|
Самая ужасная доставка. Никто не отвечает толком где посылка, невозможно узнать какие сроки доставки. До техподдержки просто не дозвониться, а если вдруг повезет то операторы врут и не могут решить никаких вопросов. Совет тем кто собирается заказывать товары из Китая, что раз подумайте надо ли вам это. У многих такая же ситуация, обещают на следующий день доставить и ничего не происходит |
|
25.12.2018 г. была оплачена посылка в офисе DPD г.Хабаровск, ул.Ленина, 22. Я оплатила экспресс доставку, обещали доставить 30.12.18, но 10.01.19 на сайте dpd посылка находится в статусе: заказ не выполнен, оператор сообщил, что посылка не оплачена и не отправлена из Хабаровска. Как такое вообще может быть, все чеки и наккладная об оплате у меня.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Очень грустно. Возможно, был несдержан. Сразу удалять? Буду писать ежедневно и крайне вежливо. Что моя посылка с адресом Иркутская область, п. Михайловка две недели делает в Волгограде? |
|
Андрей Александрович, добрый день! К сожалению, при оформлении заявки Отправитель указал некорректный адрес доставки. Мы вынуждены оформить возврат заказа Отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
25 декабря поступила посылка из TMall для доставки по Санкт-Петербургу. До настоящего времени тишина, сегодня истекает срок бесплатного хранения на складе. На претензии ответа нет, равно как и нет цензурных слов в отношении этого признанного лидера российского рынка
на контроле у сотрудника компании
|
|
Согласованная дата доставки посылки была 8-9 января. 10 Января пришлось звонить в ДПД и уточнять что с заказом. Выяснилось, что они не позвонили мне и не согласовали дату доставки, поэтому товар не передан курьеру. То есть, по вине ДПД дата не согласована, товар не прибыл. согласовали доставку на 11.01, при этом изменили адрес. В день доставки приходит смс со старым адресом. *рукалицо. Непрофессионализм во всех уровнях. При возможности выбирайте любую другую компанию. |
|
Виталий, добрый день! Срок доставки был нарушен по вине DPD. Увеличение срока доставки произошло по причине увеличения количества отправок в предновогодний период. Ваши замечания обязательно учтём. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратительное качество доставки, груз доставлен поврежденным, после направления претензии и фото с повреждениями на мою эл.почту пришло письмо о том, что претензию должен направлять отправитель. Вот это новость !!! разве он видит ,что в итоге привезли ?! Сразу понятно запутывают следы !!! Как дальше быть не знаю, нужно очень хорошо подумать !!! |
|
Владимир, добрый день! Отправитель оплачивал перевозку, поэтому именно ему необходимо оформить претензию. Сожалеем о произошедшем повреждении. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Дополнение к отзыву . Пришел ответ на почту -посылки не найдены. -Заказы оформлены на возврат, к сожалению, вернуть на доставку нет возможности. Вам необходимо обратиться к продавцу за возвратом денежных средств. Ежедневная ложь операторов с обещаниями доставки. Выясняется в итоге,что посылки утеряны ,но в письме пишут -оформлены на возврат -очередная ложь,что они собираются возвращать,посылки которые не могут найти ? Уйдите с рынка оказания услуг , вы не способны заниматься перевозками . |
|
Уважаемые сотрудники dpd. Как долго ещё можно ожидать доставку товара? Товар был принят вами ещё 22 декабря. Каждый день доставку переносят, 15 числа истекает срок бесплатного хранения, посылка неизвестно где.Уже и доставку по вашему же совету перенесла с домашнего адреса до пункта выдачи, но ее все нет и не . Больше заказывать через вас ничего не буду, и другим не советую. Все нервы вымотали.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Евгения, добрый день! Посылка доставлена на нужный пункт выдачи 11.01. Режим работы и полный адрес пункта направлены Вам в смс. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Жду посылку с 24 декабря 2018. Переносится доставка уже 5 раз! То выходные, то курьер не дозвонился (звонка не было), то ВНИМАНИЕ СЕЙЧАС БУДЕТ ОТМАЗКА ГОДА у них сезонная загруженность!!! Каждые день обещают точно доставить товар и снова ничего. С курьером служба 8800 связаться не может. Курьеры походу забухали и забили на свою работу! Отвратительная служба! Ни помощи, ни решения проблем, ни какого-то содействия. Жду ответа по своему обращению!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Екатерина, добрый день! Заказ дважды выводили для доставки 09.01 и 10.01. Звонки курьера зарегистрированы в информационной системе DPD.Сегодня запланирована повторная доставка. Ожидайте уведомление и звонок курьера. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
остановлена публикация новых отзывов