|
Посылку забрали 24 числа, доставка 1-2 дня, в посылке дипломная работа, сегодня уже 29 и ДО СИХ ПОР НЕ ДОСТАВЛЕНА! Вчера разговаривал с менеджерами, обещали что поставят пометку, что срочная доставка (в третий рабочий день!). В итоге, курьер сегодня отвечает, что доставит не раньше обеда, потому как он свои планы менять не собирается.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Константин, добрый день! К сожалению, посылка, действительно, поступила с задержкой на рабочий день. Доставка назначена на 29.11.2016 с 10 до 13, курьер уже у получателя. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Это какое-то издевательство! Посылка должна была быть доставлена 28 НОЯБРЯ! Сегодня 20 декабря, а посылку в адрес так и не получили!!! Это какой-то беспредел! Да, кстати, а почему вдруг отметка на сайте стоит, что посылка доставлена в срок? |
|
Я заказываю постоянно груз из Москвы, живу в Краснодаре, от Мск до Крд 1400км. Родственник живет в Нижневартовске ХМАО, до Москвы 4000км. Ему посылки из того же магазина доходят за 2 суток, мне же минимум 4. Возникает вопрос, как это получается? Уже 6 раз было результат одинаковый, уж очень интересно, посылку на осле везут? |
|
Кирилл, добрый день! Срок доставки зависит от выбранного тарифа. В нашем случае заказ был отправлен по специальному тарифу для интернет-магазина, срок составляет 2-3 рабочих дня, исключая выходные/праздники и день передачи посылки в нашу компанию ( 25.11.16). По тарифу крайняя дата доставки 30.11.16. Посылка уже поступила раньше заявленной даты и находится в офисе на Красноармейской. Будем рады видеть Вас! (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Добрый вечер,моя притензию состоит в том что сумма доставки преувеличенная, вес заказа 4100-сумма вышла 3360т.р. с города Иваново до Петропавловска-Камчатского. Нет полной информации по заказу т.е. не написанно какой объем груза, в прошлый раз даже вес не написали,.прошу разобраться. Я оплачивать даже не хочу |
|
Заказывал груз 21.11 специально к открытию магазина к 26.11, указано было доставить экспресс лайт, а поставили экспресс эконом, позвонил тут же в компанию узнать почему так вышло, сказали не знают - ошибка, ничего они с этим сделать не могут. Ладно далее после очередных моих звонков удалось выяснить, что груз прибудет в Новосибирск утром 25.11, сошлись на том, что я специально приеду и заберу его из Новосибирска. 25.11 время обед, а мне говорят груз не пришёл, зашёл в пункт выдачи, после долгих разбирательств удалось спуститься на склад и оказалось, что из 3 заявленных коробок, есть 2, почему разъединили заказ одного человека тоже загадка, забрал их и оплатил, сказали доставят 3 коробку как она придёт 28.11 в Новосибирск сами до Новокузнецка только во вт 29.11, все это время постоянно звонил сам ожидал долго на линии, обещали перезванивать через 2 часа и уточнять, что им удалось узнать по моему заказу, но перезванивали не всегда, приходилось самому это делать и тратить своё время и нервы. Заказ был большой и так как многое не пришло, пришлось отложить открытие магазина, магазин находится в тц и за каждый день простоя и не заявленное время открытия большие штрафы и санкции. Из-за вашей ошибки и не внимательности сотрудников, получаются такие ситуации печальные.. |
|
Ни с чем хуже я ещё не сталкивалась! Настолько, что первый раз в жизни пишу отзыв. 21ого ноября текущего года моя посылка пришла в Москву из Питера. На след день со мной связался менеджер для согласования доставки на среду. Курьер в среду так и не позвонил. В четверг утром на телефон пришло сообщение, что доставка отменена, потому что до меня не дозвонился курьер (никаких звонков не было, я весь день была дома). Весь день дозванивалась их менеджерам, перезвонили в пятницу, менеджкр сказал, что курьер, видимо, не успел мне привезти и что ближайшая доставка возможна на субботу (!!!), но они обязательно возьмут ее под контроль. Пришлось менять адрес доставки и все свои планы, чтобы принять ее в субботу. Время было согласовано до 13:00. В субботу в 16:00 (!!!), мне звонит курьер и на мой вопрос, когда же его ждать, он по-хамски отвечает: никогда. Это не мой маршрут, не знаю, почему мне выдали вашу посылку, разбирайтесь с менеджерами. Я в шоке перезваниваю по горячей линии, мне отвечают, что раньше понедельника следующей недели со мной никто не свяжется. В понедельник, после тысячи моих звонков и запросов на обратный звонок, перезванивает менеджер, спокойно, как робот оттарабанивает (без каких-либо извинений): возможная дата доставки вторник, 29 ноября. Время с 10 до 13, возьмём под контроль, как ценный груз. На мои вопросы о возможной компенсации за всю эту ситуацию, был отрицательный ответ, мол, компенсировать сумму доставки за все эти неудобства они мне не могут, потому что работают по контракту и безналичному расчёту с интернет-магазином в Питере, в котором я заказывала товар, все вопросы о компенсации только через них могу решить (причём тут интернет-магазин- не пойму)... итак, сегодня вторник, 29ое ноября, 14:45. Курьер мне так и не позвонил (хотя заявочное время было с 10 до 13. И никто из менеджеров этой гнилой конторы мне тоже не звонит, хотя как мою доставку типа взяли под контроль. 4ый раз)) никогда, НИКОГДА не пользуйтесь услугами компании CDEK!!! А этот отзыв я буду оставлять на всех возможных сайтах и во всех соц сетях |
|
Отправляла посылку в Израиль, оформив документы, которые мне озвучили в офисе на Лиговском д.50 23.11.16г. Документы посмотрели, посылку благополучно приняли, назвали сроки доставки и оформили накладную. 28.11.16 мне позвонила менеджер **** Яна и стала вымогать деньги в сумме 915 руб, за какие-то брокерские услуги, о том , что у меня не заключен договор , где-то нет подписи и.т.д. Вопрос резонный-а где вы были раньше при приеме посылки??? |
|
Первое. Жалоба прежде всего на ХАМСКИЙ сервис. 28.11.16, немного позднее 19 ч., забирал заказ из интернет-магазина в пункте выдачи СДЭК г. Москва, ул. Профсоюзная, 45 (м. Новые Черемушки). Присутствовали 2 сотрудника. Один выглядел как полагается, общался с клиентами нормально и у него висела бирка с именем - Юрий. Он, как и надо, всем клиентам предлагал проверить посылку перед тем, как ее забирать. Но мне выдавал заказ другой сотрудник. Проверить перед оплатой - НЕ предложил, поэтому я сам попросил это сделать. Он, прочитав, что в заказе Аксессуары для курения, начал вести себя - абсолютно по-хамски! Подкалывал словами Чё, прям здесь курить будете? Зажигалка нужна?. Но это ещё ладно... Я стал на столике вскрывать посылку и он у меня из-за спины кому-то говорит про меня: Щас, вон паровоз тот проверит своё... Нормально??? Я просто в шоке, как такое можно говорить клиентам! Выглядел этот сотрудник даже не как сотрудник, а как какой-то левый человек на подмоге: стоял в куртке (вроде кожаной), имени написано не было... После того как назвал меня паровозом, спешно ретировался. Просьба прояснить мне данную ситуацию, назвать ФИО данного сотрудника и примите меры! Второе. Не пришло СМС-оповещение о прибытии заказа в пункт выдачи. Как выяснилось на месте - это было из-за того, что на документе СДЭКа, прилагаемом к заказу, стояло неверное имя и телефон. В бумаге, прилагаемой к заказу от интернет-магазина, все данные были верные, так что тут путаница именно на стороне службы доставки. |
|
Оплатила доставку в интернет магазине. Должна прийти согласно 23.11. Сегодня 30.11. посылки нет. На сайте так и написано на 23.11. Деньги вернете за доставку и когда ее вообще ждать??? И стоит ли ждать? |
|
29.11.2016 На сегодня назначена доставка с 19 до 22-00. Я позвонила курьеру в 19-09. Курьер не знал точного адреса и сказал, что у него 50 доставок на сегодня 29.11.2016. В 20-55 я опять позвонила курьеру, и он ответил , что доставки сегодня не будет. Тон у курьера хамский. Удивительно, что еще в 08-13 мне на эл. почту пришло сообщение от GearBest о том, что посылка прибыла в город, но не может быть доставлена мне.При этом с 27 .11.2016 мне звонят из службы доставки, но связь обрывается, когда я отвечаю. Фамилия курьера ****** Максим. По вопросу доставки он предложил звонить по общему телефону. Весь труд множества людей, задействованных в логистике груза, свел на нет несчастный курьер, решающий самостоятельно куда и когда ему доставлять груз. В итоге- груз не получен, пишу претензию и жалобу, в том числе жалобу в интернет-магазин, впечатление о работе которого испорчено ненадлежащей доставкой. |
|
Время 21.57 на часах. время доставки по заказу было согласовано с 18.00 до 22.00.Ни звонка, ничего. До службы не дозвониться. Провисела на трубке по 5 минут три раза....и всё слушала круговую запись. |
|
Ожидаю посылку из Китая. Звонили трижды 22.11, 25.11, 28.11, согласовывали доставку на завтра или послезавтра, на различные временные интервалы и даже на различные адреса (рабочий/домашний). Доставка так и не произошла, причем ни уведомлений об отмене или переносе, ни, тем более, извинений не последовало. Сегодня 29.11 вместо очередной доставки получил СМС :К сожалению, нам не удалось с Вами связаться, чтобы уточнить дату и время доставки... Сколько раз нужно уточнять?! Может быть уже попробовать доставить? Теперь, благодаря СМС, я хотя бы знаю номер накладной... Зашел на сайт и уточнил новое время доставки. Ждем-с... |
остановлена публикация новых отзывов