Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 12.03.2017
|
|
|
Михаил, добрый день! Ваша посылка была выдана на доставку курьеру, 09.03. Но к сожалению курьер задержался на маршруте и не успел доставить Вам посылку. Приносим извинения, что не предупредили Вас и заставили ожидать. Доставка Вашей посылки на данный момент назначена на 13.03.2017 с 9 до 18. Курьер предварительно свяжется с Вами. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
|
Михаил
Мичуринск 14.03.2017
|
|
|
Ну что могу сказать...Мягко говоря-несерьезная компания!!!Была назначена доставка на 9 марта,но как объяснили-курьер был загружен и доставка сорвалась...Назначили доставку на 11 марта и опять облом-по каким то уже труднообъяснимым причинам товар не был доставлен и с дикими извинениями доставка назначена на 13 марта!Сегодня специально отпросился с работы,чтоб встретить курьера,весь день просидел дома(между прочим сегодня у меня день рождения...),но милый голос сообщил о том,что сегодня не смогли доставить и не объяснив причины перенесли доставку на завтра-14 марта!Завтра меня ждет очередной потерянный день-четвертый день напрасных ожиданий!!!Друзья,не нужно доверять этой компании!!!Судя по отзывам многие столкнулись с разными рода проблемами которых можно избежать если отнестись к своей работе с ответственностью,а к клиенту с уважением!!!
|
Юрий
Краснодар 10.03.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Хуже не придумаешь!!! И смех и грех!!! Не могут доставить даже безделушку с алиэкспресс!!! Мало того, даже в чате не отвечают, наверное оооочень заняты!
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 12.03.2017
|
|
|
Юрий, добрый день! В нашей компании бывают часы пик, когда поступает много обращений, в связи с этим время ответа увеличивается. Наши сотрудники пытались связаться с Вами несколько раз по указанному отправителем номеру телефона, был сброс. 07.02, при звонке, Вы отказались от получения посылки. Если получение отправления, для Вас актуально, пожалуйста, обратитесь к нам по телефону, 8 800 250-04-05, для согласования даты доставки. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
|
Клена
Краснодарский край 10.03.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
здравствуйте. отвратительная работа! мало того что затянули доставку, так еще и сдвинули! и звонила и обращалась онлайн,но она как валялась на складе так и валяется!! а ну да предложили самой забрать! как мило! я ж для этого доставку заказала!!! и наплевать вам что люди ждут! к дате! впервые воспользовалась и очень не довольна.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 12.03.2017
|
|
|
Добрый день! Произошла задержка доставки, приносим извинения, что заставляем Вас ожидать. В понедельник с Вами обязательно свяжутся наши сотрудники для согласования вопроса доставки. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
|
Наталья
Троицк 10.03.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
9 марта пришла смс- ка!! С 9 до 18 ждала курьера как написано в смс,, звоню в 18-16, курьер говорит что до 20 привезёт!! Я естестве возмущаюсь,, на что этот хам в ответ говорит,,, не хотите, не ждите, здесь меня вообще накрыло возмущение!!день потратила, не пошла с ребёнком не в больницу, ни на улицу, а этот курьеришка не приехал,,, ясно дело испугался!!! Звоню с утра на горячую линию,,, отчёт курьера, что он был и якобы никого не было дома!! Туда ещё и менеджер подписался, что он звонил!!! Вот вруны так вруны!!!
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 12.03.2017
|
|
|
Наталья, добрый день! Действительно 09.03, курьер сообщил что, не застал Вас по адресу. К сожалению, мы не имеем возможности проверять каждый комментарий курьера на достоверность. По данному вопросу мы обязательно проведем работу с курьером. Приношу извинения от лица компании за предоставленные неудобства. 11.03, посылка была Вам доставлена. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
|
Константин
Челябинск 10.03.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Компания не выполняет свои обязательства! Сроки доставки переносит в 3-й раз! Из Москвы до Челябинска посылка идет обычно 3-4 дня. В моем случае посылка прибыла в город получателя, затем почему-то была отправлена в Екатеринбург, а потом обратно в Челябинск. Нет грамотной логистики у компании(((
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 12.03.2017
|
|
|
Константин, добрый день! Информация в отслеживании отображается не корректно. Приносим извинения, за временные технические нюансы. 08.03, посылка была отправлена из Москвы в Екатеринбург. 10.03 посылка поступила в Екатеринбург и сразу была отправлена в Челябинск, в этот же день, в назначенный день согласно тарифу Вы получили посылку. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
|
Наталья
Москва 10.03.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Отвратительная доставка, груз забрали и накладную оформили 02.03.2017 в Питере для ЭКСПРЕСС доставки в Москву (новая Москва). Сегодня 10.03.2017 - ГРУЗА нет. По телефонам дозвониться нереально, диалоговое окно на сайте просто закрывают без ответа. Уже больше чем на неделю сорвали старт новое проекта, потерянная прибыль и репутация перед клиентами. Никогда в жизни больше не буду пользоваться этой компанией.
|
Геннадий
Юрга 10.03.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Здравствуйте! 02.03.2017 мне позвонили в 11.25 (мск) и сказали, что посылка поступила на таможенную очистку г.Москва, попросили паспортные данные, которые я назвал уточнили место назначения, которое было изменено и сказали ждать звонка для получения. При отслеживании по сайту, посылка находится на территории Китая без движения уже две недели. Ваш оператор сказал, что отправление наверное не внесли в программу и она действительно находилась в Москве. Я так понимаю, что она попросту потерялась. Вопрос- возможно ли её найти, и кому жаловаться далее. Запись разговора сохранилась. Это на случай разбирательств.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 12.03.2017
|
|
|
Геннадий, добрый день! Вопрос обсудили с Вами по телефону. Как только посылки поступят в Ваш город, наши сотрудники свяжутся с Вами для согласования доставки. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
|
|
Здравствуйте! Покупал на ebay и выбрал специально платную доставку. Плановая доставка 1 марта. В пути была длительная задержка, но наконец движение пошло и посылка оказалась в Новосибирске. Из Новосибирска наземным транспортом она дплжна быть сегодня в г. Юрга, но с удивлением я вдруг увидел, что она оказалась совсем в другом городе, Томске. Вопрос: почему Томск, а не Юрга? Кстати, 2 посылки которые отправлялись почтой России чуть позднее этой из Китая, я получил, а это есть повод задуматься, стоит ли на будущее выбирать платную доставку Вашей компанией.
|
Дина
Москва 10.03.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Отвратительная доставка!!! Курьеры самовольно не приезжают и переносят дни доставки! В офис не дозвониться! Ужасно!!!
|
остановлена публикация новых отзывов