отзывы и жалобы
СДЭК
Виталий
Смоленск
07.03.2017
проверено администрацией
должен был получить посылку, 27 февраля позвонил курьер сообщил что в течении часа посылка будет доставлена ждал весь день так не кто и не приехал, статус посылки не вручен, до курьера по неизвестной причине дозвонится не получается, как решить вопрос?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.03.2017
Виталий, добрый день! Посылка отправлена на возврат, по запросу отправителя. Заказы были перепутаны. Вам необходимо обратиться в интернет-магазин. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Андрей
Конаково
07.03.2017
проверено администрацией
мне обещали привезти посылку из Китая, назначили на понедельник с 14ч до 18ч, дома был человек с моим паспортом и ждал. Никто не приехал.
Отслеживание по накладной не работает.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.03.2017
Андрей, добрый день!

Сотрудник ранее с Вами связался, согласована доставка на 09,03, обязательно проконтролируем! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Анастасия
Ульяновск
07.03.2017
проверено администрацией
Пришла СМС 6.03 о том что посылка поступила в город (Ульяновск) и нужно уточнить день доставки. Позвонила в следующем. Девушка сказала что доставка будет 7.03 до 12:00. Я отпросилась с работы, а в итоге ни кто не приехал. Позвонила в сдек. Мне было сказано, извините наш водитель загружен..И когда будет следующая доставка они не знают. Нужно позвонить после праздников. Как можно так работать??? Беспредел!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.03.2017
Анастасия, добрый день!

Мы сожалеем, что возникла данная ситуация.Направлен запрос в ответственное подразделение, обратную связь по доставке Вам предоставит менеджер г. Ульяновск. Со своей стороны обязательно осуществим контроль согласованной доставки. И конечно же, приложим все усилия для того, чтобы такие ситуации не повторялись. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Елена
Москва
07.03.2017
проверено администрацией
Уже 2 года сотрудничаю с вашей компанией, но такого безобразия еще не было.

Мало того, что не доставили пакет с документами моим клиентам в Питер , отправлено 22.02 , срок доставки 1-2 дня, сегодня 7.03 , все еще не доставили, да еще и потеряли весь пакет документов с ценными материалами про продукцию..

При этом в ответ на мое письмо от 6.03 на сайте в клиентский сервис до сих не получила никакого ответа.

Кто-нибудь занимается поиском пакета ( накладная в файле) или нет?

Кстати, клиенты в Питере очень недовольны...

Ждем срочно ответа .
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.03.2017
Елена, добрый день!
Документы не в коем случае не утеряны, сегодня находятся на доставке.
Мы понимаем, что подвели Вас, очень сожалеем, что дали повод усомниться в качестве нашей работы.
Нами было принято решение компенсировать полную сумму за услуги по доставке отправления.
Претензия зарегистрирована, наш менеджер уже с Вами связался. Постараемся решить вопрос с компенсацией как можно быстрее. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Александр
Тюмень
08.03.2017
проверено администрацией
Добрый день !

Опять повтор ситуации с невручением документов.

1 марта были отправлены документы по маршруту Тюмень - Москва.

Срок по регламенту 2-3 дня.

Опять в статусе выдано на доставку и вернулось в пункт назначения 6 марта.

Сегодня вечер 7 марта.

Важные документы так и не дошли до адресата который находиться на месте и отвечает на телефон так как это организация.

В чем дело ?

Когда Вы прекратите это обман с невручением писем ???
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.03.2017
Александр, добрый день!
К сожалению, нам не удается дозвониться до получателя. По номеру идет один гудок и далее сброс.
Связались с менеджером продаж, который закреплен за Ваши договором.
Менеджер запросил у Вас доп. номера, ожидаем информацию. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Анастасия
Санкт-Петербург
08.03.2017
проверено администрацией
Читаю отзывы, веселюсь. Не подумайте, граждане, не над грустными Вашими историями, но над шедеврическими ответами СДЭК.
Одного не понимаю: как связана непонятная миру сему деятельность СДЭК со словом доставка. Причём здесь доставка...

И да, по делу: Почему я до сих пор не сижу в своих шнурках, что едут ко мне на Вашей упряжке (единственное объяснение пересылки из Мск в Спб БОЛЕЕ ПЯТИ ДНЕЙ) и в которых мне обещано сидеть ещё с 06 марта?
Где мои шнурки и сожалеем, что произошла такая ситуация и вынуждены признать что наша бла-бла несовершенна? Давайте мне уже Ваши шаблоны (м.б. мне повезёт с сотрудник не смог до Вас дозвониться??) и мои шнурки!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.03.2017
Анастасия, добрый день!
Срок доставки по тарифу составляет 1-2 рабочих дня, исключая выходныепраздники и день передачи посылки в нашу компанию (3.03.17).
Крайняя дата поступления посылки 7.03.17.
Отправление поступило в пункт выдачи 7.03.17 в вечернее время, смс было отправлено на номер вашего телефона 8.03.17.
Будем очень рады видеть Вас в нашем пункте по адресу: Санкт-Петербург, УЛ. ЕФИМОВА, д.4А, оф.200. Время работы офиса пн-пт 10-20, сб 10-16, вс 10-14. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Сергей
Самара
08.03.2017
проверено администрацией
Добрый день. Заказал смартфон в магазине Sotavsem, выбрав доставку вашей компанией из Москвы в Самару. 6.03 посылка была передана вам,и, вроде как, находилась в транзитном городе Москвы. Затем 7.03 утром из-за погодных условий была Возвращена на склад в городе отправителя и так до настоящего времени. Изначально крайняя дата доставки стояла 07.03. Теперь 09.03, но подозреваю, что 9-го тоже не придёт. Когда всё-таки ждать посылку и когда решится данная ситуация?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.03.2017
Сергей, добрый день!
Отправление поступило в Самару согласно сроку по тарифу 9.03.17.
Также 9.03.17 заказ был выдан на доставку. К большому сожалению, курьер не успел по Вашему адресу.
По согласованию с Вами режим доставки изменен до пункта выдачи на Московском шоссе.
Заказ находится у нас в офисе по адресу Самара, МОСКОВСКОЕ Ш, д.139,вход со стороны Московского шоссе. Время работы офиса пн-пт 10-20, сб-вс 10-18.
Будем очень рады видеть Вас!
(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Максим
Самара
08.03.2017
проверено администрацией
Была согласована доставка на 07.03.2017. Прождав весь день и уже вечером, кое-как дозвонившись в калл-центр, удалось выяснить что никакой доставки не будет (похоже, она и не планировалась - только предупредить об этом забыли), следующий день - выходной и доставить попытаются 09.03.2017.
Сегодня получаю SMS, в которой говорится, что мол - связаться со мной не смогли, а раз так - дата вручения переносится.
Учитывая, что отправление с 05.03.2017 находится в Самаре, расторопность сотрудников фирмы, просто таки поражает.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru