|
Ровно 14 дней шла посылка из Кирова, заказали 29.12, получили кое как 12.01,куча потраченных нервов, с 04.01 посылка была уже в городе, но им даже недели не хватило, чтобы доставить ее, три раза переоформляли доставку....Отвратительный сервис! Почтой России бесплатно идет посылка в среднем 10 дней, а здесь 14 и это все за наши деньги! Написала на обратную связь, так мне даже не ответили ничего) это еще раз подчеркивает отношение наплевательское к людям пользующимся услугами данной компании. Не советую данный сервис!!! |
|
Юлия, добрый день! Доставка Вашего отправления, была осуществлена своевременно, согласно сроку, по выбранному отправителем тарифу, 12.01. По направлению Киров - Санкт-Петербург, срок доставки составляет 3-4 рабочих дня, не учитывая дня приема посылки, праздничных и выходных дней. Данная информация располагается на нашем сайте, при оформлении заказа. Посылка поступила в Санкт-Петербург, 10.01 и 12.01, была доставлена Вам. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества) |
|
Какое же вранье! Посылка пришла в Санкт-Петербург 04.01 и это не мои выдумки, а информация с вашего сайта! Просто наглая ложь с Вашей стороны! Да, действительно, ожидаемая дата доставки была 12.01, однако ваш менеджер мне позвонил 05.01 и предложил доставку на 08.01, т.к. мне хотелось ускорить процесс, мы согласовали самовывоз на 06.01, но с вашей стороны не были соблюдены условия и вы перенесли доставку на 10.01, снова не доставили! И только 12.01 после всего этого я получила свою посылку! |
|
С СДЭК работаю довольно давно, и поэтому данный инцидент особенно удивил. Заказал доставку магнитов 5 декабря, груз забрали без проблем, согласно статусу на сайте груз покинул пункт отправления на следующий день. Далее никаких вестей, ни СМС, ни звонков, статус не меняется больше 2 недель. Полагал, что обычное дело, может быть трек не всегда отслеживается, но выяснилось, что Грузополучатель груз не получил. Решил выяснить, в чем дело, позвонил в офис который делал доставку, выяснилось следующее: 1. Магниты являются запрещенной к перевозке продукцией для компании СДЭК. Данное утверждение верно (действительно в списке запрещенных к перевозке грузов есть магниты), но не очевидно,потому что: а) заявку я оформлял через личный кабинет и указал, что это магниты, данная заявка была принята без отказа б) курьер прибыл и забрал груз без всякого отказа и вопросов в) список запрещенных грузов на сайте надо еще найти, к тому же другие транспортные компании типа ******* или ******* возят магниты без проблем, много раз такое отправляли. г) К тому же представитель в отделении СДЭК, который осуществлял перевозку, сама не знала, что это запрещенный груз. В результате груз завис на основном скалде в тот же день 5 декабря Представитель СДЭК в офисе сообщил, что не обязан информировать меня о таких отказах, так как у него очень много работы, и что я должен сам эти вопросы решать. Предложили вернуть груз обратно. После общения с представителем отделеия и с оператором основного офиса обе сообщили, что груз вот-вот должен вернуться обратно, называли даже конкретную дату. В указанную дату груз не пришел. Соответственно после нескольких моих звонков в отделении меня заверяли что вопрос решается и что все нормально. Последний раз звонил сегодня 13-01-17, то есть прошло больше месяца после отправки, груз по прежнему находится на основном складе, и мне было предложено самому приехать и его забрать. Как я понял, такой вариант изначально и предполагался, и все обещания - это было просто чтобы я отстал. Во всяком случае именно так это и выглядит. Конечно же я так и сделаю, придется тратить свое время на дорогу в Москву, разбирательство с компанией и т.д. Поскольку груз мне нужен. Но ребята, это же форменное хамство. Я должен решать вопросы, тратить свое время, из-за некомпетентности ваших работников. Если данный груз вы не можете перевезти, то верните его хотя бы нормально обратно. Но никто ничего не собирается делать, все заняты :). Надеюсь данный отзыв поможет организовать работу компании, и самое лучшее, на что я надеюсь, что груз мне все-таки привезут и не придется за ним ехать. Но похоже что нет.Однако примите меры. |
|
Александр, добрый день! К сожалению, в данной ситуации, есть грубые ошибки наших сотрудников, обязательно проведем работу в данном направлении. Действительно, магниты, относятся к грузам, запрещенным к отправке. Так же хотелось бы уточнить при оформлении заказа, через личный кабинет, заказ проходит автоматически и не проверяется сотрудниками. С Вами должен был связаться закрепленный офис, для предоставления информации, после признания отправления, опасным. Сейчас посылка находиться в офисе, г. Мытищи. В понедельник с Вами свяжутся, для согласования вопроса доставки. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества) |
|
Посылку жду уже месяц. 22 декабря позвонили и сообщили ждите курьера. Весь день прождала. Вечером решила позвонить узнать где же курьер. Два часа слушала автоответчик. Чат не работал. Наконец дозвонилась и услышала хамский ответ Мы и не собирались посылать к Вам курьера ждите доставку в понедельник. В понедельник история повторилась с добавлением мы не знаем где ваша посылка. 3 января мне опять позвонили и сказали, что я могу забрать посылку 4 января в пункте выдачи с 14 до 16. Приехала в 15.45. Сотрудники компании стояли на крылечке с пластиковыми стаканами и сигаретами. Хамски мне заявили ,что они уже закрыты. Пришлось приезжать туда еще и 9 января. Но моей посылки и на этот раз там не оказалось. Разобраться где посылка до сих пор не могу. Ответов на свои вопросы не получаю. Меня еще и обвиняют в том ,что я поменяла условия доставки не стала ждать курьера, а согласилась получить ее сама на пункте выдачи. Меня уверяют, что из-за этого посылка и потерялась. Отправителя посылки уверяют, что все нормально это я не прихожу и не забираю ее. Одна сплошная ложь в этой компании. Никому не советую с ними связываться.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Мира! Приносим извинения. Действительно, посылка считается утерянной. Со своей стороны, мы уже компенсировали отправителю денежные средства по факту утери. Вам необходимо обратиться в интернет - магазин для повторного заказа или возврата денежных средств. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества) |
|
Отправили 30 декабря из Москвы в Мурманск,посылка пришла 12 января,по трэку доставка была на 13 в итоге сказали что доставят 14 или можете сами забрать.Выбрал самовывоз,в итоге на пункте вывоза -2 часа очереди днём и час вечером,потом сказали что закрываются...посылка не получена,а доставку на след день уже изменить нельзя.на пункте хаос.должны предупреждать что на самовывозе гигантская очередь..если бы знал что с кампанией такие проблемы,не за что не стал бы заказывать через них... |
|
Максим, добрый день! К сожалению действительно, посылка не была выдана на доставку, 13.01, по ошибке склада. Вы можете забрать посылку самостоятельно по адресу, САМОЙЛОВОЙ, д.18. И так же возможно доставить посылку курьером. Наши сотрудники с Вами свяжутся, для согласования вопроса доставки. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества) |
|
Ужасный сервис. 2 коробки отправили 26 декабря. Доставка была озвучена на 28. Была задержка в прибытии в Мск-пришла 30 декабря, но после этого полная тишина от компании. Отправитель звонил в компанию, доставку назначили на 11 января. 11 января тишина. Я звоню сама. Посылка как была на складе, так там и оставалась, договорились на 13, мол, ваш заказ будет контролироваться, все будет хорошо. 13 в полдень я позвонила уточнить будет ли доставка, уверили, что все в порядке, доставят, как указано в вечернее время. Вечером поступил звонок, что посылки не переданы на доставку. Перенесли на 15 января! Экспресс-доставка, называется! P.S. До этого 2 посылки нам отправляли обычной почтой-пришло на 7 день... |
|
Во первых постоянная беда с курьером, неделю не могли доставить посылку, каждый деньк кормили завтраками пока сам не приехал! А след груз пейнтбольная пиротехника! Которую они не могут переслать с Москвы до Сахалина позорище! Зачем вообще нужна такая ТК! Ценник конский а услуги нулевые! Еще и угрожают груз утилизировать! Вы совсем обнаглели на каком основании?! За груз уплачены деньги! Возмещайте мне стоимость тогда и утилизируйте спокойно! Почему отправитель должен к вам из зеленограда ехать забирать посылку?! Курьер ваш забирал?! Вот ваш курьер пусть и возвращает! Что за сервис! А ну канешно за возврат же вам денег уже не заплатят! Барыги! Я вам обещаю что сделаю вам на сахалине отличную антирекламу! Остров маленький! |
|
Виталий, добрый день! Пиротехнические средства относятся к ряду опасных, и запрещены к перевозке. В накладной заявлено запчасти. Соглашусь, что сотрудники принимающего города, обязаны были проверить вложимое и уведомить отправителя о невозможности отправки. Мы можем зарегистрировать претензию, на основании которой будет принято решение о компенсации. Сообщите, электронный адрес, на который можем предоставить официальный ответ.(Наталья Моисеева, менеджер отдела качества) |
|
Два раза назначали дату получения, два раз курьер не выходил на связь. На телефонные звонки курьер не отвечает. Т.о. посылка уже 10 дней может доехать до меня, хотя последний пункт всего в 2,5 часах от моего города. Сейчас посылка опять вернулось в центр. Как вижу, тьма плохих отзывов - не зря. Крайне не советую данную фирму, по крайней мере для доставки в маленькие города. |
|
Андрей, добрый день! Безусловно, каждый из нас дорожит своим личным временем, и я искренне сожалею, что вам пришлось так долго ожидать курьера. Доставка в Бузулук осуществляется по графику: вторник, четверг. 12.01 курьер приезжал по вашему адресу, к сожалению, не застал вас на месте доставки. 17.01. заказ не был выдан по вине нашей компании - у областного курьера была поломка автомобиля, замену не смогли оперативно найти. По данному направлению срок доставки составляет 7-12 рабочих дней, исключая день забора у отправителя, выходные и праздничные дни, посылка поступила к нам 03.01 (выходные дни с 4-8 января не учитывались). Заказ привезли 19.01, срок доставки не был нарушен. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества) |
остановлена публикация новых отзывов