|
Отправлял 27 фев. пакет из Москвы в Новосибирск. При отправке ошибся с номером получателя. После неудачной попытки вручения я САМ на сайте заметил, что груз не достален уже как 7 дней (регламент 2 дня). Поменял дату и адрес, куда вписал правильный номер. С получателем связались ОДИН раз. Больше ему не звонили. Мне не звонили НИ РАЗУ. Отвратительное обслуживание, я сам должен следить за отправлением. Позвонил, извинились, обещают доставить завтра. |
|
Дмитрий, добрый день! Посылка была выдана на доставку три раза, 3.03, 7.03 и сегодня - 13.03. Как Вы верно отметили, 3.03 нам не удалось доставить заказ, получатель не отвечал на звонок. 4.03 и 5.03 наши операторы продолжали звонить на указанный номер, также ответа не последовало. Безусловно, если бы по указанному номеру нам ответили и сообщили, что номер набран не верно, мы бы обратились к Вам. Так как у нас не было такой формации, мы пытались дозвониться. 6.03 я вижу, что Вы прописали верный номер телефона получателя в примечании. Сотрудники осуществляют прозвон всех получателей только по информации в самой накладной. Именно по этому, если Вы заметили несоответствие в номере, информацию необходимо передать представителям нашей компании. Так как доставка на 7.03 была проставлена лично сотрудниками нашей компании, запросила запись разговора. Проведем проверку. Сегодня отправление находится у курьера на доставке, в накладной указаны верные данные. Ожидаем доставку. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Получила груз, который испорчен по вине ТК СДЭК. Груз - дизайнерская сумка Елены Чекризова. Накладная с объявленной стоимостью 8000 руб - цена сумки. Пакет порвался во время перевозки, второй пакет в который была упаковка сумка тоже порван. В результате пострадало изделие. Поврежден верхний слой кожи и товар весь в грязи. Написала жалобу и претензию 21 февраля. До сих пор нет ответа. На почту сотруднику неоднократно писала. Одни описки в ответ, мол подождите.... Готовлю документы для подачи искового заявления в суд. на контроле у сотрудника компании
|
|
Наталья, добрый день! Мне очень жаль, что Ваше отправление поступило в таком состоянии. Мы берем на себя ответственность за повреждение посылки. По претензии было принято решение компенсировать 3000 рублей и стоимость за доставку посылки. Решение принято на основе регламента оказания курьерских услуг, пункт 8.3 Ответственность Исполнителя относительно отправления, стоимость которого не была заявлена изначально и за которое не взимался сбор за объявленную стоимость. Ознакомиться с полным текстом Регламента Вы можете на нашем сайте по ссылке http://www.edostavka.ru/website/edostavka/upload/custom/files/%D0%A0%D0%9E%D0%9A%D0%A3%20%D0%A0%D0%A4(1).pdf . Ответ по претензии будет предоставлен в течение 1-3х рабочих дней. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день! У меня вопрос, ожидал получить сегодня посылку из Китая, отслеживал все её передвижения, и вдруг сегодня обнаружил, что из последнего транзитного города Воронежа она переместилась не к нам в Саратов, а в другой конец страны, во Владивосток!!! Что это значит??? Каким образом она вдруг туда уехала? Написано же было, что посылка отправлена в город получателя, а оказалась опять в транзитном в другом конце.. Очень жду ответа! |
|
Антон, добрый день! Не переживайте, пожалуйста. Посылка в пути в Саратов, путаница в статусах возникла из-за поздних операций со стороны сотрудников центрального склада в городе Владивосток.(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день! Два дня назад я оставлял негативный отзыв, думая, что моя посылка уехала обратно в другой конец страны, когда уже была в соседнем городе. Служба поддержки оперативно отреагировала и прояснили, что эта путаница лишь из-за задержки отметок в некоторых транзитных городах. В тот же день днём моя посылка благополучно прибыла к нам в Саратов, и я вновь написал в поддержку, чтобы уточнить, в каком именно пункте выдачи она находится, чтобы поставить отметку, что я сам заберу посылку. Оказалось, что она в ближайшем ко мне пункте выдачи. И вот вчера я съездил и без проблем получил свою посылку(заказ с АлиЭкспресс), назвав номер накладной, показав паспорт и подписав акт. Посылка оказалась в целости и сохранности, ничего не повреждено! Услугами СДЭК доволен, хотя сначала распереживался, начитавшись здесь негативных отзывов. p.s. Всё-таки нельзя делать выводы, читая подобные сайты с отзывами, и для этого есть простое основание - 90% людей, кому посылка пришла без проблем, вовсе и не додумаются оставлять отзывы, так как они получили и довольны, а оставляют отзывы чаще только те, кто столкнулся с проблемами. Отсюда и неверная статистика складывается, будто всё так плохо. Благодарю! |
|
Отвратительная компания - это компания СДЭК. Помимо хамского обслуживания сотрудницей выдачи отправлений (которая элементарно даже не здоровается с клиентами, а в последствии чуть ли не посылает куда подальше - если вы не знаете номер накладной), отказывались выдать оплаченное отправление через сайт. Еще 2 марта через официальный сайт я полностью оплатил сумму доставки 572 рубля, как только отправитель сообщил номер накладной, и вот при получении - мне заявляют - Оплаты мы не видим - платите снова. Это не наши проблемы - что мы не видим оплату. Это слова сотрудников Армавирского офиса. Найти платеж они так и не смогли, в результате, доставку пришлось оплачивать второй раз. Разумеется, я не порекомендую этот совок никому. Больше данной службой я пользоваться не буду. |
|
Алексей, добрый день! Сожалею, что наш сотрудник предоставил неверную консультацию. Если у клиента нет номера накладной, мы можем найти заказ в базе данных по номеру телефона получателя, по ФИО, городу получателя и отправителя. Денежные средства поступили, Ваше обращение направила директору офиса, чтобы с сотрудником была проведена работа. Также мы вернем Вам ошибочно оплаченные средства. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Это вообще ужас!!! Посылка в Москве поступила в ТК СДЭК 06.03.17г, доставить груз должны были 13.03.17г!!! В ИТОГЕ...13.03.17г захожу на сайт и сообщается, что как в транзитном городе была посылка, так и осталась. Звонила на горячую линию, целый день ждала звонка от них с информацией о грузе ,толком ничего не объяснив , я услышала только , что :Ваш груз потерялся! Это как вообще!? За доставку отдать 3000руб, ждать ее, товар очень срочный и нужный идёт, они говорят о своей гарантии, качестве доставки... а получается что? На нервах ждёшь найдут твою посылку или не найдут!? И когда вообще придёт она, даже если и найдут!!! Пишу сюда претензию потому что куда ещё обратиться, чтобы вернули деньги за доставку ? на контроле у сотрудника компании
|
|
Очень интересно,как так получается: дата согласована(сегодняшнее число), адрес доставки указан полный,а на сайте в отслеживании значится ,что моя посылка Отправлен в транзитный городСуйфэньхэ (Туня) 10.03.2017. т.е. она даже в Москву не приехала,а дата доставки уже согласована. И как быть? Когда ждать доставку? И стоит ли ждать вообще.. Отзывов негативных много о работе СДЭК(а),но в моем сотрудничестве со СДЭК(ом) еще не было проблем. Всегда все доставляли в срок и курьеры были довольно компетентны. Надеюсь и в этот раз СДЭК меня не разочарует. |
|
Вита, добрый день! Звонок от наших менеджеров поступил ошибочно. Связались с перевозчиками, отправление на текущий момент проходит таможенное оформление. Ожидаем проверку всей партии отправку в Россию. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Второстепенная бандеролька, ценностью около 300 рублей, от Москвы до Пензы, шла 3 рабочих дня. В пункте выдачи на Суворова 111 обслужили чётко, вежливо, выдали заказ за одну минуту. В три часа ночи прислали важное смс о том, что бандероль мною получена. Сейчас 7 часов утра. Заснуть больше так и не смог. Степень моего разочарования вами безмерна. Больше через вас НИ КОГДА не закажу. |
|
Игорь, добрый день! Мне очень жаль, что мы потревожили Вас. Смс поступило Вам ошибочно, отправитель оформил услугу смс-оповещение и указал номер Вашего телефона. Услуга предназначена для оповещения именно отправителей посылки. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
остановлена публикация новых отзывов