|
Пятый день жду завтра , посылка с 24.12 в Москве и каждый день назначают доставку на завтра и никто ничего не везет, потом я опять пишу в службу поддержки мне снова обещают точно привезти и опять я узнаю что доставка не назначена . Как вообще возможно так работать и подводить людей.В свою очередь приходиться объясняться перед клиентами за не доставленный товар и терять деньги. |
|
Худшей транспортной компании я еще не встречал! Несколько раз пытался дозвониться до кредитного контролера, у ***** Евгении Васильевны вечно занят телефон. Несколько раз оставлял заявки, чтобы она перезвонила. Никто не перезванивал. Оставлял претензии в службе качества. По претензиям никто не перезванивал. Первичные документы за последние 3 месяца ждем до сих пор. Подозреваю, что работа с компанией СДЭК закончится налоговыми проверками головной организации и многочисленных аффилированных компаний, якобы юридически являющихся самостоятельными организациями. По одной из накладной расчетная сумма доставки не совпала с суммой, выставленной по факту окончания грузоперевозки при неизменных весе и габаритах. |
|
Моя посылка Новосибирск Сургут на складе в Сургуте третий день не могут выдать причину не знаю не дозвонишся завтра поеду искать |
|
Посылка должна была приехать 28 декабря,23 было выпущено с Воронежа и дальше движений нет! Где посылка? Что делать? |
|
Анекдот да и только,зла не хватает. Вчера 29.12.16 в пункте выдачи г Москва в место моего отправления с подарком( СДЭК вы меня сильно обрадовали браво-Карл!) из города Костромы до Москвы мне выдали совершенно чужое которое имеет такой же номер накладной что и мой и тоже отправлен из Костромы но до Владимира. Я вскрыл пакет в присутствии сотрудника пункта выдачи, внутри находились документы (которые кому то очень нужны были, а их просто потеряли). Сотрудник пункта выдачи сообщил мол перенаправили Вам из Владимира я не знаю не чего звоните по многокональному.Не чего про составления акта не сказали просто отфутболили Ваши проблемы сами решайте. И это под НГ не подарка но с чужими важными документами, дозвониться не выходит. Что делать не знаю. Выводы делаете сами если ваше отправление имеет двойной номер а вместо него приходят чужое,стоит ли доверять этой компании ? |
|
Один не готов от компании сдек. Курьеры работают отвратительно, за ранее не отзваниваються, просто ставят перед фактом, что стоят у парадной. Посылка находится у них пять дней, но доставить не могут! По телефону либо не отвечают либо говорят, что вам перезвонят. Но ни кто не перезванивает. Клилиентам врут. Говорят, что посылка у курьера, срок доставки стоит сегодня. Захожу в на сайт отслеживания посылки, дата перенесена на завтра. Соответственно ни какой курьер не звонит и не приезжает. И так каждый день. Побумала раз курьер не может доставить (хотя он оплпюачен), то перенаправлю в пункт на Лиговский проспект 50 корп 13, где могу сама забрать. Звонила несколько раз, уверяли, что посылка там. Но посылки там не оказалась. На следующей день позвонили сами, якобы я могу её там забрать, что посылка там находится уже сутки. Работают плохо мягко сказано -отвратительно. Компания сдек совсем не клиентаориентированая. Больше не буду пользоваться услугами этой компании! |
|
Более отвратительной службы доставки еще не встречалось. Сама бы никогда не связалась с такой компанией (видя количество отзывов со знаком мину сейчас на сайте), но к сожалению российский интернет-магазин в котором был заказан подарок ребенку пользуется услугами этой конторки... Ожидаю отправление более недели ( неделя - с момента прибытия отправления в компанию CDEK), и в течение всей недели кормят завтраками и один и тот же ответ : ваше отправление будет доставлено завтра ,курьер с Вами свяжется. Следует уточнить , что НИ РАЗУ ни курьер, не представители компании со мной не связывались. Когда по окончании каждого дня ожидания я связываюсь с компанией сама - мне заводят одну и ту же пластинку - Ваше отправление будет доставлено завтра, я оформлю вам обратный звонок и т.д. Спасибо копании CDEK за приятные минуты в ожидании праздника и не доставленный подарок для ребенка. Очень хочется пожелать успехов в наступающем году прямо пропорциональных качеству вашей работы, и полного фиаско на рынке логистических услуг, может быть дойдет негатив клиентов до вас в рублевом исполнении и отвернутся таки клиенты от вас! Вы НЕ УМЕЕТЕ РАБОТАТЬ И НЕ УВАЖАЕТЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ. |
|
А мою посылку и вовсе потеряли.Сдали 24.12.,а сегодня узнали,что посылка утеряна.Они извиняются,но начнут искать только после 9 января.У них же праздник...А нам его СДЭК испортил! |
|
Мне даже дали телефон курьера, но и он не знает, привезет мне посылку или нет... Зачем принимать столько заявок, если Вы не справляетесь??? |
|
Посеяли посылку, оператор говорит одно, сайт другое, ПВЗ где она типо должна быть третее, называется трать свои деньги, время и нервы на дорогу, а им пофигу, в нормальных местах ошибки исправляет компания за свой счет, а тут клиент за свой счет ошибки компании, отношение просто ужас, подарок к НГ, класс |
|
Несколько лет пользуюсь услугами различных фирм по доставке товаров, но впервые столкнулась с таким неуважением к клиенту. Курьер не дозвонился... это его обязанность доставить товар в назначенный срок... бывают пробки, форс-мажорные обстоятельства, бывало, что курьеры перезванивали , узнавали можно ли доставить товар после 22.00, т.к. не успевают и т.п. Но просто не дозвониться и на этом закрыть вопрос... Смс-оповещение о том, что курьер не дозвонился мне прислали только после моего звонка в офис. Курьер не дозвонился в 10.00. Если бы я не позвонилаd 18.00? Всем плевать, что доставка назначена на 30 число, и её ждут? Курьер видел,что звонок сбросили, значит не было возможности ответить. Через 10 минут я перезвонила он был недоступен, опять же он видел потом входящий звонок, но ему не надо... Это первый и последний опыт сотрудничества со СДЭК. Фирму отправителя я поставлю в известность о ненадёжности этой компании. P.S. Надо было выбрать почту России (тот же результат за меньшие деньги) |
|
Отправила посылку в Берлин 8 декабря, 9ого прибыла в Москву, с тех пор никакой инфрмации, посылка не доставлена. |
|
Ребёнок попросил у дела мороза игрушку, купил в интернете в мск. 27 декабря отписались, что посылка выехала в СПб. 31.12 её ещё не было в пункте выдачи, скорее всего и не будет уже до НГ... им ,видимо, из мск в СПб месяц нужен на доставку! На вопрос как можно ускорить процесс? НГ , ребёнок ждёт и все такое.. девочка ща тумбой сказала никак.. посылок много и разговаривать в пункте приёма не будут со мной... Да мне наплевать, что их много, не можете решить проблему, не занимайтесь этим! Никогда больше, не дай бог... |
|
Доставка товара была назначена на 11 ноября 2016 года! Но курьер не приехал, хотя я его ждал целый день! Затем, 14 ноября я был вынужден уехать в командировку на 10 дней (связаться со мной до этого момента так никто не пытался)! Потом, как выяснилось 17!!! ноября курьерская служба наконец то пыталась сделать пару звонков на мой телефон, но им это не удалось и они сдали посылку на склад, с пометкой что не смогли меня найти! Приехав из поездки, я все таки дозвонился (30 минут жизни насмарку) до справочной и поинтересовался где мой товар. При заказе же обратного звонка с сайта - тупо игнорируют! Оказалось, что они не смогли меня найти, подготовили товар к возврату продавцу обратно в Китай, и при этом ну никак не могут остановить процесс, хотя при этом мой заказ все еще находится в моем городе. В итоге они заявили, что я должен связаться с продавцом (китайский интернет-магазин), чтобы он разрешил им вернуть мне же, мой товар!!!???))) Я сказал, что конечно постараюсь, но и потребовал чтобы их менеджеры тоже по своим каналам с ним связались (у них есть специальные товарищи ответственные за крупных поставщиков, в моем случае Gearbest) и урегулировали этот вопрос (косяк по несвоевременной доставке все же был с их стороны). Кино!!! В итоге после 4-5 дней качелей и невнятных объяснений мой товар уехал в Китай!((( Я соответственно написал продавцу о сложившейся проблеме и попросил вновь направить мне мой заказ, но только не этой конченой компанией. Китайцы конечно согласились, но соответственно за дополнительные и не кислые деньги. При этом, часть моей посылки пришло Почтой России, а часть опять почему то попало на склад CDEK! Ладно, едем дальше, китайцам я еще предъявлю. Со мной 28 декабря 2016 года связался оператор и мы оговорили время доставки на 30 декабря 2016 года, вторая половина дня! В итоге с 12.00 до 22.00 часов, я сидел и ждал неуловимого курьера, но так никто и не удосужился хотя бы позвонить, не то что приехать. В итоге по старой схеме, 30 минут послушал попугая-автоинформатора и выяснил у оператора, что да курьер сегодня ну что-то не успел и привезет мне посылку 4 января 2017 года. И прозвучало невнятное, шаблонное - ну извините. НЕ ИЗВИНЮ! Сколько можно!!! Это вообще нормально! При этом они почему то решили, что 4 января я не буду где-то в гостях, а буду сидеть дома и ждать их курьера! А потом, наверно курьер сделал бы пару звонков 4 января, а я допустим не смог бы ответить (хоровод с детворой водил, был на новогоднем представлении с ребенком, лепил снеговика за пределами родного города, парился в бане и т. п.) и моя посылка снова уехала на историческую родину в Китай! Сограждане, не пользуйтесь по возможности услугами этой конторы Никаноры, это кучка галимых непрофессионалов!!! Кстати, теперь на сайте появилась информация о доставке на 11 января 2017 года, сейчас 30 декабря 2016. |
остановлена публикация новых отзывов