отзывы и жалобы
СДЭК
Вячеслав
Санкт-Петербург
09.01.2017
проверено администрацией
Посылка должны была доставлена 29 декабря 2016 г.
Информации где она находится нет...
Сообщение: Отправление покинуло пункт перевозчика...
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.01.2017
Вячеслав, добрый день!
Посылка 10.1.17 поступила в Санкт-Петербург.
По информации в системе, с Вами было согласовано перемещение заказа в пункт выдачи на Сенной.
Все необходимые изменения внесены, перемещение занимает 1-2 рабочих дня. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Валерия
Тула
09.01.2017
проверено администрацией
отправление ****** из Москвы в Тулу было доставлено 24 декабря! по сегодняшний день посылка курьером не доставлена!

это безобразие , жалобу не принимаете со словами-иы не можем,не успеваем. Если какие-то проблемы -вы должны были позвонить 24-25 декабря и предложить альтернативный вариант получения посылки!!! денежные средства за курьерскую доставку вы берёте,но не осуществляете её! во время моего звонка курьер был в офисе,а мог бы быть в дороге к нам.
Безобразие и хамство, а не компания. Ни одна служба доставки так не работает плохо как ваша. Ждём решения ситуации,но рекомендовать ваши услуги никогда никому не будем.
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.01.2017
Добрый день, Валерия!
Посылка была выдана на доставку 4 раза. Первый раз курьер не успел осуществить доставку. За это приносим извинения.
Последующие два раза вижу, что переносилась доставка на следующие дни. 30.12 был короткий день в организации, но курьер осуществлял доставку с 10-18. 10.01 заказ доставлен.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Мария
Барнаул
09.01.2017
проверено администрацией
27 декабря 2016 мне было направлено из Москвы очень редкое лекарство, вопрос жизни и смерти. Выбрали сдэк потому что нужно было срочно. Сегодня 9 января и посылку не могли найти. Девушка отвечала: не могу помочь. В итоге выяснилось, что посылка и не уезжала из Москвы из-за неправильно оформленной накладной. Жду 2 дня, очень нужна эта посылка! Если придет, то благодарность девушке Ирине с офиса на Строителей. А если нет, то порицание.
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.01.2017
Добрый день, Мария!
По Вашей ситуации вопрос решается менеджером отдела качества. Проинформировали Вас ранее по телефону.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Константин
Москва
09.01.2017
проверено администрацией
11 декабря 2016г. в Компанию СДЭК было передано отправление, оформленное по накладной ******.Стоимость услуги доставки составила: 1020 рублей 00 копеек: 720руб - экспресс лайт склад-склад 300руб за отправку в выходной день. Впоследствии оказалось, что посылка так и не была отправлена из Москвы почти всю следующую неделю. Вопрос: за что тогда сотрудники СДЭК взяли с меня 300руб за отправку в выходной день? Может им на что-нибудь не хватало для личных нужд? :) Идём дальше: товар был доставлен только 17.12.2016! Нам было важно, чтобы посылка пришла к получателю как можно скорей и с этой целью мы и выбрали именно Вашу компанию и даже отправили как можно раньше - в выходной день, за что с нас сотрудники СДЭК и взяли дополнительно 300руб! (воскресенье - 11.12.2016)... и сюрприз: посылка доставлена только 17.12.17! Где она всё это время пропадала? Написали претензию, на что пришёл ответ, что некий ***** Валерий разберётся и обязательно ответит до 30.12.2016. Как же, и здесь СДЭК отличилсят: от ***** весточка пришла через 22 дня, а именно 09.01.2017, его искренними извинениями за опоздание с ответом итп, НО сразу же полсе извинений он перешёл в атаку... внимание... НА ВСЕ ПОСЫЛКИ СРОКАМИ ОТ 12.12.2016 ДО 01.01.2017 СДЭК СНИМАЕТ С СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕННЫЕ СРОКОВ ПОСТАВКИ ПО ПРИЧИНЕ ПРАЗДНИКОВ И КЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ! :) Это ладно, что СДЭК решил просто взять и снять с себЯ ответственность... ну вот попраздновать им захотелось и холодно вообще на улице стало, это ладно,что люди платят за определённые услуги.. пусть платят. Дак суть в том, что я отправил посылку 11 декабря, а значит что моя посылка под этот регламент не подпадает (их регламент - с 12.12.2016)... тут уже вышеупомянутый Валерий ***** замолчал и до сих пор молчит :) Уважаемые сотрудники СДЭК, я вот читаю все отзывы о Вашей компании, у вас на день по 10-30 жалоб накапливается. В ответ Вы пишете,что Вам стыдно и что приносите искренние извинения и что вообще Земля квадратная итп... да если бы Вам было действительно стыдно, Вы бы что-то предриняли к улучшению качества обслуживания. Кому интересны Ваши стыды и искренние извинения? Вы или делаете свою работу или возмещаете ущерб от Ваших косяков. Здесь всё просто. Мы здесь не в детском саду, чтобы мы выслушивали про то, как Вам стыдно и искренне жаль. Кстати, а вот если ожидается похолодание, а ещё скоро Старый Новый Год, вытекает вопрос: СДЭК всвязи с этим снова снимет с себя ответственность за косяки? Или отделаетесь искренними извинениями и тем, что Вам стыдно?
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.01.2017
Добрый день, Константин!
Если есть вина компании, я думаю, что уместно принести извинения перед клиентом.
Претензия будет пересмотрена. Если пункт выдачи работает в субботу и воскресенье, сотрудники офиса не обязаны были брать с Вас 300 рублей. Дополнительная услуга отправка в выходной день взимается при заборе курьером посылки с адреса отправителя.
Отправление было принято в нашу компанию 11.12, поэтому будет возмещено 3% за каждый просроченный рабочий день согласно регламенту СДЭК.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Денис
Сочи
10.01.2017
проверено администрацией
Со словом сдек, стал ассоциироваться полный негатив. Это и непрофессионализм, и отсутствие клиентоориентированности, полная неэффективность работы, незаинтересованность в долгосрочном партнёрстве. Исходя из трека, посылка добралась из Китая, через Владивосток и Москву за 10 дней до моего города, и лежит уже пять дней в ожидании вручения с 5.01.2017г.
7.01.2017 в 17-59 мне позвонили из сдек. Сами, я никого за язык не тянул, и согласовали доставку на 8.01.2017, естественно не называя конкретного времени. Ладно, договорились, я прождал весь день, ни звонков, ни курьера, ни товара... Пытался перезвонить по номеру (89288533525) с которого звонили - недоступен... День пропал...
Прождал до 9.01.2017, и позвонил по номеру 8 800 250-04-05 объяснил ситуацию. Обещали, что свяжутся с представительством в моем городе, чтобы те перезвонили мне, и договорились о доставке. Дело к завершению рабочего дня, так мне никто и не перезвонил... Звоню опять по телефону 8 800 250-04-05, ничем помочь не могут... Взял номер телефона, стал сам дозваниваться в местный сдек.
Я думаю вы и сами не стали бы впредь иметь дело с такой компанией, и не стали бы рекомендовать её как своим знакомым, и тем более заграничным партнёрам...
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.01.2017
Добрый день, Денис!
Посылка была выдана на доставку 08.01. Но курьер не смог с Вами связаться. Приносим извинения за ожидание доставки. На данный момент посылка доставлена 10.01.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Гульфия
СергиевПосад
10.01.2017
проверено администрацией
Я отправила посылку в Санкт Петербург из Сергиев_Посада 28.12 2016.Она была в Пункте назначения 30.12 2016.В результата до сегодняшнего дня по адресу не доставлена!!!НИКОГДА не буду больше обращаться в вашу компанию!А обещали доставить в срок!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.01.2017
Гульфия, добрый день!
Посылка была выдана на доставку согласно тарифному плану 9.1.17.
К сожалению, нам не удалось дозвониться до получателя.
10.01.2017 отправление успешно вручено. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Инга
Москва
10.01.2017
проверено администрацией
26 декабря мне отправляли посылку экспресс из Подольска, должна была быть доставлена 27 декабря, но ни 28, ни 29, ни 30 доставлена не была, в связи с чем был оформлен возврат на 4 января. По состоянию на 9 января посылка по-прежнему находится в Москве и даже не направлена отправителю!
Хамский, отвратительный сервис!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.01.2017
Инга, добрый день!
Сожалею, что Вы оцениваете качество наших услуг, рассматривая ситуацию последней декады декабря.
Ранее, на сайте компании была размещена новость о возможных задержках в декабре http://www.edostavka.ru/about/news/vazhno_izmenenie_processa_dostavki_v_predprazdnich.html
Эту же информацию сотрудники call-центра обязаны были дублировать при консультировании при оформлении заявок. Данная информация была размещена на сайте 7 декабря, при передачи посылки 26 декабря в Москве по базовым тарифам вероятность нарушения сроков стремилась к 60% .
Продублировала информацию о возврате, обязательно проконтролирую этот процесс. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Инга
Москва
11.01.2017
Уважаемая Елизавета!
Хочу ответить на Ваш ответ.
По Российскому законодательству ваша компания не имеет права снимать с себя ответственность за неисполнение услуг, а меня, как клиента, совершенно не волнуют ваши внутренние проблемы. Если кадровый отдел или курьерский отдел (или кто отвечает за своевременную доставку и укомплектованность штата) настолько некомпетентны, что не могут предусмотреть все обстоятельства, то это только ВАШИ проблемы, а не проблемы клиентов, и еще раз повторюсь, что вы не имеете права самовольно снимать с себя ответственность за неоказание услуги или ее некачественное оказание. В стране не был введен режим ЧП, который мог бы дать вам некоторые послабления.
В связи со сложившейся ситуацией мною были направлены две жалобы в соотвествующие инстанции.
Научитесь работать с критикой и меняться к лучшему, а не сваливать вину на погоду, праздники или еще кого.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru