|
Спасибо. Все условия услуги соблюдены. Отправление пришло даже раньше срока. Никаких нареканий. Нормальная работа компании. |
|
Александр, добрый день! Посылка сегодня выдана на доставку в Переславль-Залесский, Ярославская обл., доставка указана с 13-18. Номера телефонов передали сотрудников, большое спасибо за информацию! Ожидайте, пожалуйста, курьера. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Уже жду месяц топливный оп-арт из Благовещенска в новый Уренгой не могут найти признают что потеряли обещали доставить за 3-4 дня отвратительное выполнение своих функций руководителя никогда нету на месте , обещали вернуть деньги в течении 10 дней посмотрим что будет дальше. И очень тяжело дозвониться к ним |
|
Бадирбек, добрый день! К большому сожалению, действительно, одно из двух мест утеряно и на текущий момент не обнаружено. Сожалеем, что произошла такая ситуация и мы подвели Вас. Со своей стороны мы не отказываемся ответственности, по факту утери зарегистрирована претензия. Компенсация за утраченное место и расходы на доставку этого места будут предоставлены отправителю. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
С 29 декабря 2016 поступают предложения о доставке посылки.Каждый раз звонят и говорят о том что на мое имя поступила посылка.Каждый раз они в шоке от города Зеленоград!Я не выбирал доставку через их компанию. Сегодня уже 11 января 2017 года , на сегодня была назначена доставка посылки по адресу. Время проходит,осталось до 17:00 тридцать минут,звоню в компанию ,а они мне говорят что меня не правильно информировали и доставка будет сделана просто в город Зеленоград в один из пунктов выдачи.Почти две недели идет доставка из города Москва в город Зеленоград,это 25 км., от Речного вокзала.Почта России работает в разы лучше.Теперь ,прежде чем сделать заказ меня очень сильно будет интересовать компания доставки . СДЭК никому ,никогда не посоветую . Надоело слушать извинения почти две недели . Просто ШОК ! |
|
Олег, добрый день! Большое спасибо за информацию! Изначально отправитель оформил доставку только в пределах МКАДа. Нами было согласована доставка в Зеленоград до адреса получателя. Как только посылка поступит в Зеленоград ( перемещение занимает 1-2 рабочих дня), наши менеджеры свяжутся с Вами для согласования даты доставки по верному адресу. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Отвратная контора, кроме возмущения и негодования, других эмоций не вызывает. Работать не умеют! Трижды звонили с номера 4950110043 извещали о поступлении отправления и трижды назначали время доставки курьером, но курьер так и не приехал! Трижды!!! Это даже не то, что непрофессионально, -это гнусное издевательство! Таких организаций не должно существовать, их надо расформировывать, что бы на их место приходили те, кто умеет работать, и оказывать услуги должным образом. Буду категорически избегать, чего и всем советую, пользоваться услугами этого балагана! Позорище! |
|
Виктор, добрый день! Посылка поступила в Тверь раньше планируемой даты по тарифу. Действительно, наши операторы звонили три раза, но дата доставки была согласована всего одна -11.01.2017 с 10 до 17. К сожалению, 11.1.17 представитель нашей компании не успел по Вашему адресу. К решению вопроса подключили руководителя филиала. Дальнейшую ситуацию обсуждаем с Вами в социальной сети ВКонтакте. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
В очередной раз не доставили посылку 11.01.2017 это уже шестой раз. Обещают доставку с 27.12.2016. Каждый раз звонит менеджер и клятвенно обещает доставку завтра , но никто ничего не привозит. Отвратительная компания. Никто и никогда не пользуйтесь её услугами. Для меня наука на всю жизнь. Почта России Вы лучшие!!! |
|
Александр, добрый день! Большое спасибо за то, что Вы сообщили о ситуации. Сожалею о том, что мы заставили Вас ожидать. Вы правы, негативные отзывы по декабрьским отправлениям неизбежны, качество наших доставок в этом месяце упало и это объективный факт. Как и в декабре, сейчас большинство сотрудников работают сверхурочно с двойной нагрузкой, чтобы ситуация с отправками и доставками стабилизировалась к середине января. Доставку с Вами согласовали на 12.01.2017 с 14 до 19 по прежнему адресу. Оповестили сотрудников о контроле выдачи посылки на доставку. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
За последние несколько лет приходилось не раз отправлять посылки из Москвы на малую родину, но с такой халатностью и безалаберностью как в СДЭК сталкиваюсь впервые! 26.12.16 нужно было отправить 8 коробок с личными вещами из Москвы в Минеральные Воды. Решила воспользоваться услугами СДЭК, поскольку они доставляли грузы с OZON, и я наивно подумала, что раз так, то наверняка ребята надежные и доставят все в срок и в целости и сохранности. Позвонила в компанию, оператор заверила, что если груз заберут 26 числа, то он в течение 3-х дней будет доставлен (т.е. до Нового года, было принципиально важно!).Курьер заверил меня в тех же сроках, уложил мои коробочки в два больших зелёных мешка, выдал мне накладную (в которой, как я уже потом разглядела вообще не указал количество мест, а номер пломбы указал всего один, т.е от одного мешка) и принял немалую оплату в размере 5010 руб. До 31.12 естественно груз доставлен не был. Все праздники он тоже был неизвестно где, и лишь 9.01 из Мин-Водского офиса позвонили, сообщили, что груз прибыл, но там что-то разбилось. Поэтому до двери не доставили, а просили подъехать к ним. Оказалось одна из трёх прибывших коробок с одного бока разодрана , но разбилась всего одна тарелка. Родители (они получали) забрали прибывшие коробки, акт не стали составлять (к сожалению), а где остальные 5 коробок в пункте выдачи сказали, что прибыл только 1 мешок. Я в тот же день позвонила в компанию, и мою заявку обещали передать в отдел контроля качества. На следующий день позвонила менеджер, сказала, что коробки будут искать, но нужно их подробное описание, включая вложения. Ок, что вспомнила, я сообщила. Вечером после общения с получателями, поняла точно, какие из коробок прибыли, позвонила в компанию, добавила к описанию пропажи ещё информацию. И тут мне сообщают, что мои коробки будут искать до 13 января (!). На мой возглас почему, ответили, что вот так мол. Простите, а как же 30 дней с даты доставки?! Менеджер Светлана, с которой я общалась по этому вопросу уже 11.01 как робот повторяла мне, что она меня услышала, но чувство, что ни она ни вообще кто-либо в этой компании не понимают ничего об ответственности перед клиентом и обеспечении надежности перевозок. Зато на сайте компании в разделе отслеживания грузов все красиво: груз забрали 26.12, груз отправили 30.12 (!!!), груз прибыл в Пятигорск 4.01, груз прибыл в Мин-Воды 06.01, груз на доставке у курьера (!!!) 09.01, груз доставлен. Где и как искать концы второго мешка с 5 коробками не понятно. Менеджеры в Новосибирске, груз потерян не известно где между Москвой и Мин-Водами, и надежды на то, что кто-то его реально ищет никакой. на контроле у сотрудника компании
|
|
Ожидаю груз из Забайкальска. Согласовал доставку на 9 января. В этот день никто не позвонил. По трекингу груз вернулся на склад. Повторно согласовал доставку на 11 января на вечер. Груз снова не доставили, от курьеров звонков не было. Вечером позвонил к компанию, дали мобильный курьера. Сегодня утром позвонил ему, курьер сказал, что моей посылки у него нет. В самой компании ничего пояснить не могут. Предлагают обратный звонок оператора, чтобы согласовать новую дату доставки. Я её так до бесконечности буду согласовывать? Посылка в моем городе с 4 января. |
|
Сергей, добрый день! В Нижнем Новгороде два дня держались аномальные морозы, 70 % курьеров не смогли завести машины и не вышли на маршруты. Это привело к скоплению отправлений, в ближайшие дни объем будет обработан и посылки будут выдаваться на доставку в обычном режиме. Связалась с менеджерами, попросила решить вопрос с доставкой Вашей посылки, в ближайшее время сотрудники с Вами свяжутся. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
21 декабря экспертами были посланы документы с досудебной претензией. 12 января по истечению срока ответа на претензию связался с получателем и с удивлением узнал что он ничего не получил. Позвонил в сдэк - говорят не доставили из-за не согласования с получателем. Почему молчат почти месяц - не поясняют. Странная ситуация. |
остановлена публикация новых отзывов