отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.03.2017
Маргарита, добрый день!
Посылки из Китая везут две компании.
Первая - из Китая в Россию, вторая (мы) занимаемся доставкой по России.
5.03.17 мы получили партию из Китая в Москве, сверили Ваш адрес.
Изначально отправитель указал доставку в пределах МКАДа, по факту адрес находился за его пределами в районе Жулебино, Московская обл. Отправление было перемещено в ответственное подразделение города Люберцы.
Мне очень жаль, что мы заставили Вас ожидать 9.03.17.
11.03.17 посылка вручена. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Владимир
Красногорск
09.03.2017
проверено администрацией
Доставка отвратительная .Курьер трубку не берёт , лжет о том что не было никого дома , хотя в квартире всегда кто-нибудь есть. Четыре дня по г. Красногорску доставляли мне посылку . Никому не советую связываться с этой компанией .Все понимаю , не успел и тд и тп , но зачем врать что ни кого не было дома . Ни кому не советую .
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.03.2017
Владимир, добрый день!
Доставка отправления была назначена на 7.03.17, в процессе доставки курьер сообщил, что получатель отсутствует по адресу.
Так как заказ полностью оплачен, получить его может только официальным получатель.
Уточним детали вручения посылки, если будет признана вина нашего сотрудника, можете не сомневаться, ситуация будет передана на личный контроль руководителю офиса.
Посылка вручена 9.03. Надеемся, что в будущем мы не доставим Вам неудобств. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Светлана
Новочеркасск
09.03.2017
проверено администрацией
С 23 февраля посылка висит в транзитном городе Суйфэньхэ (Туня). На сегодняшний день (09.03.17) движения нет. Когда же ее отправят дальше? При предыдущей доставке Вашей компанией такой задержки не было и посылка пришла в срок. Почему сейчас так долго?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.03.2017
Светлана, добрый день!
Трудно сообщить причины, так как мы работаем с заказом только на территории России.
12.03 партия поступила в Москву, далее будет отправлена по схеме: Земля Ростов-на-Дону - Земля Новочеркасск.
Срок доставки 2-4 рабочих дня, исключая выходные/праздники и день передачи посылки в нашу компанию (12.03). (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Валерий
Тамбов
09.03.2017
проверено администрацией
7го марта приходит СМС то что доставка будет в этот день. Через 10 минут приходит СМС что контактное лицо отсутствует. И перенесено на 9 число. Звонком мне нее поступало. Сегодня 9е. Звоню им оказывается доставки сегодня не будет ибо посылку в доставку не влючили. И не объяснили почему !
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.03.2017
Валерий, добрый день!
Посылка вручена 10.03.17.
Мне очень жаль, что мы могли нарушить Ваши планы, обращение полностью передано руководителю офиса в городе Тамбов.
Будет проведена проверка работы курьера.
Спасибо за то, что сообщили нам о недочете! (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Руслан
Сургут
10.03.2017
проверено администрацией
посылка с китая пришла до ТК СДЕК г.Сургута 02.03.17, о чем меня уведомили звонком, я попросил забрать посылку самостоятельно, мне отказали пояснив что доставка только курьером и предложили доставку 04.03.17 я согласился.Прождав целый день курьера я так и не дождался ...06.03.17 я с БОЛЬШИМ трудом дозвонился по номеру
44-21-31, мне толком обьяснить ничего не смогли пришла СМС доставка на 07.03.17, но и 07.03.17 ничего не привезли 09.03.17 я опять с 7 раз смог дозвониться и мне опять не смогли ничего пояснить ....сказав только что специалист всяжется с Вами ,но увы так на меня и ЗАБИЛИ...по руски говоря , Хочу прояснить ситуацию :
Вы вообще зачем работаете??? И как мне квалифицировать ваши действия??? Если ситуация завтра 10.03.17 не будет урегулирована, т.е будет доставлена посылка по указанному адресу, мне придется отказаться от заказа у поставщика и дальше пусть он разбирается с вами!
P/S. СОВЕТ ВСЕМ: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ДАННОЙ КОМПАНИЕЙ!!! БЕРЕГИТЕ СВОИ НЕРВЫ И ИМУЩЕСТВО!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.03.2017
Руслан, добрый день! Вопрос обсудили с Вами по телефону, доставка будет осуществлена 13.03. Курьер предварительно за час с Вами свяжется. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Михаил
Сургут, Ханты-Мансийский автон
10.03.2017
проверено администрацией
Позвонили 07.03.17. Сказали что доставка будет 09.03.17. 9 марта за целый день ни разу не позвонили и не приехали. Нашел телефон доставки и сам позвонил. Мне ответили что у них большая загрузка и доставка переносится на 11 или 12 марта. На вопрос почему не на пятницу, ответили что пятница уже вся занята. Если не привезли 9 марта то она должна автоматически перейти на 10 марта(я так думаю),но у них видимо всё наоборот.Дозвонился на горячую линию CDEK назначили на 10 марта доставку.Перезвонили из Сургута(место доставки) сказали,что 10 марта они всё равно не доставят. Получается что, службе доставки из Сургута плевать на центральную службу. Предложили забрать самому и то к концу рабочего дня,так как посылку будут катать по городу целый день развозя другие посылки. Просто какой то МАРАЗМ!!! НЕ СОВЕТУЮ ЭТУ СЛУЖБУ ДОСТАВКИ!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.03.2017
Михаил, добрый день! К сожалению, действительно 09.03, посылка не была выдана на доставку курьеру. Нам искренне жаль, что мы отняли Ваше время, приносим извинения. 10.03 - доставку не было возможности осуществить, сотрудники подразделения правильно Вас проконсультировали, весь маршрут был заполнен на этот день. 12.03 - посылка была Вам вручена. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Фанис
Москва
10.03.2017
проверено администрацией
Заказал на aliexpress товар, доставку осуществляет компания СДЭК.На их сайте написано - Крайняя дата доставки: 2.02.2017 !!! А сегодня уже 9 марта заканчивается !!! Скоро уже 2 месяца будет - как компания СДЭК все еще доставляет мою посылку...
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.03.2017
Фанис, добрый день! Дата доставки указана не корректно, так как программа не учитывает срок нахождения посылки на таможне. Сегодня 12.03, Ваша посылка поступила на наш склад Москвы. В понедельник, с Вами свяжутся для согласования вопроса доставки. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Фанис
Москва
15.03.2017
Звонил оператор и договорились доставку на 14.03 с 18.00 до 22.00, на следующий день пришло смс подтверждающее это. С 18.00 ждал курьера...Итог : не было курьера и не была даже звонка от него! Зачем так нагло обманывать клиентов ???!!!
Уже после 22.00 позвонил оператор и сказал, что доставка переносится на 15.03 из-за загруженности курьеров.
На прямой вопрос: я точно завтра получу свою посылку, в ответ услышал: что он не знает и не имеет точной информации.
И когда я получу свою посылку ???
Михаил
Мичуринск
10.03.2017
проверено администрацией
7 марта был звонок от оператора о том,что служба доставки уведомляет о прибытии товара из Китая!Уведомили о том,что курьер доставит товар 9 марта в период с 9.00 до 18.00,о чем позже еще раз уведомили СМСкой!Сегодня,т.е.9 марта просидел дома весь день так и не дождавшись курьера!!!Никаких объяснений по этому поводу небыло!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru