отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.01.2019
Виктория, добрый день!

Срок увеличен по вине DPD. По Вашему обращению в соц. сетях доставка 16.01 была взята на контроль. Ожидайте уведомление и звонок курьера.
C уважением,

Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Москва
13.01.2019
Добрый день , заказ везут с 6 января ... и каждый день я жду ... возможно Вы подскажете где его забрать самостоятельно ! Нам очень важна Посылка так как там вещи на фотосессию, которая будет 15 января
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.01.2019
Сергей, добрый день!

Курьер выезжал на доставку 06.01. К сожалению, не удалось до Вас дозвониться для согласования доставки, и посылка была возвращена на терминал. По Вашей инициативе способ доставки изменен на самовывоз. Адрес терминала направлен в уведомлении.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Реж
13.01.2019
Товар прибыл в г. Екатеринбург 29 декабря 2018г. Была согласована дата доставки 10 января 2019г. Пришло сообщение по вайберу: ... доставим 10.01.19 9-18 Позвоним за 30 мин Подготовьте паспорт. Весь день потерял на ожидание. В 17:30 час. пришлось звонить в DPD и уточнять, что с заказом. Оператор вежливо сказал, что пошлет СМС курьеру и тот свяжется по телефону со мной. Так в этот день никто не позвонил. День был потерян. Так как каждый день я не могу ждать курьера, 12 января я перенес день доставки на 14 января. Пришло подтверждение по вайберу: 14.01.2019 09-18 доставка aliexpress ....
А тут, 13 января, случайно захожу на сайт DPD отслеживания посылок и вижу, что компания без предупреждения и согласования самовольно перенесла доставку на 25 января, а я уже отпросился с работы на 14 января. Что это за произвол. Почему ни какого уважения к клиентам. И сколько раз будет доставка посылки переноситься? А если из-за самовольного переноса компанией DPD я не смогу получить долгожданную посылку, то заказ будет отправлен обратно.
Отвратительная компания.
НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБЫ DPD, если хотите сохранить время, нервы и получить товар!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Москва
13.01.2019
Здравствуйте.
Не получила ответа на претензию.

Неоднократно обращалась на горячую линию по заказу. Меня убеждали, что отправление передано курьеру и как только поступит в пункт самовывоза, придет уведомление и я смогу его забрать. Сегодня позвонила повторно и выяснилось, что отправление ушло обратно на Волгоградский проспект и будет возвращено отправителю. Причиной озвучен истекший срок бесплатного хранения. Но срок бесплатного хранения - 18.01.19., что подтверждают сделанные мной ранее скриншоты.
Также оператор ответил, что посылка НЕ была передана курьеру. Вообще. Причиной названа высокая нагрузка перед праздниками.
На вопрос, почему нигде нет информации о том, что посылки, поступившие в декабре, будут тупо возвращены отправителю без шанса на доставку, оператор ничего ответить не смогла (и я ее понимаю).

Прошу подробно ответить на каждый из вопросов:
1) Какого числа посылка была передана курьеру для доставки в пункт самовывоза?
2) Сколько раз курьер приезжал в пункт самовывоза?
3) По какой причине срок бесплатного хранения был перенесен с 18.01 на 09.01?
4) По какой причине посылка возвращается обратно, если срок бесплатного хранения - 18.01.19 и посылка даже не была передана в пункт самовывоза?
5) По какой причине меня убеждали, что нужно ожидать и что посылка еще в доставке, когда нужно было срочно что-то предпринимать?
6) Посылку можно забрать с Волгоградского проспекта?
Посылка дорогостоящая и невозвратная, и вы даже не дали шанса ее забрать хоть каким-то способом.

Оператор сказала, что направила запрос на Волгоградский проспект с тем, чтобы уточнить информацию о посылке.
Позвонила на Волгоградку в СПСР сама, там сказали, что если DPD оформили возврат, то все.
Как забрать посылку? Я готова забрать ее хоть из преисподней, только дайте мне такую возможность.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.01.2019
Юлия, добрый день!

Срок хранения посылки зависит от того, откуда должен производится самовывоз. При доставке до двери с терминала DPD срок хранения был до 18.01. После того как Вы изменили вариант доставки на самовывоз из пункта, срок хранения пересчитался в соответствии со сроком хранения в пункте до 09.01. Курьер выезжал в пункт один раз 05.01, но посылку не доставил. По истечению срока хранения посылка была автоматически оформлена на возврат. В данный момент возвратный заказ передан в SPSR для доставки отправителю. Для урегулирования вопроса о компенсации Вам необходимо обращаться к отправителю. Мы очень сожалеем о сложившейся ситуации. В отдел претензий по указанным накладным запросы не поступали.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Марина
Люберцы
13.01.2019
Посылка была оформлена службой доставки DPD 26.12.2018. 04.01.2019 после звонка оператору согласовали доставку на 05.01.2019. Пришло сообщение, позвонил не адекватный курьер с просьбой скинуть ему смс с адресом и не приехал, объяснив что не нашел мою посылку у себя в машине. 10 января мне приходит сообщение что посылка получена. НО Я НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЛА!!! Оператор службы доставки сказала, что посылку получила я лично 10 января в 19.10!!! После требования предъявить мне транспортную накладную с моей подписью обещали разобраться. И тишина. После звонков в службу DPD мне сказали что произошла ошибка и согласовали доставку на 12 января. Пришло сообщение о доставке, но в очередной раз это был ОБМАН!!! Так ничего и не привезли.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Москва
13.01.2019
Самая Отвратительная служба доставки!
Никогда не пишу отзывы, но тут уже просто НЕТ ТЕРПЕНИЯ МОЛЧАТЬ!
Заказан подарок на Новый год, должны были доставить 10 НОЯБРЯ, сейчас на дворе уже 13 ЯНВАРЯ!!!
Миллион звонков в службу поддержки, и ответ один, ждите завтра доставку, курьер приедет, извините за задержку! И что? ГДЕ ЗАКАЗ! Где Доставка? Вы что издеваетесь?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.01.2019
Екатерина, добрый день!

Срок доставки увеличен по вине DPD.М очень сожалеем. Доставка 16.01 находится на контроле. Ожидайте уведомление и звонок курьера.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анастасия
Москва
14.01.2019
Доставку жду с 28.12.18 это был мой подарок на новый год, служба очень отвратительная постоянно кормят завтраками, сначала доставка на 29.12,потом на 30.12 потом 3.01 потом 4.01,потом на 5.01,потом на 11.01,12.01,13.01 и теперь на 14.01 сколько можно у меня вообще нету хороших слов про dpd пыталась оформить срочную доставку у них нету такой, пыталась звонить каждый день и каждый раз ждала ответа оператора по 30-40 минут, когда дозванивалась пыталась со старшими поговорить, но как специально сбрасывали звонок раз 5.Моя просьба доставить мою посылку, и наконец ликвидировать эту службу, судя по отзывам я не одна такая
на контроле у сотрудника компании
Мария
Москва
14.01.2019
Весь день просидела дома 13.01 в ожидании доставки, которая должна была быть с 9 до 18. В 17.30 поступил автоматический звонок,что курьер не успел доставить товар... Как я поняла, это стандартный сценарий при получении посылки в DPD, когда клиента долго морозят и в итоге посылку не отдают. Начитавшись отзывов, готова идти в правоохранительные органы, так как судя по опыту других людей, такая история с завтраками будет повторяться каждый день!

Кроме того, я не могу даже изменить теперь адрес доставки с домашнего на рабочий, т.к. по моему номеру заказа доступно только отслеживание, что делает просто невозможным принять доставку в рабочие дни, если случится чудо и ее все-таки доставят!!!

Я ТРЕБУЮ дать мне правдивый ответ относительно того, что с моей посылкой? ее потеряли? ее своровали сотрудники PDP?

Если в течение ближайших трех дней мне не привезет курьер доставку на рабочий адрес, или мне не привезут ее на пункт самовывоза или не дадут самой за ней приехать на склад - т.е. если я ее не увижу в самое ближайшее время, я буду обращаться в компетентные органы. Я человек в этом вопросе принципиальный.

Спасибо!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.01.2019
Мария, добрый день!

Заказ не был доставлен 13.01 по вине курьера. Далее дважды Вы меняли адрес доставки, что привело к перемещению посылки между терминалами и увеличению срока доставки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Мария
Москва
14.01.2019
21 декабря был сделан заказ в интернет магазине mussimo dutti, обещали доставить в течение пяти рабочих дней, 27 декабря пришло смс о том, что курьер доставит посылку до 18:00, курьер не приехал и далее каждый день дата доставки регулярно переносилась на следующий день. Смирившись, что курьеры данной компании не в состоянии доставить посылку я поменяла доставку на пункт выдачи. Сегодня по вайберу приходит оповещение:
16.01.19 заказ вернется отправителю Просьба забрать
Приехав в пункт выдачи я узнаю что посылка НЕ БЫЛА ДОСТАВЛЕНА!!!
Одновременно, уже на e-mail пришло следующее письмо:
Уважаемый клиент!

15.01.19 истекает срок хранения Вашего заказа massimodutti
Заказ будет возвращен отправителю 16 января
Просьба назначить дату доставки по ссылке .

Спасибо! Команда DPD.

И
DPD предлагает воспользоваться лучшим предложением в России! (спасибо, я думаю никто в здравом уме не захочет воспользоваться ЛУЧШИМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ В РОССИИ)
Отправляйте посылки по всей России и Беларуси за 250 рублей.
Простое и экономичное решение для частных лиц!)))))

В пункте выдачи, кстати, не удивились, что посылка не пришла, рядом со мной стояли еще несколько человек, которым пришли аналогичные письма.Оператор DPD сообщил, что у них не работает сайт и предложила перезвонить через два часа, через это время уже никто не ответил
Уважаемая команда DPD,
ответьте пожалуйста на вопрос где моя посылка и когда она будет доставлена?!
на контроле у сотрудника компании
Владимир
Смоленск
14.01.2019
Здравствуйте, сделал заказ через авито-доставку. 09.01 посылка передана в доставку отправителем, доставка была обещана 10.01 (от Москвы 300км, ехать обычным автобусом около 5 часов), в итоге 11 числа перенос на 14, а 13 числа перенос на 17.
Кем нужно быть, чтобы не дотащить в пункт выдачи отправление за 4ро суток за цену полноценной курьерской доставки (да, ваши конкуренты решают проблему за 1 рабочий день) - я не знаю.
Тем более учитывая оплаченное Доставка в выходные дни. Оповещений никаких, трубки не берут.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.01.2019
Владимир, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременного перемещения посылки из пункта приема на опорный терминал DPD для дальнейшей транспортировки. Посыла перемещена 15.01. Ожидайте доставку в пункт 24.01. При поступлении в пункт Вам поступит уведомление.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru