отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.01.2017
Роман, добрый день!
Нам очень жаль, что Ваша посылка поступила в таком состоянии. Мы бережно относимся к отправлениям, но не отрицаем, что при передаче отправления важно правильно подобрать упаковку.
Так как именно она будет обеспечивать сохранность вложения от внешних воздействий при обычных условиях транспортировки.
Пожалуйста, обратите внимание на то, во что отправитель упаковывал посылку. Картонная коробка не может обеспечить сохранность хрупких отправлений.
Для того, чтобы отправитель мог верно упаковать посылку, мы разработали стандарты упаковки отправлений, информация размещена на нашем сайте по ссылке http://www.edostavka.ru/services/dopolnitelnye_uslugi_i_sbory/index.html
Перевозка отправлений представляет собой сложный многоэтапный процесс, предполагающий механическое воздействие при перемещении посылок по складу, консолидации, погрузке в транспортное средство, прохождение транзитных пунктов.
Допускаем, что в процессе работы с заказом внешняя упаковка может не сохранить первозданный вид.
Хотим обратить внимание на то, что при вручении получатель имеет право вскрыть отправление и проверить на сохранность и соответствие (Регламент оказания курьерских услуг, пункт 1.1 При доставке Отправления Получатель имеет право вскрыть Отправление и осмотреть вложения, если иное условие не указано в накладной).
В случае выявления расхождений в присутствии обеих сторон составляется акт о несоответствии.
Если по результатам рассмотрения претензии была признана вина нашей компании, мы предоставляем первоначальному плательщику компенсацию в размере объявленной стоимости посылки ( изначально заявлена в накладной, если посылка повреждена полностью) и суммы за услуги по доставке отправления. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Павел
Ижевск
09.01.2017
проверено администрацией
Приветствую, повествую свой печальный опыт со СДЭК.
Груз был отправлен из Уссурийска двумя коробками, при получении, расписался без задней мысли ...
Вскрываю мешок, одной коробки нет, начинаются глухие телефоны: после первых звонков меня успокоили - ваш запрос в обработке, разберемся, все найдем.
Немного отлегло, чтобы не надоедать людям, терпеливо жду две недели, звоню выяснить как дела, от выясненного волосы встают дыбом - ничего не знаем, вы не оформили претензию!!!
Оформляю претензию - ждите две недели, ответим.
Так вот с тех пор, никто ни на что не ответил, ни на претензию ни на звонки (а дозвониться до нужного человека это нужно просто круги ада пройти) и каждый раз ой, извините, сейчас человек во всем разберется и вам перезвонит - ничего, полная тишина!
Проведя собственное расследование выяснил, что по пути мешок с моим грузом был успешно распотрошен и запакован заново (с левой биркой).
на контроле у сотрудника компании
Фируз
Москвва
09.01.2017
C 30 декабря (посылка уже была в Москве) не могли доставить посылку по району м. Серпуховская - Тульская (почти центр). Заказывал на домашний адрес, ибо предполагалась доставка на каникулах, когда я находился дома. В итоге в первый рабочий день (сегодня) мне позвонил курьер, с вопросом, дома ли я? Т.е. в 11 часов дня я должен быть дома в рабочий день? Я понимаю, что адрес доставки я сам выбираю, но я же опираюсь предельными сроками экспресс-доставки, а не пальцем в небо.
Думал, возобновлю с ними сотрудничество, но увы, нет.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.01.2017
Фируз, добрый день!
Сожалею что Вы получили негативный опыт сотрудничества с нашей компанией.
В декабре,действительно, высоки риски возникновения просрочки о чем мы разместили соответствующую информацию на сайте компании 7 декабря http://www.edostavka.ru/about/news/vazhno_izmenenie_processa_dostavki_v_predprazdnich.html.
С пиковой нагрузкой работают не только подразделения СДЭК но и аэропортовые службы и авиакомпании, пропускная способность которых существенно отстает от декабрьского объема перевозок. Именно поэтому все участники рынка перевозок ежегодно в декабре предупреждают о увеличении риска нарушения сроков.
Относительно адреса, я полностью с Вами согласна. Сегодня в течение дня с Вами повторно свяжется оператор нашей компании для согласования даты доставки. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Сергей
Таганрог
09.01.2017
проверено администрацией
Груз поступил в пункт перевозчика (Москва) 23.12.16. Доставка (в Таганрог) была обещана 28.12.16. Сегодня 9 января 2017 года! Груза нет. Где он, не знает даже СДЭК! Обещают дать информацию в течение недели!!! Производство стоит из-за задержки доставки запчасти!!!
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.01.2017
Сергей, добрый день!
Мы понимаем важность отправления и серьезность ситуации.
К сожалению, действительно, отправление не доставлено, решением вопроса занимается менеджер отдела качества.
Как только мы узнаем новую информацию, обязательно с Вами свяжемся. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Елена
Томск
09.01.2017
проверено администрацией
Первый раз пользовалась услугами компании, впечатления ужасные!Посылка должна была быть доставлена 30 декабря, вся ее актуальность была именно к праздникам, поэтому решила воспользоваться авиадоставкой- ни 30 ни 31 никакой информации по треку не было,и дозвонится невозможно до Вас, 4 января числа она только в Иркутске еще, а сегодня в Москве почему-то, ну и зачем мне сейчас платить 11 тыс за доставку при стоимости содержимого 5 тыс(. Не хочу теперь забирать вообще этот груз, на сайте не нашла вообще никакой информации про неустойку и ответственность компании . Действительно как издевательство в отслеживании надпись - планируемая дата доставки 30 декабря
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.01.2017
Добрый день, Елена!
Декабрь является очень загруженным месяцем для любой транспортной компании. Мы признаем, что нарушили срок доставки. О возможных задержках мы предупредили наших клиентов на официальном сайте новости и события по ссылке http://www.edostavka.ru/about/news/vazhno_izmenenie_processa_dostavki_v_predprazdnich.html .
С условиями доставки Вы можете ознакомиться в регламенте СДЭК (http://www.edostavka.ru/reglament.html). Также там указаны возможные задержки в декабре.
Стоимость доставки рассчитывается из наибольшего объемного или физического веса. По Вашей накладной объемный вес превысил фактически и составил 34,545 кг.
На данный момент посылка поступила в город получения и готова к выдаче в офисе.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Андрей
Клин
09.01.2017
проверено администрацией
заказ был отправлен тк сдэк
в накладной было 3 места
в итоге из 3 мест пришло только 1 место

менеджеры помочь не могут
на контроле у сотрудника компании
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.01.2017
Добрый день, Андрей!
Запросила информацию по описанию утерянного отправления у Вас по электронной почте. Ожидаю ответ. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Юлия
Москва
09.01.2017
проверено администрацией
Первый опыт и больше пользоваться не буду. Отправлен груз (подарок к новому году) 26/12, на доставке - 29/12. На сайте висит информация о том, что груз доставлен 30/12. 30 к ночи ближе понимаю, что адресат подарка ничего не получил. Груз, оказывается, был доставлен обратно на склад. Курьер у них, видите ли, звонит только 1 раз, смс оставить они не могут, телефоны на сайте действуют только при звонках из России, дозвониться из-за рубежа невозможно... Заказ звонка не работает. Девушка на линии умеет только повторять заученный текст и свято верит в то, что работой компании все клиенты довольны.. Сегодня с утра (09/01) никто из компании не почесался отзвониться, чтобы наконец доставить груз...
Претензии 2: 1-не давайте ложную информацию на сайте, чтобы можно было быстрее среагировать и добиться от вас доставки. 2-научите курьеров звонить не один раз, а еще проще - отправляйте смс с просьбой отзвониться при неотвеченном звонке.
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.01.2017
Добрый день, Юлия!
В связи с сезонной загруженностью, обратная связь (горячая линия, online чат и т.д.) работала не оперативно.
Мы понимаем, что каждый клиент не может быть доволен работой нашей компании на 100%. Мы готовы рассмотреть любой возникающий вопрос и помочь в решении.
Если оператор не может связаться с получателем, отправляется смс - уведомление клиентам. Но при условии если у отправителя подключена услуга прозвон получателя.
С курьером будем проведена работа на улучшение качества его работы. На данный момент заказ выдан на доставку.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Екатерина
Тольятти
09.01.2017
проверено администрацией
****** Не могу получить посылку 2 недели, если не больше!БРЕД!!!Сначала отследила, написано, что я ее получила и расписалась, полная ложь!!! Потом я забила тревогу, нашли мне посылку и назначили время ожидания, я ждала, но опять никто не принес ее!!! Я опять звоню, сказали привезут в тольятти на 70 лет окт 31 ее, я пришла туда, посылки нет, еще пришла, опять не нашли, написала жалобную книгу, пришла в 3й раз, оказалось, посылка в другом месте. Позвонила, сказали ожидать сегодня 9.01.17 с 10 до 16, жду, опять звоню, посылки нет! И в итоге дозвонилась, сказали 3 раза мне ее привозили, это ложь!!!Требую отдать мою посылку. я сама ходила с грудным ребенком к вам, исписала 2 жалобные книги, вы ее потеряли и валите на меня!!! Доставка оплачена, я жду и зря?! Моих детей соседи забирают из школы и сада, потому что я жду посылку, а в итоге никто не приносит ее!
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.01.2017
Екатерина, добрый день!
Сожалею, что Вы получили негативный опыт сотрудничества с нашей компанией.
Уверяю Вас, мы не хотели причинять Вам неудобства и заставлять ожидать.
Доставка перенесена на 11.01.2017 с 10 до 18, сделаем все возможное, чтобы посылка была доставлена. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Екатерина
Тольятти
11.01.2017
Мне уже в 6 раз назначили ожидание моей посылки, я сижу весь день дома, мне ничего не принесли.Почему вы не решаете проблему? 5или 6 раз я ждала вручение дома, 3 раза приходила на выдачу, моей посылки мне не отдают. Где она? Вынуждена обратиться в защиту прав потребителей! ******
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru