отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.01.2017
Ольга, добрый день!
Как Вы верно заметили, доставка не была выполнена, так как до получателя не удавалось дозвониться.
Верный номер получателя внесен, доставка перенесена на 13.01.2017 с 9 до 18.
Ситуацию обязательно выясним, по какой причине менеджеры не оповестили Вас. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Наталья
Ленинградский район,пос.Образц
12.01.2017
проверено администрацией
С 13.12.2016 звонят с компани уточняют адрес доставки(каждый раз исправляя на верный)назначают день доставки,товар не привозят,я не могу отлучиться т.к.жду курьера,а товар не привозят,день доставки уточняли минимум семь раз!безобразие!
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Москва
12.01.2017
проверено администрацией
Ужас ужасный. Посылка пришла к ним 8 декабря. Позвонили 19 декабря, сообщили, что 21 декабря приедет курьер. Просила человека, чтоб сидел дома и ждал. В итоге ни звонка, ни тем более приезда курьера не последовало. Позвонили 22 числа - курьер приедет 24 декабря. Попросила отправить на пункт, чтоб самой забрать. Обещали прислать смс, что доставили. Сегодня уже 12 декабря!!! Ни звонка, ни смс. На сайте данной компании даже не отвечают. К телефону не подходят- только автоответчик. На онлайн вопросы уже более часа нет ответа.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.01.2017
Светлана, добрый день! Действительно, к сожалению, посылка несколько раз не была выдана на доставку, из-за большой сезонной предновогодней загруженности. По Вашему обращению посылка была перемещена в пункт выдачи, Бескудниково, поступила 23.12. Посылка вручена Вам, от 13.01. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Наталия
Зеленоград
13.01.2017
проверено администрацией
Это самая ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ компания, с сервисом которой мне пришлось столкнуться. Заказывали подарок папе на новый год, в итоге к ним прибыла и зависла. Сегодня, начиная с 03.01.2017, была пятая попытка перенести курьера. Надоело,уже плевать на посылку, составляю жалобу в Роспотребнадзор. Полчаса пыталась дозвониться до службы по бесплатному номеру, потом попросила у них номер директора в фил-ле моего города. Трубку взял дядя,которому явно плевать на дело рук его сотрудников.Сказал,что у него сейчас сядет телефон и он мне помочь не может.Сказала,что буду жаловаться, он ответил,что это мое право и повесил трубку.
на контроле у сотрудника компании
Кристина
Москва
13.01.2017
проверено администрацией
Здравствуйте! 26.12.2016 я передала в курьерскую службу СДЭК 2 коробки. Москва-Минск и Москва-Челябинск. Посылка в Минск дошла быстро, а с Челябинском вышла ошибка с вашей стороны. 26.12.2016 Ваш курьер расписался за эти коробки, поскольку их отправляла через фирму Роскосметика (вместе с моими посылками отправили ещё 44 штуки). Сейчас на вашем сайте до сих пор написасано, что коробку якобы не приняли.
Прошу разобраться с ситуацией, найти мою посылку или вернуть оценочную стоимость. Так же оправлю вам письмо с претензией.
Евгения
Москва
13.01.2017
проверено администрацией
Звонили с номера 8-499-704-27-89 четыре раза, три раза просто молчали в трубку, на четвертый наконец озвучили дату доставки - 12 января с 9 до 6 вечера. 12 января никто не приехал и не позвонил. Отвратительная контора.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.01.2017
Евгения, добрый день! К сожалению курьер не успел доставить посылку 13.01, из-за большой загруженности. Доставка Вашей посылки назначена на сегодняшний день, 14.01.2017 с 10 до 13, курьер предварительно с Вами свяжется. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Евгения
Москва
14.01.2017
Уже три часа дня, никакой курьер со мной не связался, посылки как не было, так и нет. Дозвониться на горячую линию не реально, в чате на сайте пишут В данный момент мы получаем очень много обращений, в связи с этим время ответа может быть увеличено до 90-ти минут. Дурдом какой-то, а не транспортная компания.
Ольга
Москва
13.01.2017
проверено администрацией
Я уже 10 раз пожалела что отправила заказ через СДЭК. Клиентка в Краснодаре в отчаянии, ждёт заказ отправленный 20 декабря. Заказ уже 3 недели лежит на складе в Краснодаре, доставка не производится. Она уже собирается отказаться от заказа. Если это произойдёт, это будет последний заказ нашего интернет-магазина отправленный через славную компанию СДЭК.
на контроле у сотрудника компании
Игорь
Новосибирск
13.01.2017
проверено администрацией
Доставка не выполнена в заявленный срок. Оформление в предствавительстве компании было произведено 9 января, 12 она должна была быть доставлена, но этого не произошло. Позвонили сегодня (13 января) сказали что из двух позиций пришла только одна, а где вторая они не знают. Отвратительный сервис.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.01.2017
Игорь, добрый день! На данный момент вопрос решен. Пришли и вручены оба места, были упакованы в одно место. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Анастасия
Москва
13.01.2017
проверено администрацией
Отвратительная контора. 10.01.17 позвонил курьер, не представился, название компании не сказал. Договорились в 18:00 встретиться в Железнодорожном. Я отпросилась с работы, поехала. В итоге он не приехал и не брал трубку. До сих пор мне никто ничего не доставил. Служба поддержки не может нормально оформить заказ. Надеюсь хоть 16.01 мне доставят заказ. Больше никогда не воспользуюсь услугами сдека.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.01.2017
Анастасия, добрый день! По информации от курьера, 13.01, посылку не было возможности доставить, так Вы изменили адрес доставки. К сожалению нет информации, о договоренности переноса адреса. С курьером будет проведана беседа по данному вопросу. На данный момент доставка назначена на 16.01.2017 с 10 до 17, курьер предварительно с Вами свяжется. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Миша Киров
Тверь
13.01.2017
проверено администрацией
Ребята, что с вами происходит? Всегда пользовался вашими услугами,советовал вас, а сейчас что? Посылка с Москвы в Тверь(расстояние 2,5 часа) идет уже 3-й день, хотя она покинула Москву,судя по треку в день отправления. Способ: склад-склад. О посылке ни слуху, ни духу. Я бы подождал,но почитав отзывы у меня появилось ощущение,что может вдруг она еще в Москве?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru