отзывы и жалобы
СДЭК
Юлия
Артем
26.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
здравствуйте! на мое же собственное удивление мой отзыв будет очень положительным. Итак, я заказала в интернет магазине Проногти голову манекен для причесок, и начитавшись жутких отзывов о СДЭК, выбрала доставку почтой России, но мне перезвонил сотрудник компании отправителя и порекомендовал СДЭК, что типа не все там так плохо, везде встречаются отрицательные отзывы, и до последнего сомневаясь я согласилась, уж слитшком заманчиво быстро я должна была получить мой заказ. посылку я оплатила поздно вечером 21-го декабря, а к вечеру 22-го стоял статус заказа отправлено на склад транспортной компании, 23-го кудато там отгружено, 2-го типа покинуло город отправителя, 25!!! прибыло в г. транзит Владивосток, и вуаля... сегодня 26-го уже на месте и ждет меня! я опять засомневалась припоминая кучу отзывов, а вдруг посылка потерялась и т.д. и т.п. я позвонила в СДЭК мне подтвердили, но ехала и опять сомневалась чтото подозрительно быстро доставлено - сегодня только 26-е, а обещано было 27-го декабря! УРА я получила ее без всяких проблем! многим конечгно не повезло как мне, многое зависит от размеров города, количества заказов, и от профессионализма людей! НО ГОРОД ВЛАДИВОСТОК_АРТЕМ МОЛОДЦЫ!!! СПАСИБО
Сергей
Домодедово
26.12.2016
проверено администрацией
в пути: 42 дня
C 17.12.2016 посылка зависла в компании CDEK.
По неизвестным мне причинам, посылку перемещали три раза: из Москвы, в г. Видное, затем в г. Ступино. Курьер выставил ультиматум, что возит только 2 часа в день: с 14:00 до 16:00 по будням, единственная альтернатива - ехать забирать самому (60 км в один конец). Естественно, нет возможности получить посылку с такой гибкой доставкой.
Дозвониться до операторов очень тяжело, такое ощущение, что он у них там один. В чт, 22.12.2016, в пт, 23.12.2016, с помощью оператора CDEK удалось согласовать доставтку в их ПВЗ в Москву. Дважды! В пн, 26.12.2016, посылка все еще в Ступино, о перемещении никто не знает.
Что происходит? Куда и кому нужно позвонить, чтобы люди работали, а не делали видимость?
Михаил
Волгоград
26.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Отвратительное обслуживание, куча номеров и ни до одного не возможно дозвонится... не оправданная цена за такое обслуживание и растянутые сроки доставки
Дмитрий
Москва
26.12.2016
проверено администрацией
в пути: 13 дней
Аналогичная ситуация c 19 декабря отправление лежит на курьерском складе, курьер два раза был заказан и не приехал, уже согласился на ПВЗ, но тоже не доставляют.
Может СДЭК уже разрешит забирать свои отправления с курьерского склада где они все хранятся???
Марина
Москва
26.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Это кошмар и ужас!
21 декабря курьер посылку не доставил, бросил на reception подъезда бизнес-центра и уехал. Я об этом узнала только от коллег. Стала звонить курьеру, на вопрос, где моя посылка, он ответил, что отдал ее кому-то, а кому - пусть я сама разбираюсь и не мешаю ему работать. То, что посылка адресату не доставлена, его не волнует, потому что он галочку поставил и заказ закрыл.
Посылку в итоге нашли - ее аккуратно поставили на видное место, никто не вскрывал (у нас камеры). Упаковка со следами вскрытия и обратной заклейки, сама посылка - чемоданчик со столовыми приборами - повреждена: сломан замок на чемоданчике, внутри приборы вынуты из держателей, дополнительные приборы вынуты из упаковки и разбросаны, упаковочный материал смят, часть приборов в царапинах от того, что лежали все в куче.
Я оставила уже кучу и жалоб, и обращений, и по телефону, и письменно, и за почти неделю мне никто так и не позвонил и не написал для решения вопроса, хотя и говорили, что на мою жалобу уже назначен менеджер отдела контроля качества Наталья.
Мало того, особо выдающиеся сотрудники колл-центра напрямую хамят. Ярослав (как он представился) на мою просьбу переключить на отдел контроля качества, сказал (цитата): Вы в своем уме, почему я должен вас куда-то переключать?. Вот это, видимо, и есть уровень компании - доставлять не умеет, умеет только ломать и хамить.
Уже 6 дней обещают ждите, вам перезвонят, уже несколько обратных звонков было оформлено на сайте, но сотрудники компании просто прячутся и абсолютно ничего не делают для решения проблемы.
В общем, доставлять что-то компанией СДЭК равносильно тому, что вы просто лишитесь своей посылки.
Мария
Москва
26.12.2016
проверено администрацией
в пути: 9 дней
Каждый день звонят и говорят, что завтра привезут посылку, но не привозят - уже две недели завтраками кормят. А сегодня, когда я попросила оператора Евгению объяснить причину ежедневных издевательств надо мной - она просто бросила трубку. Хамы!
Алишер
Москва
26.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Товарищ послал мне подарок из Саратова в Москву, в понедельник 26 декабря 2016г через сайт сдэк решил посмотреть статус заказа, смотрю и вижу что заказ мой передан курьеру. Решил позвонить непосредственно в саму компанию сдэк дабы уточнить где находится курьер. Звоню по номеру 7 (495) 797-81-08, 10 минут провисел и слушал робота, на 11 минуте так не соединили с оператором. Решил позвонить позже, и опять та же история, висел уже минут 15, выучил все предложения данной конторки. Решил написать в чат (написал в 15:47, консультант Светлана ******), само сообщение: Я не могу дозвониться до Вас в течении дня, подскажите пожалуйста по времени прибытию курьера (номер накладной 9*****2)? На что робот ответил что ответ нужно ждать в течении 120 минут. Мдааа. Крайне не рекомендую данную компанию. Ненадежная, операторов нет, до курьеров не дозвониться.
Анатолий
Нижнекамск
27.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Просто ужасная доставка! Сильно побили дорогой музыкальный инструмент (трещина на корпусе). Я уже не говорю, что посылка вместо 4 дней шла 8. Покупатель отказался покупать испорченный инструмент.
Очень НЕ РЕКОМЕНДУЮ данную контору.
Наталья
Москва
27.12.2016
проверено администрацией
в пути: 7 дней
А наши дети (подшефного детского дома) 70 человек остались без подарков, благодаря Вашей компании. Желаю, что бы Руководству компании было так же хорошо, как мне сейчас.
Марина
Москва
27.12.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Посылка прибыла на хранения в Москву, курьера не прислали, заставляя ехать черти куда забирать самой. Телефон на сайте не отвечает. Связалась через отдел претензий и я и отправитель,, они так ничего и не доставили. Ужасное обслуживание! Почту России рулит, СДЕК...
Валерий
Тула
27.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
сегодня, 26.12.2016 приехал в СДЭК на проспекте Ленина, а там как в СССР, говорят мне НЕ ЗАНИМАЙТЕ ??? как так? А у нас скоро интернет отключат, касса работать не будет. через 2 часа звоню в колл центр, спрашиваю СДЭК в Туле будет работать? в ответ а он что не работает? . Завтра поеду посмотрю
Алена
Зеленоград
27.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Сообщаю о недобросовестном отношении к доставке отправления из Китая.
16 декабря звонок с номера 8-495-788-47-18 в 17-52 сообщили о доставке отправления из Китая завтра 17 декабря без уточнения номера заказа. 17 декабря весь день дома - ни звонков ни курьера. 19 декабря с того-же номера в 18-23 быстро сбросили (даже не успела ответить) перезвон не возможен (сбой вызова). 19 декабря пришло смс об отслеживании на сайте СДЭК. 22 декабря на сайте в разделе посылок заказываю курьера на 23 декабря с 13 до 17. Курьера НЕТ! 23 декабря заказываю обратный звонок на сайте. Перезванивает оператор, и мы договариваемся о перенаправлении посылки в ПВЗ Зеленоград (Крюково) на 24 декабря после 14-00. 24 декабря в 15-00 приезжаю в ПВЗ Крюково, где ни одного клиента, но и посылки тоже нет. Все посылки в ПВЗ Андреевка, еду туда там откровенный ЗАВАЛ посылок и возмущенных клиентов.
Ура посылка дошла в целости и сохранности!
Логистика на высоте!
Елена
Челябинск
27.12.2016
проверено администрацией
в пути: 3 дня
Добрый день! Оформила доставку с интернет магазина через доставку СДЕК. В четверг 22.12.2016 интернет магазин получил от меня оплату и оформил товар на доставку.По треку начала отслеживать покупку и началось.Программа пишет доставка на 27.12.2016, звоню в кол центр и мне первый раз девушка говорит:Ваш товар прибыл в г.Екатеренбург и 27 во вторник вы позвоните может уже вечером можно будет забрать или если что то 28 декабря 2016.Сегодня (27.12.2016)звоню уточнить и что слышу:Ваш товар выехал только из Москвы и не известно когда он только будет в г. Екатеренбурге!!!Если что то 4 января 2017 года вы его сможете забрать!!!Я объясняю девушке что мне вчера по другому все объясняли.., что это подарок ребенку на Новый Год!! Как 4 января!!???В интернет магазине сказали доставка до 5 дней!!!Кому же верить? Как там можно дезинформировать людей и рассказывать разные версии...Помогите решить эту ситуацию, подарок ребенку-я не смогу объяснить ему что он только 4 января будет.
Валерий
Москва
27.12.2016
проверено администрацией
в пути: 22 дня
Пришла посылка с Алиэкспресс, отправитель оплатил доставку курьерской службой, в итоге мне позвонили 23.12.16 сказали ждать посылку 24.12.16 с 9 до 18, пришлось не уезжать из города, в итоге даже не позвонили. Следующий звонок был 25.12.16 и сказали ожидать посылку 26.12.16 с 11 до 17 в итоге опять меня продинамили и даже не позвонили, сегодня 27.12.16 и я звоню в по горячей линии вашей и никто даже трубку не берет. Это нормальная практика для компании или мне кто нибудь сможет сказать в чем дело?
Сергей
Зеленоград
27.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Свершилось чудо! После 1OO5OO звонков в офис и пункты выдачи я наконец получил свой заказ! Что сказать? СДЭК - самая типичная неклиентooриентированная сoвкoвo-poсийская контора, которая в общении понимает только крики и хaмcтвo. Если клиент тихо сидит и скромно молчит, то у него нет НИКАКОГО шанса что-то получить. Шевеление начинается только после настойчивых звонков и клeпания мoзгoв сотрудникам. Кстати, их call-центр находится в Новосибирске(!), видимо этим объясняется почти полная бессмысленность общения с ним. Они там тyпo смотрят на свою же страницу отследить заказ и озвучивают то, что видят, никакой полезной информации дать не могут, повторяют как пoпyгaи нам нужно уточнить и на этом всё глoхнeт. В общем, совет несчастным клиентам - ЗВОНИТЕ НЕПРЕРЫВНО, ОРИТЕ, РУГАЙТЕСЬ И ТОГДА ВЫ ВОЗМОЖНО ЧЕГО-ТО ОТ НИХ ДОБЬЁТЕСЬ.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru