|
Отправили мне посылку 21.12.18 сроки менялись несколько раз с 26.12.18 сейчас стоят 21.01.19 и хранение бесплатное до 21.01.19. |
|
Роберт, добрый день! Ваша посылка находится в Старом Осколе. Так как посылки в Пристень доставляются не ежедневно, по графику, доставка состоится 16.01, в ближайшую областную поездку. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Здравствуйте! Столкнулась с такой проблемой. Воспользовалась доставкой Авито, которая осуществляется через ваш сервис. Вчера посылка была доставлена в пункт назначения, покупатель её уже забрал, отписался мне. Но статус посылки на сайте DPD по каким-то причинам не обновляется, в следствие чего я не могу получить деньги. Речь идёт о довольно крупной сумме лично для меня, хотелось бы решить проблему в самое ближайшее время. от вас требуется лишь обновить статус посылки на сайте и всё! Надеюсь на понимание! |
|
Посылка пришла на терминал на Трофимовский2 26.12.2018. Приезжайте. Ни телефона. Нашла по интернету телефон:пишите на сайте....Дозвониться туда нельзя никак,автоответчик отсылает на сайт. Несколько дней слушала музыку . Дозвонилась на горячую линию :да,посылка в Саратове,но не сканируется,надо что-то там составить. Составили,ожидайте в течение двух дней .Через несколько дней опять говорят,что надо что-то написать ...Ах,да! Уже написано! Ожидайте в течении трёх рабочих дней! Сегодня 10.01.2019-опять звоню. Ваша посылка СЕГОДНЯ!!! прибыла на терминал! Теперь мне обещали два дня ожидать прибытия в мой пункт доставки! Когда же прибудет моя посылка!? |
|
Ольга, добрый день! Срок доставки был нарушен по вине DPD. Увеличение срока доставки произошло по причине увеличения количества отправок в предновогодний период. Доставка запланирована на 14.01. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Наконец -то получила свою посылку! Но эту компанию не рекомендую и буду сама избегать связываться с ней. Заказ получила, но он переупакован в другую тару. Это видно не вооруженным глазом. |
|
Ужасно!Ужасно!Больше никогда вас выбирать не буду!Заказала посылку до Нового года 25 декабря,уже 28 декабря 2018 года в 8:48 она оказалась на складе в нашем городе( отвественный продовец дал информацию которую каждый день поминутно отслеживаешь). 30декабря приходит СМС мы не смогли до вас дозвониться меняйте пункт доставки -ВАШ закрыт.Так все пункты уже закрыты.И что в окончании в пункте выдачи его до сих пор нет,каждый день к ним с 06.01.2019г. езжу, и до сих пор, прошу учесть что уже 10.01.2019г. ни звонка ни СМС.Ваш груз в пути отвечает мне оператор.Это не мои проблемы что ваши склады переполнены.Так самое странное что 30 декабря на почту пришло сообщение от ДПД заберите свой груз в пункте выдачи на пр.Ленина 75,а его там просто нет даже сегодня! |
|
Мария, добрый день! Срок доставки был нарушен по вине DPD. Это произошло по причине увеличения количества отправок в предновогодний период. Благодарим, что нашли возможность забрать посылку на центральном терминале. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
7 декабря 2018 года я отправила посылку через компанию DPD (Авито-Доставка). Товар стоит 4500 рублей. Посылка должна была быть доставлена покупателю до 21 декабря. В течение месяца заказ постоянно то закрепляли за курьером, то снова отправку принимали у отправителя (то есть у меня). 6 января 2019 года статус заказа изменился на Заказ не выполнен. Скажите прямо: Вы потеряли посылку? |
|
Екатерина, добрый день! Посылка не была забрана из пункта приёма. 06.01 заказ был отменён автоматически. По вопросу компенсации просим Вас обратиться в Авито, т.к. это заказчик и плательщик за перевозку. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
27.12.2018 Отправлен мой заказа 9.01.2019 пришёл смс что мой груз пришёл в пункт выдачи пришёл получать а груза нет. Где мой груз? |
|
Ислам, добрый день! Срок доставки был нарушен по вине DPD. Груз был доставлен на пункт выдачи 09.01 и выдан получателю 12.01. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Три посылки bordеrfree Все три отправления не доставлены вовремя до 28.01.18 1.Отправление первое -проблема -на сайте отображается как как доставлена на пункт выдачи 06.01.19, (пункт выдачи работает с 08.01.19)с помощью операторов выяснилось , что посылка находится на сортировочном пункте и никуда не доставлена , я ее не получала!Срок бесплатного хранения до 17.01.19 2.второе отправление - проблема -не доставлен до 28.12.18 закончился срок хранения и посылки находятся в сортировочном пункте и оформляются на возврат сегодня доставка назначена на 15.01 до пункта выдачи 3.третье отправление проблема не доставлен до 28.12.18 закончился срок хранения и посылки находятся в сортировочном пункте и оформляются на возврат сегодня доставка назначена на 15.01 до пункта выдачи Убедительная просьба разобраться с моими посылками ,каждый день я общаюсь со службой доставки ,по нескольку часов , ничего не происходит ! до нового года ни звонков , ни смс -я сама каждый день звоню! начиная с 8.01.19 каждый раз обещают доставку -ежедневная ложь!Схема -каждый день обещать доставку и ничего не делать!господа из DPD вы полагаете проблема сама рассосется ? Я уезжаю в командировку,если посылки не будут доставлены до 14.01.19- буду готовить иск и будет подана жалоба в Роспотребнадзор на контроле у сотрудника компании
|
|
К сожалению, Zara работает только с этой компанией. Отвратительней нет в России транспортной компании! C 21 декабря не могут доставить отправление. Сплошные отговорки, то черная пятница, то новый год. |
остановлена публикация новых отзывов