отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
25.12.2018
Владислав, добрый день!

Сроки доставки смещаются в связи с увеличением отправок в предновогодний период. Сожалеем о причинённых Вам неудобствах. Доставка 26.12 будет находиться на контроле руководства.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Максим
Московская область
23.12.2018
Приветствую всех,дамы и господа,кому посчастливилось столкнуться с данной конторой,у меня ситуация следующая,заказали с женой 11.11.18 товар на АлиЭкспресс и не посмотрели кто осуществляет доставку у данного продавца,ну а когда пришло смс с уведомлением от dpd,было уже поздно,небольшое предисловие,жена работает на фирме у которой уже был печальный опыт сотрудничества с dpd,контракт они конечно разорвали,по понятным причинам,клиенты их компании то не знали,кто является виновником экспресс доставки,ну не суть,короче,с понедельника уже пойдет третья неделя,как эта компания нагло лжет по телефону и удерживает безосновательно мой товар,кормит завтраками и срывает все планы,с 12.12.2018 начали приходить СМС,мол доставка с 9 до 18,ждите...но на этом все и заканчивалось,причем в приложении несколько дней посылка передавалась курьеру,потом по каким то причинам возвращалась обратно,но это все фикция,после данных манипуляций,якобы ведущейся работы по телефону пытались мне донести,мол 4 раза менялась доставка по инициативе заказчика,теперь доставка платная,опять скандал,ругань,выяснилось,что оказывается это их вина и оказывается действительно,нам никто не звонил... доставка будет всё-таки бесплатной,хотя продавец оплатил им доставку до двери,в итоге продолжилось вешанье лапши на уши,ждите доставку...у меня уже нет слов,одни эмоции,что самое главное,администрации АлиЭкспресс они дают отчёт,что доставка не осуществляется по вине заказчика,сейчас уже пишу все разговоры,делаю скрины и видеоотчеты,не одному слову сотрудникам dpd верить нельзя,заученные фразы,приношу свои извинения от лица компании и лично поставлю на контроль,это все не более чем слова,в итоге все как обычно,ежедневный перенос доставки на следующий день,а к вечеру доставка не состоялась,первую неделю слали смс и звонил робот,мол ждите доставку,на второй неделе уже и робот забил на работу,видимо перенял опыт сотрудников,теперь только в приложении вижу смену даты доставки,но увы и ах,ничего не меняется,так,до каких пор это будет продолжаться? А тем кто ещё не столкнулся с этой компанией,лучше обходите ее стороной,врагу не пожелаешь столкнуться с dpd...
на контроле у сотрудника компании
Петр
Санкт-Петербург
23.12.2018
Приходится пользоваться услугами данной конторы лишь потому, что Авито не предоставляет выбора службы доставки. В большинстве отзывов проблемы с доставкойвывозом курьера на дом, что ожидаемо, но для Авито существует только возможность заказать доставку склад-склад, что намного проще для ТК и не зависит от того дома вы или нет. Три раза все доезжало (с превышением сроков на несколько дней, автопереносом даты и т д, но доезжало). Но на третий раз видимо решили что хватит.
Сегодня 23 число и все еще статус Закреплен за курьером, хотя в первый день висел Принято у отправителя, потом откатили. Курьер решил что ему это не надо?)
Посылка принята в пункте приема в Москве. За неделю ее даже не забрали, это вообще как? Я понимаю на складе потерять (я был на складе на Обуховской обороны, не представляю как они там вообще что-то находят), но в данном случае никто даже не пытается ничего доставлять. Самое смешное что дозвониться никуда нельзя, автооответчик автоматом шлет на сайт. Ну молодцы, чо.
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Москва
23.12.2018
Отправляла 14.12.2018 посылку по Москве, посылки в пункте выдачи до сих пор нет. Дозвониться не могла сбрасывают , писада письма не отвечают . На сайте написано , что посылка еще в пути.. ну как можно по Москве доставлять посылки больше недели ... я в шоке!!! Было уже желание ,найти свою посылку и самой доставить её до клиента , так теперь это не возможно сделать . Посылка то не известно где.
22.12 мне удалось дозвониться до компании , ни чего внятного они мне не ответили посылка в пути , не успели привезти, в выходные не работаем, очень много доставок ... но я все понимаю 1-2 дня задержки , но не 10 же дней по Москве!!!очень жалею , что пришлось связаться с этой доставкой!! Буду подавать в суд, за срыв сроков поставки .Любой суд встает на сторону потребителя. Сейчас еще готовим блог по эту горе-доставку.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
25.12.2018
Светлана, добрый день!

Отправление доставлено курьером на нужный пункт выдачи. График работы и адрес пункта направлены Получателю в смс-сообщении.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ксения
Ростов-на-Дону
23.12.2018
22.12.18г пришло оповещение, что будет доставка с 9:00 до 18:00. За 30 мин позвоним. Ни звонка ни доставки не было! Сегодня 23.12.18 я начала звонить на горячую линию, чтобы узнать где моя посылка, меня переключали я прождала на линии в итоге звонок срывается. И так 3 раза. В итоге дозвонилась на 4й раз и оператор ответил, что доставки не будет. Вопрос почему я должна разыскивать свою посылку, если я заплатила за доставку??? Мы поменяли адрес доставки на самовывоз из пункта выдачи. Пришло оповещение, что посылка находится в пункте выдаче 20.12.18. Т.е. уже 3й день лежит там. Опять звоню на горячую линию и оператор говорит ее там нет. И она будет в ближайшее время может в понедельник может во вторник.Сервис на высоте еще и за ваши деньги....
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
25.12.2018
Ксения, добрый день!

Отправление будет доставлено курьером на нужный пункт выдачи 25.12. График работы и адрес пункта Вы получите в смс-сообщении, когда посылка поступит на пункт.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Мытищи
24.12.2018
На сайте HM сделан заказ 7 декабря, в доставку DPD передан 9 декабря , с тех пор одна и та же история назначается день доставки обещают что курьер позвонит за 30 минут , но никто не звонит , а каждый день заказ переносится на следующий. В колл центр дозвонится нереально просто , в случае если получается дозвониться , то они ставят на ожидание с другим специалистом и звонок срывается.Очень жаль что пришлось связаться с такой компанией , это первый и последний раз. Детские вещи заказанные на утренник ребенку видимо так и не доедут до утренника, а заказ сделан заблаговременно. Больше всего возмущает что клиентский сервис не для людей, невозможно связаться с сотрудниками компании, не дозвониться , не написать , только лишь автоматическое обслуживание. Буду обращаться в защиту прав потребителей и если потребуется то и далее , не намерена терпеть подлбное обслуживание в наше время !!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
25.12.2018
Елена, добрый день!

Посылка находится на опорном терминале DPD. Доставка откладывается по причине загруженности терминала в предновогодний период. Как наиболее быстрый способ получения Вашего заказа, рекомендуем Вам воспользоваться самовывозом, для этого свяжитесь с нами, чтобы выбрать подходящий Вам пункт.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Мытищи
26.12.2018
На отзыв от 24 декабря ответили чтобы я связалась с компанией DPD для того чтобы изменить способ доставки на самовывоз. Сотрудники компании можете сообщить каким образом с вами связаться если до вас не дозвониться . И кто мне гарантирует что моя посылка приедет в пункт самовывоза ? По отзывам других клиентов посылки и в пункт самовывоза не доходят .
Посылка ко мне идет с 9 декабря как такое может быть ?
Анастасия
Азов
24.12.2018
Посылку из СПб ожидала 17.12.18 Сегодня почти 24.12 Где моя посылка??? Жаль что не хватило ума до заказа ознакомиться с отзывами о этой конторе! Буду ругаться с магазином и требовать свои деньги обратно! Эта посылка уже практически не актуальна. Пусть магазин разбирается сам с перевозчиком раз не проверяет партнёров с которыми работают.
на контроле у сотрудника компании
Евгения
Москва
24.12.2018
Воспользовались компанией DPD для отправки посылки из Нижнего-Новгорода в Москву 15.12.18. DPD выступает партнером Авито-доставки. Оплатили доставку и сам товар. Прошло 10 дней, где посылка до сих пор не ясно. По телефонам компании сначала дозвониться можно было с огромным трудом, отвечали, что посылка в пути, потом вешали в режим ожидания как бы для выяснения ситуации, потом звонок сбрасывался. Сейчас вообще невозможно дозвониться и что-то выяснить. Итог, ни посылки у отправителя, ни денег и товара у получателя (т. е. у меня). Если есть выбор, не пользуйтесь этой отвратительной компанией ни в коем случае. Сейчас написала обращение в Роспотребнадзор, но без особой надежды, что посылка все-таки найдется.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
25.12.2018
Евгения, добрый день!

Отправление доставлено курьером на нужный пункт выдачи. График работы и адрес пункта направлены Вам в смс-сообщении.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анатолий
Ярославль.
24.12.2018
Добрый день! Отправил заказ еще 4.12.18 из Ярославля в Питер. Мой клиент до сих пор еще не получил его, хотя сроки бесплатного нахождения посылки иже давно закончились. Отправляли из Ярославля в Питер на ул. Адмирала Трибуца.21.12.18 написал претензию, которую, как пришло в смс, рассматривают в течение 2-х дней, уже понедельник. Ни ответ, ни привета. Покупатель в Питере так смс, никто и не прислал, что может получить товар. Ребята, может порадуете доставкой до конца этой недели?
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Омск
25.12.2018
Здравствуйте, сегодня мне дали трек-номер для отслеживания заказа. Но, во первых, адрес доставки неправильно указан, во вторых, на горячую линию не дозвониться, в третьих, сейчас появился статус - заказ не выполнен. Как это понять? Ответьте пожалуйста!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru