отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.11.2016
Оксана, добрый день! Верно по данному направлению срок доставки, 1-2 рабочих дня, но не учитывая дня приема отправления, праздничных и выходных дней. Данная информация, располагается на нашем сайте, но к сожалению многие не обращают на это внимание. Планируемая дата доставки согласно выбранному Вами тарифу, 28.11.
Посылка уже поступила в горд получатель, доставка будет осуществлена, в понедельник. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Александр
Самара
27.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Посылка пришла в Самару 23.11.16г. Курьеру выдана 26.11.16. для доставки. Весь день прождал-тишина. Звоню оператору, дали телефон курьера. Позвонил ему. Он ответил что вообще сегодня не работает. Обратился опять к оператору, обещали перезвонить. Не дождался . Они вобще бросают трубку. Хоть что-нибудь бы сообщили. Такое вот отношение. Обидно за Компанию.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.11.2016
Александр, добрый день! Действительно, к сожалению из-за большой загруженности, курьер не успел доставить Вам посылку своевременно. В данный момент доставка согласована на 29.11, доставка будет обязательно осуществлена. Курьер предварительно с Вами свяжется. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Александр
Самара
29.11.2016
Добрый день Кристина. После того как я обратился к Вам 27.11.16. по доставке посылки, Вы мне гарантировали, что доставка будет 29.11.16. Видно Ваше вмешательство не помогло. Прождав до12ч позвонил оператору. Мне Сообщили, что курьер вообще не забирал посылку на доставку. Опять пообещали доставить 30.11.
Артем
Сургут
27.11.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Заказ ******, забрали 11 ноября в новосибирске(15 приблизительное время доставки) вес до 3кг размеры 50х3х50, расчет на сайте до 2тр.
в итоге - груз прибыл 25 ноября сургут,ленина 35, пришла смс цена 8376р, поехал разбираться сказали все норм- прошу давайте взвесим - взвешивают с обрешеткой с которой льется вода и отваливается лед, 11 кг - на вопрос какого вы взвешиваете в таком виде да и вообще с обрешеткой, мне не чего не ответили но цену скинули до 6 тысяч с чем то, прошу разъяснить ценообразование, не так давно получал посылку из москвы 1033004257 заплатил 2700 но вес там в 3 раза больше и габариты тоже.
на контроле у сотрудника компании
Юрий
Киров
28.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Спасибо данной компании за очень оперативную доставку! Я, если честно, не ожидал, что по России она реально пролетит как ветер. Посылка из Китая шла 9 дней! Вместо планируемой даты доставки 6 декабря 2016 года, я уже забрал посылку в субботу 26 ноября 2016 года. Коробка целая, без вмятин, содержимое в отличном состоянии.
Евгений
Мытищи
28.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Ужас СДЭК Мытищи! Позор на весь СДЭК. Звонит девушка за день.
Она когда вам удобно, чтобы доставили в понедельник 28.11?
Я С 15:00 до конца, буду ждать
Она Хорошо, курьер позвонит
Понедельник 10 утра звонит курьер
Он Здравствуйте, это курьер, есть кто по адресу?
Я Нет, подождите, время 10 утра, я же просил после 3х
Он Мне некогда после 3х, тогда самозабор?
Я погодите, я найду человека кто заберёт в шаговой доступности от вас
Он мне некогда ждать пока вы будете кого-то искать, завтра заберёте с ул. Колпакова 8/2. Досвидания
Стыд и позор! Постараюсь избегать вас в будущем. И советовать к вам не обращаться.
на контроле у сотрудника компании
Георгий
Москва
28.11.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Заказал несколько посылок из Китая, первая пришла быстро, оперативно и хорошо. При поступлении второй посылки позвонили, оговорили интервал доставки - с 10 до 13 часов, сказали, что курьер будет связываться за час до доставки. Тишина. Никто не звонил, ничего не привезли - потерян день. Звонят в 23 часа и говорят, что почему-то не доставили посылку и начинают согласовывать новую дату. На новой дате история повторяется. Перезваниваешь на номера с которых они звонят - Номер не существует. Ужасный, ненадежный сервис - так дела не делают, бизнес не ведут.
на контроле у сотрудника компании
Ксения
Екатеринбург
28.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Заказала товар с Владивостока, продавец отправил его 17 ноября, 23 крайний срок доставки, звоню 24, а сдэк не в курсе где моя посылка...позвонила 28 ноября сама, так и дождавшись звонка, ответ-посылка не найдена...ждите до 30, дальше рассмотрение претензии...где моя посылка, сдэк?!!!я оплатила за товар 13 тысяч!!!кто вернет мне деньги?!разберитесь наконец со своей службой доставки!!!разбер5тисеь наконец
на контроле у сотрудника компании
Ксения
Екатеринбург
20.12.2016
Получила свою посылку через 21 день!оплатила, хотя не должна была!претензия написана, срок ответа 19 декабря, и тишина...звоню сдэк 19, ответа нет, и никто не в курсе конда он будет!!!сдэк прекратите уже эту нервотрепку!!!дайте рфициальный ответ и верните деньги за не качественно окащанную услугу!!!
Сергей
Прокопьевск
29.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Отправил посылку в Новороссийск, оплатил курьера. Посылка для частного лица. Но посылку отдали левому человеку, который просто работает в этом же здании. В итоге получатель стал сам беспокоиться, т.к. оговоренных сроки прошли. После звонков в Сдэк, выяснили фамилию, нашли человека и посылку,которая просто лежала. Сдэк заявил, что сроки доставки же выполнены, значит все в порядке. А от Сдэк извинения. В итоге посылка пришла на неделю позже к адресату. Какой это экспресс?? Как вообще можно отдать чужому человеку, адресату так никто и не позвонил.
Диана
Москва
29.11.2016
Просто продублирую письмо, которое отправила им - вместо тысячи слов

Заказала курьера, он так и не приехал до 17.45. Сделала запрос звонка у Вас - связалась со мной Людмила в 17.48 и заявила, что все в порядке, время ведь еще не вышло! Не могу принять вашу заявку, звоните курьеру, дала номер телефона *******54. Курьер Александр - оценка по десятибальной шкале -1. У вас на сайте указано, что курьер приедет с 13 до 18, мало того, что курьер не удосужился позвонить вообще, так еще когда я ему в 17.50 позвонила сообщил, что он уже проехал Косино и ему не до меня, может быть успеет приехать до 20.00 или уже завтра или предложил вообще не приезжать. Со слов Александра: А то, что пишут на сайте, это ж не я пишу, а диспетчера - не моя проблема И еще, замечательная фраза: Вы вообще сейчас у меня отнимаете уже слишком много времени, я занят! Супер - сервис ваш конек! Т.е. в Вашей компании это норма не выполнять заявленные сроки? не предупреждать клиента о задержке? хамить, когда клиент уже сам звонит? У меня нет столько времени, сидеть и ждать вашего курьера. Как бы, на сколько мне известно, курьерская служба создана для клиента, а не клиент чего-то должен курьеру. Я конечно понимаю, что не являюсь крупным интернет-магазином и, возможно, не очень интересна для Вас.. Только вот если Вы не хотите работать с частными лицами и вам не нужны новые клиенты, не нужно принимать заказы. НИКОГДА не обращайтесь к ним - потратите нервы, а услугу так и не окажут, к сожалению
анастасия
кемерово
29.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Заказали в компании сдэк срочную доставку из Кемерово в Нефтеюганск. 23.11.16 день отправки.25.11.16 день получения.Заплатила 1300р. Меня уверили, что посылка будет доставлена в срок курьером до 16 часов. 25.11 пришлось самим связываться с оператором и уточнять местонахождение . Нас в очередной раз уверили ,что в понедельник 28.11 до 10.00 все доставят и ,что наш заказ на особом контроле. В результате опять тишина. Пришлось опять самим звонить выяснять. В результате документы, которые нужны были для сделки в назначенное время не оказались в руках получателя. Сделка сорвана. Деньги на ветер. Требую возврата денег. Так как посылка вовремя до получателя не дошла.
Дмитрий
Москва
29.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
На имя получателя осуществлялась доставка почтового отправления ************
22 ноября 2016 на телефон получателя поступил звонок с телефона 84997042789, автоматизированной системы сообщений, непосредственно после поднятия трубки прозвучал тоновый сигнал и сигнал отбоя линии.
Перезвонить на это номер не представляется возможным.
23 ноября 2016 на мобильный телефон поступило СМС с текстом о невозможности связаться с получателем и указанием заполнить форму предполагаемого времени доставки, что и было сделано.
В означенное время курьер никак себя не обозначил, оператор по телефону 8 800 250-04-05 ответил, что заполниние онлайн формы ничего не значит и согласовал время доставки на 28 ноября 2016 года, в первой половине дня.
В означенное время курьер себя никак не обозначил, однако на странице сайта отслеживания заказа появилась отметка о том, что заказ вручен, расписался в получении заказа некий шамшур???

На странице отслеживания заказа присутствует текст, согласно которому (далее выдержка из текста)
Документы для получения Отправления
Юридическим лицам:

Доверенность от организации (оригинал)
Документ, удостоверяющий личность

Частным лицам:

Документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, удостоверение личности военнослужащего РФ, военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана, офицера запаса, временное удостоверение личности гражданина РФ (форма 2П).

При телефонном разговоре с оператором по телефону 8 800 250-04-05 оператор ответил, что передает мою претензию в отдел контроля качества и разбирательство по этому вопросу займет три часа.
По истечению вышеуказанного времени никто не перезвонил и никаких данных не предоставил.
Повторный звонок ситуацию не прояснил, оператор подтвердил, что посылка была доставлена получателю и то, что данные человека получившего посылку и указанные на отправлении не совпадают его не удивляет и как я полагаю не волнует.

Какие дальнейшие действия для розыска посылки и ее доставки предпримет служба доставки?
Антон
Иркутск
29.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
23-го ноября забрали груз из Москвы. Перевозка Москва-Иркутск, дверь-склад. Заявленный срок поставки 2-3 дня. В Иркутске дозвониться можно один раз из десяти. Не берут трубку. Отзыв пишу 29-го числа. Груза нет. Обещанный звонок из отдела так называемого качества не поступил. Смс-информирования о пропущенных вызовах НЕ БЫЛО. На сайте информация действительности не соответствует. Едет запчасть от автомобильной КПП. Машина уже три дня стоит на автоподьемнике в сервисе. Перекатить в разобраном состоянии нет возможности. Автосервис мне выставляет неустойку. Мне нужен мой груз.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru