отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.03.2017
Максим, добрый день!
Как Вы верно заметили, посылка 5.03.2017 поступила в Самару раньше заявленной даты по тарифу 17.03.2017.
Посылка вручена 10.03.2017.
Очень жаль, что заказ не удалось доставить раньше и порадовать Вас еще более оперативной доставкой.
На текущий момент в Самаре, действительно, существуют затруднения в рабочем составе курьеров. Объемы отправлений увеличились в связи с поступлением партии заказов из Китая.
Исполнительный директор уже ведет подбор дополнительного персонала. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Мария
Москва
08.03.2017
проверено администрацией
06.03.2017 я получила звонок с номера 84957880773 в 20:05, звонили из вашей компании, согласовали доставку, дату и время (15:00 07.03.2017) и адрес.

В назначенное время курьер не приехал. Связаться с ним нельзя.

НИКАКИХ Звонков я НЕ ПОЛУЧАЛА, телефон работает исправно.
Находясь по адресу доставки весь день, не получила даже звонка в домофон.

Требую НЕМЕДЛЕННО связаться со мной и доставить посылку.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.03.2017
Мария, добрый день!
По нашей недоработке отправление не было выдано на доставку 7.03.17.
Сожалею, что мы могли нарушить Ваши планы.
8.03.17 оператор согласовал с Вами доставку на 10.03.17, 10.03.17 заказ был доставлен в трехчасовой интервал.
(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Елизавета
Санкт-Петербург
08.03.2017
проверено администрацией
17 февраля мне позвонили и сказали продиктовать паспортные данные, якобы без них они не смогут растаможить м посылку из Китая. Я попросила перезвонить мне через пару часов, так как была не дома. Сказали перезвонят. До 21 марта ни ответа, ни привета. Я побоялась , что из-за этого посылку отправят обратно в китай. Через горячую линию узнала адрес электронной почты, сама написала паспортные данные. Ответа на письмо не получила, равно как звонка или любой обратной связи. И вот наконец 6 марта мне позвонили и согласовали доставку на вечер 7 марта. Весь вечер ждала. Ни звонка, ни доставки. Когда ждать теперь непонятно. Телефон не отвечает 40 минут. Как работают по электронной почте описано выше
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.03.2017
Елизавета, добрый день!
При отправке паспортных данных автоответ не поступает.
Не стоит беспокоиться, все письма мы получаем и обрабатываем.
Посылка поступила в Санкт-Петербург 6.03.17 - раньше заявленной даты по тарифу ( 29.03.17). На этапе доставки по городу мы заставили Вас ожидать.
Прошу простить нас за такой недочет, партия заказов из Китая поступила гораздо раньше, чем мы это планировали.
В связи с этим первые доставки идут с задержками, так как ресурсы города в плане доставки не были подготовлены к такому объему.
На текущий момент посылка в пути в пункт выдачи на Лиговском, поступление ожидаем 13.03.17 во второй половине дня. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Елизавета
Санкт-Петербург
15.03.2017
8 марта весь день пыталась дозвониться. Не сложилось. 9 марта дозвонилась. Мне сказали, что курьер сможет придти только завтра, 10 марта. 10 марта ждала до 20:00, решила уточнить по телефону, а идёт ли курьер. По телефону ответили, что груз на складе , его не выдавали курьеру, сегодня не ждите. Если хотите, могу поставить на понедельник, 13 марта. Спрашиваю, а он точно придёт. Ответ меня впечатлил. Вообще-то МЫ ИМЕЕМ ПРАВО вам доставить до 27 марта128584; защита заказа на сайте алиэкспресс заканчивается 17 марта. Им видимо сложно представить, что заказ экспресс доставкой может идти больше месяца по одной стране. (на таможне он был 16 февраля). Переспрашиваю, то есть то, что вы мне третий раз переносите дату не означает, что в понедельник доставите? - будем стараться ! Ни додавить, ни прибавить. Попросила тогда доставить в пункт самовывоза. Назначили на 11 марта. 11 марта во второй половине дня решила позвонить прежде, чем идти. Ваш заказ на сортировке, сегодня его не доставят. 12 марта получила. Девушка приятная. Заказ без повреждений. Бесплатно дали пакет. За это поставлю не кол, а двойку!
Андрей
Ялта
08.03.2017
проверено администрацией
Жду посылку от Алиэкспресс в Ялте, а она оказалась через 23 дня во Владивостоке (
2017.03.06 15:41 Россия,Владивосток Отправлен в г.-транзит) у кого узнать ориентировочную дату доставки?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.03.2017
Андрей, добрый день!
10.03.17 посылка была встречена в городе-получателе. Оставили сотрудникам сообщение, чтобы с Вами связались и согласовали доставку.
На текущий момент посылка находится в центральном офисе по адресу: г. Ялта, ул. Московская, 33
Тел.: 7(978)022-90-60 , 7(978)022-90-20 ,
Режим работы
Пн-Пт - с 10:00 до 19:00
Сб - с 10:00 до 16:00.
Если Вам удобно, Вы также можете связаться с представителями нашей компании и обсудить удобную дату и время доставки. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Олег
Краснодар
09.03.2017
проверено администрацией
СДЭК окончательно в дно превратился. Мало того что остался неприятный осадок от предыдущей доставки, когда была заказана доставка до двери, но из за каких то их внутренних проблем пришлось ехать и получать в пункте выдачи и перерасчет даже не был сделан хотя до двери стоило почти в 2 раза дороже. Так теперь нарушают свои же обязательства, крайний срок доставки указан 09.03.2017 но отправление уже третий день маринуют в Москве (кстати город отправитель), передвинули срок доставки на неопределенный срок. В следующий раз, при наличии альтернатив больше никогда не воспользуюсь данной компанией.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.03.2017
Олег, добрый день!
Отправление, действительно, задержалось на центральном складе в Москве.
Общая задержка по тарифу составляет 1 рабочий день.
10.03.17 посылка вручена.
Также проверили все заказы на Ваше имя за три месяца, была найдена посылка, которую Вы забрали из нашего офиса на Красноармейской. Общая задержка также составила 1 рабочий день.
Денежные средства за доставку Вы перечисляли только отправителю,оплата за наши услуги была произведена представителями интернет-магазина по договору.
Именно поэтому разницу в сумме мы можем вернуть только представителям интернет-магазина. Перерасчет сделан.
Будем стараться не допускать даже минимальный задержек. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Лилия
Бийск
09.03.2017
проверено администрацией
ваша компания испортила мне и моим близким праздник. Выписала подарки к 8 марта в интернет магазине Санкт-Петербурга. Крайний срок доставки был указан 07.03. Сегодня 9.03,посылки нет. Мало того,на сайте показывает то один транзитный город,то другой,потом опять предыдущий.... В офис утром позвонила,сказали,в 13ч.придет ваша посылка,в документах на отгрузку числится. Я приехала(специально на работе время выжидала,чтобы потом не ехать из дома),подождала пока разберут поставку и тут выяснилось,что моей посылки опять нет. У меня просто нет слов! Согласна с выше написанным,только и отвечаете шаблонными фразами. Не кажется,что было бы справедливо ,если в сроки,вами же указанные,не вписались,выплачивать какую-то компенсацию за задержку? Я бы лучше почтой России отправила. Дешевле и меньше суеты. Напишу свой отзыв везде,где можно. Чтобы люди подумали,стоит ли с вами связываться. Лично я точно больше к вам ни ногой. 400р.за посылку меньше 1кг.и испорченный праздник. Оно того не стоит.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.03.2017
Лилия, добрый день!
По Вашим личным данным была найдена накладная. Посылка от интернет-магазина косметики.
Для того, чтобы отправить косметические средства авиа-транспортом, необходим определенный комплект сопроводительных документов.
Отправитель является нашим ключевым клиентом и оповещен об этом.
Так как не всегда есть возможность предоставить сопроводительные документы, даже по заявленному авиа-тарифу, отправитель просит доставить посылку наземным транспортом, что в свою очередь существенно сказывается на сроках доставки.
Отсюда идет несоответствие, Вы рассчитываете на один срок по авиа-тарифу, но посылка заведомо идет наземным транспортом по совершенно другому сроку. Считаем, что о данном нюансе представители интернет-магазина должны предупреждать получателей самостоятельно.
На текущий момент отправление в пути в Бийск, по предварительным данным поступление ожидаем 10.03.17. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.03.2017
Добрый день, Лилия!
10.03.17 отправление поступило в Бийск и успешно вручено. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Оксана
Иркутск
09.03.2017
Отвратительная работа транспортной компании!!!
Посылка в Иркутске с 01.03.2917
02.03.2017 поступили звонок от оператора из Москвы (!) о согласовании даты доставки, согласовали на 03.03.2017 в течении дня. Прождала весь день, посылка не доставлена!
Вечером 03.03.2017 поступил звонок от оператора из Москвы (!)) о согласовании доставки на 06.03.2017. Доставку согласовала. Прождала весь день, посылка не доставлена!
Вечером 06.03.2017 поступили звонок от оператора из Москвы (!))) о согласовании доставки на 09.03.2017. Доставку согласовала на период с 10.00 до 14.00, при этом спросила почему не было доставки в согласованные раньше дни, мне ответили, что посылка не была выдана на доставку(?!). Так какого... Вы согласовываете доставку с получателем? Может сначала выдать посылку в доставку, а потом звонить и договариваться о вручении?! Более того, через 5 минут после этого звонка с согласованной доставкой на 09.03.2017 мне снова поступил звонок из Москвы от другого оператора о согласовании доставки на 9- Марта)))!!! У Вас там вообще что ли бардак?!
В общем, и 9 Марта заказ не привезли! При этом ни разу никто не позвонил и не извинился, не предупредили об отмене доставки .
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.03.2017
Оксана, добрый день!
Вы правы, посылка не была выдана на доставку 3.03, 6.03 и 9.03.
Мы понимаем, что именно мы ответственны за задержку и мы крайне огорчены тем, что Вам пришлось напрасно потратить время на ожидание нашего сотрудника.
Со своей стороны я обязательно выясню, в чем заключается причина неоднократной задержки посылки на центральном складе. Чтобы исключить недочеты при дальнейшей работе.
Также нам поступило сообщение, что Вы самостоятельно заберете отправление из нашего офиса. Выдачу заказа на понедельник отменили, будем рады видеть Вас.
(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru