Роман
Новосибирск 05.03.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Не думал, что посылку из Китая дадут доставлять СДЭК. Заказывал себе на почтовое отделение - быстрее пешком бы сходил и забрал. Отправление прибыло в Новосибирск 4.03.17. Как теперь забрать мою посылку? Сайт выдаёт ошибку при попытке оформить получение посылки через пункт выдачи.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 05.03.2017
|
|
|
Роман, добрый день! Посылка поступила в Новосибирск раньше планируемой даты по тарифу. С нашими операторами Вы согласовали перемещение заказа в пункт выдачи. Ожидаем поступление посылки в офис на Гоголя. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
|
Роман
Новосибирск 05.03.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Вторую посылку из Китая так же передали СДЭКу. Так она, так и висит с 27.02.17 со статусом - В транзитном городеСуйфэньхэ (Туня). И дальше никуда не двигается. А уже 5.03. На другом сайте по отслеживанию посылок стоит статус - Ready to shipment from the transit city с 27.02.17 Когда её отправят в Россию?
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 05.03.2017
|
|
|
Роман, добрый день! Вопрос обсудили с Вами при разговоре по телефону. 5.03 мы получили партию в г. Владивосток. Заказ уже в пути в Хабаровск и далее будет отправлен в Новосибирск. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
|
Наталья
Подольск 05.03.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Здраствуйте! Изначально моя посылка была отправлена на не правильный адрес. Вчера адрес наконец-то был изменен на правильный, но появился статус задержка в пути. Предполагаемая дата доставки стоит вообще 1 марта. Мне очень бы хотелось узнать дату доставки в пункт самовывоза. Я уже около недели жду доставки из Москвы до города в подмосковье.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 05.03.2017
|
|
|
Наталья, добрый день! Повторно оставили сообщение менеджерам, чтобы заказ был перемещен в верный город. Ситуацию возьмем на контроль. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
|
Жанна
Москва 05.03.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Заказала на aliexpress товар, доставку осуществляла компания СДЭК. По данным Компании товар был доставлен мне, при этом произошла смена адреса получателя товара. Я никаких изменений в адрес доставки не производила, мне даже никто не звонил ! В результате, мой товар получил совершенной непонятный человек. До СДЭК дозванивалась несколько раз, обещали разобраться. Мною была написана официальная претензия по форме СДЭК (!!!) и 3 письма на почту Компании, совершено порядка 6 звонков. В результате, два сотрудника обещали перезвонить и пояснить ситуацию, прислать официальный ответ на претензию на отсутствие доставки непосредственно мне заказанного товара, и тишина ! С момента первого звонка в СДЭК прошло больше месяца. Пора обращаться в суд ?! О качественном выполнении своих услуг говорить вообще не приходится !
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 05.03.2017
|
|
|
Жанна, добрый день! Сожалею, что мы доставили Вам неудобства. Как Вы верно отметили, произошло ошибочное вручение посылки. В этом случае наша компания признала утерю посылки и зарегистрировала претензию. Соответствующий статус есть в нашей программе. Так как мы имеем договорные отношения именно с отправителем, компенсация за утерянный товар уже предоставлена представителям отправителя. Сейчас Вам необходимо обратиться в интернет-магазин для получения компенсации или повторной отправки заказа. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
|
Алёна
Челябинск 05.03.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Здравствуйте, сегодня мне звонили , я не успела взять телефон поскольку сбросили трубку буквально после 3-ех гудков, начала перезванивать - дозвона нет . До сих пор не перезванивали . Для чего тогда было звонить ??? Ради формальности ? На сайте написано прибыл в город получателя,, но я ничего не получила !!!
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 05.03.2017
|
|
|
Алёна, добрый день! Вопрос обсудили при разговоре по телефону, доставка согласована на 11.03.2017 с 10 до 18. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
|
Алёна
Челябинск 06.03.2017
|
|
|
Здравствуйте, сегодня мне звонили , я не успела взять телефон поскольку сбросили трубку буквально после 3-ех гудков, начала перезванивать - дозвона нет . До сих пор не перезванивали . Для чего тогда было звонить ??? Ради формальности ? На сайте написано прибыл в город получателя,, но я ничего не получила !!!
|
Виктор
Санкт-петербург 06.03.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Вчера был звонок, к телефону даже подойти не успел. Дозвонится до офиса так же не смог, бесконечный автоответчик. Заказал обратный звонок на сайте - тишина.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 06.03.2017
|
|
|
Виктор, добрый день! Вынуждены с Вами согласиться, что система оповещений, прозвона получателей, в данный момент, к сожалению, несовершенна. Сегодня в течение рабочего дня сотрудник обязательно Вам перезвонит для согласования доставки. Назначить дату и время приезда курьера Вы также можете самостоятельно на нашем сайте, в разделе Отследить заказ: http://www.edostavka.ru/track.html (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Анна
Москва 06.03.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Начиная с четверга звонят из call-центра подтверждают доставку на следующий день, но доставку не осуществляют. Была подтверждена Доставка на пятницу, потом на субботу, затем на воскресенье. Сегодня в очередной раз перенесли доставку на завтра. Добиться ответа где находится моя посылка и как ее забрать не получается. Операторы отвечают как зомби ждите завтра.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 06.03.2017
|
|
|
Анна, добрый день!
По информации в системе, доставка была согласована на 5,03, но, к сожалению, по нашей вине, затем была перенесена на 6,03. Сегодня доставка была перенесена отправителем либо получателем по запросу в неголосовой контакт-центр. Ваша доставка 7,03 с 9 до 18 обязательно будет проконтролирована.(Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
остановлена публикация новых отзывов