отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.12.2019
Руслан, добрый день!

На данный момент посылка не поступила в компанию DPD для доставки по территории РФ.
После того, как посылка поступит к нам, мы свяжемся с Вами для согласования доставки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Руслан
Уфа
27.12.2019
Сначала дата доставки в пуннк выдачи была 26 декабря, сегодня вижу,что уже 27 декабря. Когда в итоге будет доставка?
Александр
Москва
14.12.2019
Посылку заказывал с Алиэкспреса

С 6 ноября 2019 висит в статусе Прибыло в сортировочный центр службы доставки

Первый раз (12 ноября) пришло сообщение что посылка в пункте выдачи, в пункте сказали что посылки нет и ситуация с DPD постоянная.

После этого оставил претензию по телефону. Мне сказали что рассмотрят жалобу в течение трех дней. По окончанию рассмотренния жалобы свяжутся со мной. Конечно не связались.

Второй раз (19 ноября) ситуация повторилась. Видать CRM систему в DPD пишут курьеры)

Повторно оставил претензию. Конечно не связались.

После сам связался, сказали что посылку потеряли, оставьте претензию на сайте. Оставил заявку- срок рассмотрения 1 месяц.

Заявку оставил 21 ноября.

22 ноября пришла отписка:
Уважаемые партнеры, добрый день!
Ваше обращение по заказу зарегистрировано
Информация о решении будет предоставлена в течение 5-ти рабочих дней.
Благодарим Вас за обращение.

29 ноября пришла отписка:
К сожалению, на данный момент местоположение посылки из заказа по накладной DPD не установлено. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Для проведения поиска посылки просим Вас уточнить дополнительную информацию:
- маркировка груза: (логотип, скотч, тов. артикли, название, надписи от руки и т.п), вес;
- габариты груза: (длина, ширина, высота);
- упаковку груза: (пакет / короб / мешок / конверт / ящик и т.п);
- дополнительную: (полезную в опознании/поиске) информацию;
- вложение иные признаки.

Вопрос у меня: Блин блинский а в DPD нет этой информации???

12 декабря получаю от DPD:
Уважаемый клиент, добрый день!

Приношу извинения за неудобства!

Компания ООО Цайняо Саплай Чейн Менеджмент (РУ) работает с нами по договору на осуществление международных перевозок, взаиморасчеты производятся в иностранной валюте. По вопросу компенсации обратитесь, пожалуйста, в ООО Цайняо Саплай Чейн Менеджмент (РУ).

Спасибо!

Вопрос у меня: Как ко мне относится ООО Цайняо Саплай Чейн Менеджмент (РУ)???
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.12.2019
Александр, добрый день!

К сожалению, в ходе розыскных мероприятий определить местоположение заказа не удалось. Для урегулирования вопроса о компенсации Вам необходимо обращаться к отправителю. Компания Цайняо Саплай Чейн Менеджмент в данном случае является заказчиком перевозки и направит нам официальную претензию, после открытия Вами спора на сайте Алиэкспресс.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Денис
Казань
15.12.2019
Помогите пожалуйста найти мою посылку
27.11 покинула таможню
При отслеживание висит:
Задать вопрос по статусу отправки
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
20.12.2019
Денис, добрый день!

Посылка находится на таможне, решение о выпуске посылки ещё не принято таможенным инспектором. Мы ожидаем выпуска отправления для его дальнейшей доставки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дмитрий
Москва
15.12.2019
Срок бесплатного хранения закончился, а посылку даже не забрали с таможни, хотя уже 12 дней, как она её прошла.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.12.2019
Дмитрий, добрый день!

На данный момент посылка не поступила в компанию DPD для доставки транспортировки. Компания DPD не занимается таможенным оформлением заказов от компании АлиЭкспресс. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Иван
Азов
16.12.2019
Посылка успешно прошла таможенное оформление, но уже как 10 дней не отслеживется и не передана в службу доставки Dpd. Что делать?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.12.2019
Иван, добрый день!

На данный момент посылка не поступила в компанию DPD для доставки транспортировки. Компания DPD не занимается таможенным оформлением заказов от компании АлиЭкспресс. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Андрей Викторович
Южно-Сахалинск
16.12.2019
С 18 ноября ваша компания не может доставить груз из Хабаровска, это как такое может быть. Каким видом транспорта перевозится посылка никто не знает, местонахождение посылки никто не знает, когда прибудет, тоже никто не знает. ЛЮДИ зачем вы занимаетесь делом которое вы не можете правильно организовать? Месяц из Хабаровска не может ехать груз. Никакие ссылки на штормовую погоду не могут оправдать вашу несостоятельность как перевозчиков. Да вас просто игнорируют те, к кому вы обращаетесь в качестве грузоотправителей. Не можете-не делайте!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.12.2019
Андрей Викторович, добрый день!

Сроки доставки по выбранному отправителем режиму доставки составляют 26 рабочих дней без учета даты приема, выходных и праздничных дней. На текущий момент посылка следует по маршруту. Как только заказ поступит и будет готов к выдаче, Вам поступит оповещение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Андрей Викторович
Южно-Сахалинск
16.12.2019
Вы даже не удосужились посмотреть, что посылка отправлена 30 октября.Срок доставки истек 6 декабря. Возите только в рабочие дни? Странно, все возят включая выходные. Вот так вы и работаете, лишь бы отписаться, никакой конкретики. Так где посылка?
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.12.2019
Андрей Викторович,

Прибытие посылки на терминал доставки запланировано на завтра, 17.12.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Андрей Викторович
Южно-Сахалинск
17.12.2019
Волшебная компания! Сроки доставки просто изумительные, и с каждым днем только ускоряются. Восемьсот километров в месяц - это нечто. Завтра будет юбилей-месяц в пути! Ваша плановая доставка на 17.12 опять не случилась! Пообещайте мне еще раз очередную дату.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru