|
Верните мне мои 2 посылки! С Братска в Тюмень отправляли груз АВИА цена за доставку 17775 девушка в Братске не сказала стоимость отправки а озвучила когда уже оформили Теперь груз 2 коробки потеряли в Екатеринбурге сумма вся оплачена 1775р Я с 9 АПРЕЛЯ не могу получить эти коробки мне никто даже не звонит! или говорят перезвоним Буду вынуждена подать на Вас в СУД В коробках были запчасти на сумм 160000р доставка 17775 |
|
Работа ваша крайне плохая! !!Получил посылку с большой задержкой,пролежала у курьера целую неделю! Якобы неправильно был написан номер телефона, но ведь адрес доставки был указан верно! Где контроль за доставкой?? За что я плачу, чтобы выяснять где посылка? Больше НИКОГДА не буду отпрвлять через вас! ПОЗОР!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Доставка должна была быть сегодня с 9 до 18, в 18 нет никого, звоню узнаю телефон курьера, звоню курьеру - он мне говорит что сегодня не привезут. Я сижу жду весь день дома, на работу не пошел - хоть бы кто предупредил... Отвратительная доставка - не рекомендую на контроле у сотрудника компании
|
|
Ильназ, добрый день! К сожалению, в назначенный день у курьера произошла поломка автомобиля. Вы правы, в этом случае менеджеры должны предупреждать. К решению вопроса подключили руководителя офиса, с сотрудниками уже проведена беседа, отправление вручено 14.04. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Воспользовался компанией СДЭК, по доставке пластиковой автомобильной запчасти, из Москвы в Мурманск.Упакована была в картонную коробку сотрудниками СДЭК !! При получении был в шоке от увиденного!!! Коробку кто-то вскрывал, варворским способом , с боку , запчасть лежала в коробке с явными повреждениями вырван кусок пластика и куска этого не обнаружил в данной коробке,и трещина 15 см!!!При всем этом на коробке была наклейка (ХРУПКОЕ)Впервый раз воспользовался этой компанией, и думаю впоследний !!! Стоимость запчасти которую мне повредили 10.000 руб..., стоимость доставки около1100руб. Сегодня 13.04.2017. |
|
Иван, добрый день! Мне очень жаль, что Ваше отправление поступило в таком состоянии. По описанию, которое Вы предоставили, я могу сделать вывод, что повреждения возникли от удара. Подскажите, пожалуйста, посылка была упакована только в коробку? Находились ли внутри амортизирующие элементы, которые бы фиксировали деталь в коробке? Если Вы зафиксировали повреждения на фото, отправьте, пожалуйста, фотографии на мою почту u.lisa@cdek.ru Также дополнительно я запрошу фотографии у сотрудников офиса в Мурманске. Ценные и хрупкие вложения мы предлагаем страховать, чтобы в случае утери или повреждения посылки, мы могли компенсировать объявленную стоимость, которая была указана при оформлении услуги Страхование. Также по факту порчи вложения была зарегистрирована претензия, фотографии повреждений я смогу предоставить сотрудникам, которые вынесут решение. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Назначили доставку на 11.04.17 с 09 до 18.В итоге,я,отменив все дела,зря просидела весь день дома,курьер так и не пришел.13.04.17 я позвонила им сама,мне ответили, что курьер не был назначен,но меня об этом не оповестили. Вопиющее безобразие! Заказывала на сайте обратный звонок, но мне так никто и не позвонил. Легче самой пойти и получить посылку, чем ожидать курьера, как погоды у моря. Молодцы ребята, работаете на отвяжись. Только вот долго ли вы продержитесь на рынке с вашим пофигистским отношением к клиентам.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Получила посылку курьером компании CDEK... Отправляли мне 2 книги из Питера. После вскрытия посылки оказалось, что одна книга поцарапана и корешок у неё порван! Передавались книги курьеру в Санкт-Петербурге в идеальном состоянии. Как нужно было упаковывать книги или транспортировать, чтобы так повредить? Очень неприятно... |
|
Ольга, добрый день! Я понимаю Вас и мне очень жаль, что посылка поступила в таком состоянии. При отправке очень важно верно упаковать посылку, чтобы внешняя упаковка могла обеспечить сохранность вложения при обычных условиях транспортировки. Подскажите, пожалуйста, как был упакован заказ? (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Отправил посылку, указал что толщина 5 см, по факту не более 4х, на складе посчитали как 10см, и цена увеличилась в разы! Получателю вместо 400р пришлось отдавать 1100р. Он сам был удивлен и прислал мне фото с приложений линейкой к грузу, и там четко видно что толщина см! И к тому же привезли сначала не на тот адрес! Это что за беспредел?? Заказывал уже 3 раза по этому поводу обратный звонок, ни кто за неделю не перезвонил. Так же у меня вопросы по 4 разбитым посылкам на общую сумму 17 000, по которым меня так же нагло игнорируют и даже сбрасывают трубки когда звоню! Это самое ужасное обращение с клиентами которое я когда либо встречал! Люди, куда обращаться кто подскажет? Компания нагло игнорирует на контроле у сотрудника компании
|
|
Василий, добрый день! Давайте разберемся в ситуации. В накладной на отправку, которую заполнял отправитель, габариты указаны 50*70*5см. Как Вы верно отметили, в нашу программу были внесены иные габариты - 78*10*56см. Что в свою очередь повлияло на объемный вес и общую сумму за доставку. Запросила у менеджеров города Балашиха пояснения по ситуации. Если будет установлено, что габариты были внесены некорректно, конечно, мы будем рады компенсировать Вам разницу между суммами. Для решения вопроса мне необходимо 2 рабочих дня. Ответ по ситуации будет предоставлен во вторник. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Мне приходится часто работать с компанией СДЭК к большому сожалению. Я понимаю, что все могут ошибаться, но нельзя же ошибаться все время! Из 10 отправок по 7 возникают проблемы-срываются сроки, курьеры приезжают когда хотят, хамят. Назначают доставку в пункт самовывоза на определенный день, потом привозят на следующий. Я надеялась, что они исправятся. Но это ужасно В горячую линию очень тяжело дозвониться. Даже почта России быстрее отвечает. После исправления ошибки они все равно названивают 3 раза по неправильному номеру. Разные операторы выдают разную информацию. Я устала от работы с этой компанией. Начинает казаться, что даже Почта России адекватнее/ Я очень редко пишу отзывы. Но последней каплей стало то, что мне решили внезапно привезти посылку на день раньше. Конечно, меня не оказалось дома-я не ждала курьера. Согласовали на следующий день. И вот я жду курьера, мне звонят -и говорят, что он просто сегодня не приедет. И завтра его нужно ждать целый день. |
|
Наталья, добрый день! Самое важное для нашей компании - доверие клиента. И мы не в коем случае не хотим потерять Ваше доверие. По Вашему номеру телефона проверила все накладные от первого марта по текущую дату. Также еще есть посылки в пути 14 отправок, в том числе и от Вашего имени. Спасибо, что пользуетесь нашими услугами. Из 14 отправок по трем накладным возникли задержки ( включая и отправление о котором Вы написали). Остальные посылки были вручены на 1-2 рабочих дня раньше или вручены согласно крайнему сроку доставки. Если у Вас есть номера накладных, по которым, на Ваш взгляд, были нарушены сроки, напишите, пожалуйста номера в скрытое поле. Как Вы верно отметили, по последней накладной, действительно, возникли проблемы с доставкой. Согласно условиям договора, на основе которого с нами сотрудничает отправитель, все посылки выдаются на доставку без предварительного звонка. Курьер звонит только в день доставки. Доставка была перенесена на пятницу 14 апреля. К большому сожалению, курьер не успел по Вашему адресу. Конечно, это отразиться на общей статистике работы сотрудника в конце месяца, также дополнительно поговорим с курьером. Возможно, старший сотрудники неверно составил маршрут. Доставка перенесена на 15.04.2017 с 10 до 18. Доставку берем на контроль. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
доставка до Москвы больше недели? 06.04 2017 отправила и сегодня 14.04 еще даже не выдавалась на доставку! ваши вежливые девушки ничего толкового сказать не могут - только 4 день обещают передать на доставку. получается легче воспользоваться почтой России?
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов