Рада
Петропавловск Камчатский 06.03.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Здравствуйте, забрали посылку с Ярославля ,позвонили сказали вес около 45 кг доставка примерно выйдет в 20000 тыс,звоню узнать потом уточнить вес посылки- говорят уже 75 кг- доставка 34 тысячи... Как возможно так поменяла вес посылка?конечно при получении я все взвешаю..
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 07.03.2017
|
|
|
Рада, добрый день!
К сожалению, вес и габариты по факту забора оказались больше, чем заявленные при оформлении заявки на вызов курьера. Фактические данные получились: 60*90*70, вес 53 кг. Конечно же, с сотрудниками склада Вы можете проверить данную информацию на действительность. На данный момент указано к оплате по договору - 28290 рублей.(Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 07.03.2017
|
|
|
Рада, добрый день! Стоимость доставки рассчитывается исходя из наибольшего значения фактического или объемного веса. Вес 75 килограмм, посчитан из габаритов 60*90*70 сантиметров.(Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
|
Артем
Москва 07.03.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
28 февраля курьер забрал посылку в Москве с доставкой в Красково ( 15 км от Москвы) , срок доставки 1-2 дня, в этот срок доставка осуществлена не была. Номер не отслеживался, на обратные звонки компания не реагировала. В итоге, 5.03 компания соизволила перезвонить. Сказали, что номер не вбили в базу, теперь все ок и 6-7 числа посылка точно будет доставлена получателю. Итак, 6.03, посылка находится в ТЮМЕНИ! Про срок доставки ничего сказать не могут , реквизиты своей компании для жалобы в роспотребнадзор не знают. Ситуация с задержкой сроков не первая, но такой безответственности ещё не было.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 07.03.2017
|
|
|
Артём, добрый день!
К сожалению, посылка была ошибочно отправлена в Тюмень. Мы сожалеем, что возникла данная ситуация, которая приводит к нарушению сроков доставки. Ошибка была выявлена в Тюмени, и ближайшим рейсом посылку передали на отправку в Москву. Сегодня посылка поступит в Москву, по месту назначения доставка возможна на 09,03. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Елена
Санкт Петербург 07.03.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Ужасный сервис доставки!!!Каждый день кормят завтраками и переносят доставку .Если у вас проблемы с доставкой то сделайте хотя бы что бы можно было бы забрать груз со склада самостоятельно.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 07.03.2017
|
|
|
Елена, добрый день! Понимаем Ваше недовольство, к сожалению, на данный момент на складе г. Санкт-Петербург наблюдается задержка выдачи на доставку, в связи с большим объёмом посылок. Делаем всё возможное, чтобы исправить данную ситуацию, доставка на 07,03, на контроле отдела качества. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Елена
Кстово 07.03.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
14.02.17 продавцом из Хабаровска мне была отправлена посылка на сумму свыше 10000 рублей. Планируемая дата доставки стоит 07.03.17. Сегодня стала проверять по трек-коду и ужаснулась. Из Хабаровска она даже никуда дальше не пошла. Где моя посылка??? Требую срочной доставки, т.к. посылка очень важная!!!
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 07.03.2017
|
|
|
Елена, добрый день!
Данную ситуацию обсуждаем с Вами на другом социальном ресурсе. Информацию запросили, обязательно предоставим Вам ответ. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Никита
Екатеринбуг 07.03.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Ужасная служба доставки. Обычной почтой Китая, выходит гораздо быстрее прошло уже 22 дня, посылка еще даже не поступила на таможню.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 07.03.2017
|
|
|
Никита, добрый день!
Наша компания получила посылку в г. Владивосток на отправку сегодня, 07,03. Крайний срок доставки приходится на 22.03.2017, сделаем всё возможное, чтобы доставить как можно быстрее.(Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Александр
Артем Приморский край 07.03.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Отправитель с ebay отправил мою посылку в Приморский край компанией сдэк , сейчас посылка едет из Алматы в Москву............... Это совсем в другую сторону примерно на 10 000 км . Уважаемые сотрудники компании СДЭК, обращаю Ваше внимание что Приморский край это Владивосток, посмотрите пожалуйста на глобусе где он находится.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 07.03.2017
|
|
|
Добрый день! Александр, Москва - основной город транзит для всех отправлений. Ваш заказ на данный момент еще не поступил к нам в компанию на территорию России. Ожидаем передачи от подрядчика. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
|
Юлия
Ростов на Дону 07.03.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Дата создания: 3.03.2017 крайний срок 07.03 Посылка не двинулась с начального места.Срок доставки увеличен.С утра пытаюсь дозвониться оператору,заказала обратный звонок и написала в чат.... Тихо-глухо, связи нет.В прошлый раз задержали на полторы недели без виноватых и компенсаций. Зареклась не пользоваться и опять 25.Горите в аду.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 07.03.2017
|
|
|
Юлия, добрый день! Заказ сегодня поступил в Ростов-на-Дону, в пункт выдачи прибудет во второй половине дня. Получателю придёт СМС-уведомление. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
|
остановлена публикация новых отзывов