Михаил
Москва 19.03.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Был отправлен груз из Хабаровска в Москву. Экспресс-доставка, должны были доставить 17-го марта. Сегодня уже 18-е, про доставку ни слова. Звоню, приносят извинения: по каким-то неизвестным (?!) причинам груз не вылетел вовремя, только завтра будет в Москве, доставят в понедельник. Таким образом оплачена была доставка за 2-3 дня, а приедет груз только через неделю (надеюсь, что приедет). Вопрос первый: за что деньги заплачены? Вопрос второй: неужели нет возможности хотя бы предупредить о задержке, чтобы клиенты не ждали (и не раздражались попусту)?
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 20.03.2016
|
|
|
Михаил, добрый день! Действительно, вылет был запланирован на 17.03, но его перенесли на 18.03, причины, к сожалению, не указаны. Сейчас Ваш заказ на складе доставки в Москве. Буде выдан курьеру на маршрут в понедельник- 21.03. К сожалению, система уведомлений о задержках не реализована. (Родина Ирина, менеджер отдела качества)
|
Алла
Москва 19.03.2016
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Работают безобразно.Курьер груб.Делала заказ.При заказе просила доставка до 17. В день доставки в 14 22 пришла СМС Доставка до 18.Позвонила в 14 23 на номер телефона курьера Не отвечает. Решила ладно возможно это ошибка Альга Люкса.В 17 20 опять позвонила курьеру , узнать придет ли он до 18. Ответ нет.Доставка до 22.Я и так сижу лишний час, но сидеть до ночи не могу.Ни одного слова извинения. Позвонила, оператор Марина уверила,что курьер придет до 18.Он в вашем районе .Проблема решается.Жду.Было уже 17 40.Позвонила курьеру.Он сказал, что не понимаете, я смогу часа через полтора приехать .Разговаривал очень грубо.Опять звоню вашему оператору .Мне опять говорят он придет, ждите.Прошу связать с курьером уточнить . Нет.Ждите до 18.В 18 05 опять звоню.Оператор Ксения, третий оператор начинает мне врать что проблема решается, и я должна быть терпеливой.Ждать до..... .Но тут уже морочить мне голову стало сложно и она сказала давайте перенесем.НИ ОДНОГО слова извинения . Ни за то что работа не выполнена по их вине, ни за то что я потратила лишний час ,когда они уже точно знали о невозможности доставки,ни за поведение курьера.Обязательно уведомлю фирму у которой делала заказ.Придется в дальнейшем заказывая , обязательно уточнять ,не придется ли иметь дело с вашей конторой.До этого ни разу с таким отношение не сталкивалась.По отзывы в интернете это ваш нормальный стиль работы.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 20.03.2016
|
|
|
Алла, добрый день! Спасибо, что нашли время и поделились Вашим опытом сотрудничества с нашей компанией! Мы проверим поведение курьера на маршруте и работу операторов, с которыми Вы общались при звонке. Нам искренне жаль, что сложилась такая ситуация. (Родина Ирина, менеджер отдела качества)
|
Анастасия
Москва 19.03.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
Отвратительно!!! Доставка должна была осуществиться вчера, я позвонила курьеру и предупредила что дома буду до 14.00, в 15.00 звонок что курьер будет через час, я звоню мужу, чтобы он встретил, муж будет дома через полчаса, озвучила это курьеру, на что курьер мне отвечает что уже на месте и ждать он никого не будет, на вопрос почему не позвонили за час, курьер сказал что ему некогда этим заниматься. В итоге мне перезвонил менеджер, предложил подождать курьеру 15 мин, я согласилась, так как муж уже успевал. Муж звонит говорит что дома, но никого нет, я звоню курьеру тот не берет трубки. Что это такое? Что за отношение к клиентам? Почему ни курьер, ни менеджер не идет на встречу клиентам. Мне вчера даже никто не перезвонил и не сказал куда перенесено время доставки. Отвратительное качество и сервис!!! Буду писать жалобы и отзывы куда смогу!!! Очень злая!
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 20.03.2016
|
|
|
Анастасия, добрый день! Спасибо за Ваше мнение! Заказ был выдан на доставку с 10 до 18. Максимальное время ожидания на адресе составляет 15 минут, далее курьер едет на последующие адреса доставки, то есть выполняет свой функционал. Ожидание свыше 15 минут влечет за собой опоздание доставки следующим получателям. Курьер и оператор действовали в рамках регламента. Доставка перенесена на 21.03 с 10 до 21.00 (Родина Ирина, менеджер отдела качества)
|
Анастасия
Москва 21.03.2016
|
|
|
Ирина, мне никто не позвонил и не сказал на какое время перенесена доставка. Я сама долдна писать, звонить и узнавать об этом? Ккрьер не ждал на адресе положенные 15 минут,он просто уехал, и не взял трубку. Разговаривал грубо и не уважительно. Отвратительная доставка, еще раз повторяю. Я не могу сидеть дома весь день и ждать длставку, при том, что я предупредила его когда и до скольки буду. Он не обратил на это внимание. Если доставка перенесена на 21.03 с 9 до 21.00, я работаю и буду дома после 18.00, доставка оплачена, значит завтра после 18.00 я ожидаю курьера, со звонком за час.
|
Странник
Тула 19.03.2016
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Не могу получить посылку. Связи нет ни с курьером, ни с фирмой.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 20.03.2016
|
|
|
Добрый день! Доставка 21.03.2016 с 10 до 18, номера для связи с компанией: 8 800 250-04-05- единый номер колл центра, номер телефона офиса: 7 (4872) 255-295. (Родина Ирина, менеджер отдела качества)
|
Денис
Ульяновск 19.03.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
совковский клиентский сервис На выходных не работают курьер обмеры груза не делает. потом сотрудницы склада звонят с фразой Вы не правильно указали параметры груза. Груз отправлен не будет.Чтобы доплатить -лично пришлось ехать.Доплачивать кстати не пришлось.Длительность доставки без замечаний. Получение груза - отдельная песня... Получить груз можно только лично и только с паспортом. причем при собюдении обоих условий одновременно. СМС с Номером накладной не верят. Трижды!!! пришлось ехать забирать груз.Чтобы в следующий раз СДЭКом - спасибо НЕТ!!
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 20.03.2016
|
|
|
Денис, спасибо за Ваш отзыв! В регламенте оказания курьерских услуг указано, что отправитель самостоятельно упаковывает и обмеряет груз. Выдача груза у нас происходит действительно, только с паспортом и только при личном присутствии если за груз не требуется оплата, во избежании выдачи отправления другому лицу. (Родина Ирина, менеджер отдела качества)
|
Сергей
Северодвинск 21.03.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Заказывал товар через али экспресс. К моему великому сожалению продавец отправил товар через ETs- express- в России - товар доставлял СДЭК. В итоге эта так называемая экспресс доставка до сих пор везет мне товар заказывал 24 февраля. Сейчас 21 марта.18 марта приходит сообщение что товар в Архангельске - соседний город расстояние 40км. Пишу оператору спрашиваю где моя посылка она у вас на складе с 18 марта почему щас 21 и она еще не у меня? Мне отвечают что у вас доставка до 28 марта прописана типа ждите ответного сигнала. Лол что? Это такой экспресс в 2016 то году?/ На собаках чтоль товар везете или голубиной почтой?( напомню расстояние 40км).
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 21.03.2016
|
|
|
Сергей, добрый день! Крайняя дата доставки отправления по тарифу 28.03. Но посылка поступила раньше в пятницу 18.03. Курьер доставляет отправления в Северодвинск, Архангельская обл. по вторникам и средам. Сегодня в течение рабочего дня сотрудники офиса в городе Архангельск свяжутся с Вами для согласования даты доставки. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
|
Марина
Москва 21.03.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 26 дней |
|
|
Отвратно!!! Посылка с Али в МО, ехала морем, приехала в Москву, а из Москвы уехала СДЭКом в Калиниград, ну подумаешь, в Калиниграде есть пгт. Железнодрожный, а моя деревня в 3-х километрах от Железнодорожного, что в Балашихинском районе МО. Так при этом они утверждают, что такой адрес у них в накладной и сверить его с адресом, указанным отправителем (который, к слову сказать, указан верно) у них, видимо, нет ни сил, ни желания. При этом они настаивают, чтобы отправитель обратился к ним для изменения адреса доставки! Какого адреса??? С верного на верный?
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 21.03.2016
|
|
|
Добрый день! Марина, позвольте пояснить, отправитель интернет-магазин заключил договор с компанией-консолидатором, которая доставляет все посылки из Китая. Данная компания работает с нами по договору и именно она создает накладные в нашей системе. Я допускаю, что именно на этапе создания накладной произошла ошибка в адресе. Благодарим Вас за то, что сообщили о неточности, адрес успешно изменен. Город-получатель Железнодорожный, округ Балашиха, Московская обл. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
|
остановлена публикация новых отзывов