отзывы и жалобы
СДЭК
Сергей
Новосибирск
02.03.2017
проверено администрацией
Не рекомендую обращаться в данную компанию. Когда пришла посылка в мой город, операторы 2 раза меня набрали на телефон, поскольку я не ответил сразу, они прислали мне СМС с номером накладной. Перейдя на их сайт и вбив номер, я узнал когда будет доставлена посылка. При чем время доставки на сайте изменить так и не удалось.Ладно.На следующий день пришлось просить родных чтобы остались дома. В результате пробыв целый день дома, вечером пришло СМС, что доставка будет только на следующий день!!! Ок. По вайберу пришло СМС,где я указал время доставки удобное мне. Затем созвонились с оператором, согласовали время с 18 до 21! Но!!! Заказ привезли в час дня! И курьер сказал, что у них в документах указанно дневное время доставки!!!Кроме того, операторы вообще смотрят на время когда звонят???Не вся страна живет по Московскому времени!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.03.2017
Сергей, добрый день! По данным из программы мы видим, что доставка изначально была назначена на 02.03. Вероятно оператор ошибся при вносе данных в программу. Доставка была проставлена с 10 до 18. Приносим извинения, за доставленные неудобства. На данный момент посылка вручена. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Мария
Москва
02.03.2017
проверено администрацией
Начиная с 26 февраля звонят сотрудники службы и назначают время доставки. Во-первых, каждый раз называют странный адрес доставки. Во-вторых, на мою просьбу изменить адрес, так как я нахожусь на работе в это время, а из домашних никто не может принять, мне отвечают что отправят запрос на новый адрес. И каждый раз звонят с одним и тем же вопросом, неужели трудно обработать эту заявку, если её вообще делают?!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.03.2017
Мария, добрый день! Вопрос обсудили по телефону. Как только посылка будет перемещена на склад Москвы, мы свяжемся с Вами для согласования вопроса доставки. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Мария
Москва
06.03.2017
Сначала посылку отправили по странному адресу, через несколько дней борьбы с дурацкими вопросами по поводу доставки, переместили на другой склад. Звонок с вопросом, когда я туда приеду - убил. Почему я должна гоняться за своей посылкой, если доставка в руки получателю оплачена???
Екатерина
Москва
02.03.2017
проверено администрацией
Очень долгие сроки доставки. При заявленных 7-14 дней (международные грузы Китай-Россия) посылки идут месяц. И никто ничего с этим сделать, видимо, не может. Также длительная отсрочка платежей. Для интернет-магазинов и прочих организаций это важно.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.03.2017
Екатерина, добрый день! По данному направлению срок доставки 6-10 рабочих дней. Посылка была передана в нашу компанию, 24.02. Планируемая дата доставки согласно выбранному тарифу, 13.03.2017. Как только посылка поступит в Ваш город, наши сотрудники свяжутся с Вами для согласования доставки. По вопросу взаиморасчетов, если есть задержки по перечислениям, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону, 7 (3823) 90-70-12. Закрепленное подразделение обязательно поможет Вам в решении вопроса. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Ольга
Химки
02.03.2017
проверено администрацией
21 февраля мне позвонили и сказали, что посылка получена и об удобном времени позвонит и договорится курьер. На следующий день позвонил курьер и мы договорились на 28.02. Прождала целый день- ни курьера, ни звонка о том,что не приедет. 1.03 написала в онлайн поддержку. После утомительных разговоров с некомпетентным менеджером мне сообщили, что в тот же день со мной свяжутся. Никто не связался. Теперь уже ни в онлайн поддержке, ни по телефону мне не отвечают. Компания делает всё, чтобы настроить клиента против себя. Зачем вы берётесь за доставку, если не умеете правильно работать???
на контроле у сотрудника компании
Евгений
Москва Химки
02.03.2017
проверено администрацией
При отправке из СПБ в Химки не вбили номер накладной в компьютер, ничего страшного вроде бы, но выясняя на месте получения в пункте на ул. 9 мая в г. Химки вместо того, чтобы помочь, предложили заняться выяснением самому, в том числе выяснить из какого пункта в СПБ была отправка. Объяснила девушка мне это тем, что она отвечает только за свой участок, остальное её не волнует. Нет в компьютере - нет проблемы, сделал я вывод.
Попросил своих поставщиков СДЕКом мне больше не отправлять.
Да, очень лояльно относился к повреждённой коробке и просьбе самому забрать груз(хотя был оплачен курьер). Но этот раз был последним. Извините.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.03.2017
Евгений, добрый день!
Как Вы верно заметили, накладная в нашу программу была внесена с задержкой.
На текущий момент посылка находится на отправке в город Химки. Как только заказ поступит в офис, Вам будет отправлено смс-сообщение.
Не в коем случае не хотели Вас разочаровывать, очень сожалеем, что доставили Вам неудобства.
С менеджерами офиса в городе Химки проведем дополнительное обучение.
Для нашей компании самый важный человек - наш клиент. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Ольга
Нлвосибирск
03.03.2017
проверено администрацией
Отправление ******
Отправление ушло 22.02
Вопрос 1. Если ваша компания по какой то причине теряет мою посылку, что собственно и произошло, почему ни один из сотрудников не соизволил мне позвонить и предупредить о произошедшей ситуации??
Назначена крайняя дата доставки 28.02,у меня планы,на эту посылку, естественно я ее ожидаю...в итоге звоню,ищу свое отправление и мне спокойным тоном сообщают: а оно потерялось. Неужели вы не цените свое время?? Почему, раз уж так произошло, вы не побеспокоились, не позвонили, не спросили какие-то опознавательные вещи, чтобы его найти?? В чем я то виновата, что терею столько времени?
Ладно, разобрались, отправление нашлось...Сегодня доставили посылку... мало того, что она шла восемь дней... Я очень недовольна, внутри вашей упаковки все рваное, деформированное... уж не знаю, чтоооо должно было произойти? Швыряли ли мою посылку или прыгали по ней сверху, по повреждениям, похоже так и было! Хочу услышать Ваши комментарии по поводу произошедшего. Так должна работать транспортная компания? За что я заплатила 1800???Заказывала вещи от Ирэн Вартик, НА ПОДАРОК. В магазине меня уверили, что компания надежная, все доставят в срок и в лучшем виде. На эл почту была отправлена жалоба, обратной связи не получила. Жаль, сюда нельзя прикрепить фото того, что я получила...
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.03.2017
Ольга, добрый день!
Действительно, система уведомления клиентов о форс-мажорных ситуациях несовершенна в нашей компании.
В 2017году руководством нашей компании было принято решение сделать основной упор именно на этом, чтобы клиенты были заранее оповещены в случае, если с посылкой что-то произошло. Данные по отслеживанию напрямую зависят от реального местоположения посылки.
Мы не отрицаем свою вину в произошедшем и нам искренне жаль, что мы дали повод для сомнений в нашей работе.
В ходе внутреннего расследования мы направили описание вложения. Было пересмотрено видео отправки и принятия, опрошены кладовщики.
Как Вы верно заметили, посылка найдена.
Пожалуйста, отправьте фото полученной посылки на мою почту u.lisa@cdek.ru (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Андрей
Жуковский
03.03.2017
проверено администрацией
Интересная ситуация, сегодня 03.03.17 пришла СМС, что 02.03.17 должен прийти курьер.
Собственно, я во времени не перемещаюсь,
а курьер, как понимаю, уже приходил.
Как теперь получать посылку?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.03.2017
Андрей, добрый день!
По информации от менеджеров, курьер приезжал вчера и не смог до Вас дозвониться.
Оставила сообщение сотрудникам, чтобы в ближайшее время с Вами была согласована доставка и приезд курьера был взят на контроль. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Алексей
Москва
03.03.2017
проверено администрацией
Вынужден еще раз написать отрицательный отзыв о компании СДЭК. В конце февраля как интернет-магазин направил хрупкий груз из Москвы в Самару в итоге все разбили. Составил на возврат денег претензию. Никто из сотрудников СДЭК не соизволил со мной связаться, только сухие ответы ждите. Я еще раз направил компанией СДЭК тот же груз, тому же получателю. Счастье, (О, БОЖЕ!) они доставили груз целым и невредимым, но есть одно но - С КЛИЕНТА НЕ ВЗЯЛИ ДЕНЬГИ!!! Вот такие вот фокусы продолжаются от компании СДЭК. Никаких пометок, что не брать с клиента деньги я в личном кабинете СДЭК не делал. Более того, СДЭК поврежденный груз оформил как возврат, сами создали накладную и везут сейчас из Самары в Москву мне обломки и еще за это я должен буду заплатить 153 руб!!! Служба поддержки пожимает плечами. Буду обращаться в Роспотребнадзор. Безобразие полнейшее. Отсутствие обратной связи с клиентами!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru