Вячеслав
Энгельс Саратовская область 11.03.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Заказ пришёл в город назначения, но со мной не смогли связаться насчёт даты доставки. Решил сделать как всё описано в смс, перешёл на сайт, ввёл номер докладной, но не ничего не могу изменить, пишет: Произошла неизвестная ошибка. Попробуйте отправить запрос еще раз.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 12.03.2017
|
|
|
Вячеслав, добрый день! К сожалению, 11.03 сервис отслеживания работал не стабильно. Приносим извинения, за временные технические нюансы. На данный момент доставка с Вами согласована на 13.03.2017 с 9 до 18. Курьер предварительно с Вами свяжется. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
|
Павел
Санкт-Петербург 11.03.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Начиналось все красиво... Посылка прибыла в СПб 04.03.2017. Позвонили, согласовали время доставки с 18:00 до 21:00 07 марта, но в 20:45 позвонили и сказали: Курьер не успеет привезти, и сегодня никак, совсем никак не получается доставить посылку, тут же согласовали время и дату на 09.02.2017 с 19:00 до 21:00. Планирую день с учётом встречи посылки. 09.03.2017 в 18:15 позвонил очередной вежливый оператор и вежливо принес извинения за очередной срыв доставки - на этот раз посылку не выдали на доставку... на попытки установить связь с руководителями, или оставить отзыв мне вежливо обьясняют: нет возможности и отправляют на тел. горячей линии, и тут же мне предлагают согласовать удобное для меня время и дату доставки, конечно я соглашаюсь, ведь мне же нужна моя посылка). Мы договариваемся на 11 марта с 10:00 до 13:00 ( мне идут на встречу- сокращённый интервал!!!).В 23:00 позвонил еще один оператор и поинтересовался: согласована ли доставка?... странно, не ужели нет учета согласований?... По телефону горячей линии операторы не отвечают( автоинформатор предлагает посетить сайт), посещаю сайт, заказываю обратный звонок- сегодня 11 марта, пока жду звонка))) Пишу сеё произведение 11.03 в 16:23, звонков сегодня нет, посылки нет. Жду.........
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 12.03.2017
|
|
|
Павел, добрый день! К сожалению, отправитель изначально неверно указал город получатель при оформлении заказа. Адрес указанный в накладной не относится к городу Санкт-Петербург. Оператор при согласовании доставки, не обратил внимания на данный момент, что увеличило сроки доставки. Приносим извинения, за доставленные неудобства. С Вами согласована доставка до пункта выдачи, На Ладожской. К 14.03, посылка поступит. Как только посылка поступит и будет готова к выдаче, Вам придет смс оповещение. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
|
Алексей
Санкт-Петербург 12.03.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Если Вам необходима своевременная и гарантированная доставка, то компания СДЕК врятле поможет. Посылка доставлена в Спб 06.03.17, в тот же день звонок от оператора сДЕК ОКОЛО 11 часов, с заверениями о том, что курьер доставит посылку 07.03.17 с 10 до 18 или... далее даже слушать желания не было, т.к. с такими интервалами доставки проще самому забрать с ПВЗ, о чем и сообщаю оператору (и это была моя вторая ошибка). Акт 2. 09.03.17 звонок от оператора сДЕК с вопросом, а не заждался ли я? Получив положительный ответ, мне присылают смс 09.03.17 с 9 до 18 ожидается доставка на ПВЗ. Акт 3. 11.03.17 после 10 мин ожидания ответа оператора, получаю ответ, что на ПВЗ посылка будет не раньше 13.03.17. Жду, а что остается. Итого: почта России в сравнении с сДЕК, работает лучше.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 12.03.2017
|
|
|
Алексей, добрый день! К сожалению информацию о необходимости переместить посылку на пункт выдачи, внесли в программу не своевременно. Приносим извинения, что заставили Вас ждать. 13.03 в понедельник, посылка поступит на пункт выдачи. Как только посылка поступит и будет готова к выдаче, Вам придет смс оповещение. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
|
Анна
Краснодар 12.03.2017
|
|
|
25.02. Вызвала курьера для отправки,отправляла в первый раз,забрав посылку,в ответ он мне не оставил бланка с номером накладной,сказав что по номеру заявки будете отслуживать.Ок.Заявленный срок 1-2 дня до Москвы,оплачено 520 руб. Посылка не отслеживается и так и не доставлена.Я звоню на гор.линию,по номеру заявки найти накладную не могут,ждали ответа из филиала в Краснодаре,тишина.На 4 день мне позвонил получатель,что поздно вечером привёз Ее курьер.За эти дни я ждала обещанного звонка от сдэк,переживала не потерялась ли посылка,но никто так и не позвонил.11 МАРТА мне позвонил и с гор.линии,мол мы так и не нашли никаких данных)))может его уже доставили?! Вопрос:что за бардак у вас там твориться,неужели репутация не важна?и за что я заплатила 520 руб?груз нужен был в указанные сроки,а не на 4 день.Требую возврата средств или его части.Как это организовать?
на контроле у сотрудника компании
|
Андрей
Санкт-Петербург 12.03.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Номер накладной ******. Груз пришел в СПб, никто не оповещал в течении недели, 10.03 в 20.25 кидают дозвон на 1 гудок с телефона 7 499 951-34-97, не успеваю даже достать телефон из кармана, как сбрасывают, перезвонить не получается номер не действителен, т.к. ждал звонка от доставки, все же заморочился поискал номер этот в интернете, кто такие, кому принадлежит,оказывается замечательной компании сдэк, начал вызванивать по номеру СПб, видать можно уже было в 20.35 трубку не берёт никто, ну хрен с ним позвоню в субботу, позвонив субботу меня очень обрадовалась новость от оператора, что оказывается я отказался от посылки и сделал это по телефону, на мой вопрос когда это было и кто именно из компании разговаривал со мной ответить затруднились. Вроде бы посылку еще не успели вернуть назад и т.д. доставка на вторник организована, но вот вопрос, сделаете ли вы эту доставку или у вас заболеет курьер, а потом произойдет форс мажор и оператор который принял заявку на доставку не выйдет на работу, а другой передаст посылку на возврат и она благополучно уедет в Гонконг??
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 12.03.2017
|
|
|
Андрей, добрый день! Вопрос обсудили с Вами по телефону. Статус возврата был проставлен ошибочно. Во вторник, 14.03 - доставка Вашей посылки будет осуществлена, курьер предварительно с Вами свяжется. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
|
Анастасия
Москва 12.03.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
06.03.2017 мною оформлен заказ в интернет-магазине Элизе по адресу город Москва, район Марфино. Согласно полученному смс сообщению от Вашей компании доставка должна была быть осуществлена 09.03.2017 в течение дня. Вместе с тем, в указанную дату со мной связался курьер, сообщивший, что лично он доставку в Москву не осуществляет, в связи с чем, 09.03.2017 мой заказ доставлен не будет и сроки доставки неизвестны. С тех пор со мной не связался ни один из представителей Вашей компании. На текущий момент (12.03.2017) мой заказ по-прежнему не доставлен. Прошу представить пояснения о сложившейся ситуации, о причинах не исполнения заявленных обязательств. А также сообщить сроки организации доставки. Уже второй раз пользуюсь услугами Вашей компании, второй раз приходится ждать заказ намного дольше заявленного времени. Отвратительное качество обслуживания.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 12.03.2017
|
|
|
Анастасия, добрый день! Вопрос обсудили с Вами по телефону, ситуацию держим на контроле, завтра, 13.03 обязательно предоставим Вам обратную связь. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
|
Анастасия
Москва 14.03.2017
|
|
|
Повторно к Вам обращаюсь по поводу посылки, не доставленной в район Марфино, Москва. Вчера со мной связался представитель Вашей компании Кристина, пообещавшая разобраться в ситуации и в течение сегодняшнего дня (13.03.2017) сообщить наконец-то о сроках доставки. На текущий момент время 18.30 по Москве информацией о своём заказе я по-прежнему не владею. Когда я наконец-то получу свой заказ и почему я уже неделю должна его выбивать из курьерской службы?!
|
Ксения
Саратов 12.03.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
С последнего отслеживания прошло 20 дней, дальше посылка не отслеживается. У меня чувство, что компания просто затеряла посылку где-то, и теперь она валяется. Судя по отзывам, такое часто бывает, а посылка мне очень нужна, недешевая далеко.
на контроле у сотрудника компании
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 14.03.2017
|
|
|
Ксения, добрый день! Посылки из Китая везут две компании. Первая - из Китая в Россию. Вторая (мы) - доставляем по России. Наша компания пока еще не получала партию из Китая, уточнили у перевозчика, все заказы поступают в Москву в течение 20-25 рабочих дней со дня отправки (17.02). Если партия не поступит в ближайшее время, вы можете открывать спорт на сайте интернет-магазина. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
|
Нина
Магадан 12.03.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Господа 17 февраля отправлена посылка из Китая через службу eshan. Крайняя дата доставки обозначена как 10.03. 3.03 груз растаможен и убыл москву все трекинг-сайты подтверждают это и только у вас на edostavka черти что и статус месячной давности. Вдруг какие-то задержкой в пути насколько не понятно на сколько, обновленной даты доставки нет Ни звонка от менеджеров ни сообщения!?! Что за убогий сервис? Где посылка? И когда вы собираетесь осуществить доставку?
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов