отзывы и жалобы
СДЭК
Сергей
Санкт-Петербург
31.12.2016
проверено администрацией
За два дня мои лыжи привезли из Москвы в Санкт-Петербург. А 4 дня не могли несколько километров перевезти до другого пункта выдачи.
Антон
Москва
31.12.2016
проверено администрацией
Я уже жду 2 дня дома,29.12.2016 вечером был звонок от вашего оператора ,что курьер не успевает. Уточнили адрес доставки на 30 число, ждите звонка курьера, которого в итоге не было. Сегодня с утра 31.12.16 с 15раза дозвонился все таки до оператора доставки. Который сообщил, что вчера оказывается курьер не смог найти адрес (мой номер телефона известен) который уточнял оператор 29.12.16.по моему мнению это просто бардак, тем более это подарок на Новый год!!!
С наступающим Новым годом!
Владислав
Луга
31.12.2016
проверено администрацией
Хочется поинтересоваться у логистов компании СДЭК: Граждане, у Вас всё в порядке со знаниями географии?. Посылка едет из Самары в г.Луга Ленинградской области. Вчера на сайте было указано время доставки 30.12, прождал весь день. Сегодня связался с оператором и выяснил, что, оказывается, за доставку в мой город отвечает Выборг и посылка уехала туда. Для тех кому не лень - гляньте по карте, где Луга, а где Выборг. Воистину - для бешеной собаки 7 верст не крюк.
З.Ы. В итоге, посылка ориентировочно приедет аж 9.01 (отправлена 27.12). Шоб ещё раз - да нидайбоХ. Почта рулит, как бы её не пинали.
Екатерина
Москва
04.01.2017
27 декабря была заказана экспресс доставка из г.Королев (ближайшее подмосковье) в г.Москва. Номер накладной ******. Так как 30.12.16 никто ничего не доставил и не позвонил я сама позвонила в компанию СДЕК, где мне сообщили, что отправление лежит у них на складе. Уточнив, , что в пакете очень нужные мне документы и мне их необходимо срочно забрать меня уверели, что 31.12.16 с 9 утра, максимум до 12 пакет будет доставлен 100%. Я предупредила, что 31.12.16 в 16:00 улетаю на полгода из страны, документы необходимо взять с собои. Девушка оператор сказала не стоит переживать. На мои звонок в СДЕК 31.12.16 сказали, что согласование времени ничего не означает, это всего лишь согласование времени доставки. Главное заказать курьера, а они не заказали, поэтому когда будет возможность после праздников в январе доставить, тогда и доставят. Сказали помочь ничем не можем (я предлагала водителя послать к ним за конвертом, курьера другого заказать... обсуждать варианты отказались). Более того, позвонила на все имеющиеся на сайте компании телефоны и ВСЕ!!! Все!!! Сказали, что это не их работа выяснять как быть и помочь не могут!!! Каждый говорил одну и ту же фразу : звоните по другому номеру!!! Работа компании ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ!!! Если отправление и срок его доставки важны, то НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ в СДЕК!!! Обязательства не выполняют и на встречу, когда предлагаешь выполнить за них их работу при этом не просишь заплаченные им деньги назад, не идут (я просила адрес где мое отправление, что бы самои забрать до момента моего отъезда в другую страну с этими документами)!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.01.2017
Екатерина, добрый день!
Мы сожалеем о то, что не оправдали Ваши ожидания.
В декабре, действительно, высоки риски возникновения просрочки о чем мы разместили соответствующую информацию на сайте компании 7 декабря http://www.edostavka.ru/about/news/vazhno_izmenenie_processa_dostavki_v_predprazdnich.html .
С пиковой нагрузкой работают не только подразделения СДЭК но и аэропортовые, транспортные службы и авиакомпании, пропускная способность которых существенно отстает от декабрьского объема перевозок.
Именно поэтому все участники рынка перевозок ежегодно в декабре предупреждают о увеличении риска нарушения сроков. Но понимать причины, уверен, хотелось бы Вам и будет полезно для нас.
Свяжемся с отправителем по вопросу возврата документов. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Константин
Петропавловск
05.01.2017
проверено администрацией
Итак... Отправка была 10 ноября, Склад-склад, мучили мою посылку очень долго) 3 раза отправляли на склад обратно, так как самолёт не хотел её брать, в итоге додумались через неделю отправить наземным транспортом. Получил посылку 16 ноября, с китая порой быстрее приходит. Сейчас жду ещё одну посылку, опять опаздывают с доставкой, ещё и повредили... Надеюсь это последний раз сотрудничества.
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.01.2017
Константин, добрый день!
Заказ сегодня отправляют из Омска в Петропавловск, как только поступит оповестим. Очень жаль, что подвели Вас со сроком. Информации о повреждении не поступало.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Олег
Верхняя Пышма
05.01.2017
проверено администрацией
Не привезли посылку в согласованный срок 4 января. Когда перезванивают, сразу бросают трубку. Что за детский сад?
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.01.2017
Олег, добрый день!
Указанно, что до Вас так же не смогли дозвонится, для предоставления информации. Запрос в подразделение Екатеринбурга передан, что бы с Вами связались повторно, предоставили информацию, согласовали доставку.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Анна
Санкт-Петербург
05.01.2017
Назначили доставку на 31 декабря. Звонит курьер, говорит: Ой, да я к вам не поеду уже, там что-то перепутали, хотите - сами приезжайте ко мне на Ладожскую (это другой конец города) Еще уверял меня, что мой Средний проспект находится на петроградке! Кто не в курсе, Малый и Большой есть на ПС и ВО, а Средний только один в Санкт-Петербурге. Но курьеру это ведь знать совсем не надо...
У меня ребенку 8 месяцев, а я должна к курьеру сама ездить??? Отличный подарок на НГ!
Сегодня звонит оператор СДЭК и говорит, что 31 не смогли доставить, потому что у меня закрытая территория!!! Какое наглое вранье! Я живу в проходном дворе у метро, сама бы и рада была его закрыть уже давно.
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.01.2017
Анна, добрый день!
Жаль, что не смогли вручить заказ в назначенную дату. Указанно, что оператор не смог до Вас дозвониться 31.12 для уточнения адреса, согласования приезда курьера. На данный момент доставка согласованна на 08.01.2017 с 9 до 18, оставайтесь, пожалуйста, на связи, предварительно позвонят.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Анастасия
Тихорецк
06.01.2017
проверено администрацией
Бессовестная курьерская служба и сам курьер!! Ждала доставку из Китая, даже не посмотрела, что транспортной компанией , 100 раз пожалела! 25 декабря мне позвонил менеджер с московского номера и сказал, что доставка курьером в мой город будет 27 декабря, я сижу с трехмесячным малышом дома и когда я знаю,что приедет курьер, то телефон всегда рядом, но курьер приехал 26-го ( на день раньше) я увидела пропущенный звонок и перезвонила, сказала, что ждала его завтра, он -они всем так говорят , я теперь в среду буду, я уже уехал.. и по сей день. Позвонила в офис в Краснодар-моя посылка до востребования лежит и мне предлагают из Тихорецка за ней ехать. Издеваетесь ??? Заберите ее себе, спасибо Вашему курьеру и Вам
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.01.2017
Анастасия, добрый день!
Действительно, посылка была выдана на доставку 26.12, курьер не смог с Вами связаться. 27.12 не удалось выдать в связи высокой сезонной загруженностью. На данный момент указанно, что Вы отказались от посылки, заказ поставлен на возврат отправителю.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Лена
Москва
06.01.2017
проверено администрацией
Это кошмар. Посылка с 30 декабря в Москве и ко мне никак не приедет. Это же быстрая доставка , именно поэтому ее и воспользовалась. Телефоны не отвечают , консультанты на сайте не отвечают. Ужасная компания. Как же узнать ,когда посылка будет у меня.
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.01.2017
Лена, добрый день!
По данному направлению срок доставки составляет 1-2 рабочих дня, исключая день забора у отправителя, выходные и праздничные дни, крайний срок доставки на 09.01.2017.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru