отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.03.2017
Дина, добрый день! По ошибке склада, к сожалению, посылка не была выдана на доставку курьеру, 07.03. Приношу извинения от лица компании за предоставленные неудобства. 07.03, с Вами была пересогласована доставка на 10.03. Посылка вручена в назначенный день. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Ирина
Казань
10.03.2017
проверено администрацией
какая вы доставка, если заставляет клиентов кататься за своей посылкой самим . самая ужасная служба доставки. люди если попала на доставку эта служба откажитесь сразу, иначе останитесь ни с чем .
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.03.2017
Ирина, добрый день! К сожалению по данным из программы действительно видим, что курьеру не удалось осуществить доставку на Ваш адрес, в течении двух дней. Приношу извинения от лица компании за предоставленные неудобства. В данный момент доставка Вашей посылки назначена на 14.03.2017 с 10 до 18, доставка будет осуществлена. Курьер предварительно с Ваим свяжется. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Ксения
Тюмень
11.03.2017
проверено администрацией
Была направлена срочная бандероль из Тюмени в Сургут. При отправке бандероли менеджер компании СДЕК заверила, что на следующий день бандероль будет у адресата. На следующий день этого не произошло. При звонке на горячую линию выяснилось, что доставка в столь короткие сроки невозможно. Хотя менеджер в Тюмени утверждал обратное. По истечении пяти дней бандероль так и не была доставлена адресату. Звонки на горячую линию ситуации не прояснили. Операторы говорили одно и то же, ни разу никто не перезвонил и не дал пояснений по местонахождению бандероли. На данный момент бандероль так и не доставлена! Обслуживание ужасает безразличием и безответственностью. Сама через СДЕК больше никогда ничего отправлять не буду и другим НЕ СОВЕТУЮ!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.03.2017
Добрый день! Ксения, заказ поступил в Сургут 07.03., но к сожалению, не был выдан на доставку согласно договоренности , по причине большого количества полученных посылок и нехватки курьеров. С получателем договорились о самовывозе заказа. По вашему обращению была зарегистрирована претензия, срок рассмотрения 10 рабочих дней. Будем Вам благодарны, если Вы уточните адрес электронной почты, на который мы сможем отправить официальный ответ.(Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Андрей
Симферополь
11.03.2017
проверено администрацией
Хуже компании не встречал, отправили мне страйкбольное оружие, 2 марта из Перми, 9 долже нбыл быть у меня, но этого не произошло! 3 дня пролежал в Москве, естественно потому, что пока машина не соберется, все нужные сроки для меня, пошли по одному месту, и цена не обоснованая! С Москвы груз идет обычно 2-3 дня, тут уже 4 пошел и толку ноль, больше в жизни не воспользуюсь и другим не советую.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.03.2017
Андрей, добрый день! Оружие для игры в пейнтбол относиться к категории опасных для перевозки посылок и не может быть отправлено, без предоставления определенных документов, самолётом. В связи с этим заказ был отправлен наземным транспортом. Ориентировочное поступление 15.03. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Светлана
Кривой Рог
11.03.2017
проверено администрацией
Сдэк... Сервис ужасный! Заказывала товар интернет магазина из Архангельска в Украину. Предложили мне данную компанию. Якобы она придёт быстрее и безопаснее. Сотрудники оформили посылку, и только в Москве вдруг вспомнили,что для международной отправки нужен ещё целый пакет документов. Предложили вернуть посылку и переоформить. При переадресации (я попросила родственников из Москвы получить) не с первого раза правильно внесли новые данные, забыв сменить улицу получателя. И родственники ездили несколько раз. В итоге ждала свою посылку долго,переплатила финансово и пришлось всем понервничать. Больше никогда не буду пользоваться услугами.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.03.2017
Светлана, добрый день! При передаче посылки отправитель (интернет-магази), был предупрежден о необходимости предоставить сопроводительные документы. К сожалению продавец предоставил не все документы, о чем был извещен 09.02. В последствии документы не была предоставлены. В дальнейшем страна и город получатель были изменены. Посылка была готова к выдаче, 28.02. От 02.03, посылка вручена. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Наталья
Красноярск
11.03.2017
проверено администрацией
Рассчитывать на то что посылка придет вовремя,не с этой компанией(((((максимальный срок доставки у меня был на 10-ое марта,но она не пришла((((причина не известна ((((говорят мол ждите 13-го марта и то не факт!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.03.2017
Наталья, добрый день! Был задержан рейс из Санкт-Петербурга, посылка поступила в Новосибирск, только 11.03. Приношу извинения от лица компании за предоставленные неудобства. В данный момент посылка находится в Новосибирске готовиться к отправке в Красноярск. 13.03, посылку ожидаем в Вашем городе. Как только посылка поступит, наши сотрудники свяжутся с Вами для согласования доставки.(Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Дмитрий
Симферополь
11.03.2017
проверено администрацией
Огорчили)
Сделали заказа на супер-экспресс
С Москвы в Симферополь
Оформили 9 марта
Товар отргрузили в аэропорту только 11
А крайняя дата доставки 10
Заработал кучу геморроя!))
Хотя раньше СДЭК себе не позволял такого
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.03.2017
Дмитрий, добрый день! К сожалению, действительно, из Москвы произошла задержка отправления и посылка поступила в Симферополь, с опозданием в один день. Приношу извинения от лица компании за предоставленные неудобства.
Так как в данном случае, мы задержали доставку на сутки, компенсируется вся стоимость услуг, в размере 100%. По факту задержки зарегистрирована претензия, в течении 10 рабочих дней претензия будет рассмотрена и Вам предоставят ответ. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Юлия
Химки
11.03.2017
проверено администрацией
Отвратитльная компания, слов нет. Посылка отправлена из Самары курьерской доставкой, сегодня 9-й (!!!) день, посылки нет. Три дня назад позвонили и сказали, что не успевают доставить, перенесли на следующий день. Посылку не привезли и даже не потрудились перезвонить, что снова не привезут. Знаю сама, обещают доставить, день проходит, посылки нет. Самое противное даже не в такой задержке, а в том, как нагло врут, обещают, не привозят и не считают нужным предупреждать и извиниться.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.03.2017
Юлия, добрый день! Вопрос обсудили с Вами на другом социальном ресурсе. Доставка Вашей посылки будет осуществлена, 13.03. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru