такому бизнесу можно пожелать только одного - как можно скорее разориться и избавить нас от такого сервиса.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Максим, добрый день! Мы сожалеем о причинённых Вам неудобствах. Адрес доставки изменён на верный, посылка доставлена в пункт и ожидает выдачи. График работы и адрес пункта направлены Вам в смс. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Компания просто отвратительная. Уровень работы 2008 года как у компании *****. Дата доставки моего заказа менялась уже 4 раза, первые три разв вы меняли дату доставки без какого либо уведомления, и в последний раз я сам попросил поменять время доставки но на тоже число. Сегодня 22.12.18 доставку должны были осуществить с 13 до 18, решил специально позвонить вам примерно в 12:40 дабы уточнить будет ли сегодня мне доставлена посылка или нет, так как доверия к вашей компании сократилось до нуля. Оператор мне сказала что вашу посылку курьер не взял так что доставки не будет, я спросил можно ли доставить ее сегодня но с 18 до 22, мне сказали да это возможно. Я попросил это сделать и поставит отметку для курьера что посылку точно нужно доставить, после чего девушка меня заверила что все сделала и доставка будет сегодгя. Итог, посылка не доставлена, о том что доставки не будет конечно же никто мне не сообщил. Вы постоянно извиняетесь за то что у вас сейчас слишко много заказов, так вот вы лучше не извиняйтесь а доставляйте в назначенный срок, или не надо брать столько заказов у партнеров с которыми вы работаете, а потом не справляйся с данным объемом.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов