отзывы и жалобы
СДЭК
Ринат
Белгород
11.01.2017
проверено администрацией
Спасибо. Все условия услуги соблюдены. Отправление пришло даже раньше срока. Никаких нареканий. Нормальная работа компании.
Александ
Переславль-Залесский
11.01.2017
проверено администрацией
Заказал посылку 21.12 в китае с доставкой ETS Express (СДЭК)
Вернулась обратно к продавцу, связался с ним он объяснил что
служба экспресс доставки не смогла со мной связаться (никто не звонил)он отправил повторно. Висит в Ярославле и никаких телодвижений от ваших специалистов, никакой возможности связаться. Сообщаю свои номер телефона и запасной на всякий случай. Надеюсь на вашу помощь.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.01.2017
Александр, добрый день!
Посылка сегодня выдана на доставку в Переславль-Залесский, Ярославская обл., доставка указана с 13-18.
Номера телефонов передали сотрудников, большое спасибо за информацию!
Ожидайте, пожалуйста, курьера. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Бадирбек
Новый Уренгой
11.01.2017
проверено администрацией
Уже жду месяц топливный оп-арт из Благовещенска в новый Уренгой не могут найти признают что потеряли обещали доставить за 3-4 дня отвратительное выполнение своих функций руководителя никогда нету на месте , обещали вернуть деньги в течении 10 дней посмотрим что будет дальше. И очень тяжело дозвониться к ним
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.01.2017
Бадирбек, добрый день!
К большому сожалению, действительно, одно из двух мест утеряно и на текущий момент не обнаружено.
Сожалеем, что произошла такая ситуация и мы подвели Вас.
Со своей стороны мы не отказываемся ответственности, по факту утери зарегистрирована претензия.
Компенсация за утраченное место и расходы на доставку этого места будут предоставлены отправителю.
(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Олег
Зеленоград
11.01.2017
проверено администрацией
С 29 декабря 2016 поступают предложения о доставке посылки.Каждый раз звонят и говорят о том что на мое имя поступила посылка.Каждый раз они в шоке от города Зеленоград!Я не выбирал доставку через их компанию. Сегодня уже 11 января 2017 года , на сегодня была назначена доставка посылки по адресу. Время проходит,осталось до 17:00 тридцать минут,звоню в компанию ,а они мне говорят что меня не правильно информировали и доставка будет сделана просто в город Зеленоград в один из пунктов выдачи.Почти две недели идет доставка из города Москва в город Зеленоград,это 25 км., от Речного вокзала.Почта России работает в разы лучше.Теперь ,прежде чем сделать заказ меня очень сильно будет интересовать компания доставки . СДЭК никому ,никогда не посоветую . Надоело слушать извинения почти две недели . Просто ШОК !
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.01.2017
Олег, добрый день!
Большое спасибо за информацию!
Изначально отправитель оформил доставку только в пределах МКАДа.
Нами было согласована доставка в Зеленоград до адреса получателя.
Как только посылка поступит в Зеленоград ( перемещение занимает 1-2 рабочих дня), наши менеджеры свяжутся с Вами для согласования даты доставки по верному адресу.
(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Виктор
Тверь
11.01.2017
проверено администрацией
Отвратная контора, кроме возмущения и негодования, других эмоций не вызывает. Работать не умеют! Трижды звонили с номера 4950110043 извещали о поступлении отправления и трижды назначали время доставки курьером, но курьер так и не приехал! Трижды!!! Это даже не то, что непрофессионально, -это гнусное издевательство! Таких организаций не должно существовать, их надо расформировывать, что бы на их место приходили те, кто умеет работать, и оказывать услуги должным образом. Буду категорически избегать, чего и всем советую, пользоваться услугами этого балагана! Позорище!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.01.2017
Виктор, добрый день!
Посылка поступила в Тверь раньше планируемой даты по тарифу.
Действительно, наши операторы звонили три раза, но дата доставки была согласована всего одна -11.01.2017 с 10 до 17.
К сожалению, 11.1.17 представитель нашей компании не успел по Вашему адресу. К решению вопроса подключили руководителя филиала.
Дальнейшую ситуацию обсуждаем с Вами в социальной сети ВКонтакте. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Александр
Москва
12.01.2017
проверено администрацией
В очередной раз не доставили посылку 11.01.2017 это уже шестой раз. Обещают доставку с 27.12.2016. Каждый раз звонит менеджер и клятвенно обещает доставку завтра , но никто ничего не привозит. Отвратительная компания. Никто и никогда не пользуйтесь её услугами. Для меня наука на всю жизнь. Почта России Вы лучшие!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.01.2017
Александр, добрый день!
Большое спасибо за то, что Вы сообщили о ситуации.
Сожалею о том, что мы заставили Вас ожидать.
Вы правы, негативные отзывы по декабрьским отправлениям неизбежны, качество наших доставок в этом месяце упало и это объективный факт.
Как и в декабре, сейчас большинство сотрудников работают сверхурочно с двойной нагрузкой, чтобы ситуация с отправками и доставками стабилизировалась к середине января.
Доставку с Вами согласовали на 12.01.2017 с 14 до 19 по прежнему адресу.
Оповестили сотрудников о контроле выдачи посылки на доставку. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Виктория
Москва
12.01.2017
проверено администрацией
За последние несколько лет приходилось не раз отправлять посылки из Москвы на малую родину, но с такой халатностью и безалаберностью как в СДЭК сталкиваюсь впервые!
26.12.16 нужно было отправить 8 коробок с личными вещами из Москвы в Минеральные Воды. Решила воспользоваться услугами СДЭК, поскольку они доставляли грузы с OZON, и я наивно подумала, что раз так, то наверняка ребята надежные и доставят все в срок и в целости и сохранности. Позвонила в компанию, оператор заверила, что если груз заберут 26 числа, то он в течение 3-х дней будет доставлен (т.е. до Нового года, было принципиально важно!).Курьер заверил меня в тех же сроках, уложил мои коробочки в два больших зелёных мешка, выдал мне накладную (в которой, как я уже потом разглядела вообще не указал количество мест, а номер пломбы указал всего один, т.е от одного мешка) и принял немалую оплату в размере 5010 руб.
До 31.12 естественно груз доставлен не был. Все праздники он тоже был неизвестно где, и лишь 9.01 из Мин-Водского офиса позвонили, сообщили, что груз прибыл, но там что-то разбилось. Поэтому до двери не доставили, а просили подъехать к ним. Оказалось одна из трёх прибывших коробок с одного бока разодрана , но разбилась всего одна тарелка. Родители (они получали) забрали прибывшие коробки, акт не стали составлять (к сожалению), а где остальные 5 коробок в пункте выдачи сказали, что прибыл только 1 мешок.
Я в тот же день позвонила в компанию, и мою заявку обещали передать в отдел контроля качества.
На следующий день позвонила менеджер, сказала, что коробки будут искать, но нужно их подробное описание, включая вложения. Ок, что вспомнила, я сообщила. Вечером после общения с получателями, поняла точно, какие из коробок прибыли, позвонила в компанию, добавила к описанию пропажи ещё информацию. И тут мне сообщают, что мои коробки будут искать до 13 января (!). На мой возглас почему, ответили, что вот так мол. Простите, а как же 30 дней с даты доставки?! Менеджер Светлана, с которой я общалась по этому вопросу уже 11.01 как робот повторяла мне, что она меня услышала, но чувство, что ни она ни вообще кто-либо в этой компании не понимают ничего об ответственности перед клиентом и обеспечении надежности перевозок.
Зато на сайте компании в разделе отслеживания грузов все красиво: груз забрали 26.12, груз отправили 30.12 (!!!), груз прибыл в Пятигорск 4.01, груз прибыл в Мин-Воды 06.01, груз на доставке у курьера (!!!) 09.01, груз доставлен. Где и как искать концы второго мешка с 5 коробками не понятно. Менеджеры в Новосибирске, груз потерян не известно где между Москвой и Мин-Водами, и надежды на то, что кто-то его реально ищет никакой.
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Нижний Новгород
12.01.2017
проверено администрацией
Ожидаю груз из Забайкальска. Согласовал доставку на 9 января. В этот день никто не позвонил. По трекингу груз вернулся на склад. Повторно согласовал доставку на 11 января на вечер. Груз снова не доставили, от курьеров звонков не было. Вечером позвонил к компанию, дали мобильный курьера. Сегодня утром позвонил ему, курьер сказал, что моей посылки у него нет.
В самой компании ничего пояснить не могут. Предлагают обратный звонок оператора, чтобы согласовать новую дату доставки. Я её так до бесконечности буду согласовывать?
Посылка в моем городе с 4 января.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.01.2017
Сергей, добрый день!
В Нижнем Новгороде два дня держались аномальные морозы, 70 % курьеров не смогли завести машины и не вышли на маршруты.
Это привело к скоплению отправлений, в ближайшие дни объем будет обработан и посылки будут выдаваться на доставку в обычном режиме.
Связалась с менеджерами, попросила решить вопрос с доставкой Вашей посылки, в ближайшее время сотрудники с Вами свяжутся. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Ольга
Екатеринбург
12.01.2017
проверено администрацией
21 декабря экспертами были посланы документы с досудебной претензией. 12 января по истечению срока ответа на претензию связался с получателем и с удивлением узнал что он ничего не получил. Позвонил в сдэк - говорят не доставили из-за не согласования с получателем. Почему молчат почти месяц - не поясняют. Странная ситуация.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru