отзывы и жалобы
СДЭК
Даниил
Горячий Ключ
04.03.2017
проверено администрацией
Люди добрые, НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ этой доставкой!!! Третий раз подряд у меня с ними огромные проблемы! Мало того, что идет дольше, чем другими фирмами, так еще и согласовывают дату, я беру отгул на этот день, так как работаю далековато от дома, сижу с самого утра на адресе, потом начинаю звонить в пустоту... Пишу в чат, получаю всегда одно и тоже Даниил, к сожалению, посылка не была выдана сегодня на доставку. Приношу свои извинения. Я отправила запрос нашим операторам, чтобы с получателем связались в ближайшее время и согласовали доставку. Могу ли я еще чем-либо Вам помочь? По итогу, всегда приходится самому ехать в пункт самовывоза и забирать! Спрашивается: какое слово лишнее в сочетании Курьерская доставка? Уже на этот раз не поленюсь и напишу в книгу отзывов и предложений.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.03.2017
Даниил, добрый день!
Посылки из Китая везут две компании. Первая - из Китая в Россию. Вторая (мы) - доставляем по России.
Наша компания получила партию отправлений только 28.02.
Мне очень жаль, что не удалось доставить заказ, как было ранее согласовано, 4.03. Уверяю Вас, мы не хотели тратить Ваше личное время.
Есть ситуации, для решения которых необходимо время. Именно по-этому менеджер в чате не смог быстро назвать причину, почему заказ не попал на доставку.
Мы обязательно выясним это. Виновные сотрудники будут наказаны в рамках внутреннего регламента компании.
Буду Вам очень благодарна, если в скрытое поле Вы напишете номера накладных по трем случаям, так как в нашей базе данных по номеру Вашего телефона был найден только один заказ.
Мы проводим мониторинг социальных сетей и активно помогаем клиентам не только на официальных страничках компании, но и на каждом сайте из списка по предоставленной Вами ссылке. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Евгений
Вичуга
04.03.2017
Посылка ****** из МОсквы в Иваново 5 дней прошло её ещё нет,ужасный сервис сдэк.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.03.2017
Евгений, добрый день!
Срок доставки по выбранному тарифу составляет 4-7 рабочих дней, исключая выходные/праздники и день передачи посылки в нашу компанию ( 28.02). Крайняя дата доставки согласно сроку 10.03.17.
Доставка оформлена в Вичуга, Ивановская обл. На срок доставки влияет тот факт, что в населенном пункте Вичуга у нас пока нет офиса. Мы честны со своими клиентами и не в коем случае не скрываем этот факт.
Актуальные сроки доставки размещены на нашем сайте в разделе Расчет стоимости и при отслеживании посылки через раздел Отследить заказ.
Во избежание недопонимания, пожалуйста, уточняйте сроки доставки заранее.
На текущий момент посылка в пути в офис в городе Кинешма, далее будет доставлена по Вашему адресу. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Елена
Калуга
04.03.2017
проверено администрацией
Поступил заказ, со мной не смогли связаться по поводу времени и даты доставки. На сайте пыталась устроить это. Пишет: Произошла неизвестная ошибка. Попробуйте отправить запрос еще раз.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.03.2017
Елена, добрый день!
Обсудили с Вами вопрос при разговоре по телефону.
Будем очень рады видеть Вас в нашем офисе по адресу: г. Калуга, ул. Театральная, д.4б
Режим работы
Пн-Пт - с 10:00 до 19:00
Сб - с 10:00 до 16:00
Вс - выходной день. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Полина Сергеевна
Воронеж
04.03.2017
проверено администрацией
накладная ****** Склад в воронеже принял груз 1.03,который состоял из 5 коробок, 1 пачки и документов. Груз мы скомпоновали в 3 места. Все было склеено. Отправляли гос.заказ в Администрацию Сургута (открытки к 8 марта - стоимостью продукции составляет 69000 рублей). До получателя 3.03. приехало 3 коробки, есть запись от службы безопасности из Администрации Сургута, как приезжает курьер и отгружает всего 3 коробки!!! груз вообще расклеили на 3 части и получатель увидев, что там написано 3 места подписал,что получил. как такое может быть... теперь операторы кормят всех байками, что они ищют...А получателю груз в понедельник уже не нужен. Мы старались как можно быстрее доставить нужный груз, а в итоге только получили проблемы. И получатель не оплатит наш гос. контракт и СДЭК никогда не вернет деньги ни за ценность груза, ни за то, что мы ему заплатили за его работу-перевозку именно этого груза, а не его части. Это просто УЖАСССССС!!! Сегодня 4.03 получатель съездил на склад в Сургуте и ему сказали, что так они получили,что ничего больше нет! мы поехали на наш склад в Воронеже там говорят, что отправили полноценный груз,как мы им отдали...Получается где-то в Москве при перегрузке они его порезали и поделили...потеряли!! Как это вообще может быть, я я никогда не сталкивалась,что транспортная будет влазить и распаковывать груз...
Уважаемые операторы, напишите куда написать жалобу? как выйти на ваше руководство, если оно у вас есть вообще???
на контроле у сотрудника компании
Евгений
Пенза
04.03.2017
проверено администрацией
Посылка из Китая передана в СДЕК 23.02.2017 и до сих пор посылку готовят к отправке. Прошло уже почти 2 недели, наверное стразами обшивают пакет. Служба поддержки великолепная, говорит только про крайний срок доставки, который по опыту общения с СДЕК волшебным образом умеет сдвигаться на более поздние сроки. На вопрос о том, почему посылку так долго не отправляют ответ: Я вам говорю только то что вижу в базе, таки чувствуется клиентоориентированность и желание помочь! Так держать!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.03.2017
Евгений, добрый день!
Я понимаю, что у Вас возникли вопросы. Позвольте, пожалуйста, ответить на них.
Посылки из Китая везут две компании. Первая - из Китая в Россию. Вторая (мы) - доставляем по России.
5.03 партия посылок поступила в город Владивосток, сейчас находится на отправке в Москву и далее будет передана в город-получатель.
Крайний срок доставки по тарифу 15.03.2017, заказ может поступить раньше. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Оксана Лесина
Зеленоград
04.03.2017
проверено администрацией
Добрый день! Мне прислали смс-ку о том, что груз привезен в Андреевку. Во-первых, мы заказывали доставку в г. Зеленоград (Крюково). Во-вторых, мы не получили груз, так как вы НЕ ДОВЕЗЛИ коробки. Как такое могло произойти? Почему вы отправили груз НЕ ТУДА и НЕ ВЕСЬ и присылаете мне уведомление?! Мы потеряли деньги и свое время, а также клиентов, ожидающих получение заказа в указанный ВАМИ срок. Ждем объяснений. Всего наилучшего.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.03.2017
Оксана, добрый день!
Ситуацию обсуждаем с Вами на другом соц. ресурсе.
Отправитель оформил доставку только до нашего пункта выдачи. Посылка поступила раньше заявленного срока по тарифу.
Позвольте пояснить, офис по адресу г. Зеленоград, Крюковская площадь, д. 1А позволяет хранить посылки до 30 кг, так как
общий вес заказа 82,793 кг, отправление поступило в центральный офис: Андреевка, д.31/2, 1-й этаж (Дом Мебели Андреевский).
Тел.: 7(499)995-17-70 , 7(499)755-93-70 ,
Режим работы
Пн-Пт - с 9:00 до 19:00
Сб - с 10:00 до 16:00
Всегда рады видеть Вас! (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Вадим
Сургут
05.03.2017
проверено администрацией
Ужаснейшая компания.Почта России по сравнению со СДЭК просто ангелы.Сегодня 04,03,2017 вечер,посылка приехала в Сургут 01,03,2017. и до сих пор мне не могут ее привезти.И сам я забрать ее не могу,потому что ни кто, ни чего не знает.С горем пополам дозвонился и узнал где моя посылка,в итоге смогу забрать ее только 06,03,2017.НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ДАННОЙ КОМПАНИИ.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.03.2017
Вадим, добрый день!
Сожалеем, что нарушили Ваши планы и заставляем ожидать.
Срок доставки нарушен по вине нашей компании, отправление было передано курьеру 2.02.17, сотрудник не успел по Вашему адресу. Обязательно обратим внимание руководителя филиала.
Ранее с оператором Вы согласовали самостоятельный забор отправления из офиса на Ленина, ожидаем перемещение посылки. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Даниил
Горячий Ключ
05.03.2017
проверено администрацией
Аналогичная ситуация той, что я писал выше, только еще гораздо хуже. Не привезли посылку в согласованную ранее дату, подождал пару дней, выяснил у менеджеров где находится моя посылка и поехал сам. Потратил пол дня в пункте самовывоза, база не работала ( склад типо перезжал с места на место, хотя на самом деле он там до сих пор), посылку искали вручную, не мог долго ждать, оставил отца. Отец прождал еще 2 часа, потом пошел к менеджерам, а тот, кто искал - бесследно пропал (ушел с работы). Наконец, удалось выяснить, что посылку все-таки отдали уже курьеру. Дали его номер телефона - позвонил. Он сказал, что накладные для выдачи еще не готовы. И, вы не поверите, три дня потом еще я не мог выловить курьера. И это все в диаметре 40 км от пункта назначения. Итог, еле его перехватил самостоятельно (иными словами, посылка до пункта назначения сама не дошла). По прикрепленному номеру накладной вся информация есть, администрация 100% увидит, что это чистая правда. Я не говорю уже о том, сколько звонков впустую было в качестве предисловия. Сказать о том, что все сотрудники плохие - не могу. Попадались реально вежливые и осведомленные, за что им огромное спасибо. Но на нынешнее положение дел, с уверенность могу НЕ рекомендовать эту компанию, так как НИ ОДНА из посылок не пришла в срок (будь то из за рубежа или по России), но это не самое главное! Суть в том, что добрая половина логистики и центр он-лайн поддержки ужасно выполняют свои обязанности, вводя клиента в заблуждение, из-за чего последний терпит потери по времени и по финансам. Про остальные номера накладных уже расписывать не буду, ситуации аналогичны этой.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.03.2017
Даниил, добрый день!
Благодарю Вас за описание второй ситуации.
Мне очень жаль, что мы отняли у Вас время. Обращение, также как и предыдущее, направляется руководителю офиса в Краснодаре, чтобы наладить доставку в Горячий Ключ, Краснодарский край.(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru