отзывы и жалобы
DPD
Екатерина
Братск
11.01.2019
С тем же отзывом, что и остальные. Доставка не пришла вообще. Заказала сестре подарок, специально указала дату 11.01.19, в городе где она живет, чтобы подарок пришел во время. Но нет, посылки не было. Никто не позвонил, ничего не предупредил, весь день прождали и ничего. Звоню вечером в центр (еле дозвонилась). Сказали, что курьер не успел! К слову, уже позже, я посмотрела где находится центр и как оказалось не далеко от места куда нужно было доставить. По итогу связали с центром в Братске, уже там хамоватая дамочка, без каких либо предложений решить эту проблему задает вопрос: ТАк че? Вы отказываетесь от посылки?. Естественно отказываюсь, ибо в воскресенье уже уезжаю, а доставить могут только в понедельник. Восхитительная доставка. Надеюсь, что закроют и магазины перестанут пользоваться этой гадостью.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
14.01.2019
Екатерина, добрый день!

Очень сожалеем о сложившейся ситуации. Заказ был передан в DPD и выведен на доставку 11.01. К сожалению, курьер не успел по времени. Информация передана на терминал для проработки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Раиса
Балаково
11.01.2019
Какая же непорядочная транспортная компания dpd. Динамят с 26.12.18г. и по сей день я не могу получить посылку.зима скоро закончится,а ребенок так и не получил валенки с подарками на новый год. Отвратительно работают.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
14.01.2019
Раиса, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по вине курьера, который дважды не успел по времени. Информация передана на терминал и проработана с курьером. Очень сожалеем, что Вы отказались от заказа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Артур
Казань
11.01.2019
DPD - отвратительная служба доставки!

1. В Декабре 2018 г. сделал заказ в интернет-магазине, согласовал с магазином дату доставки - 9.01.2019, DPD же в свою очередь сами без согласования поменяли эту дату на 29.12.18 (прислали смс, все зафиксировано). 29.12.18 заказ не доставили, звонил в службу несколько раз, никто не мог решить проблему, ссылаясь на недоступность курьера. Заказ так и не получил, оператор предложил выбрать другую дату, я выбрал 9.01.2019.(смешно)

2. 9.01.2019 приехал курьер, привез чужую посылку с 2-мя накладными на коробке, одна моя, другая девушки из АСТАНЫ. Открываю при курьере посылку, в ней совершенно не мой товар, а внутри номер накладной, который в точности повторяет номер накладной на коробке девушки из АСТАНЫ.(смешно). Скорее всего, это ее товар (была женская косметика). Разворачиваю курьера.

3. Звоню операторам DPD, чтобы решить проблему, которую они создали мне. НИКТО из операторов не может помочь, ссылаясь на какие-то ошибки возможно сортировщиков, возможно курьера. Звонил в компанию весь день, раз 7, потому что никто не мог ответить где моя посылка, в конце операторы просто начинали нервничать! и бросать трубку!!! (претензию, конечно же, на них оставил). В итоге какой-то из 7-ми операторов предложил выбрать новую дату доставки и убедил меня, что придет уже моя посылка. Мы согласовали 10.01.2019 (т.е. следующий день).

4. 10.01.2019 приезжает курьер и привозит ту же самую, но уже заново опломбированную посылку, с тем же чужим товаром девушки из АСТАНЫ.(уже не смешно). Я разворачиваю снова курьера со словами это не моя посылка, а через несколько минут получают смс от DPD (дословно): К сожалению, доставка интернет-магазина не состоялась Оформите самовывоз/согласуйте доставку.(убийственно не смешно, потому что это уже издевательство)

5. Последним моим решением было звонить напрямую в интернет-магазин, чтобы они помогли мне решить эту проблему, которую принесла мне DPD. В интернет-магазине уверили меня, что разберутся напрямую с DPD, что уже отправили запрос на разрешение ситуации и определение местонахождения моей посылки. Прошло более суток, интернет-магазин так и не получил ответа от DPD, ну и я, соответственно, тоже.

Таким образом, это компания с нулевым сервисом, создающая проблемы клиентам, и неспособная решить эти проблемы.

Я, как маркетолог, разрабатывающий стандарты сервисного обслуживания и клиентоориентированности, в полном профессиональном шоке, а как клиент - я теперь 100% критик этой компании, который никогда больше ни при каких условиях не согласится работать с этой службой доставки.

И по предыдущим комментариям я понимаю, что мой случай не частный. Очень плохо, что такие компании существуют на рынке.

К счастью, зафиксированы все смс от этой службы, записаны телефонные разговоры с операторами, сохранена копия официальной претензии, оставлена жалоба на службу доставки в интернет-магазине, в котором я делал заказ.
Надеюсь на положительный исход для себя.
Денис
Оренбург
11.01.2019
Уже 5 дней закреплено за курьером ,ничего не меняется ,только срок доставки то 11 ,потом 14, теперь 16
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
14.01.2019
Денис, добрый день!

Заказ не был перемещен из пункта приема на опорный терминал для дальнейшей транспортировки по вине DPD. Информация передана на терминал г. Казани для контроля 14.01.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Владимир
Люберцы
12.01.2019
Это какие-то проходимцы - подтвердили доставку 11.01.19 с 13 до 18. Прислали уведомление - ждите, готовьте паспорт, курьер позвонит за 30 мин.
Отпросился с работы, прождал весь день - тишина. Ни курьера ни звонка. Оператор говорит о том, что она всего лишь оператор и сказать кроме того, что посылка у курьера ничего не может.
Думается мне, что они никуда ничего не возят, а ждут когда клиент выйдет из терпения и приедет за посылкой сам. В лучшем случае.Ведь судя по отзывам посылки на складе может и не быть.
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Санкт-Петербург
12.01.2019
DPD. Ни разу не связались со мной и отдали в пункт самовывоза по причине отсутствия получателя. Беспредел!
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Королев
12.01.2019
Жду посылку с 17.12.18г. На 12.01.19 посылки нет. На звонки не отвечают, на жалобу реакции нет. В посылке был подарок на Новый год. Думаю ,что посылку уже не дождусь
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
14.01.2019
Дмитрий, добрый день!

К сожалению, на данный момент местоположение заказа не установлено. Мы проводим поиски. О результатах Вас проинформируем.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Кристина
Москва
12.01.2019
19.12.2018 г. на сайте Zara сделан заказ. Была согласована доставка с оператором курьерской службы dpd на 24.12.2018 в подтверждении чего было направлено смс на мобильный номер, а также письмо на электронную почту. В указанную дату заказ не был доставлен, с сотого раза я дозвонилась до операторов курьерской службы, которые сказали, что дата заказа перенесена на 25.12.2018, ожидайте с 10-18. Ежедневно дата заказа переносилась, сотрудники dpd никак не могут прокомментировать сложившуюся ситуацию, просто переносят дату доставки не объясняя причин. Сотрудники магазина Zara тоже не дают никаких разъяснений. Почему нельзя признаться, что по курьерская служба просто потеряла товар и его вообще не доставят?! Почему потребители должны чего то ждать, тратить свои нервы и время?! Сегодня 12.01.2019 г. товар попрежнему не доставлен, зато пришло сообщение о том что истекает срок хранения по заказу 14.01.2019 и если Я не смогу принять заказ, то он будет передан обратно в Zara. Отвратительное отношение к потребителям! Я обязательно напишу жалобу в компетентные органы! У меня имеются все скриншоты звонков, записи всех телефонных разговоров с сотрудниками, скриншоты с сайта, как ежедневно менялась дата доставки! Никогда не пользуйтесь услугами этой курьерской службы!
на контроле у сотрудника компании
Инна
Москва
13.01.2019
Ребята, камон! Как можно настолько не уважать своих клиентов?! Посылка с 22.12.2018 переноситься изо дня в день! Что делать и как получить свой заказ? Куда жаловаться?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.01.2019
Инна, добрый день!

Срок доставки увеличен по вине DPD. Изменение варианта доставки привело к смене опорного терминала. Посылка поступила на терминал доставки 14.01. Доставка в пункт запланирована на 15.01. Ожидайте уведомление о поступлении.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Виктория
Санкт-Петербург
13.01.2019
Когда я получу свой оплаченный заказ за 40 тыс? Вы в своем уме?! Пять раз отменялась доставка! Магазин также обращался по этому вопросу, их вы кормите завтраками, как и меня!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru