|
C 17.12.2016 посылка зависла в компании CDEK. По неизвестным мне причинам, посылку перемещали три раза: из Москвы, в г. Видное, затем в г. Ступино. Курьер выставил ультиматум, что возит только 2 часа в день: с 14:00 до 16:00 по будням, единственная альтернатива - ехать забирать самому (60 км в один конец). Естественно, нет возможности получить посылку с такой гибкой доставкой. Дозвониться до операторов очень тяжело, такое ощущение, что он у них там один. В чт, 22.12.2016, в пт, 23.12.2016, с помощью оператора CDEK удалось согласовать доставтку в их ПВЗ в Москву. Дважды! В пн, 26.12.2016, посылка все еще в Ступино, о перемещении никто не знает. Что происходит? Куда и кому нужно позвонить, чтобы люди работали, а не делали видимость? |
|
Отвратительное обслуживание, куча номеров и ни до одного не возможно дозвонится... не оправданная цена за такое обслуживание и растянутые сроки доставки |
|
Аналогичная ситуация c 19 декабря отправление лежит на курьерском складе, курьер два раза был заказан и не приехал, уже согласился на ПВЗ, но тоже не доставляют. Может СДЭК уже разрешит забирать свои отправления с курьерского склада где они все хранятся??? |
|
Это кошмар и ужас! 21 декабря курьер посылку не доставил, бросил на reception подъезда бизнес-центра и уехал. Я об этом узнала только от коллег. Стала звонить курьеру, на вопрос, где моя посылка, он ответил, что отдал ее кому-то, а кому - пусть я сама разбираюсь и не мешаю ему работать. То, что посылка адресату не доставлена, его не волнует, потому что он галочку поставил и заказ закрыл. Посылку в итоге нашли - ее аккуратно поставили на видное место, никто не вскрывал (у нас камеры). Упаковка со следами вскрытия и обратной заклейки, сама посылка - чемоданчик со столовыми приборами - повреждена: сломан замок на чемоданчике, внутри приборы вынуты из держателей, дополнительные приборы вынуты из упаковки и разбросаны, упаковочный материал смят, часть приборов в царапинах от того, что лежали все в куче. Я оставила уже кучу и жалоб, и обращений, и по телефону, и письменно, и за почти неделю мне никто так и не позвонил и не написал для решения вопроса, хотя и говорили, что на мою жалобу уже назначен менеджер отдела контроля качества Наталья. Мало того, особо выдающиеся сотрудники колл-центра напрямую хамят. Ярослав (как он представился) на мою просьбу переключить на отдел контроля качества, сказал (цитата): Вы в своем уме, почему я должен вас куда-то переключать?. Вот это, видимо, и есть уровень компании - доставлять не умеет, умеет только ломать и хамить. Уже 6 дней обещают ждите, вам перезвонят, уже несколько обратных звонков было оформлено на сайте, но сотрудники компании просто прячутся и абсолютно ничего не делают для решения проблемы. В общем, доставлять что-то компанией СДЭК равносильно тому, что вы просто лишитесь своей посылки. |
|
Каждый день звонят и говорят, что завтра привезут посылку, но не привозят - уже две недели завтраками кормят. А сегодня, когда я попросила оператора Евгению объяснить причину ежедневных издевательств надо мной - она просто бросила трубку. Хамы! |
|
Товарищ послал мне подарок из Саратова в Москву, в понедельник 26 декабря 2016г через сайт сдэк решил посмотреть статус заказа, смотрю и вижу что заказ мой передан курьеру. Решил позвонить непосредственно в саму компанию сдэк дабы уточнить где находится курьер. Звоню по номеру 7 (495) 797-81-08, 10 минут провисел и слушал робота, на 11 минуте так не соединили с оператором. Решил позвонить позже, и опять та же история, висел уже минут 15, выучил все предложения данной конторки. Решил написать в чат (написал в 15:47, консультант Светлана ******), само сообщение: Я не могу дозвониться до Вас в течении дня, подскажите пожалуйста по времени прибытию курьера (номер накладной 9*****2)? На что робот ответил что ответ нужно ждать в течении 120 минут. Мдааа. Крайне не рекомендую данную компанию. Ненадежная, операторов нет, до курьеров не дозвониться. |
|
Просто ужасная доставка! Сильно побили дорогой музыкальный инструмент (трещина на корпусе). Я уже не говорю, что посылка вместо 4 дней шла 8. Покупатель отказался покупать испорченный инструмент. Очень НЕ РЕКОМЕНДУЮ данную контору. |
|
А наши дети (подшефного детского дома) 70 человек остались без подарков, благодаря Вашей компании. Желаю, что бы Руководству компании было так же хорошо, как мне сейчас. |
|
Посылка прибыла на хранения в Москву, курьера не прислали, заставляя ехать черти куда забирать самой. Телефон на сайте не отвечает. Связалась через отдел претензий и я и отправитель,, они так ничего и не доставили. Ужасное обслуживание! Почту России рулит, СДЕК... |
|
сегодня, 26.12.2016 приехал в СДЭК на проспекте Ленина, а там как в СССР, говорят мне НЕ ЗАНИМАЙТЕ ??? как так? А у нас скоро интернет отключат, касса работать не будет. через 2 часа звоню в колл центр, спрашиваю СДЭК в Туле будет работать? в ответ а он что не работает? . Завтра поеду посмотрю |
|
Сообщаю о недобросовестном отношении к доставке отправления из Китая. 16 декабря звонок с номера 8-495-788-47-18 в 17-52 сообщили о доставке отправления из Китая завтра 17 декабря без уточнения номера заказа. 17 декабря весь день дома - ни звонков ни курьера. 19 декабря с того-же номера в 18-23 быстро сбросили (даже не успела ответить) перезвон не возможен (сбой вызова). 19 декабря пришло смс об отслеживании на сайте СДЭК. 22 декабря на сайте в разделе посылок заказываю курьера на 23 декабря с 13 до 17. Курьера НЕТ! 23 декабря заказываю обратный звонок на сайте. Перезванивает оператор, и мы договариваемся о перенаправлении посылки в ПВЗ Зеленоград (Крюково) на 24 декабря после 14-00. 24 декабря в 15-00 приезжаю в ПВЗ Крюково, где ни одного клиента, но и посылки тоже нет. Все посылки в ПВЗ Андреевка, еду туда там откровенный ЗАВАЛ посылок и возмущенных клиентов. Ура посылка дошла в целости и сохранности! Логистика на высоте! |
|
Добрый день! Оформила доставку с интернет магазина через доставку СДЕК. В четверг 22.12.2016 интернет магазин получил от меня оплату и оформил товар на доставку.По треку начала отслеживать покупку и началось.Программа пишет доставка на 27.12.2016, звоню в кол центр и мне первый раз девушка говорит:Ваш товар прибыл в г.Екатеренбург и 27 во вторник вы позвоните может уже вечером можно будет забрать или если что то 28 декабря 2016.Сегодня (27.12.2016)звоню уточнить и что слышу:Ваш товар выехал только из Москвы и не известно когда он только будет в г. Екатеренбурге!!!Если что то 4 января 2017 года вы его сможете забрать!!!Я объясняю девушке что мне вчера по другому все объясняли.., что это подарок ребенку на Новый Год!! Как 4 января!!???В интернет магазине сказали доставка до 5 дней!!!Кому же верить? Как там можно дезинформировать людей и рассказывать разные версии...Помогите решить эту ситуацию, подарок ребенку-я не смогу объяснить ему что он только 4 января будет. |
|
Пришла посылка с Алиэкспресс, отправитель оплатил доставку курьерской службой, в итоге мне позвонили 23.12.16 сказали ждать посылку 24.12.16 с 9 до 18, пришлось не уезжать из города, в итоге даже не позвонили. Следующий звонок был 25.12.16 и сказали ожидать посылку 26.12.16 с 11 до 17 в итоге опять меня продинамили и даже не позвонили, сегодня 27.12.16 и я звоню в по горячей линии вашей и никто даже трубку не берет. Это нормальная практика для компании или мне кто нибудь сможет сказать в чем дело? |
|
Свершилось чудо! После 1OO5OO звонков в офис и пункты выдачи я наконец получил свой заказ! Что сказать? СДЭК - самая типичная неклиентooриентированная сoвкoвo-poсийская контора, которая в общении понимает только крики и хaмcтвo. Если клиент тихо сидит и скромно молчит, то у него нет НИКАКОГО шанса что-то получить. Шевеление начинается только после настойчивых звонков и клeпания мoзгoв сотрудникам. Кстати, их call-центр находится в Новосибирске(!), видимо этим объясняется почти полная бессмысленность общения с ним. Они там тyпo смотрят на свою же страницу отследить заказ и озвучивают то, что видят, никакой полезной информации дать не могут, повторяют как пoпyгaи нам нужно уточнить и на этом всё глoхнeт. В общем, совет несчастным клиентам - ЗВОНИТЕ НЕПРЕРЫВНО, ОРИТЕ, РУГАЙТЕСЬ И ТОГДА ВЫ ВОЗМОЖНО ЧЕГО-ТО ОТ НИХ ДОБЬЁТЕСЬ. |
остановлена публикация новых отзывов