отзывы и жалобы
СДЭК
Светлана
Барнаул
30.12.2016
Добрый день, обращаюсь к вам в который раз, груз был отправлен 12 дек( барнаул- геленджик)сегодня 30 декабря, номер ******, было отправленно 2 посылки, полученно 2 дня назад одна, вторая как бы со слов сотрудника компании утерянна на складе, составили притензию, описали груз т е вторую посылкц, все без результатно, стоимость потерянной детской развивающей игрушки 7 тыс, очень обидно за такое отношение, прошу вернуть мне это утерянный , а точнее наверное будет сказать украденный детский коврик , жду с нетерпением
Александра
Крымск
22.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 32 дня
Отвратительная служба доставки. Уже несколько недель не могу получить свою посылку. Написала претензию, и теперь напишу еще одну. Может тогда мне доставят наконец мой груз.
Наталья
Москва
22.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
18.12 курьер забрал посылку, 19.12 оплатила доставку через сайт по номеру заявки 5198367, на эл. почту пришло сообщение, что оплата прошла успешно, позвонила по номеру 8 800 250-04-05, сообщила об оплате, меня уверили, что привязали оплату к заказу и на пункте выдачи не нужно ничего оплачивать. Однако когда позвонили и сообщили о том, что пришла посылка, попросили оплатить доставку. Еще раз позвонила на горячую линию, сообщила все данные. Меня уверили, что привязали оплату и оплачивать не нужно. По прибытию на пункт выдачи ожидал сюрприз - оплаты нет. Еще раз звоню на горячую линию и уже в этот раз мне говорят, что оплаты не видят. На пункте выдачи пришлось второй раз оплатить доставку, чтобы забрать посылку. Просьба разобраться в ситуации и вернуть деньги, т.к. доставка была оплачена дважды - через сайт и на пункте выдачи.
Дмитрий
Москва
22.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Уважаемая компания. Вам срочно что то нужно делать с курьерской службой. 21.12.2016г. Вы забираете посылку в Москве и не можете её доставить в Москву на другой адрес в течении суток 22.12.2016г. и говорите что посылка была отправлена на склада хранения и будет доставлена только 23.12.2016г.. О какой гарантии доставки можно говорить, если Вы не можете доставить посылку за сутки в рамках одного города. Смысл пользоваться вашей услугой. Если клиент сам за сутки может доехать до любого адреса и забрать то что ему нужно..
Евгений
Тюмень
23.12.2016
проверено администрацией
в пути: 6 дней
Приехал курьер взял деньги за услугу, на следующий день позворил отдел урегулирования убытков и объявил что письмо не будет отправленно до момента оплаты за услуги. Бардак полный. последний раз пользуюсь..
Галина
Воронеж
23.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Добрый день!

Хуже, чем компания СДЭК фирмы нет.
В пятницу 16.12.2016 мы получили посылку, но она оказалась не наша! Штрих-код на конверте и накладной не совпадали. сообщили курьеру, что это не наш груз, ответ: разбирайтесь сами, меня это не волнует!.
Позвонили своему персональному менеджеру, он всё записал и сказал, что решит вопрос.
Понедельник - вопрос не то, что не решён, менеджер даже и не передал его никуда.
Вторник - ответ менеджера: пишите претензию, это не моя работа, ничего делать не буду
Среда - мы просим просто пробить по номеру штрих-кода на конверте (который мы отвезли самостоятельно в выходные и передали сотруднику СДЭК, потому что сами они сказали, что не поедут) компанию, в которую попал наш груз и мы сами позвоним и заберём посылку. Ответ менеджера: ой, правда так можно сделать.
Четверг - нашу посылку нашли и забрали из другого города.
НО, еще с пятницы 16.12.2016 в личном кабинете отмечено, что мы получили груз и нам выставили счет! Наш менеджер, сказал, что сделает пометку, что груз еще не у нас, но ничего сделано не было.
Компания СДЭК не доставив груз, требует от нас оплаты и когда мы сказали, что груза то у нас нет и платить нам не за что, на нас стали кричать и говорить, что в программе ничего нет и значит мы обязаны оплатить!)
Если у вас есть альтернатива, то пользуйтесь другими службами.
Артем
Москва
23.12.2016
проверено администрацией
в пути: 12 дней
Заказ должен был поступить в почтомат, ещё 20 декабря, утром 23 числа звонит курьер и говорит, что приехал и ждёт меня возле него чтобы отдать заказ. Оставить его, чтобы я оплатил и забрал, он сказал что не может, так как указана оплата наличными. Вопрос тогда, зачем у вас можно выбирать доставку в почтомат если курьер не знает как пользоваться или заранее не может позвонить и уточнить время и особенности доставки? С таким успехом я мог заказать доставку на дом в удобное для меня время, естественно я не буду караулить курьера возле почтомата в течении 3ех дней.
Мадина
Махачкала
23.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Хуже службы не видела! Отправляла второй раз и больше ни за что не воспользуюсь. Лично видела как сотрудники сдек с огромным мешком пришли отправлять свои посылки (в пакетах сдэк) в отделение ПОЧТЫ РОССИИ. БЕССОВЕСТНЫЕ, паршивое обслуживание. Видимо и мою посылку отправили почтой России, в указанный срок не укладываетсяду ваша доставка, причём прилично !!!
Сергей
Москва
23.12.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Раньше думал что хуже почты России уже быть не может,оказалось что даже дно и то можно пробить.СДЭК это удалось.Мало того что на странице отслеживания заказа,творилась полная ерунда.Заказ должен был доставлен 20 го декабря.20 го дата доставки сменилась на 19 декабаря!В итоге только через четыре дня позвонил оператор и сказал что в почтомат они доставить почему то не могут,мол курьер не может заложить в почтомат посылку!И предлагают доставку курьером.На мой ответ что мне ненужна доставка курьером,а нужна доставка в почтомат,так как именно этот вид услуги мне более удобен,и я специально выбирал именно этот способ доставки,оператор ничего не ответил а стал навязывать свою услугу.Вывод:Компания от жадности набирает заказы,по причине некомпетентности персонала с этими заказами не справляется,просрочивает все сроки,да еще и навязывает услугу не те которые удобны вам,а те,которые удобны ей.
Людмила
Москва
23.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Ужасная компания!!! Дозвониться нельзя. Постоянно срывают сроки доставки! Должны были доставить посылку 22 декабря. Ждала целый день. Тишина. Позвонили 23 декабря, пообещали доставить теперь 24 декабря в субботу. Опять сидеть и ждать. Просто жуть. Второй раз связалась с этой компанией . Надеюсь , что последний
Анна
Москва
23.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Мне никак не могут доставить посылку. С 17/12/16 она принята компанией СДЭК, согласовали доставку на 20/12/16 - не привезли, не перезвонили. Дозвониться до компании не возможно, добавочные номера не работают. Написала жалобу на сайте, сообщили, что ответят до 10/01/17.Согласовали новую дату доставки - 22/12/16, в итоге не доставили, не перезвони. До сих пор не знаю, где моя посылка, как ее найти, забрать самостоятельно. Уважаемые сотрудники СДЭК, доставьте мне мою посылку или сообщите, что она утеряна. На сайте у вас вообще информация, что она доставлена в пункт назначения. Это мне? а есть подтверждающий этот факт документ? Просьба разобраться. Спасибо, если у вас это получится.
Янина
Москва
23.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Пришла посылка в Москву 18 декабря. Решили забрать посылку сами, почитав отзывы. Но как оказалось у компании занимает неделю перевезти посылку из центрального склада в Москве(забрать посылку с которого естественно невозможно) на другой склад в Москве. Это просто мрак какой то. За неделю ее даже почта России в другой конец России доставит.
Кирилл
Москва
24.12.2016
проверено администрацией
в пути: 20 дней
Отвратительное обслуживание!!! Посылка лежит в СДЭК две недели. За это время со мной связались один раз и назначили день доставки. В назначенное время курьер не приехал. Позвонив ему, я выяснил, что это сторонняя компания, которой СДЭК передал мою посылку для доставки. Притом это пешая служба , а мне должна прийти коробка, массой 10 кг. Естественно, что курьер отказался тащить ее через весь город на общественном транспорте. В данной компании мне сказали, что вернут посылку обратно в СДЭК. С тех пор прошла неделя, из СДЭК мне не звонили. Пришлось звонить самому, висеть на автоответчиках. Поговорить с оператором получилось только позвонив в ПВЗ на Соколе. Тут мне активно пытались помочь, но выяснилось, что нужно писать в интернет-магазин, где я заказывал посылку,чтобы те связались с менеджерами из СДЭК и заставили их найти мое отправление. Самое интересное, что в статусе заказа появилось выдано получателю . Как это вообще?
На сайте СДЭК расписано, как для них важны клиенты, а на деле все сделано на отвали .
Инна
Москва
24.12.2016
проверено администрацией
в пути: 3 дня
Народ, из СДЕКа, вы раньше хоть отвечали на рекламации, а сейчас что молчите? Ну хоть что-то ответьте, даже на телефонные звонки не отвечаете... Я понимаю, Новый год, везде дурдом, но не до такой же степени. Мы заказали курьера с начала недели на определенную дату и время. Нам не перезвонили и где доставка и где груз, не понятно. Никто не отвечает, а если отвечают, никто ничего не знает. Кто-то правильно сказал, такое отношение к себе, когда у вас столько конкурентов - за счёт чего вы на плаву?. Если вы не можете доставить, хотя бы информируйте клиентов, чтобы сами приехали и забрали товар, скажите только адрес. Я не уверена, что доставку мы получим и завтра...
Дмитрий
Москва
24.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Я думал всех поразить. А тут такое:-)
Мне каждый день начиная с понедельника звонят и говорят, что завтра приедет курьер и бла бла.
Курьера нет и история повторяется. Ответ с горячей линии - предновогодний загрузка. Не смешите мою клавиатуру. У вас и летом и весной новый год. Тупые жадные управляющие не могут набрать студентов для развода посылок на пару недель?
Нормоприбыль упадет?
Ну лично я посоветовал всем знакомым, продавцам, фирмам вас просто вычеркнуть из списка контактов. Вы в тысячу раз хуже почты РФ.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru