отзывы и жалобы
СДЭК
Рашит
Кострома
09.03.2017
проверено администрацией
Отвратительная работа!!! Посылка из Китая шла через две таможни и тысячи километров 3 недели и была доставлена в Кострому 3 марта. Сегодня уже 9 марта, а посылка до сих пор не доставлена. Хотя в Костроме в любой конец 15 минут езды. На мои претензии пишут отписки. В конце концов согласились 10 марта привезти. Я просто счастлив. НИКОГДА больше не буду пользоваться услугами этой компании.И предупрежу всех своих бизнес партнеров, чтобы держались от неё подальше.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.03.2017
Рашит, добрый день!
Нам есть над чем работать, сервис не идеален. В этом Вы правы.
Центральный офис в Костроме принял и обработал заказ 4.03 в субботу, 6.03 с Вами должны были связаться менеджеры клиентского отдела. Сотрудники связались только 7.03 и 7.03 отправление было выдано на доставку.
В процессе доставки курьер сообщает о том, что получатель отсутствует на адресе.
8.03 - официальный государственный праздник.
9.03 - доставка перенесена на 10.03. Доставку берем на контроль. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Рашит
Кострома
10.03.2017
Жду обещанного курьера... время уже к обеду, никто не звонил и не приезжал. А вчера обещали, что мою посылку поставят в первую очередь. Особо уже не обольщаюсь, так как как посылка лежит на складе с 3 марта, а сегодня уже с утра было 10 марта.
На все жалобы пишут отписки или вообще нагло врут. Если по данным их же сайта посылка лежит на складе с 3 марта, пишут, что с 4-го. Несмотря на то, что никто не приезжал и даже не согласовывал дату и время приезда, пишут, что не смогли доставить, так как никого не было дома. И так далее...
Вывод: в трезвом уме и здравой памяти со СДЭК связываться нельзя!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.03.2017
Рашит, добрый день!
Ранее мы допустили ошибку и заставили Вас ожидать. Мы не отрицаем этого.
10.03 заказ был выдан на доставку и поставлен на личный контроль, до 15.00 отправление вручено.
Надеемся, что в дальнейшем мы не доставим Вам хлопот. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Алексей
Москва
09.03.2017
проверено администрацией
Сегодня курьером доставили посылку с Алиэкспресс, которая по треку аж с 13 февраля уже билась как доставленная на склад СДЭКА в Москве. По весу она совпала с этикеточным (разница в 14 грамм меня не сильно взволновала, т.к. есть вероятность погрешности бытовых весов). А вот после вскрытия посылки мной было обнаружено, что вместо заказанного домофона внутри лежит кучка отечественной макулатуры. После тщательного обследования коробки выяснилось, что ее вскрыли, а потом заклеили скотчем такого же цвета таким образом, чтобы не повредить этикетки. Видимо с 13 февраля у складских было много времени проделать сию операцию. Понимаю, что сам дурак (надо было при курьере вскрыть), но осадочек остался... Больше никогда этой компанией не буду заказывать доставку. Обидно еще то, что посылка была на компанию, а не на чл...
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.03.2017
Алексей, добрый день!
Наша компания приняла отправление только 25.02.17.
По договоренности с Вами звонок о доставке отправления был перенесен на март.
Мне очень жаль, что Вы получили не то, что заказывали.
Хочу обратить внимание, что в процессе доставки участвует еще один перевозчик. Так как посылки из Китая принимаются нами большой партией, заказы не взвешиваются и не осматриваются.
Именно поэтому мы предоставляем бесплатную услугу Осмотр вложения, чтобы клиенты могли по факту вручения вместе с нашим представителем вскрыть и осмотреть заказ.
В случае, если замечены несоответствия, составляется документ. На основе этого документа мы предоставляем компенсацию владельцу посылки - отправителю, а получатель может обратиться за компенсацией в интернет-магазин.
Также и накладная на товар сопровождается таким примечанием: Разрешено вскрытие и осмотр, составить Акт с получателем.
Мы не сможем Вам помочь, если Вы не составили акт, в этом случае необходимо обратиться с фото-материалами в интернет-магазин. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Анна
Москва
09.03.2017
проверено администрацией
Никогда больше не буду пользоваться услугами данной службы. 09.03 получила заказ по адресу СДЭК ул. Сергея Радонежского, д.31. Мне выслали телефоны для связи, ни один из которых не брал, поэтому звонить пришлось отправителю, который по карте ориентировал в другом направлении вообще. Когда нашла данный пункт выдачи, хамоватая девушка со злостью сказала, что у них были клиенты, вот трубку и не брали, хотя клиент там был один. Три человека на одного клиента?? Отвратительная организация конкретно в этой точке и полное принебрежение к клиенту. Больше заказывать через данную службу доставки не буду и знакомым не посоветую.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.03.2017
Анна, добрый день!
Мне искренне жаль, что Вы ушли в плохом настроении из нашего офиса.
Позвольте, пожалуйста, пояснить, действительно, менеджеры в офисе работают на обслуживание клиентов как в офисе, так и по телефону.
Если Вы не смогли дозвониться до нашего офиса, мы с радостью ответим на Ваши вопросы на горячей линии, через раздел на нашем официальном сайте Обратная связь. Также мы ведем ежедневную поддержку клиентов в различных социальных сетях.
Мы помогаем клиентам, возможно, пока не так оперативно на некоторых площадках, как Вы бы этого хотели.
Анна, спасибо Вам за замечание, постараемся сделать сервис доступнее. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Татьяна
Москва
09.03.2017
проверено администрацией
Не пользуйтесь этой компанией. Поверьте, есть более надёжные поставщики. Наша посылка из Москвы в Ялту ходит где- то через Якутск. Представляете, 9500 км, а кому- то это удобно. Конечно, если учесть, что стоимость то 2-х кг посылки обошлась в хорошую тысячу, почему бы и не совершить кругосветное путешествие. Только мы его не заказывали. Нам всего то посылочку в Ялту!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.03.2017
Татьяна, добрый день!
Ситуацию обсуждали с Вами и Ольгой на другом соц.ресурсе.
Как Вы верно заметили, посылка, действительно, поступила в Якутск ошибочно.
Нами было принято решение оформить доставку за счет нашей компании.
По факту нарушения срока доставки уже зарегистрирована претензия, в понедельник предупредим офис в городе Ялта о том, что с получателя не нужно брать денежные средства. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Глеб
Саратов
09.03.2017
проверено администрацией
5 числа был выполнен заказ в одном из магазинов города Москва. Магазин создал накладную и я получил трек номер. По этому трек номеру я проверил дату.Дата была 7 марта. Все было верно 1-2 рабочих дня. Посылка была переданна в сдэк в понедельник, со слов работника магазина. В итоге сдек протянул с отправкой до 9 числа. Самое странное что сайт все это время показывал дату 7 число, после 7 числа дата увеличилась до 8, после 8 до 9, а девятого не изменилась. Стали появляться повторные сообщения об отправке на сайте. То 8 то 9. При звонке на горячую линию мне все время говорили, что заказ либо летит, либо уже прилетел, просто он еще не на складе. При появлении в офисе, я узнал что посылка еще не вылетела и не понятно когда вылетит.
Отсюда вопрос: зачем обманывать ожидание клиента на сайте? Ну два самых важных вопроса:
1)Какой смысл переплачивать?
2)Почему посылка идет не 1-2 дня как заявлено? И когда ее ждать?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.03.2017
Глеб, добрый день!
Срок доставки по тарифу составляет 1-2 рабочих дня, исключая выходные/праздники и день передачи посылки в нашу компанию ( 6.03.17). Крайняя дата доставки посылки 9.03.17.
Отправление поступило 9.03.17, но только в вечернее время.
Небольшая задержка связана с плохими метеоусловиями в Москве. Вылет самолета был перенесен на утро 9го марта. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Екатерина Александровна
Калининград
09.03.2017
проверено администрацией
Много раз пользовалась СДЕК в Москве. Всегда учтивы и пунктуальны. Однако, отвратительная работа отделения в Калининграде. Посылка лежит на доставке с 03 марта, курьер не может (сиречь не хочет) привезти в удобное для клиента время, т.к. это, видимо, не совпадает с его маршрутом...
Причем, он ни разу(!!) сам нам не звонил, не согласовывал обоюдно удобное время доставки. Звонили в службу поддержки, там только посоветовали написать претензию на имя курьера. А посылка все лежит на складе.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.03.2017
Екатерина Александровна, добрый день!
Отправление вручено 11.03.17 до 16.00.
Большое Вам спасибо за то, что указываете на наш недочет.
Обращение отправлено руководителю сотрудника, обязательно произведем проверку. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Маргарита
Москва
09.03.2017
проверено администрацией
Вкратце.В отслеживания было написано ориентировочная дата доставки 02.03.2017. Сегодня 9е.2 дня назад позвонила девушка,сказала ожидать сегодня с 10 до 17,за час до доставки курьер типа мне позвонить.Вот,сижу жду как дура,время 16:15.И теперь так каждый день ждать???У меня нет такой возможности.Или как и где теперь получить свою посылку?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru