отзывы и жалобы
СДЭК
Роман
Новосибирск
05.03.2017
проверено администрацией
Не думал, что посылку из Китая дадут доставлять СДЭК. Заказывал себе на почтовое отделение - быстрее пешком бы сходил и забрал. Отправление прибыло в Новосибирск 4.03.17. Как теперь забрать мою посылку? Сайт выдаёт ошибку при попытке оформить получение посылки через пункт выдачи.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.03.2017
Роман, добрый день!
Посылка поступила в Новосибирск раньше планируемой даты по тарифу.
С нашими операторами Вы согласовали перемещение заказа в пункт выдачи. Ожидаем поступление посылки в офис на Гоголя. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Роман
Новосибирск
05.03.2017
проверено администрацией
Вторую посылку из Китая так же передали СДЭКу. Так она, так и висит с 27.02.17 со статусом - В транзитном городеСуйфэньхэ (Туня). И дальше никуда не двигается. А уже 5.03. На другом сайте по отслеживанию посылок стоит статус - Ready to shipment from the transit city с 27.02.17 Когда её отправят в Россию?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.03.2017
Роман, добрый день!
Вопрос обсудили с Вами при разговоре по телефону.
5.03 мы получили партию в г. Владивосток.
Заказ уже в пути в Хабаровск и далее будет отправлен в Новосибирск.
(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Наталья
Подольск
05.03.2017
проверено администрацией
Здраствуйте!
Изначально моя посылка была отправлена на не правильный адрес. Вчера адрес наконец-то был изменен на правильный, но появился статус задержка в пути.
Предполагаемая дата доставки стоит вообще 1 марта. Мне очень бы хотелось узнать дату доставки в пункт самовывоза. Я уже около недели жду доставки из Москвы до города в подмосковье.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.03.2017
Наталья, добрый день!
Повторно оставили сообщение менеджерам, чтобы заказ был перемещен в верный город.
Ситуацию возьмем на контроль. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Жанна
Москва
05.03.2017
проверено администрацией
Заказала на aliexpress товар, доставку осуществляла компания СДЭК. По данным Компании товар был доставлен мне, при этом произошла смена адреса получателя товара. Я никаких изменений в адрес доставки не производила, мне даже никто не звонил ! В результате, мой товар получил совершенной непонятный человек. До СДЭК дозванивалась несколько раз, обещали разобраться. Мною была написана официальная претензия по форме СДЭК (!!!) и 3 письма на почту Компании, совершено порядка 6 звонков. В результате, два сотрудника обещали перезвонить и пояснить ситуацию, прислать официальный ответ на претензию на отсутствие доставки непосредственно мне заказанного товара, и тишина ! С момента первого звонка в СДЭК прошло больше месяца. Пора обращаться в суд ?! О качественном выполнении своих услуг говорить вообще не приходится !
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.03.2017
Жанна, добрый день!
Сожалею, что мы доставили Вам неудобства.
Как Вы верно отметили, произошло ошибочное вручение посылки.
В этом случае наша компания признала утерю посылки и зарегистрировала претензию. Соответствующий статус есть в нашей программе.
Так как мы имеем договорные отношения именно с отправителем, компенсация за утерянный товар уже предоставлена представителям отправителя.
Сейчас Вам необходимо обратиться в интернет-магазин для получения компенсации или повторной отправки заказа. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Алёна
Челябинск
05.03.2017
проверено администрацией
Здравствуйте, сегодня мне звонили , я не успела взять телефон поскольку сбросили трубку буквально после 3-ех гудков, начала перезванивать - дозвона нет . До сих пор не перезванивали . Для чего тогда было звонить ??? Ради формальности ? На сайте написано прибыл в город получателя,, но я ничего не получила !!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.03.2017
Алёна, добрый день!
Вопрос обсудили при разговоре по телефону, доставка согласована на 11.03.2017 с 10 до 18. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Алёна
Челябинск
06.03.2017
Здравствуйте, сегодня мне звонили , я не успела взять телефон поскольку сбросили трубку буквально после 3-ех гудков, начала перезванивать - дозвона нет . До сих пор не перезванивали . Для чего тогда было звонить ??? Ради формальности ? На сайте написано прибыл в город получателя,, но я ничего не получила !!!
Виктор
Санкт-петербург
06.03.2017
проверено администрацией
Вчера был звонок, к телефону даже подойти не успел. Дозвонится до офиса так же не смог, бесконечный автоответчик. Заказал обратный звонок на сайте - тишина.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.03.2017
Виктор, добрый день!
Вынуждены с Вами согласиться, что система оповещений, прозвона получателей, в данный момент, к сожалению, несовершенна. Сегодня в течение рабочего дня сотрудник обязательно Вам перезвонит для согласования доставки. Назначить дату и время приезда курьера Вы также можете самостоятельно на нашем сайте, в разделе Отследить заказ: http://www.edostavka.ru/track.html (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Анна
Москва
06.03.2017
проверено администрацией
Начиная с четверга звонят из call-центра подтверждают доставку на следующий день, но доставку не осуществляют. Была подтверждена Доставка на пятницу, потом на субботу, затем на воскресенье. Сегодня в очередной раз перенесли доставку на завтра. Добиться ответа где находится моя посылка и как ее забрать не получается. Операторы отвечают как зомби ждите завтра.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.03.2017
Анна, добрый день!

По информации в системе, доставка была согласована на 5,03, но, к сожалению, по нашей вине, затем была перенесена на 6,03. Сегодня доставка была перенесена отправителем либо получателем по запросу в неголосовой контакт-центр. Ваша доставка 7,03 с 9 до 18 обязательно будет проконтролирована.(Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
остановлена публикация новых отзывов