eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 389 390 391 392 393 394 395 ..... 594 595 596  

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


12.03.2017

Дина, добрый день! По ошибке склада, к сожалению, посылка не была выдана на доставку курьеру, 07.03. Приношу извинения от лица компании за предоставленные неудобства. 07.03, с Вами была пересогласована доставка на 10.03. Посылка вручена в назначенный день. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)

Ирина


Казань


10.03.2017

Проверено администрацией


какая вы доставка, если заставляет клиентов кататься за своей посылкой самим . самая ужасная служба доставки. люди если попала на доставку эта служба откажитесь сразу, иначе останитесь ни с чем .

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


12.03.2017

Ирина, добрый день! К сожалению по данным из программы действительно видим, что курьеру не удалось осуществить доставку на Ваш адрес, в течении двух дней. Приношу извинения от лица компании за предоставленные неудобства. В данный момент доставка Вашей посылки назначена на 14.03.2017 с 10 до 18, доставка будет осуществлена. Курьер предварительно с Ваим свяжется. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)

Ксения


Тюмень


11.03.2017

Проверено администрацией


Была направлена срочная бандероль из Тюмени в Сургут. При отправке бандероли менеджер компании СДЕК заверила, что на следующий день бандероль будет у адресата. На следующий день этого не произошло. При звонке на горячую линию выяснилось, что доставка в столь короткие сроки невозможно. Хотя менеджер в Тюмени утверждал обратное. По истечении пяти дней бандероль так и не была доставлена адресату. Звонки на горячую линию ситуации не прояснили. Операторы говорили одно и то же, ни разу никто не перезвонил и не дал пояснений по местонахождению бандероли. На данный момент бандероль так и не доставлена! Обслуживание ужасает безразличием и безответственностью. Сама через СДЕК больше никогда ничего отправлять не буду и другим НЕ СОВЕТУЮ!

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


11.03.2017

Добрый день! Ксения, заказ поступил в Сургут 07.03., но к сожалению, не был выдан на доставку согласно договоренности , по причине большого количества полученных посылок и нехватки курьеров. С получателем договорились о самовывозе заказа. По вашему обращению была зарегистрирована претензия, срок рассмотрения 10 рабочих дней. Будем Вам благодарны, если Вы уточните адрес электронной почты, на который мы сможем отправить официальный ответ.(Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)

Андрей


Симферополь


11.03.2017

Проверено администрацией


Хуже компании не встречал, отправили мне страйкбольное оружие, 2 марта из Перми, 9 долже нбыл быть у меня, но этого не произошло! 3 дня пролежал в Москве, естественно потому, что пока машина не соберется, все нужные сроки для меня, пошли по одному месту, и цена не обоснованая! С Москвы груз идет обычно 2-3 дня, тут уже 4 пошел и толку ноль, больше в жизни не воспользуюсь и другим не советую.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


11.03.2017

Андрей, добрый день! Оружие для игры в пейнтбол относиться к категории опасных для перевозки посылок и не может быть отправлено, без предоставления определенных документов, самолётом. В связи с этим заказ был отправлен наземным транспортом. Ориентировочное поступление 15.03. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)

Светлана


Кривой Рог


11.03.2017

Проверено администрацией


Сдэк... Сервис ужасный! Заказывала товар интернет магазина из Архангельска в Украину. Предложили мне данную компанию. Якобы она придёт быстрее и безопаснее. Сотрудники оформили посылку, и только в Москве вдруг вспомнили,что для международной отправки нужен ещё целый пакет документов. Предложили вернуть посылку и переоформить. При переадресации (я попросила родственников из Москвы получить) не с первого раза правильно внесли новые данные, забыв сменить улицу получателя. И родственники ездили несколько раз. В итоге ждала свою посылку долго,переплатила финансово и пришлось всем понервничать. Больше никогда не буду пользоваться услугами.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


12.03.2017

Светлана, добрый день! При передаче посылки отправитель (интернет-магази), был предупрежден о необходимости предоставить сопроводительные документы. К сожалению продавец предоставил не все документы, о чем был извещен 09.02. В последствии документы не была предоставлены. В дальнейшем страна и город получатель были изменены. Посылка была готова к выдаче, 28.02. От 02.03, посылка вручена. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)

Наталья


Красноярск


11.03.2017

Проверено администрацией


Рассчитывать на то что посылка придет вовремя,не с этой компанией(((((максимальный срок доставки у меня был на 10-ое марта,но она не пришла((((причина не известна ((((говорят мол ждите 13-го марта и то не факт!

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


12.03.2017

Наталья, добрый день! Был задержан рейс из Санкт-Петербурга, посылка поступила в Новосибирск, только 11.03. Приношу извинения от лица компании за предоставленные неудобства. В данный момент посылка находится в Новосибирске готовиться к отправке в Красноярск. 13.03, посылку ожидаем в Вашем городе. Как только посылка поступит, наши сотрудники свяжутся с Вами для согласования доставки.(Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)

Дмитрий


Симферополь


11.03.2017

Проверено администрацией


Огорчили)
Сделали заказа на супер-экспресс
С Москвы в Симферополь
Оформили 9 марта
Товар отргрузили в аэропорту только 11
А крайняя дата доставки 10
Заработал кучу геморроя!))
Хотя раньше СДЭК себе не позволял такого

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


12.03.2017

Дмитрий, добрый день! К сожалению, действительно, из Москвы произошла задержка отправления и посылка поступила в Симферополь, с опозданием в один день. Приношу извинения от лица компании за предоставленные неудобства.
Так как в данном случае, мы задержали доставку на сутки, компенсируется вся стоимость услуг, в размере 100%. По факту задержки зарегистрирована претензия, в течении 10 рабочих дней претензия будет рассмотрена и Вам предоставят ответ. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)

Юлия


Химки


11.03.2017

Проверено администрацией


Отвратитльная компания, слов нет. Посылка отправлена из Самары курьерской доставкой, сегодня 9-й (!!!) день, посылки нет. Три дня назад позвонили и сказали, что не успевают доставить, перенесли на следующий день. Посылку не привезли и даже не потрудились перезвонить, что снова не привезут. Знаю сама, обещают доставить, день проходит, посылки нет. Самое противное даже не в такой задержке, а в том, как нагло врут, обещают, не привозят и не считают нужным предупреждать и извиниться.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


12.03.2017

Юлия, добрый день! Вопрос обсудили с Вами на другом социальном ресурсе. Доставка Вашей посылки будет осуществлена, 13.03. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)

  1 2 3 4 ..... 389 390 391 392 393 394 395 ..... 594 595 596  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Статус: "Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя" означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Накладная создана" будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 17.12.2017

1 USD = 58.90 руб.

1 EUR = 69.43 руб.

1 GBP = 79.09 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

Hermes, 17.12.2017


Добрый день! Десять дней назад (7 декабря 2017 г) Ваша служба получила мой заказ...

Байкал-Сервис, 17.12.2017


Ужасная компания! Мало того что содрали в 3 дорого, да еще и сломали 2 запчасти....

EMS Почта России, 17.12.2017


Статус посылки:
Ожидает курьерской доставки
10 декабря 2017, 02:49 141022,...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.