отзывы и жалобы
СДЭК
Елена
Москва
06.01.2017
проверено администрацией
Заказ ******. Посылка была из Питера. Приехала в Москву 23/12/16. И сразу начались проблемы с доставкой. После назначения на 26/12 мне никто не перезвонил, не написал, что доставки не будет. И так вплоть до сенодня, 6/01) то есть каждый раз сами назначают, сами не привозят и никак не оповещают! Собираюсь писать жалобу на эту контору в вышестоящие организации, так как мне не отдают мой заказ. Прошу заметить, доставка была заказана не самая дешевая, а экспресс за 680р!!! Ни разу мне не обьяснили по какой причине не везут заказ. По моим предположениям, она валяется на складе и везти ее не собираются числа так до 15го пока у них не расслсется все или к ним не нагрянут с проверкой. Куда жалобу писать я уже знаю. Всем знакомым уже рассказада про эту контору, чтоб с ними никто не связывался. Кстати, оказалось, что у знакомых у многих с ними проблемы. Делайте выводы
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.01.2017
Елена, добрый день!
Информация была предоставлена в нашей группе, в сети ВКонтакте.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Дмитрий
Воронеж
06.01.2017
проверено администрацией
28 декабря посылка была у СДЕК в Москве и за 29, 30, 31 так и не добралась до Воронежа.
4 января где-то в 11-00 удалось дозвониться до call центра, мне сказали, что такая ситуация со сроками - это нормально! Т.к. посылка мне была нужна 5 января, я ещё надеялся, что ЭКСПРЕСС доставка (за 8 суток!) все-таки успеет доставить посылку и попросил оповестить меня, когда посылка будет в моём городе, дабы я сам приехал и забрал её.
За весь день, 4 января никто мне не звонил. Вечером на всякий случай проверил статус посылки, оказывается она в этот день и приехала. Вечером Call-центр не работал, 5.01.17 почему - то тоже.
6.01.17 мне позвонила девушка и сказала что мою посылку доставить не могут, но за то, я могу за ней приехать самостоятельно в какой-то ПВЗ! Т.е. задержав доставку моей посылки на 8 суток КУРЬЕРСКАЯ доставка предлагает мне самому ехать за посылкой!
Курьерская доставка назначена на дату: когда получится

Я пользовался многими сервисами доставки, хуже СДЭК не было никого!

P.S. в отслеживании на сайте как издевательство до сих пор красуется: планируемая дата доставки 30 декабря
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.01.2017
Дмитрий, добрый день!
От 7.12 мы предупредили наших клиентов о том, что в декабре возможны, к сожалению, задержки по направлениям. На данный момент указанно, что доставка с Вами согласованна на 09.01.2017 с 10 до 18, курьер перед приездом позвонит.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Ольга
Ейск
06.01.2017
проверено администрацией
Добрый день, уважаемые работники СДУКа. Возмущение уже переполняет. С 15 ноября 2016 года не могут доставить посылку с г.Краснодара до г.Ейска. Каждый раз оператор назначает новую дату ожидания, сижу терпеливо дома. Посылка не привозят, никто не перезванивает. Когда звоню по горячему телефону, мне вежливо сообщают, что меня не было дома. А тут совсем интересно получается. мне сообщают, что я должна быть дома 21 декабря, но никого не было, а кто мне сообщал, что надо быть дома, и по телефону курьер не звонил 21 декабря. Кстати, с 15 ноября до настоящего времени курьер ни разу не позвонил. Но чем дальше, тем веселее. Доставку назначили на 4 января 2017 года, посылку не привезли, теперь на сегодня (6 января), та же история -тишина. Сама перезваниваю оператору и меня ответ ошарашил, оказывается, что до 9 января в мой район доставок не ожидается. Простите, зачем Вы мне названиваете и сообщаете, чтоб я сидела дома 4 и 6 января. Мне уже становится интересно, а вообще моя посылка еще существует или уже утеряна? Уже второй месяц мне ее типа доставляют...Это уже второе мое послание к Вам.
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.01.2017
Ольга, добрый день!
В связи высокой сезонной загруженностью не смогли произвести доставку до 31.12.2016, так же курьер не застал Вас по адресу 21.12. Доставку в область, к сожалению, в выходные, праздничные дни не производят. Жаль, что некорректно согласовали с Вами доставку, доставили неудобства. На данный момент указанна доставка на 09.01.2017 с 9 до 18, курьер перед приездом позвонит.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Оксана
Санкт-Петербург
06.01.2017
проверено администрацией
Первый раз сталкиваюсь с таким безобразием.Посылка пришла в Питер ещё 20декабря.В итоге дозвониться мне не могли до 25.12.16.Дозвонились,договорились о доставке на 27-е декабря.Это был рабочий день и я попросила указать для курьера информацию,чтобы подъехал в 20:00.т.к.буду на работе до этого времени.оператор девушка сказала,что мы не делаем такие пометки,курьер приезжает с 18 до 21 и за час он вам отзвонится.я говорю,что в любом случае раньше 20:00меня дома не будет.в ответ последовало:ничего не знаю,вам позвонят за час.В итоге курьер позвонил в 16:30что он у моего дома.я говорю,что я заказывала доставку с 18до 21:00.что я не дома.в итоге,мне перезвонила оператор вечером и сказала,что курьер у нас выезжает только один раз,и если вы не приняли его то,это ваши проблемы,приезжайте и забирайте заказ сами в пункт выдачи.Что с завтрашнего дня он будет на складе.в итоге,я приехала 30-го и меня отправили,сказав,что товар ещё не разобран и выдать мы вам его не можем,что он только утром поступил.Сегодня 6.01.17. Я снова приехала забирать посылку.надеюсь отдадут!!
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.01.2017
Оксана, добрый день!
Заказ поступил в пункт выдачи Купчино, можно получить. К сожалению, действительно, в связи большой сезонной загруженности, курьер не смог приехать в назначенное время. Очень жаль, что не удалось вручить заказ в срок.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Андрей
Екатеринбург
06.01.2017
проверено администрацией
Добрый день. Вызвали курьера за два дня до даты забора груза, позвонили м сказали, что неверно указан номер, в течении 10 три минут связался с оператором и курьером, оператор никаких действий не предпринял, курьер сообщил что неправильно указан номер, после сравнения номера и сказав, что на него даже никто не звонил, он растерялся и сказал, что в другом конце города уже и возвращаться не будет!!! Как??? За 10 минут??? Курьера зовут Максим. Операторам звонил раз 7 и каждый раз был новый оператор, они передавали проблему в главный офис, в результате никто ничего не предпринял.
Данную компанию выбрали первый и последний раз, стоимость услуг как у всех, а качество отвратительное, безответственное отношение.
В общем если не хотите терять время и портить себе настроение, обращайтесь в другие Транспортные компании.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.01.2017
Андрей, добрый день!
Все верно, наш оператор записал номер телефона отправителя (Николай).
Оператор связался с Николаем и получил информацию о том, что Николая нет на месте, отправлять посылку будет кладовщик.
Николай сообщил, что сейчас не может подсказать номер телефона, перезвонит немного позже. Позже нам не поступало звонков.
Сегодня мы повторно назначили курьера. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Валерия
Ростов-на-Дону
08.01.2017
проверено администрацией
К сожалению, нам не удалось связаться с Вами и уточнить удобные для Вас дату и время доставки. Назначит удобные для вас дату и время доставки Вы можете на сайте...

Кто мне звонил и когда? Ни одного пропущенного нет, как вы пытались звонить? Делаю всё по инструкции, сказанной в смс-ке, а точнее, указываю вариант, при котором могу забрать посылку. В итоге, при выборе хоть курьером, хоть из пункта самовывоза, выдаёт ошибку: Изменение на ПВЗ или почтомат невозможно
Вам ни дозвонится, ни написать, ни сам никто не звонит. Как ещё посылку-то забирать?
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.01.2017
Валерия, добрый день!
Вопрос обсудили при разговоре по телефону, доставка заказа согласована на 10.01.2017 с 10 до 18. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Василий
Санкт-Петербург
08.01.2017
проверено администрацией
Мой заказ до сих пор не доставлен! Должен был быть доставлен 26 декабря. Но судя по записям в личном кабинете доставка была отменена по причине недозвона. Тем не менее мой телефон постоянно был включен, уведомлений о пропущенных звонках не было. С оператором была согласована дата доставки 31.12. Товар не пришел. Вновь позвонив в колцентр получил ответ о загруженности и перенес дату доставки на 08.01. 08.01 товар все еще не доставлен, а оператор сообщил, что причина в том, что необходимо доплатить за доставку и пока интернет магазин не оплатит, доставки не будет. Почему это выяснилось только 08.01? откуда причины о загруженности и пр.?
Я полностью неудовлетворен работой компании доставки, впреть никогда не буду пользоваться вашими услугами
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.01.2017
Василий, добрый день!
Сожалею, что мы заставили Вас ожидать.
Ранее Вы согласовали доставку с оператором на 09.01.2017 с 9 до 17 по адресу в пределах КАДа.
Сегодня посылка находится на доставке. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Роман
Коряжма
09.01.2017
проверено администрацией
Вечером восьмого января курьер доставил груз. После вскрытия пакета было обнаружено, что упаковка, в которой находилась камера повреждена. Все углы коробки смяты, в нижней части лицевой стороны прорезь длиной около пяти сантиметров. Между прочим в упаковке находилась хрупкая видеокамера. Очевидно коробку бросали и ставили на нее тяжелые грузы. Очень возмущен таким качеством доставки, составил претензию.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru