отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.03.2017
Нина, добрый день!
Ситуация аналогична с отзывом выше.
Посылки из Китая везут две компании. Первая - из Китая в Россию. Вторая (мы) - доставляем по России.
Наша компания пока еще не получала партию из Китая, уточнили у перевозчика, все заказы поступают в Москву в течение 20-25 рабочих дней со дня отправки (17.02).
Если партия не поступит в ближайшее время, вы можете открывать спорт на сайте интернет-магазина. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Дмитрий
Москва
13.03.2017
проверено администрацией
Отправлял 27 фев. пакет из Москвы в Новосибирск. При отправке ошибся с номером получателя. После неудачной попытки вручения я САМ на сайте заметил, что груз не достален уже как 7 дней (регламент 2 дня). Поменял дату и адрес, куда вписал правильный номер. С получателем связались ОДИН раз. Больше ему не звонили. Мне не звонили НИ РАЗУ. Отвратительное обслуживание, я сам должен следить за отправлением. Позвонил, извинились, обещают доставить завтра.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.03.2017
Дмитрий, добрый день!
Посылка была выдана на доставку три раза, 3.03, 7.03 и сегодня - 13.03.
Как Вы верно отметили, 3.03 нам не удалось доставить заказ, получатель не отвечал на звонок.
4.03 и 5.03 наши операторы продолжали звонить на указанный номер, также ответа не последовало.
Безусловно, если бы по указанному номеру нам ответили и сообщили, что номер набран не верно, мы бы обратились к Вам.
Так как у нас не было такой формации, мы пытались дозвониться.
6.03 я вижу, что Вы прописали верный номер телефона получателя в примечании. Сотрудники осуществляют прозвон всех получателей только по информации в самой накладной.
Именно по этому, если Вы заметили несоответствие в номере, информацию необходимо передать представителям нашей компании.
Так как доставка на 7.03 была проставлена лично сотрудниками нашей компании, запросила запись разговора. Проведем проверку.
Сегодня отправление находится у курьера на доставке, в накладной указаны верные данные. Ожидаем доставку. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Наталья
Мурманск
13.03.2017
проверено администрацией
Получила груз, который испорчен по вине ТК СДЭК. Груз - дизайнерская сумка Елены Чекризова. Накладная с объявленной стоимостью 8000 руб - цена сумки. Пакет порвался во время перевозки, второй пакет в который была упаковка сумка тоже порван. В результате пострадало изделие. Поврежден верхний слой кожи и товар весь в грязи. Написала жалобу и претензию 21 февраля. До сих пор нет ответа. На почту сотруднику неоднократно писала. Одни описки в ответ, мол подождите....
Готовлю документы для подачи искового заявления в суд.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.03.2017
Наталья, добрый день!
Мне очень жаль, что Ваше отправление поступило в таком состоянии.
Мы берем на себя ответственность за повреждение посылки.
По претензии было принято решение компенсировать 3000 рублей и стоимость за доставку посылки.
Решение принято на основе регламента оказания курьерских услуг, пункт 8.3 Ответственность Исполнителя относительно отправления, стоимость которого не была заявлена изначально и за которое не взимался сбор за объявленную стоимость.
Ознакомиться с полным текстом Регламента Вы можете на нашем сайте по ссылке http://www.edostavka.ru/website/edostavka/upload/custom/files/%D0%A0%D0%9E%D0%9A%D0%A3%20%D0%A0%D0%A4(1).pdf .
Ответ по претензии будет предоставлен в течение 1-3х рабочих дней. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Антон
Саратов
13.03.2017
проверено администрацией
Добрый день! У меня вопрос, ожидал получить сегодня посылку из Китая, отслеживал все её передвижения, и вдруг сегодня обнаружил, что из последнего транзитного города Воронежа она переместилась не к нам в Саратов, а в другой конец страны, во Владивосток!!! Что это значит??? Каким образом она вдруг туда уехала? Написано же было, что посылка отправлена в город получателя, а оказалась опять в транзитном в другом конце.. Очень жду ответа!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.03.2017
Антон, добрый день!
Не переживайте, пожалуйста.
Посылка в пути в Саратов, путаница в статусах возникла из-за поздних операций со стороны сотрудников центрального склада в городе Владивосток.(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Антон
Саратов
15.03.2017
Добрый день! Два дня назад я оставлял негативный отзыв, думая, что моя посылка уехала обратно в другой конец страны, когда уже была в соседнем городе. Служба поддержки оперативно отреагировала и прояснили, что эта путаница лишь из-за задержки отметок в некоторых транзитных городах. В тот же день днём моя посылка благополучно прибыла к нам в Саратов, и я вновь написал в поддержку, чтобы уточнить, в каком именно пункте выдачи она находится, чтобы поставить отметку, что я сам заберу посылку. Оказалось, что она в ближайшем ко мне пункте выдачи. И вот вчера я съездил и без проблем получил свою посылку(заказ с АлиЭкспресс), назвав номер накладной, показав паспорт и подписав акт. Посылка оказалась в целости и сохранности, ничего не повреждено! Услугами СДЭК доволен, хотя сначала распереживался, начитавшись здесь негативных отзывов.
p.s. Всё-таки нельзя делать выводы, читая подобные сайты с отзывами, и для этого есть простое основание - 90% людей, кому посылка пришла без проблем, вовсе и не додумаются оставлять отзывы, так как они получили и довольны, а оставляют отзывы чаще только те, кто столкнулся с проблемами. Отсюда и неверная статистика складывается, будто всё так плохо.
Благодарю!
Алексей
Армавир
13.03.2017
Отвратительная компания - это компания СДЭК. Помимо хамского обслуживания сотрудницей выдачи отправлений (которая элементарно даже не здоровается с клиентами, а в последствии чуть ли не посылает куда подальше - если вы не знаете номер накладной), отказывались выдать оплаченное отправление через сайт. Еще 2 марта через официальный сайт я полностью оплатил сумму доставки 572 рубля, как только отправитель сообщил номер накладной, и вот при получении - мне заявляют - Оплаты мы не видим - платите снова. Это не наши проблемы - что мы не видим оплату. Это слова сотрудников Армавирского офиса. Найти платеж они так и не смогли, в результате, доставку пришлось оплачивать второй раз. Разумеется, я не порекомендую этот совок никому. Больше данной службой я пользоваться не буду.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.03.2017
Алексей, добрый день!
Сожалею, что наш сотрудник предоставил неверную консультацию.
Если у клиента нет номера накладной, мы можем найти заказ в базе данных по номеру телефона получателя, по ФИО, городу получателя и отправителя.
Денежные средства поступили, Ваше обращение направила директору офиса, чтобы с сотрудником была проведена работа.
Также мы вернем Вам ошибочно оплаченные средства. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Татьяна
Петропавловск-Камчатский
13.03.2017
проверено администрацией
Это вообще ужас!!! Посылка в Москве поступила в ТК СДЭК 06.03.17г, доставить груз должны были 13.03.17г!!! В ИТОГЕ...13.03.17г захожу на сайт и сообщается, что как в транзитном городе была посылка, так и осталась. Звонила на горячую линию, целый день ждала звонка от них с информацией о грузе ,толком ничего не объяснив , я услышала только , что :Ваш груз потерялся!
Это как вообще!? За доставку отдать 3000руб, ждать ее, товар очень срочный и нужный идёт, они говорят о своей гарантии, качестве доставки... а получается что? На нервах ждёшь найдут твою посылку или не найдут!? И когда вообще придёт она, даже если и найдут!!! Пишу сюда претензию потому что куда ещё обратиться, чтобы вернули деньги за доставку ?
на контроле у сотрудника компании
Вита
Москва
14.03.2017
проверено администрацией
Очень интересно,как так получается: дата согласована(сегодняшнее число), адрес доставки указан полный,а на сайте в отслеживании значится ,что моя посылка Отправлен в транзитный городСуйфэньхэ (Туня) 10.03.2017. т.е. она даже в Москву не приехала,а дата доставки уже согласована. И как быть? Когда ждать доставку? И стоит ли ждать вообще..
Отзывов негативных много о работе СДЭК(а),но в моем сотрудничестве со СДЭК(ом) еще не было проблем. Всегда все доставляли в срок и курьеры были довольно компетентны. Надеюсь и в этот раз СДЭК меня не разочарует.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.03.2017
Вита, добрый день!
Звонок от наших менеджеров поступил ошибочно.
Связались с перевозчиками, отправление на текущий момент проходит таможенное оформление.
Ожидаем проверку всей партии отправку в Россию. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Игорь
Пенза
14.03.2017
проверено администрацией
Второстепенная бандеролька, ценностью около 300 рублей, от Москвы до Пензы, шла 3 рабочих дня. В пункте выдачи на Суворова 111 обслужили чётко, вежливо, выдали заказ за одну минуту. В три часа ночи прислали важное смс о том, что бандероль мною получена. Сейчас 7 часов утра. Заснуть больше так и не смог. Степень моего разочарования вами безмерна. Больше через вас НИ КОГДА не закажу.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.03.2017
Игорь, добрый день!
Мне очень жаль, что мы потревожили Вас.
Смс поступило Вам ошибочно, отправитель оформил услугу смс-оповещение и указал номер Вашего телефона.
Услуга предназначена для оповещения именно отправителей посылки. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru