отзывы и жалобы
СДЭК
Роман
Москва
10.01.2017
проверено администрацией
09.01 2017г. Пришла поврежденная посылка!На месте наклейки СДЕК ножем вырезана сама наклейка(повреждена упаковка)прорезан чехол товара и сам товар! Все заклеено скотчем с надписью СДЕК! Хочу спросить - зачем Ваши сотрудники режут посылки?Зачем мне разрезанный чехол для машины?Зачем ВАМ работать в убыток?Требую вернуть деньги за товар,который испорчен ВАШИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.01.2017
Роман, добрый день!
Нам очень жаль, что отправление поступило в таком состоянии.
Как Вы верно заметили, наша компания не в коем случае не заинтересована в порче товара.
Мы никого не обвиняем, но я хочу обратить Ваше внимание на то, что в процессе доставки участвует еще один перевозчик.
При вручении получатель имеет право вскрыть отправление и проверить на сохранность и соответствие посылку.
В случае выявления расхождений в присутствии обеих сторон составляется акт о несоответствии.
Данный документ мы предоставляем страховой компании, и именно он является основанием для компенсаций.
Наша компания предоставляет услугу Осмотр вложения бесплатно и не препятствует ее реализации, так как мы понимаем, насколько важен процесс осмотра при приеме отправления.
Если Вы составили с представителями нашей компании акт, Вы можете приложить его к фото поврежденной посылки и запросить у отправителя возврат средств или повторную отправку. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Олег
Зеленоград
10.01.2017
проверено администрацией
Отвратительная компания. Посылка из Китая пришла в Зеленоград 27 декабря. Сегодня 10 января - никто ничего не доставил - хотя звонили уже 5 (!) раз, назначали даты доставки, но не приезжали.
Своим китайским партнерам из Alibaba Group обязательно отправлю полное описание ситуации с аннотацией ТОЛЬКО НЕ CDEK_RU!!!.
на контроле у сотрудника компании
Анна
Хабаровск
10.01.2017
проверено администрацией
Отвратительная компания СДЭК!!! Груз был сдан 26.12.2016 в г. Белгород, сотрудниками компании было обещано доставить груз в течение 3-4 рабочих дней, груз где-то потерян Москве, официальное письмо о сроках доставки сотрудники компании СДЭК отказываются писать, у нас сорваны все планы, каждый день дата вылета груза из Москвы меняется, где наш груз и когда он прибудет в Хабаровск??? Кто нибудь может дать информацию???
на контроле у сотрудника компании
Михаил
Иркутск
10.01.2017
проверено администрацией
Посылка из Москвы была отправлена 26.12.2016 года. По расчёту стоимости на сайте компания стоимость составила 990 рублей с доставкой в срок 1-2 дня. В результате посылку получил 10.01.2017 года со стоимостью 1188 рублей! При получении в компании сделали скидку, что не доставили до двери на целых 90 рублей!!! (Хорошо, что вообще дошла до Иркутска!) Кроме этого картонная коробка в посылке была смята, что говорит об отношении компании. Отвратительный сервис! Почта России примерно такую же такую же посылку неоднократно доставляла за 400 рублей первым классом в срок 7 дней и деформаций отправлений не наблюдалось. Купился на сроке доставки, хотел получить посылку до Нового Года! Больше никогда не буду пользоваться услугами данной компании!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.01.2017
Михаил, добрый день!
При оформлении заявки на нашем сайте, если ни у одной из сторон нет договора с нашей компанией и оплата идет получателем, появляется соответствующее информационное уведомление о том, что стоимость доставки увеличивается на 20%.
Также в декабре были введены некоторые уточнения в нашей работе:
-сроки доставки могут быть увеличены по всем услугам, в том числе и по супер-экспресс и блиц-экспресс.
Информация также отображается при оформлении заявки на приезд курьера.
С пиковой нагрузкой работали не только подразделения СДЭК но и аэропортовые службы и авиакомпании, пропускная способность которых существенно отстает от декабрьского объема перевозок.
Именно поэтому все участники рынка перевозок ежегодно в декабре предупреждают о увеличении риска нарушения сроков.
Относительно внешнего вида упаковки, перевозка отправлений представляет собой сложный многоэтапный процесс, предполагающий механическое воздействие при перемещении посылок по складу, консолидации, погрузке в транспортное средство, прохождение транзитных пунктов.
Допускаем, что в процессе работы с заказом внешняя упаковка может не сохранить первозданный вид.
Скажите, пожалуйста, вложение не повреждено? (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Ирина
Оренбург
10.01.2017
проверено администрацией
Пополню ряды недовольных клиентов. Компания работает отвратительно. Если это можно назвать работой. Посылка из Китая пришла в Оренбург 5 января. Сегодня 10 января - никто ничего не доставил - хотя звонили, назначали дату доставки на 9 января, но ни кто не приехал. Я прождала курьера целый день. Попытки дозвонится до отделения не увенчались успехом, там тупо сбрасывают. Оператор вообще бесцеремонно бросила трубку на мой вопрос представится.
Своим китайским партнерам из Alibaba Group обязательно отправлю полное описание ситуации с аннотацией ТОЛЬКО НЕ СДЭК!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.01.2017
Ирина, добрый день!
Первоначально с Вами была согласована доставка на 9.1.17, к большому сожалению, курьер не успел приехать по адресу.
Вы правы, это вина нашей компании. Очень жаль, что мы заставили Вас ожидать.
Доставка посылки перенесена на 11.01.2017 с 14 до 18.
Сделаем все возможное, чтобы заказ был доставлен. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Константин
Краснодар
10.01.2017
проверено администрацией
Заказал в интернет магазине кораллмикро товары, а именно кресло для пк, сетевой шнур и бесперебойник. Выбрал этот магазин всвязи с быстрыми условиями доставки до дверей (больная спина). Обещали доставить 2 января, ну думаю за праздники поработаю за компом хорошенько. Они позвонили пару раз не смогли дозвониться и решили отправить посылку СДЕКом. СДЕК приехал 9 числа курьер, привез ИБП и сетевой шнур, кресло не привез, сказал привезут завтра (т.е 10 числа). Сегодня 10 число я отменил все свои дела (которые мне приносят деньги) и стал ждать курьера. Сегодня они мне звонят и говорят мы вам доставим завтра. День потерян, деньги потеряны, отвратительный сервис. Расскажу своим друзьям, чтобы никогда в вашу фирму не обращались!!! И в тот интернет магазин тоже. Что за люди не можете сделать не беритесь, увольтесь и идите дворниками работать.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.01.2017
Константин, добрый день!
По информации в нашей системе, оператор 9.1.17 не обозначил дату доставки,оставил комментарии, чтобы с Вами повторно связались 10.1.17.
В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер из офиса в городе Краснодар. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Сусана
Санкт-Петербург
11.01.2017
проверено администрацией
Хуже службы, чем CDEK, в плане обратной связи с операторами еще не встречала. По вопросу доставки отправления не дозвониться в принципе.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.01.2017
Сусана, добрый день!
Если Вам неудобно ожидать на линии, Вы можете оформить обратный звонок на нашем сайте или обратиться через он-лайн чат.
Сервисы представлены на нашем официальном сайте http://www.edostavka.ru/novosibirsk.html .
Ваше отправление в пути в офис На Лиговском 1, как только заказ поступит, Вам будет направлено смс-оповещение. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Евгений
Санкт-Петербург
11.01.2017
проверено администрацией
Потеряли посылку. Последний трэк 29 ноября во Владивостоке. Где-то в середине декабря позвонил узнать что случилось. Посылку передали в розыск, искали до конца декабря но так и не нашли. Признали потерю 9 января. Хоть и извинились, осадочек остался. Теперь из-за них куча головной боли с возвратом денег за посылку, это 45 дней, потом снова делать заказ, ждать, пока товар поступит в интернет-магазин, потом опять отправка. Как минимум 2 месяца из-за них простой. До этого привозили этой службой дисплей для телефона - по пути разбили. Была еще одна доставка с разбитым пластиковым кейсом. Лучше бы почтой России отправляли. С ними хоть и дольше, но ничего не терялось и не ломалось.
Александр
Владивосток
11.01.2017
проверено администрацией
Добрый день.

Хочу заявить претензию на некачественное и несвоевременное обслуживание ваших логистов:
1.Заказ от 17.12.2016 не доставили до НГ и на указанный адрес выдачи г. Владивосток Лазо 28 который находится в 300 метрах от мего рабочего офиса ул. Светланская 57.
2.По указанному в полученном 10.01.2017 СМС пункту выдачи Западная 29 офиса СДЭК нет (там находится АО Дальневосточная генерирующая компания).
3.В СМС указано что пункт выдачи работает с 10 до 20, я явился к предполагаемому пункту выдачи к 19 часам и не найдя его попытался позвонить по номеру 7 (423) 272-83-85 из СМС и не дозвонился - сотрудники ушли раньше времени домой что и подтвердил оператор коллцентра.

В результате данной тройной шутки с вашей стороны я потерял время и ходил ночью по промышленному району в мороз пытаясь найти ваших юмористически настроенных сотрудников.
Предлагаю шутить дальше и удивить меня новым способом - доставить шутниками посылку бесплатно курьером по рабочему адресу Светланская 57 или уменьшить стоимость доставки за счет этих же шутников, чтобы в будущем шутили более изящно чтоли...
Искренне ваш клиент Александр.
Евгения
Хабаровск
11.01.2017
проверено администрацией
Добрый день.
Хочу выразить благодарность Хабаровскому СДЭК, и лично курьеру Павлу с маршрута Юг-1. Была очень занята и не могла сразу ответить на звонок, кроме того, связь была очень плохая, и мои ответные звонки не уходили. Но Павел не только смог до меня дозвониться, пробившись через плохую зону связи, но и с большим пониманием отнесся к вопросу доставки. Доставка была на домашний адрес, а я была в другом конце города и вырваться не могла. Павел пошел мне навстречу, мы уточнили его текущий маршрут, оговорили что, где и как - и я смогла получить свою посылку без малейших проволочек! Я часто получаю грузы от разных транспортных компаний, знаю, как часто курьеры наплевательски относятся к получателям груза. И знаю, что в моем случае произошло практически чудо. Огромное вам спасибо за вашу работу и за таких замечательных сотрудников!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru