отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.03.2017
Алексей, добрый день! Мы искренне сожалеем, что сложилась такая ситуация. Нам очень жаль, что мы не оправдали свои обязательства в сохранности посылки при транспортировке. К сожалению, претензия по Вашей накладной с повреждённым грузом в системе не была зарегистрирована, поэтому ответ Вам не предоставлен, претензию на данный момент зарегистрировали. Ответ по претензии будет направлен Вам в течение 10-ти рабочих дней. Накладная, которую Вы отметили, была создана в Вашем личном кабинете с типом доставка, наложенный платеж с получателя при оформлении указан не был, по этой причине с получателя денежные средства мы не взяли. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Игорь
Санкт-Петербург
03.03.2017
проверено администрацией
Ужаснейшая компания, никому не советую. Практически каждая доставка со склада является проблемой, то не все коробки придут, то задержка. Последний случай - 27 февраля груз по накладной ****** должны были забрать bo МСК, 27 не забрали, по неведомым причинам, забрали 28 феврраля. далее в течении 4-х дней не могут отправить из Москвы в СПБ!!! кадый день приносят свои извинения. но груз не отправляют... Не хотите проблем, ищите других логистов.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.03.2017
Игорь, добрый день!
Мы сожалеем, что Ваша посылка отправлена из Москвы с задержкой. Заявка на приезд курьера для забора посылки у отправителя была оформлена 27,02, но приезд курьера был указан 28,02, именно по этой причине курьер на забор был назначен 28 февраля. На данный момент Ваша посылка в пути, ожидается поступление на склад выдачи 04.03.2017, по факту поступления обязательно оповестим Вас СМС-сообщением, также передали информацию на контроль сотруднику ответственного подразделения. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Александр
Липецк
03.03.2017
проверено администрацией
Здравствуйте! Пропало отправление.Звоню в Липецкий филиал этой кошмарной конторы -ГДЕ?(Крайняя дата доставки: 2.03.2017 -это у них на сайте)Ответ:в Китае. Хорошо если в Китае то почему накладная ****** указана у вас .А не китайская_
ZE********YQ .Т.е. отправление пересекло границу РФ и номер поменяли. В ответ - вы пользуетесь не верной информацией.Вот у нас - В транзитном городеИу (Цзиньхуа)11.02.2017
Отправлен в транзитный городИу (Цзиньхуа)12.02.2017
И хоть ты тресни- ничего больше не добьёшся.Администрация конторы:как найти отправление?
на контроле у сотрудника компании
Аделя
Астрахань
04.03.2017
проверено администрацией
Отвратительное обслуживание! 16.02.17 на отправку был оформлен груз, 20.02.17 стоит как крайний срок прибытития. 20 числа я ждала уведомления о прибытии, а итоге тишина. На следущий день позвонила в отделение СДЭК, мне сказали что она в пути и чтобы я ждала ее в течении 2х дней. Спустя 2 дня так же никаких оповещений. Через 2 дня я снова позвонила в оттенение тк, на что мне сказали что машина разгружается и чтобы на следущий день я ждала свою посылку. Я ждала. И снова никого! Я позвонила 27.02., мне сказали что это была ошибка, и моя посылка зависла на складе и что ее ещё не отправили!!! окадывается мою посылку потеряли! Сегодня уже 3.03!!! 2 недели я жду свою посылку и неизвестно сколько ещё ждать! В жизни больше не буду пользоваться вашими услугами и никому не посоветую!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.03.2017
Аделя, добрый день!
Как вы верно отметили, система уведомлений клиентов о форс-мажорных ситуациях несовершенна в нашей компании.
В 2017году руководством нашей компании было принято решение сделать основной упор именно на этом, чтобы клиенты были заранее оповещены в случае, если с посылкой что-то произошло. Данные по отслеживанию напрямую зависят от реального местоположения посылки.
Посылка находится в поиске.
Мы не отрицаем свою вину в произошедшем. В ходе внутреннего расследования мы направили описание вложения в город-отправитель.
Продолжаем проверять все участки центрального склада и взаимосвязь перемещения посылки с другими направлениями.
Расследование будет доведено до конца. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Владимир
Надым
04.03.2017
проверено администрацией
Доставку озвучивают в рабочих днях но вот если попадутся праздничные и выходные дни может получится как в моём случае из Москвы отправили посылку 20 февраля 2017года сказали что 8 - 10 дней. А фактическое время доставки 10 марта. Или мой календарь не правильный или они живут по своим правилам.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.03.2017
Владимир, добрый день!
Как Вы верно заметили, срок доставки, действительно, рассчитывается в рабочих днях. В соответствии с этим исключаются выходные/праздничные дни.
При отслеживании посылки на нашем сайте система оповещает Вас о планируемой дате доставки согласно заявленному сроку.
Возможно, возникло недопонимание.
Отправка осуществляется по экономичному тарифу, экономия средств происходит за счет отправки товара только наземным транспортом.
Посылка была отправлена 20.02, тарифный срок выпал на два государственных праздника, именно поэтому планируемая дата доставки сдвинулась.
Ожидаем поступление заказа в Надым. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Илья
Москва
04.03.2017
проверено администрацией
отвратительное обслуживание,не влезающее ни в одни рамки приличий.сделал заказ 4 дня назад,сегодня как доведенно в отслеживании доставок крайний день для доставки,однако и сегодня не доставленно,в компанию дозвониться не могу,глупая аудио реклама-аудио приветствие как компания сдэк восхитительна я уже 14 раз за день звоню минимум 10 минут и все никак на оператора попасть не могу...что за расхлябанность и произвол?!?!?!?!
на контроле у сотрудника компании
Тамара
Москва
04.03.2017
проверено администрацией
Добрый день. Мой заказ прибыл в город назначения Москва 28.02.2017. После СМСки о прибытии товара я отправила заявку на доставку на 02.03.2017 с 12.00до15.00 и получила подтверждение о доставке посылки. Вечером 01.03.2017 был звонок от менеджера, он тоже подтвердил доставку по моей заявке. Но курьер не приехал и посылку я не получила. Связывалась с операторами 2 раза и мне сообщили , что я не могу получить свою посылку, т.к. стоит пометка не вручен( не востребован, утилизация) , что запись появилась по просьбе продавца. Я связалась с продавцом, но он утверждает, что никакой заявки не подавал, а наоборот хочет , чтобы я скорее получила свой заказ и просит информацию для того, чтобы связаться с вашим представителем для выяснения этой проблемы. К сожалению я ничего ни от кого не добилась, эти выяснения продолжаются уже 6 дней, а по истечению срока хранения мой заказ уйдёт обратно продавцу. К кому мне обратиться?Надеюсь на вашу помощь. Спасибо.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.03.2017
Тамара, добрый день!
Вопрос обсудили при разговоре по телефону, доставка перенесена на понедельник с предварительным уточнением информации. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Виктор
Барнаул
04.03.2017
проверено администрацией
Получил посылку из китая, все запаковано. Взвешивать не стал. Дома вскрыл и обнаружил отсутствие части предметов из посылки. После взвесил и обнаружил недовес 200г. Вряд ли кто-то умышленно воровал, больше похоже что упаковку повредили в дороге и заклеили чтобы не вызывать вопросов у получателя.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.03.2017
Виктор, добрый день!
Сожалею, что Вы получили посылку не в полном объеме.
Все отправления из Китая наша компания получает большой партией, вложения не взвешиваются. Именно по этой причине мы предоставляем услугу Осмотр вложения.
Наша компания предоставляет услугу бесплатно и не препятствует ее реализации, так как мы понимаем, насколько важен процесс осмотра при приеме отправления ( Регламент оказания курьерских услуг, пункт 1.1 При доставке Отправления Получатель имеет право вскрыть Отправление и осмотреть вложения, если иное условие не указано в накладной).
Вы сообщили, что внешняя упаковка не была повреждена.
В этом случае Вы можете обратиться в интернет-магазин с фото и видео-материалами, которые подтверждают недовложение. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Ольга
Санкт-Петербург
04.03.2017
проверено администрацией
Доставкой осталась ужасно недовольна, начиная от скорости (5дней Москва-Санкт-Петербург) постоянно изменялась дата доставки, до непосредственного вручения мне посылки:курьер просто в буквальном смысле забросил мне в квартиру посылку не попросив ни документов, ни подписи, и это при том, что я оплатила 100% стоимости и доставки за свою посылку в магазине откуда ждала посылку. Т.е. ее мог получить любой счастливчик не заплатив ни копейки
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.03.2017
Ольга, добрый день!
Срок доставки посылки исчисляется в рабочих днях, исключая выходные/праздники и день передачи заказа в нашу компанию ( 21.02).
По заявленному тарифу срок составляет 1-2 рабочих дня, крайняя дата доставки 27.02. Отправление вручено раньше заявленной даты - 24.02.
Относительно работы курьера, Вы верно подметили недочет.
Большое Вам спасибо за то, что даете нам возможность наладить работу наших сотрудников и повысить качество доставки.
Сотрудник обязательно пройдет дополнительное обучение. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru