|
Сергей, добрый день! По данным из программы мы видим, что доставка изначально была назначена на 02.03. Вероятно оператор ошибся при вносе данных в программу. Доставка была проставлена с 10 до 18. Приносим извинения, за доставленные неудобства. На данный момент посылка вручена. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества) |
|
Начиная с 26 февраля звонят сотрудники службы и назначают время доставки. Во-первых, каждый раз называют странный адрес доставки. Во-вторых, на мою просьбу изменить адрес, так как я нахожусь на работе в это время, а из домашних никто не может принять, мне отвечают что отправят запрос на новый адрес. И каждый раз звонят с одним и тем же вопросом, неужели трудно обработать эту заявку, если её вообще делают?! |
|
Мария, добрый день! Вопрос обсудили по телефону. Как только посылка будет перемещена на склад Москвы, мы свяжемся с Вами для согласования вопроса доставки. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества) |
|
Сначала посылку отправили по странному адресу, через несколько дней борьбы с дурацкими вопросами по поводу доставки, переместили на другой склад. Звонок с вопросом, когда я туда приеду - убил. Почему я должна гоняться за своей посылкой, если доставка в руки получателю оплачена??? |
|
Очень долгие сроки доставки. При заявленных 7-14 дней (международные грузы Китай-Россия) посылки идут месяц. И никто ничего с этим сделать, видимо, не может. Также длительная отсрочка платежей. Для интернет-магазинов и прочих организаций это важно. |
|
Екатерина, добрый день! По данному направлению срок доставки 6-10 рабочих дней. Посылка была передана в нашу компанию, 24.02. Планируемая дата доставки согласно выбранному тарифу, 13.03.2017. Как только посылка поступит в Ваш город, наши сотрудники свяжутся с Вами для согласования доставки. По вопросу взаиморасчетов, если есть задержки по перечислениям, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону, 7 (3823) 90-70-12. Закрепленное подразделение обязательно поможет Вам в решении вопроса. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества) |
|
21 февраля мне позвонили и сказали, что посылка получена и об удобном времени позвонит и договорится курьер. На следующий день позвонил курьер и мы договорились на 28.02. Прождала целый день- ни курьера, ни звонка о том,что не приедет. 1.03 написала в онлайн поддержку. После утомительных разговоров с некомпетентным менеджером мне сообщили, что в тот же день со мной свяжутся. Никто не связался. Теперь уже ни в онлайн поддержке, ни по телефону мне не отвечают. Компания делает всё, чтобы настроить клиента против себя. Зачем вы берётесь за доставку, если не умеете правильно работать???
на контроле у сотрудника компании
|
|
При отправке из СПБ в Химки не вбили номер накладной в компьютер, ничего страшного вроде бы, но выясняя на месте получения в пункте на ул. 9 мая в г. Химки вместо того, чтобы помочь, предложили заняться выяснением самому, в том числе выяснить из какого пункта в СПБ была отправка. Объяснила девушка мне это тем, что она отвечает только за свой участок, остальное её не волнует. Нет в компьютере - нет проблемы, сделал я вывод. Попросил своих поставщиков СДЕКом мне больше не отправлять. Да, очень лояльно относился к повреждённой коробке и просьбе самому забрать груз(хотя был оплачен курьер). Но этот раз был последним. Извините. |
|
Евгений, добрый день! Как Вы верно заметили, накладная в нашу программу была внесена с задержкой. На текущий момент посылка находится на отправке в город Химки. Как только заказ поступит в офис, Вам будет отправлено смс-сообщение. Не в коем случае не хотели Вас разочаровывать, очень сожалеем, что доставили Вам неудобства. С менеджерами офиса в городе Химки проведем дополнительное обучение. Для нашей компании самый важный человек - наш клиент. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Отправление ****** Отправление ушло 22.02 Вопрос 1. Если ваша компания по какой то причине теряет мою посылку, что собственно и произошло, почему ни один из сотрудников не соизволил мне позвонить и предупредить о произошедшей ситуации?? Назначена крайняя дата доставки 28.02,у меня планы,на эту посылку, естественно я ее ожидаю...в итоге звоню,ищу свое отправление и мне спокойным тоном сообщают: а оно потерялось. Неужели вы не цените свое время?? Почему, раз уж так произошло, вы не побеспокоились, не позвонили, не спросили какие-то опознавательные вещи, чтобы его найти?? В чем я то виновата, что терею столько времени? Ладно, разобрались, отправление нашлось...Сегодня доставили посылку... мало того, что она шла восемь дней... Я очень недовольна, внутри вашей упаковки все рваное, деформированное... уж не знаю, чтоооо должно было произойти? Швыряли ли мою посылку или прыгали по ней сверху, по повреждениям, похоже так и было! Хочу услышать Ваши комментарии по поводу произошедшего. Так должна работать транспортная компания? За что я заплатила 1800???Заказывала вещи от Ирэн Вартик, НА ПОДАРОК. В магазине меня уверили, что компания надежная, все доставят в срок и в лучшем виде. На эл почту была отправлена жалоба, обратной связи не получила. Жаль, сюда нельзя прикрепить фото того, что я получила... на контроле у сотрудника компании
|
|
Ольга, добрый день! Действительно, система уведомления клиентов о форс-мажорных ситуациях несовершенна в нашей компании. В 2017году руководством нашей компании было принято решение сделать основной упор именно на этом, чтобы клиенты были заранее оповещены в случае, если с посылкой что-то произошло. Данные по отслеживанию напрямую зависят от реального местоположения посылки. Мы не отрицаем свою вину в произошедшем и нам искренне жаль, что мы дали повод для сомнений в нашей работе. В ходе внутреннего расследования мы направили описание вложения. Было пересмотрено видео отправки и принятия, опрошены кладовщики. Как Вы верно заметили, посылка найдена. Пожалуйста, отправьте фото полученной посылки на мою почту u.lisa@cdek.ru (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Интересная ситуация, сегодня 03.03.17 пришла СМС, что 02.03.17 должен прийти курьер. Собственно, я во времени не перемещаюсь, а курьер, как понимаю, уже приходил. Как теперь получать посылку? |
|
Андрей, добрый день! По информации от менеджеров, курьер приезжал вчера и не смог до Вас дозвониться. Оставила сообщение сотрудникам, чтобы в ближайшее время с Вами была согласована доставка и приезд курьера был взят на контроль. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Вынужден еще раз написать отрицательный отзыв о компании СДЭК. В конце февраля как интернет-магазин направил хрупкий груз из Москвы в Самару в итоге все разбили. Составил на возврат денег претензию. Никто из сотрудников СДЭК не соизволил со мной связаться, только сухие ответы ждите. Я еще раз направил компанией СДЭК тот же груз, тому же получателю. Счастье, (О, БОЖЕ!) они доставили груз целым и невредимым, но есть одно но - С КЛИЕНТА НЕ ВЗЯЛИ ДЕНЬГИ!!! Вот такие вот фокусы продолжаются от компании СДЭК. Никаких пометок, что не брать с клиента деньги я в личном кабинете СДЭК не делал. Более того, СДЭК поврежденный груз оформил как возврат, сами создали накладную и везут сейчас из Самары в Москву мне обломки и еще за это я должен буду заплатить 153 руб!!! Служба поддержки пожимает плечами. Буду обращаться в Роспотребнадзор. Безобразие полнейшее. Отсутствие обратной связи с клиентами! |
остановлена публикация новых отзывов