отзывы и жалобы
DPD
Екатерина
Санкт-Петербург
13.12.2019
Уважаемая администрация, прошу взять на контроль заказ.
Дата получения посылки была заявлена на завтра 12.12.19.
Звонок оператору - почему оператор предлагает забрать заказ самостоятельно?! - его об этом не спрашивали!
Посылки до сих пор нет!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
14.12.2019
Екатерина, добрый день!

Срок доставки увеличен по вине DPD. Посылка получена 14.12

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Екатерина
Домодедово
13.12.2019
4.12.19 был произведен забор груза из Домодедово должны были доставить через 3 дня в Самарскую область г.Новокуйбышевск. на данный момент мною была составлена претензия, звоню каждый день. Мое отправление не видят в базе. Утверждают, что посылка поступила на склад и ......далее все.... получатель рвет и мечет. Более того у меня вопрос , если все же посылка найдется почему получатель должен платить за срыв срока доставки???
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.12.2019
Екатерина, добрый день!

Ваше обращение зафиксировано в отделе претензий под 61004/11.12.2019. Информация передана в работу ответственному сотруднику. Просьба, ожидать ответ на обращение.
На данный момент груз следует по маршруту. Плановая дата доставки 16.12

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Симферополь
13.12.2019
Добрый день! Хотел поблагодарить за качественную и точную доставку моей посылки. В указанном адресе на посылке заказанной на просторах Aliexpress был отражен индекс г. Краснодар, но оператор созвонился по оставленному мобильному номеру и уточнил адрес доставки, успокоил что посылка будет доставлена на порог квартиры! Так и получилось, через три дня курьер доставил посылку прямо в руки! Благодарю за хорошую работу. Удачи и успехов Вам в вашей работе!
Светлана
Санкт-Петербург
13.12.2019
Самая ужасная компания по грузоперевозки.Ноль информации по грузу. Была отправлена коробка из другого города,информацию о сумме за перевоз груза не найти, где находится груз ,нет. Получить информацию по телефону не реально, Изначально дата доставки коробки была назначина одна ,на деле не получить и позже ,т.к. она всё путишествует.Доставляют груз дольше других тк .И уже боюсь ,что совсем не дождусь.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.12.2019
Светлана, добрый день!

Срок доставки увеличен по вине DPD. Посылка получена 13.12

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Москва
14.12.2019
Отправил данное сообщение в проверяющие органы:

Жду посылку, которая должна быть доставлена компанией DPD (www.dpd.ru).
С 8 числа статус моей посылки ежедневно меняется (то доставят 9, то 10, то 11, то 12, то 13, теперь уже 14, а по телефону горячей линии не могут дать никаких комментариев, отвечают что нам перезвонят, но уже с 8 числа так никто и не перезвонил).
При том, что посылка отправлена по тарифу DPD Online Max - этот тариф включает в себя:
- Уведомление получателя
- Прием в выходные дни
- Доставка в выходные дни
- Доставка к определенному дню
- Проверка комплектности
Но что-то изменить в личном кабинете я не могу и повторюсь, только наблюдаю смену чисел (9, 10, 11 и т.д.)

Раз компания DPD не компетентна в деле, за которое взялась и не может осуществить элементарно доставку по Москве (при том, что в каждый из указанных дней я был доступен по телефону и ожидал получения посылки по адресу), я готов забрать свой заказ сам, но и это как оказалось физически не возможно (не могут ни доставить, ни отдать).
Таким образом получается, что товар за который я заплатил деньги (сюда входит и стоимость доставки) лежит где-то на сортировочном центре вышеуказанной компании.

Прошу Вас осуществить проверку данной компании, так как она портит жизнь людей, заставляя их нервничать.

В БУДУЩЕМ ДЕЛАЯ ЗАКАЗ, В ЛЮБОМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ БУДУ ДЕЛАТЬ АКЦЕНТ, ЧТО !!! ТОЛЬКО НЕ DPD !!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.12.2019
Александр, добрый день!

К сожалению, на данный момент местонахождение Вашего заказа не установлено. Для рассмотрения вопроса о компенсации просим обращаться к Отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Василий
Севастополь
14.12.2019
Посылка с алиэкспресса через DPD. Растаможка во Владивостоке была завершена 6 дней назад, но DPD утверждает, что посылка к ним не поступила.
Пришлось выяснить, что растаможка была проведена таможенным брокером Юнитрейд (www.unitrade.su). Позвонил туда, там мне быстро ответили, что моя посылка в день завершения растаможки покинула таможню.
Далее выяснил, что между таможней и DPD нет никакой третьей компании. Т.е. посылка уже 6 дней как находится в компании DPD, но они посылку умышленно не регистрируют и в поддержке продолжают врать, что Посылка не поступала в DPD, обратитесь к отправителю!
Уважаемые DPD, может хватит врать?!

Никогда, никогда, никогда не пользуйтесь услугами компании DPD. И на Али никогда не выбирайте компанию Cainiao Heavy Parcel Line - столкнётесь с DPD...
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.12.2019
Василий, добрый день!

На данный момент посылка не поступила в компанию DPD для доставки по территории РФ. Как только посылки поступают на терминал DPD, то проходят обработку и направляются по маршруту транспортировки. Территория склада ограничена и хранить груз возможности нет. К тому же мы несем ответственность перед заказчиком за нарушение срока доставки. В такой ситуации необходимо ожидать.
После того, как посылка поступит, мы свяжемся с Вами для согласования доставки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Василий
Севастополь
23.12.2019
По посылкам с Алиэкспресса ситуация следующая:
В моём конкретном случае растаможка была завершена 15 дней назад таможенным брокером Юнитрейд. При этом Юнитрейд по телефону уверяет, что посылка действительно физически покинула таможню 15 дней назад.
Вместе с тем в DPD повторяют как мантру одно и то же: Посылка к нам не поступала.
В общем бесстыдное враньё с стороны DPD.
Через 5 дней завершается обещанный срок доставки на Али.
Буду открывать спор и возвращать деньги, что и предлагаю делать всем остальным.
DPD должна платить за свою отвратительную работу.
Почта России против DPD просто идеальная компания.
Впредь с Али буду заказывать только через почту.
Галина
Рязань
14.12.2019
Добрый день, столкнулась с очень неадекватным отношением ваших сотрудников.На Авито меня уверили,что отправляющая компания сама имеет все материалы для упаковки. Уже в пункте отправки на ул. Дзжержинского 24 заявили,что у них отсутствуют коробки, мало того, и скотч кончился.Пришлось искать упаковочные материалы самостоятельно(и скотч в частности), через 40 минут пререканий скотч нашли сами сотрудники. Но больше всего изумил приемщик Александр, преклонного возраста, на мой вопрос о выдаче квитанции о приеме посылки на обработку, он ответил, что квитанции мы не выдаем. Второй приемщик сказал,что все-таки квитанции выдаются. Видимо в силу возраста,по забывчивости, не смог вспомнить,что квитанции все же нужно выдавать. Когда я просила осмотреть и подтвердить содержимое перед опечатыванием, приемщик Александр заявил,что его не интересует,что я отправляю..Ко всему прочему, на мои замечания во время прибывания в вашем отделении стал оскорблять, называя истеричкой и говоря замолчать в грубой форме. Прошу рассмотреть жалобу и принять меры.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.12.2019
Галина, добрый день!

Мы сожалеем, что работа пункта выдачи наших партнёров произвела на Вас негативное впечатление. Информация, изложенная в запросе, была передана руководству пункта для дальнейшего разбирательства. Постараемся учесть Ваши замечания и примем необходимые меры, чтобы подобные ситуации не повторялись.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Руслан
Уфа
14.12.2019
Также завис товар с АлиЭкспресс после таможни, таможенное оформление завершено 09.12 и никаких движений
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru