отзывы и жалобы
СДЭК
Вячеслав
Энгельс Саратовская область
11.03.2017
проверено администрацией
Заказ пришёл в город назначения, но со мной не смогли связаться насчёт даты доставки. Решил сделать как всё описано в смс, перешёл на сайт, ввёл номер докладной, но не ничего не могу изменить, пишет: Произошла неизвестная ошибка. Попробуйте отправить запрос еще раз.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.03.2017
Вячеслав, добрый день! К сожалению, 11.03 сервис отслеживания работал не стабильно. Приносим извинения, за временные технические нюансы. На данный момент доставка с Вами согласована на 13.03.2017 с 9 до 18. Курьер предварительно с Вами свяжется. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Павел
Санкт-Петербург
11.03.2017
проверено администрацией
Начиналось все красиво... Посылка прибыла в СПб 04.03.2017. Позвонили, согласовали время доставки с 18:00 до 21:00 07 марта, но в 20:45 позвонили и сказали: Курьер не успеет привезти, и сегодня никак, совсем никак не получается доставить посылку, тут же согласовали время и дату на 09.02.2017 с 19:00 до 21:00. Планирую день с учётом встречи посылки. 09.03.2017 в 18:15 позвонил очередной вежливый оператор и вежливо принес извинения за очередной срыв доставки - на этот раз посылку не выдали на доставку... на попытки установить связь с руководителями, или оставить отзыв мне вежливо обьясняют: нет возможности и отправляют на тел. горячей линии, и тут же мне предлагают согласовать удобное для меня время и дату доставки, конечно я соглашаюсь, ведь мне же нужна моя посылка). Мы договариваемся на 11 марта с 10:00 до 13:00 ( мне идут на встречу- сокращённый интервал!!!).В 23:00 позвонил еще один оператор и поинтересовался: согласована ли доставка?... странно, не ужели нет учета согласований?... По телефону горячей линии операторы не отвечают( автоинформатор предлагает посетить сайт), посещаю сайт, заказываю обратный звонок- сегодня 11 марта, пока жду звонка))) Пишу сеё произведение 11.03 в 16:23, звонков сегодня нет, посылки нет. Жду.........
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.03.2017
Павел, добрый день! К сожалению, отправитель изначально неверно указал город получатель при оформлении заказа. Адрес указанный в накладной не относится к городу Санкт-Петербург. Оператор при согласовании доставки, не обратил внимания на данный момент, что увеличило сроки доставки. Приносим извинения, за доставленные неудобства. С Вами согласована доставка до пункта выдачи, На Ладожской. К 14.03, посылка поступит. Как только посылка поступит и будет готова к выдаче, Вам придет смс оповещение. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Алексей
Санкт-Петербург
12.03.2017
проверено администрацией
Если Вам необходима своевременная и гарантированная доставка, то компания СДЕК врятле поможет. Посылка доставлена в Спб 06.03.17, в тот же день звонок от оператора сДЕК ОКОЛО 11 часов, с заверениями о том, что курьер доставит посылку 07.03.17 с 10 до 18 или... далее даже слушать желания не было, т.к. с такими интервалами доставки проще самому забрать с ПВЗ, о чем и сообщаю оператору (и это была моя вторая ошибка). Акт 2. 09.03.17 звонок от оператора сДЕК с вопросом, а не заждался ли я? Получив положительный ответ, мне присылают смс 09.03.17 с 9 до 18 ожидается доставка на ПВЗ.
Акт 3. 11.03.17 после 10 мин ожидания ответа оператора, получаю ответ, что на ПВЗ посылка будет не раньше 13.03.17.
Жду, а что остается.
Итого: почта России в сравнении с сДЕК, работает лучше.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.03.2017
Алексей, добрый день! К сожалению информацию о необходимости переместить посылку на пункт выдачи, внесли в программу не своевременно. Приносим извинения, что заставили Вас ждать. 13.03 в понедельник, посылка поступит на пункт выдачи. Как только посылка поступит и будет готова к выдаче, Вам придет смс оповещение. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Анна
Краснодар
12.03.2017
25.02. Вызвала курьера для отправки,отправляла в первый раз,забрав посылку,в ответ он мне не оставил бланка с номером накладной,сказав что по номеру заявки будете отслуживать.Ок.Заявленный срок 1-2 дня до Москвы,оплачено 520 руб. Посылка не отслеживается и так и не доставлена.Я звоню на гор.линию,по номеру заявки найти накладную не могут,ждали ответа из филиала в Краснодаре,тишина.На 4 день мне позвонил получатель,что поздно вечером привёз Ее курьер.За эти дни я ждала обещанного звонка от сдэк,переживала не потерялась ли посылка,но никто так и не позвонил.11 МАРТА мне позвонил и с гор.линии,мол мы так и не нашли никаких данных)))может его уже доставили?! Вопрос:что за бардак у вас там твориться,неужели репутация не важна?и за что я заплатила 520 руб?груз нужен был в указанные сроки,а не на 4 день.Требую возврата средств или его части.Как это организовать?
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Санкт-Петербург
12.03.2017
проверено администрацией
Номер накладной ******.
Груз пришел в СПб, никто не оповещал в течении недели, 10.03 в 20.25 кидают дозвон на 1 гудок с телефона 7 499 951-34-97, не успеваю даже достать телефон из кармана, как сбрасывают, перезвонить не получается номер не действителен, т.к. ждал звонка от доставки, все же заморочился поискал номер этот в интернете, кто такие, кому принадлежит,оказывается замечательной компании сдэк, начал вызванивать по номеру СПб, видать можно уже было в 20.35 трубку не берёт никто, ну хрен с ним позвоню в субботу, позвонив субботу меня очень обрадовалась новость от оператора, что оказывается я отказался от посылки и сделал это по телефону, на мой вопрос когда это было и кто именно из компании разговаривал со мной ответить затруднились. Вроде бы посылку еще не успели вернуть назад и т.д. доставка на вторник организована, но вот вопрос, сделаете ли вы эту доставку или у вас заболеет курьер, а потом произойдет форс мажор и оператор который принял заявку на доставку не выйдет на работу, а другой передаст посылку на возврат и она благополучно уедет в Гонконг??
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.03.2017
Андрей, добрый день! Вопрос обсудили с Вами по телефону. Статус возврата был проставлен ошибочно. Во вторник, 14.03 - доставка Вашей посылки будет осуществлена, курьер предварительно с Вами свяжется. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Анастасия
Москва
12.03.2017
проверено администрацией
06.03.2017 мною оформлен заказ в интернет-магазине Элизе по адресу город Москва, район Марфино. Согласно полученному смс сообщению от Вашей компании доставка должна была быть осуществлена 09.03.2017 в течение дня. Вместе с тем, в указанную дату со мной связался курьер, сообщивший, что лично он доставку в Москву не осуществляет, в связи с чем, 09.03.2017 мой заказ доставлен не будет и сроки доставки неизвестны. С тех пор со мной не связался ни один из представителей Вашей компании. На текущий момент (12.03.2017) мой заказ по-прежнему не доставлен. Прошу представить пояснения о сложившейся ситуации, о причинах не исполнения заявленных обязательств. А также сообщить сроки организации доставки.
Уже второй раз пользуюсь услугами Вашей компании, второй раз приходится ждать заказ намного дольше заявленного времени. Отвратительное качество обслуживания.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.03.2017
Анастасия, добрый день! Вопрос обсудили с Вами по телефону, ситуацию держим на контроле, завтра, 13.03 обязательно предоставим Вам обратную связь. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Анастасия
Москва
14.03.2017
Повторно к Вам обращаюсь по поводу посылки, не доставленной в район Марфино, Москва. Вчера со мной связался представитель Вашей компании Кристина, пообещавшая разобраться в ситуации и в течение сегодняшнего дня (13.03.2017) сообщить наконец-то о сроках доставки. На текущий момент время 18.30 по Москве информацией о своём заказе я по-прежнему не владею. Когда я наконец-то получу свой заказ и почему я уже неделю должна его выбивать из курьерской службы?!
Ксения
Саратов
12.03.2017
проверено администрацией
С последнего отслеживания прошло 20 дней, дальше посылка не отслеживается. У меня чувство, что компания просто затеряла посылку где-то, и теперь она валяется. Судя по отзывам, такое часто бывает, а посылка мне очень нужна, недешевая далеко.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.03.2017
Ксения, добрый день!
Посылки из Китая везут две компании. Первая - из Китая в Россию. Вторая (мы) - доставляем по России.
Наша компания пока еще не получала партию из Китая, уточнили у перевозчика, все заказы поступают в Москву в течение 20-25 рабочих дней со дня отправки (17.02).
Если партия не поступит в ближайшее время, вы можете открывать спорт на сайте интернет-магазина. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Нина
Магадан
12.03.2017
проверено администрацией
Господа 17 февраля отправлена посылка из Китая через службу eshan. Крайняя дата доставки обозначена как 10.03. 3.03 груз растаможен и убыл москву все трекинг-сайты подтверждают это и только у вас на edostavka черти что и статус месячной давности. Вдруг какие-то задержкой в пути насколько не понятно на сколько, обновленной даты доставки нет
Ни звонка от менеджеров ни сообщения!?! Что за убогий сервис? Где посылка? И когда вы собираетесь осуществить доставку?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru