|
Посылка должны была доставлена 29 декабря 2016 г. Информации где она находится нет... Сообщение: Отправление покинуло пункт перевозчика... |
|
отправление ****** из Москвы в Тулу было доставлено 24 декабря! по сегодняшний день посылка курьером не доставлена! это безобразие , жалобу не принимаете со словами-иы не можем,не успеваем. Если какие-то проблемы -вы должны были позвонить 24-25 декабря и предложить альтернативный вариант получения посылки!!! денежные средства за курьерскую доставку вы берёте,но не осуществляете её! во время моего звонка курьер был в офисе,а мог бы быть в дороге к нам. Безобразие и хамство, а не компания. Ни одна служба доставки так не работает плохо как ваша. Ждём решения ситуации,но рекомендовать ваши услуги никогда никому не будем. |
|
Добрый день, Валерия! Посылка была выдана на доставку 4 раза. Первый раз курьер не успел осуществить доставку. За это приносим извинения. Последующие два раза вижу, что переносилась доставка на следующие дни. 30.12 был короткий день в организации, но курьер осуществлял доставку с 10-18. 10.01 заказ доставлен. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества) |
|
27 декабря 2016 мне было направлено из Москвы очень редкое лекарство, вопрос жизни и смерти. Выбрали сдэк потому что нужно было срочно. Сегодня 9 января и посылку не могли найти. Девушка отвечала: не могу помочь. В итоге выяснилось, что посылка и не уезжала из Москвы из-за неправильно оформленной накладной. Жду 2 дня, очень нужна эта посылка! Если придет, то благодарность девушке Ирине с офиса на Строителей. А если нет, то порицание. |
|
Добрый день, Мария! По Вашей ситуации вопрос решается менеджером отдела качества. Проинформировали Вас ранее по телефону. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества) |
|
11 декабря 2016г. в Компанию СДЭК было передано отправление, оформленное по накладной ******.Стоимость услуги доставки составила: 1020 рублей 00 копеек: 720руб - экспресс лайт склад-склад 300руб за отправку в выходной день. Впоследствии оказалось, что посылка так и не была отправлена из Москвы почти всю следующую неделю. Вопрос: за что тогда сотрудники СДЭК взяли с меня 300руб за отправку в выходной день? Может им на что-нибудь не хватало для личных нужд? :) Идём дальше: товар был доставлен только 17.12.2016! Нам было важно, чтобы посылка пришла к получателю как можно скорей и с этой целью мы и выбрали именно Вашу компанию и даже отправили как можно раньше - в выходной день, за что с нас сотрудники СДЭК и взяли дополнительно 300руб! (воскресенье - 11.12.2016)... и сюрприз: посылка доставлена только 17.12.17! Где она всё это время пропадала? Написали претензию, на что пришёл ответ, что некий ***** Валерий разберётся и обязательно ответит до 30.12.2016. Как же, и здесь СДЭК отличилсят: от ***** весточка пришла через 22 дня, а именно 09.01.2017, его искренними извинениями за опоздание с ответом итп, НО сразу же полсе извинений он перешёл в атаку... внимание... НА ВСЕ ПОСЫЛКИ СРОКАМИ ОТ 12.12.2016 ДО 01.01.2017 СДЭК СНИМАЕТ С СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕННЫЕ СРОКОВ ПОСТАВКИ ПО ПРИЧИНЕ ПРАЗДНИКОВ И КЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ! :) Это ладно, что СДЭК решил просто взять и снять с себЯ ответственность... ну вот попраздновать им захотелось и холодно вообще на улице стало, это ладно,что люди платят за определённые услуги.. пусть платят. Дак суть в том, что я отправил посылку 11 декабря, а значит что моя посылка под этот регламент не подпадает (их регламент - с 12.12.2016)... тут уже вышеупомянутый Валерий ***** замолчал и до сих пор молчит :) Уважаемые сотрудники СДЭК, я вот читаю все отзывы о Вашей компании, у вас на день по 10-30 жалоб накапливается. В ответ Вы пишете,что Вам стыдно и что приносите искренние извинения и что вообще Земля квадратная итп... да если бы Вам было действительно стыдно, Вы бы что-то предриняли к улучшению качества обслуживания. Кому интересны Ваши стыды и искренние извинения? Вы или делаете свою работу или возмещаете ущерб от Ваших косяков. Здесь всё просто. Мы здесь не в детском саду, чтобы мы выслушивали про то, как Вам стыдно и искренне жаль. Кстати, а вот если ожидается похолодание, а ещё скоро Старый Новый Год, вытекает вопрос: СДЭК всвязи с этим снова снимет с себя ответственность за косяки? Или отделаетесь искренними извинениями и тем, что Вам стыдно? |
|
Добрый день, Константин! Если есть вина компании, я думаю, что уместно принести извинения перед клиентом. Претензия будет пересмотрена. Если пункт выдачи работает в субботу и воскресенье, сотрудники офиса не обязаны были брать с Вас 300 рублей. Дополнительная услуга отправка в выходной день взимается при заборе курьером посылки с адреса отправителя. Отправление было принято в нашу компанию 11.12, поэтому будет возмещено 3% за каждый просроченный рабочий день согласно регламенту СДЭК. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества) |
|
Со словом сдек, стал ассоциироваться полный негатив. Это и непрофессионализм, и отсутствие клиентоориентированности, полная неэффективность работы, незаинтересованность в долгосрочном партнёрстве. Исходя из трека, посылка добралась из Китая, через Владивосток и Москву за 10 дней до моего города, и лежит уже пять дней в ожидании вручения с 5.01.2017г. 7.01.2017 в 17-59 мне позвонили из сдек. Сами, я никого за язык не тянул, и согласовали доставку на 8.01.2017, естественно не называя конкретного времени. Ладно, договорились, я прождал весь день, ни звонков, ни курьера, ни товара... Пытался перезвонить по номеру (89288533525) с которого звонили - недоступен... День пропал... Прождал до 9.01.2017, и позвонил по номеру 8 800 250-04-05 объяснил ситуацию. Обещали, что свяжутся с представительством в моем городе, чтобы те перезвонили мне, и договорились о доставке. Дело к завершению рабочего дня, так мне никто и не перезвонил... Звоню опять по телефону 8 800 250-04-05, ничем помочь не могут... Взял номер телефона, стал сам дозваниваться в местный сдек. Я думаю вы и сами не стали бы впредь иметь дело с такой компанией, и не стали бы рекомендовать её как своим знакомым, и тем более заграничным партнёрам... |
|
Добрый день, Денис! Посылка была выдана на доставку 08.01. Но курьер не смог с Вами связаться. Приносим извинения за ожидание доставки. На данный момент посылка доставлена 10.01. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества) |
|
Я отправила посылку в Санкт Петербург из Сергиев_Посада 28.12 2016.Она была в Пункте назначения 30.12 2016.В результата до сегодняшнего дня по адресу не доставлена!!!НИКОГДА не буду больше обращаться в вашу компанию!А обещали доставить в срок! |
|
Гульфия, добрый день! Посылка была выдана на доставку согласно тарифному плану 9.1.17. К сожалению, нам не удалось дозвониться до получателя. 10.01.2017 отправление успешно вручено. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
26 декабря мне отправляли посылку экспресс из Подольска, должна была быть доставлена 27 декабря, но ни 28, ни 29, ни 30 доставлена не была, в связи с чем был оформлен возврат на 4 января. По состоянию на 9 января посылка по-прежнему находится в Москве и даже не направлена отправителю! Хамский, отвратительный сервис! |
|
Инга, добрый день! Сожалею, что Вы оцениваете качество наших услуг, рассматривая ситуацию последней декады декабря. Ранее, на сайте компании была размещена новость о возможных задержках в декабре http://www.edostavka.ru/about/news/vazhno_izmenenie_processa_dostavki_v_predprazdnich.html Эту же информацию сотрудники call-центра обязаны были дублировать при консультировании при оформлении заявок. Данная информация была размещена на сайте 7 декабря, при передачи посылки 26 декабря в Москве по базовым тарифам вероятность нарушения сроков стремилась к 60% . Продублировала информацию о возврате, обязательно проконтролирую этот процесс. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Уважаемая Елизавета! Хочу ответить на Ваш ответ. По Российскому законодательству ваша компания не имеет права снимать с себя ответственность за неисполнение услуг, а меня, как клиента, совершенно не волнуют ваши внутренние проблемы. Если кадровый отдел или курьерский отдел (или кто отвечает за своевременную доставку и укомплектованность штата) настолько некомпетентны, что не могут предусмотреть все обстоятельства, то это только ВАШИ проблемы, а не проблемы клиентов, и еще раз повторюсь, что вы не имеете права самовольно снимать с себя ответственность за неоказание услуги или ее некачественное оказание. В стране не был введен режим ЧП, который мог бы дать вам некоторые послабления. В связи со сложившейся ситуацией мною были направлены две жалобы в соотвествующие инстанции. Научитесь работать с критикой и меняться к лучшему, а не сваливать вину на погоду, праздники или еще кого. |
остановлена публикация новых отзывов