отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.03.2017
Михаил, добрый день! Ваша посылка была выдана на доставку курьеру, 09.03. Но к сожалению курьер задержался на маршруте и не успел доставить Вам посылку. Приносим извинения, что не предупредили Вас и заставили ожидать. Доставка Вашей посылки на данный момент назначена на 13.03.2017 с 9 до 18. Курьер предварительно свяжется с Вами. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Михаил
Мичуринск
14.03.2017
Ну что могу сказать...Мягко говоря-несерьезная компания!!!Была назначена доставка на 9 марта,но как объяснили-курьер был загружен и доставка сорвалась...Назначили доставку на 11 марта и опять облом-по каким то уже труднообъяснимым причинам товар не был доставлен и с дикими извинениями доставка назначена на 13 марта!Сегодня специально отпросился с работы,чтоб встретить курьера,весь день просидел дома(между прочим сегодня у меня день рождения...),но милый голос сообщил о том,что сегодня не смогли доставить и не объяснив причины перенесли доставку на завтра-14 марта!Завтра меня ждет очередной потерянный день-четвертый день напрасных ожиданий!!!Друзья,не нужно доверять этой компании!!!Судя по отзывам многие столкнулись с разными рода проблемами которых можно избежать если отнестись к своей работе с ответственностью,а к клиенту с уважением!!!
Юрий
Краснодар
10.03.2017
проверено администрацией
Хуже не придумаешь!!! И смех и грех!!! Не могут доставить даже безделушку с алиэкспресс!!! Мало того, даже в чате не отвечают, наверное оооочень заняты!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.03.2017
Юрий, добрый день! В нашей компании бывают часы пик, когда поступает много обращений, в связи с этим время ответа увеличивается. Наши сотрудники пытались связаться с Вами несколько раз по указанному отправителем номеру телефона, был сброс. 07.02, при звонке, Вы отказались от получения посылки. Если получение отправления, для Вас актуально, пожалуйста, обратитесь к нам по телефону, 8 800 250-04-05, для согласования даты доставки. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Клена
Краснодарский край
10.03.2017
проверено администрацией
здравствуйте. отвратительная работа! мало того что затянули доставку, так еще и сдвинули! и звонила и обращалась онлайн,но она как валялась на складе так и валяется!! а ну да предложили самой забрать! как мило! я ж для этого доставку заказала!!! и наплевать вам что люди ждут! к дате! впервые воспользовалась и очень не довольна.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.03.2017
Добрый день! Произошла задержка доставки, приносим извинения, что заставляем Вас ожидать. В понедельник с Вами обязательно свяжутся наши сотрудники для согласования вопроса доставки. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Наталья
Троицк
10.03.2017
проверено администрацией
9 марта пришла смс- ка!! С 9 до 18 ждала курьера как написано в смс,, звоню в 18-16, курьер говорит что до 20 привезёт!! Я естестве возмущаюсь,, на что этот хам в ответ говорит,,, не хотите, не ждите, здесь меня вообще накрыло возмущение!!день потратила, не пошла с ребёнком не в больницу, ни на улицу, а этот курьеришка не приехал,,, ясно дело испугался!!! Звоню с утра на горячую линию,,, отчёт курьера, что он был и якобы никого не было дома!! Туда ещё и менеджер подписался, что он звонил!!! Вот вруны так вруны!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.03.2017
Наталья, добрый день! Действительно 09.03, курьер сообщил что, не застал Вас по адресу. К сожалению, мы не имеем возможности проверять каждый комментарий курьера на достоверность. По данному вопросу мы обязательно проведем работу с курьером. Приношу извинения от лица компании за предоставленные неудобства. 11.03, посылка была Вам доставлена. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Константин
Челябинск
10.03.2017
проверено администрацией
Компания не выполняет свои обязательства! Сроки доставки переносит в 3-й раз! Из Москвы до Челябинска посылка идет обычно 3-4 дня. В моем случае посылка прибыла в город получателя, затем почему-то была отправлена в Екатеринбург, а потом обратно в Челябинск. Нет грамотной логистики у компании(((
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.03.2017
Константин, добрый день! Информация в отслеживании отображается не корректно. Приносим извинения, за временные технические нюансы. 08.03, посылка была отправлена из Москвы в Екатеринбург. 10.03 посылка поступила в Екатеринбург и сразу была отправлена в Челябинск, в этот же день, в назначенный день согласно тарифу Вы получили посылку. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Наталья
Москва
10.03.2017
проверено администрацией
Отвратительная доставка, груз забрали и накладную оформили 02.03.2017 в Питере для ЭКСПРЕСС доставки в Москву (новая Москва). Сегодня 10.03.2017 - ГРУЗА нет. По телефонам дозвониться нереально, диалоговое окно на сайте просто закрывают без ответа. Уже больше чем на неделю сорвали старт новое проекта, потерянная прибыль и репутация перед клиентами. Никогда в жизни больше не буду пользоваться этой компанией.
Геннадий
Юрга
10.03.2017
проверено администрацией
Здравствуйте! 02.03.2017 мне позвонили в 11.25 (мск) и сказали, что посылка поступила на таможенную очистку г.Москва, попросили паспортные данные, которые я назвал уточнили место назначения, которое было изменено и сказали ждать звонка для получения. При отслеживании по сайту, посылка находится на территории Китая без движения уже две недели. Ваш оператор сказал, что отправление наверное не внесли в программу и она действительно находилась в Москве. Я так понимаю, что она попросту потерялась. Вопрос- возможно ли её найти, и кому жаловаться далее. Запись разговора сохранилась. Это на случай разбирательств.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.03.2017
Геннадий, добрый день! Вопрос обсудили с Вами по телефону. Как только посылки поступят в Ваш город, наши сотрудники свяжутся с Вами для согласования доставки. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Геннадий
Юрга
24.03.2017
Здравствуйте! Покупал на ebay и выбрал специально платную доставку. Плановая доставка 1 марта. В пути была длительная задержка, но наконец движение пошло и посылка оказалась в Новосибирске. Из Новосибирска наземным транспортом она дплжна быть сегодня в г. Юрга, но с удивлением я вдруг увидел, что она оказалась совсем в другом городе, Томске. Вопрос: почему Томск, а не Юрга? Кстати, 2 посылки которые отправлялись почтой России чуть позднее этой из Китая, я получил, а это есть повод задуматься, стоит ли на будущее выбирать платную доставку Вашей компанией.
Дина
Москва
10.03.2017
проверено администрацией
Отвратительная доставка!!! Курьеры самовольно не приезжают и переносят дни доставки! В офис не дозвониться! Ужасно!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru