|
Виталий, добрый день! Посылка отправлена на возврат, по запросу отправителя. Заказы были перепутаны. Вам необходимо обратиться в интернет-магазин. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества) |
|
мне обещали привезти посылку из Китая, назначили на понедельник с 14ч до 18ч, дома был человек с моим паспортом и ждал. Никто не приехал. Отслеживание по накладной не работает. |
|
Андрей, добрый день! Сотрудник ранее с Вами связался, согласована доставка на 09,03, обязательно проконтролируем! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Пришла СМС 6.03 о том что посылка поступила в город (Ульяновск) и нужно уточнить день доставки. Позвонила в следующем. Девушка сказала что доставка будет 7.03 до 12:00. Я отпросилась с работы, а в итоге ни кто не приехал. Позвонила в сдек. Мне было сказано, извините наш водитель загружен..И когда будет следующая доставка они не знают. Нужно позвонить после праздников. Как можно так работать??? Беспредел!!! |
|
Анастасия, добрый день! Мы сожалеем, что возникла данная ситуация.Направлен запрос в ответственное подразделение, обратную связь по доставке Вам предоставит менеджер г. Ульяновск. Со своей стороны обязательно осуществим контроль согласованной доставки. И конечно же, приложим все усилия для того, чтобы такие ситуации не повторялись. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Уже 2 года сотрудничаю с вашей компанией, но такого безобразия еще не было. Мало того, что не доставили пакет с документами моим клиентам в Питер , отправлено 22.02 , срок доставки 1-2 дня, сегодня 7.03 , все еще не доставили, да еще и потеряли весь пакет документов с ценными материалами про продукцию.. При этом в ответ на мое письмо от 6.03 на сайте в клиентский сервис до сих не получила никакого ответа. Кто-нибудь занимается поиском пакета ( накладная в файле) или нет? Кстати, клиенты в Питере очень недовольны... Ждем срочно ответа . на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, добрый день! Документы не в коем случае не утеряны, сегодня находятся на доставке. Мы понимаем, что подвели Вас, очень сожалеем, что дали повод усомниться в качестве нашей работы. Нами было принято решение компенсировать полную сумму за услуги по доставке отправления. Претензия зарегистрирована, наш менеджер уже с Вами связался. Постараемся решить вопрос с компенсацией как можно быстрее. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день ! Опять повтор ситуации с невручением документов. 1 марта были отправлены документы по маршруту Тюмень - Москва. Срок по регламенту 2-3 дня. Опять в статусе выдано на доставку и вернулось в пункт назначения 6 марта. Сегодня вечер 7 марта. Важные документы так и не дошли до адресата который находиться на месте и отвечает на телефон так как это организация. В чем дело ? Когда Вы прекратите это обман с невручением писем ??? |
|
Александр, добрый день! К сожалению, нам не удается дозвониться до получателя. По номеру идет один гудок и далее сброс. Связались с менеджером продаж, который закреплен за Ваши договором. Менеджер запросил у Вас доп. номера, ожидаем информацию. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Читаю отзывы, веселюсь. Не подумайте, граждане, не над грустными Вашими историями, но над шедеврическими ответами СДЭК. Одного не понимаю: как связана непонятная миру сему деятельность СДЭК со словом доставка. Причём здесь доставка... И да, по делу: Почему я до сих пор не сижу в своих шнурках, что едут ко мне на Вашей упряжке (единственное объяснение пересылки из Мск в Спб БОЛЕЕ ПЯТИ ДНЕЙ) и в которых мне обещано сидеть ещё с 06 марта? Где мои шнурки и сожалеем, что произошла такая ситуация и вынуждены признать что наша бла-бла несовершенна? Давайте мне уже Ваши шаблоны (м.б. мне повезёт с сотрудник не смог до Вас дозвониться??) и мои шнурки!!! |
|
Анастасия, добрый день! Срок доставки по тарифу составляет 1-2 рабочих дня, исключая выходныепраздники и день передачи посылки в нашу компанию (3.03.17). Крайняя дата поступления посылки 7.03.17. Отправление поступило в пункт выдачи 7.03.17 в вечернее время, смс было отправлено на номер вашего телефона 8.03.17. Будем очень рады видеть Вас в нашем пункте по адресу: Санкт-Петербург, УЛ. ЕФИМОВА, д.4А, оф.200. Время работы офиса пн-пт 10-20, сб 10-16, вс 10-14. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день. Заказал смартфон в магазине Sotavsem, выбрав доставку вашей компанией из Москвы в Самару. 6.03 посылка была передана вам,и, вроде как, находилась в транзитном городе Москвы. Затем 7.03 утром из-за погодных условий была Возвращена на склад в городе отправителя и так до настоящего времени. Изначально крайняя дата доставки стояла 07.03. Теперь 09.03, но подозреваю, что 9-го тоже не придёт. Когда всё-таки ждать посылку и когда решится данная ситуация? |
|
Сергей, добрый день! Отправление поступило в Самару согласно сроку по тарифу 9.03.17. Также 9.03.17 заказ был выдан на доставку. К большому сожалению, курьер не успел по Вашему адресу. По согласованию с Вами режим доставки изменен до пункта выдачи на Московском шоссе. Заказ находится у нас в офисе по адресу Самара, МОСКОВСКОЕ Ш, д.139,вход со стороны Московского шоссе. Время работы офиса пн-пт 10-20, сб-вс 10-18. Будем очень рады видеть Вас! (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Была согласована доставка на 07.03.2017. Прождав весь день и уже вечером, кое-как дозвонившись в калл-центр, удалось выяснить что никакой доставки не будет (похоже, она и не планировалась - только предупредить об этом забыли), следующий день - выходной и доставить попытаются 09.03.2017. Сегодня получаю SMS, в которой говорится, что мол - связаться со мной не смогли, а раз так - дата вручения переносится. Учитывая, что отправление с 05.03.2017 находится в Самаре, расторопность сотрудников фирмы, просто таки поражает. |
остановлена публикация новых отзывов