отзывы и жалобы
СДЭК
Александр
Магнитогорск
29.11.2016
проверено администрацией
в пути: 68 дней
Пользуюсь СДЭК давно, всё было нормально, доставка всегда - по графику. Сейчас ситуация такая: потеряли груз при перевозке с Владивостока в Москву. Должен был прийти 2 ноября, почти месяц просрочки уже. По программе проверяют - проблема встречи груза.груз на приличную сумму, примете меры, найдите его.
Константин
Сочи
29.11.2016
проверено администрацией
Посылку забрали 24 числа, доставка 1-2 дня, в посылке дипломная работа, сегодня уже 29 и ДО СИХ ПОР НЕ ДОСТАВЛЕНА! Вчера разговаривал с менеджерами, обещали что поставят пометку, что срочная доставка (в третий рабочий день!). В итоге, курьер сегодня отвечает, что доставит не раньше обеда, потому как он свои планы менять не собирается.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.11.2016
Константин, добрый день!
К сожалению, посылка, действительно, поступила с задержкой на рабочий день.
Доставка назначена на 29.11.2016 с 10 до 13, курьер уже у получателя. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Константин
Сочи
21.12.2016
Это какое-то издевательство! Посылка должна была быть доставлена 28 НОЯБРЯ! Сегодня 20 декабря, а посылку в адрес так и не получили!!! Это какой-то беспредел! Да, кстати, а почему вдруг отметка на сайте стоит, что посылка доставлена в срок?
Кирилл
Краснодар
29.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Я заказываю постоянно груз из Москвы, живу в Краснодаре, от Мск до Крд 1400км.
Родственник живет в Нижневартовске ХМАО, до Москвы 4000км.
Ему посылки из того же магазина доходят за 2 суток, мне же минимум 4.
Возникает вопрос, как это получается? Уже 6 раз было результат одинаковый, уж очень интересно, посылку на осле везут?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.11.2016
Кирилл, добрый день!
Срок доставки зависит от выбранного тарифа.
В нашем случае заказ был отправлен по специальному тарифу для интернет-магазина, срок составляет 2-3 рабочих дня, исключая выходные/праздники и день передачи посылки в нашу компанию ( 25.11.16).
По тарифу крайняя дата доставки 30.11.16.
Посылка уже поступила раньше заявленной даты и находится в офисе на Красноармейской.
Будем рады видеть Вас! (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
София Витальевна
Петропавловск-камчатский
29.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Добрый вечер,моя притензию состоит в том что сумма доставки преувеличенная, вес заказа 4100-сумма вышла 3360т.р. с города Иваново до Петропавловска-Камчатского. Нет полной информации по заказу т.е. не написанно какой объем груза, в прошлый раз даже вес не написали,.прошу разобраться. Я оплачивать даже не хочу
Сергей
Новокузнецк
29.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Заказывал груз 21.11 специально к открытию магазина к 26.11, указано было доставить экспресс лайт, а поставили экспресс эконом, позвонил тут же в компанию узнать почему так вышло, сказали не знают - ошибка, ничего они с этим сделать не могут. Ладно далее после очередных моих звонков удалось выяснить, что груз прибудет в Новосибирск утром 25.11, сошлись на том, что я специально приеду и заберу его из Новосибирска. 25.11 время обед, а мне говорят груз не пришёл, зашёл в пункт выдачи, после долгих разбирательств удалось спуститься на склад и оказалось, что из 3 заявленных коробок, есть 2, почему разъединили заказ одного человека тоже загадка, забрал их и оплатил, сказали доставят 3 коробку как она придёт 28.11 в Новосибирск сами до Новокузнецка только во вт 29.11, все это время постоянно звонил сам ожидал долго на линии, обещали перезванивать через 2 часа и уточнять, что им удалось узнать по моему заказу, но перезванивали не всегда, приходилось самому это делать и тратить своё время и нервы. Заказ был большой и так как многое не пришло, пришлось отложить открытие магазина, магазин находится в тц и за каждый день простоя и не заявленное время открытия большие штрафы и санкции. Из-за вашей ошибки и не внимательности сотрудников, получаются такие ситуации печальные..
Дарья
Москва
29.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Ни с чем хуже я ещё не сталкивалась! Настолько, что первый раз в жизни пишу отзыв. 21ого ноября текущего года моя посылка пришла в Москву из Питера. На след день со мной связался менеджер для согласования доставки на среду. Курьер в среду так и не позвонил. В четверг утром на телефон пришло сообщение, что доставка отменена, потому что до меня не дозвонился курьер (никаких звонков не было, я весь день была дома). Весь день дозванивалась их менеджерам, перезвонили в пятницу, менеджкр сказал, что курьер, видимо, не успел мне привезти и что ближайшая доставка возможна на субботу (!!!), но они обязательно возьмут ее под контроль. Пришлось менять адрес доставки и все свои планы, чтобы принять ее в субботу. Время было согласовано до 13:00. В субботу в 16:00 (!!!), мне звонит курьер и на мой вопрос, когда же его ждать, он по-хамски отвечает: никогда. Это не мой маршрут, не знаю, почему мне выдали вашу посылку, разбирайтесь с менеджерами. Я в шоке перезваниваю по горячей линии, мне отвечают, что раньше понедельника следующей недели со мной никто не свяжется. В понедельник, после тысячи моих звонков и запросов на обратный звонок, перезванивает менеджер, спокойно, как робот оттарабанивает (без каких-либо извинений): возможная дата доставки вторник, 29 ноября. Время с 10 до 13, возьмём под контроль, как ценный груз. На мои вопросы о возможной компенсации за всю эту ситуацию, был отрицательный ответ, мол, компенсировать сумму доставки за все эти неудобства они мне не могут, потому что работают по контракту и безналичному расчёту с интернет-магазином в Питере, в котором я заказывала товар, все вопросы о компенсации только через них могу решить (причём тут интернет-магазин- не пойму)... итак, сегодня вторник, 29ое ноября, 14:45. Курьер мне так и не позвонил (хотя заявочное время было с 10 до 13. И никто из менеджеров этой гнилой конторы мне тоже не звонит, хотя как мою доставку типа взяли под контроль. 4ый раз)) никогда, НИКОГДА не пользуйтесь услугами компании CDEK!!! А этот отзыв я буду оставлять на всех возможных сайтах и во всех соц сетях
Маргарита
Санкт-Петербург
29.11.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Отправляла посылку в Израиль, оформив документы, которые мне озвучили в офисе на Лиговском д.50 23.11.16г. Документы посмотрели, посылку благополучно приняли, назвали сроки доставки и оформили накладную. 28.11.16 мне позвонила менеджер **** Яна и стала вымогать деньги в сумме 915 руб, за какие-то брокерские услуги, о том , что у меня не заключен договор , где-то нет подписи и.т.д. Вопрос резонный-а где вы были раньше при приеме посылки???
Николай
Москва
30.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Первое.
Жалоба прежде всего на ХАМСКИЙ сервис.
28.11.16, немного позднее 19 ч., забирал заказ из интернет-магазина в пункте выдачи СДЭК г. Москва, ул. Профсоюзная, 45 (м. Новые Черемушки). Присутствовали 2 сотрудника. Один выглядел как полагается, общался с клиентами нормально и у него висела бирка с именем - Юрий. Он, как и надо, всем клиентам предлагал проверить посылку перед тем, как ее забирать.
Но мне выдавал заказ другой сотрудник. Проверить перед оплатой - НЕ предложил, поэтому я сам попросил это сделать. Он, прочитав, что в заказе Аксессуары для курения, начал вести себя - абсолютно по-хамски! Подкалывал словами Чё, прям здесь курить будете? Зажигалка нужна?. Но это ещё ладно... Я стал на столике вскрывать посылку и он у меня из-за спины кому-то говорит про меня: Щас, вон паровоз тот проверит своё... Нормально??? Я просто в шоке, как такое можно говорить клиентам! Выглядел этот сотрудник даже не как сотрудник, а как какой-то левый человек на подмоге: стоял в куртке (вроде кожаной), имени написано не было... После того как назвал меня паровозом, спешно ретировался.
Просьба прояснить мне данную ситуацию, назвать ФИО данного сотрудника и примите меры!

Второе.
Не пришло СМС-оповещение о прибытии заказа в пункт выдачи. Как выяснилось на месте - это было из-за того, что на документе СДЭКа, прилагаемом к заказу, стояло неверное имя и телефон.
В бумаге, прилагаемой к заказу от интернет-магазина, все данные были верные, так что тут путаница именно на стороне службы доставки.
Светлана
Новосибирск
30.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Оплатила доставку в интернет магазине. Должна прийти согласно 23.11. Сегодня 30.11. посылки нет. На сайте так и написано на 23.11. Деньги вернете за доставку и когда ее вообще ждать??? И стоит ли ждать?
Ольга
Москва
30.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
29.11.2016 На сегодня назначена доставка с 19 до 22-00. Я позвонила курьеру в 19-09. Курьер не знал точного адреса и сказал, что у него 50 доставок на сегодня 29.11.2016.
В 20-55 я опять позвонила курьеру, и он ответил , что доставки сегодня не будет. Тон у курьера хамский. Удивительно, что еще в 08-13 мне на эл. почту пришло сообщение от GearBest о том, что посылка прибыла в город, но не может быть доставлена мне.При этом с 27 .11.2016 мне звонят из службы доставки, но связь обрывается, когда я отвечаю.
Фамилия курьера ****** Максим. По вопросу доставки он предложил звонить по общему телефону.
Весь труд множества людей, задействованных в логистике груза, свел на нет несчастный курьер, решающий самостоятельно куда и когда ему доставлять груз.
В итоге- груз не получен, пишу претензию и жалобу, в том числе жалобу в интернет-магазин, впечатление о работе которого испорчено ненадлежащей доставкой.
Наталья
Москва
30.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Время 21.57 на часах. время доставки по заказу было согласовано с 18.00 до 22.00.Ни звонка, ничего. До службы не дозвониться. Провисела на трубке по 5 минут три раза....и всё слушала круговую запись.
Андрей
Москва
30.11.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Ожидаю посылку из Китая. Звонили трижды 22.11, 25.11, 28.11, согласовывали доставку на завтра или послезавтра, на различные временные интервалы и даже на различные адреса (рабочий/домашний). Доставка так и не произошла, причем ни уведомлений об отмене или переносе, ни, тем более, извинений не последовало. Сегодня 29.11 вместо очередной доставки получил СМС :К сожалению, нам не удалось с Вами связаться, чтобы уточнить дату и время доставки... Сколько раз нужно уточнять?! Может быть уже попробовать доставить? Теперь, благодаря СМС, я хотя бы знаю номер накладной... Зашел на сайт и уточнил новое время доставки. Ждем-с...
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru