отзывы и жалобы
DPD
Александр
Санкт-Петербург
10.12.2019
Сделал 2 заказа с интервалом в неделю, первый доставили быстро до пастомата. А вот второй при передаче 04.12.19 висит статус не исполнено от 05.12.19, и до сих пор он висит непонятно где. Я не понимаю в чем сложность довезти и засунут в пастомат так долго. Звонишь, робот говорит ваш заказ будет сегодня и так уже 3 дня звоню и автомат кормит завтраками, куда чего делать где узнавать неясно. Полез читать отзывы теперь боюсь что мой заказ уже пользуеь курьер и говорит мне спасибо. Висит на сайте бесплатное хранение до 11, тоже неясно это какое хранение, и чего? Пока курьер мой заказ пинает ногами под столом капают деньги? Хороший бизнес... Но сервис отвратный, полностью согласен с кучей негативных отзывов, увы в магазине нет выбора службы доставки, чем и пользуются халтурщики
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
11.12.2019
Александр, добрый день!

На текущий момент заказ не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Мариана
Москва
10.12.2019
Оформила получение на 06.12, отпросилась с работы и целый день прождала. В итоге курьерпросто поставил отметку, что нет возможности подъехать к дому и вернул посылку на склад, хотя даже не звонил мне за полчаса до обговоренного времени и даже не подъезжал на адрес. Из-за последовавших выходных доставку перенесли на 09.12.и повторяется день сурка. Я отпрашиваюсь с работы, жду курьера и снова никого и ничего. Получается, пока курьеры тянут волынку, у меня истечет срок бесплатного хранения на складе и ещё добавится платная доставка, хотя была оплачена доставка до подъезда. Два дня подряд я звонила и на номер курьера и на номер горячей линии, все разговоры записаны на диктофоне. Жду завтра посылку, при отсутствии доставки, вынуждена буду пойти к адвокату для представления моих интересов в суде. А там как минимум оплата госпошлины, адвокатских услуг, неустойки и ещё потерянной материальной выгоды. Жду ответа от службы претензий
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.12.2019
Марианна, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по вине курьеров, которые не успевали доставить заказ. информация передана руководитель производственного подразделения и проработана с курьерами.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Евгений
Химки
10.12.2019
Я не знаю зачем эти люди делают бинес, более убогой конторы я не встречал а видел много

Питер-Москва.
4 числа отправили
6 должно было приехать
6 числа пришла смс что пункт выдачи закрыт
выбрал новый
пришла смс что 9 числа будет в пункте выдачи
9 числа тишина
10 числа позвонил сказали ждите до вечера, я ругался переключили на другого
там мне сказали что заказ в деревне Кузяево, курьер не назначен на привоз в пункт выдачи
11 числа ждите может будет назначен курьер.

как-то так.....
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.12.2019
Евгений, добрый день!

К сожалению, выбранный при оформлении заказа пункт выдачи, оказался переполненным. 5.12 мы не смогли до Вас дозвониться для согласования другого пункта и направили Вам уведомление. Новый пункт был выбран 6.12. Для доставки посылки в другой пункт посылку необходимо было переместить ежу скадами DPD. 9.12 и 10.12 курьер выезжал на доставку, но не смог вложить посылку по причине отсутствия пустых ячеек. При доставке 11.12 посыла была помещена в постамат.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Даниил
Ижевск
10.12.2019
Заказла товар в интернет магазине Philips Shop. Доставка через DPD. Дата доставки была 07.12.19, товар я так и не получил, в конце этого дня поступило смс о переносе даты доставки на 09.12.19. Но и в этот день я не смог получить посылку! Позвонил на горячую линию, сотрудники компании DPD ничего вразумительного так и не ответили, никто не знает где посылка, только говорят чтобы ждал пока курьер со мной свяжется. Но какой может быть курьер, если я заказывал доставку до пункта самовывоза?! Далее перенесли доставку на 10.12.19, но уже без какого-либо уведомления вообще! На мой очередной звонок на гор. линию ответили что разберутся где посылка в течение 2х часов и перезвонят мне. Разумеется не перезвонили, это пришлось делать мне, в этот раз сказали что разберутся, но уже в течение суток! Сколько можно кормить завтраками и надеждами что какой-то сумрачный курьер вот-вот с вами свяжется? Почта России лучше работает! Если в следующий раз буду что-то заказывать, то я лучше переплачу, но закажу доставку в другой компании! Полный бардак и беспредел!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.12.2019
Даниил, добрый день!

Посылка поступила в Ижевск 07.12. На момент поступления все курьеры уже находились на маршруте и доставка была перенесена на 09.12. Однако в этот день посылка не была передана на доставку по причине большой загруженности. В целях контроля качества обслуживания Ваши звонки будут прослушаны. За некорректную консультацию и отсутствие обратной связи сотрудники будут привлечены к дисциплинарной ответственности.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Игорь
Санкт-петербург
10.12.2019
Худшего сервиса я не встречал еще
Ждал ответа оператора 20 минут, дождался
Задал вопрос по доставке моего заказа, на что получил ответ сейчас переведу вас куда-то там. Так вот она молодец, перевела меня, перевела туда, где я послушал ужасную музыку на фоне, телефон лежал и ждал ответа в течении полу часа!!! Никто так трубку и не взял !
Спасибо огромное, за заказом быстрее и спокойнее сходить пешком самому!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.12.2019
Игорь, добрый день!

Ваше обращение передано в отдел контроля качества обслуживания. Очень сожалеем, что Вами пришлось столкнуться с подобным.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Валентин
Владивосток
10.12.2019
DPD-БЕЗОТВЕТСТЕННАЯ и не владеет ситуацией.Посылка из Челябинска во Владивосток шла 28 дней по отслеживанию.Пролежала ункте доставки с 04.12 .2019 до 10 декабря и никто не мог сообщить что она на месте.Справка не могла узнать по номеру отслеживания.Никогда болше не буду связываться с этим сервисом DPDи не советую никому а также всем это буду говорить.И еще они не разрешают проверять содержимое и качество в посылке.Хтя по условиям доставки ТОВАРОВ КУПЛЕННЫХ ЧЕРЕЗ Авито на это есть 15 минут. Есть хорошие другие сервисы типа Boxberry.Там классное обслуживание.А дпд это бардак и безответственность.
на контроле у сотрудника компании
Олег
Ставрополь
10.12.2019
Уже 6 дней как посылка прошла таможенный контроль. В DPD говорят, что посылка не поступала. Куда обращаться, чтобы нашли посылку?
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
11.12.2019
Олег, добрый день!

На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Евгений Николаевич
Альметьевск
11.12.2019
компания-партнер отправила небольшой груз 4 декабря из г.Йошкар-Ола (для информации: расстояние до нас 300км).Он проговорил необходимость доставки до 6 декабря и ему подтвердили. Однако я ждал до 9 декабря. затем позвонил по телефону горячей линии (общему). мне сообщили, что груз поступил 9 декабря в 9.41ч и мне должны сообщить. я попросил местный номер телефона, чтобы уточнить адрес и время получения посылки. Оказалось, его нет. Я нашел адрес, поехал и не нашел, т.к. никакой вывески! никто не позвонил. Сегодня 10 декабря опять поехал, нашел. мне говорят, что мы вам завтра хотели позвонить, т.к. хранение бесплатно. но мне это не надо! мне надо, чтобы вовремя доставили груз! считаю работу компании неудовлетворительной!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
11.12.2019
Евгений Николаевич, добрый день!

Срок доставки увеличен по вине DPD. Посылка получена 10.12

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru