отзывы и жалобы
СДЭК
Николай
Ухта
07.05.2017
Обратитесь в магазин, который из-за вас получил отрицательный отзыв на Яндексе. И с которым мы долго разбирались в ситуации. А у вас вряд ли что изменится в работе и отношении к делу. Ну разве только отписка на этом сайте
Андрей
Санкт-Петербург
07.05.2017
Плохая доставка. Посылка из Китая пришла на склад 28 апреля 2017. В первый раз позвонили о доставке на 29 апреля 2017, потом вечером 29.04 позвонили о переносе на 3 мая, 3 мая позвонили о переносе на 4 мая. Потом с 4 мая на 5е мая. 5 мая позвонили аж 2 раза по доставке одной и той же накладной и согласовали доставку на 6 мая оба раза. 6 мая звонок вечером уже пропустил, но поскольку звонили с того же операторского номера, как и в предыдущие дни понятно, что опять перенесли. Отпрашиваться с работы больше не буду. Сестра вылавливать и ждать тоже не будет. Теперь обязательно буду смотреть (если получится), чтобы не нарваться снова на эту фирму при доставке других заказов.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.05.2017
Андрей, добрый день!

Действительно видим, что доставка переносилась несколько дней, причины переноса и невыдачи на доставку курьеру уточняем. Нам очень жаль, что обнадёживали Вас и нарушали Ваши планы, впредь постараемся решать такие вопросы более оперативно и контролировать выдачу посылки на доставку в заранее оговоренный срок. Срок доставки, в данном случае, компанией нарушен не был, крайний срок доставки приходится на 16.05.2017. На данный момент согласована доставка на 08.05, со своей стороны проконтролируем доставку непременно. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Ольга
Салехард г
07.05.2017
Очень странно что я не могу отследить на сайте посылку с Али.Есть номер накладной, пишет-Пользователь не авторизован.Срок был на 04.05. Позвонила узнать, оператор мне сообщил что задержка на таможне из-за большой загруженности и праздников.Последнии данные по отправлению от 21.04 Отправлен в транзитный город
Суйфэньхэ (Туня)
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.05.2017
Ольга, добрый день!

Дело в том, что Ваша посылка ещё находится у китайского перевозчика. Наша компания, в свою очередь, занимается доставкой по России. По информации от партнёров, посылка была отправлена в РФ, но поступления, к сожалению, ещё не было. Мы отслеживаем данный вопрос и будем обязательно держать Вас в курсе событий, надеемся на поступление посылки к нам после праздничных дней. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Ольга
Салехард
21.05.2017
ОТПРАВЛЕНИЕ В ПУТИ 40 ДНЕЙ
Последняя информация о местоположении получена 10 дней назад
Ирина
Москва
07.05.2017
Отвратительное отношение компании, испортили своевременную доставку подарка годовалому ребёнку!!! Доставка из Геленджика пришла 04.05, 5го числа связался оператор для уточнения адреса и времени доставки, и.к в адресе была маленькая ошибка, все исправили и сказали с 9 до 18 будет курьер. 6го числа с 12 до 14 с трудом дозвонилась, что бы узнать, по какой причине КУРЬЕР ТАК И НЕ ПРИБЫЛ!!! Мне ответили, что типовых адрес не изменён... но так какого черта сами утром не позвонили 6го??? Не понятно.. Снова пришлось договариваться о выезде курьера на 7е число... и это уже полная безответственность сотрудников и руководства компании, позвонив в службу, мне снова лепят отмазки не обоснованные!!! Так теперь в связи с праздниками, мне сообщают, что доставка будет только 10го числа. И уже с трудом верю, что не придётся снова дозваниваться туда самой...
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.05.2017
Ирина, добрый день!

Позвольте нам объяснить сложившуюся ситуацию. В системе видим, что доставка интернет-магазином была заказана в Москву, в пределах МКАД. Так как интернет-магазин самостоятельно формирует накладные на отправку, у наших сотрудников не было возможности сразу проверить информацию и внести соответствующие изменения, чтобы посылка сразу была доставлена по Вашему адресу за МКАД. Посылка поступила на склад доставки в Москве, и автоматически появилось задание нашим сотрудникам связаться с Вами для согласования доставки. Нам очень жаль, что доставка переносилась, мы понимаем, что нарушили Ваши планы и обнадёжили Вас, но дело в том, что срок доставки наша компания не нарушала, крайний срок доставки курьером приходится на 10.05. Если интернет-магазин сориентировал Вас на более раннюю доставку, то, к сожалению, это ошибочная информация с их стороны. Несмотря на перемещение, срок доставки не будет нарушен, посылка перемещается в Люберцы и будет выдана на доставку 10 мая. Мы со своей стороны доставку проконтролируем обязательно. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Василина
Нижний Новгород
09.05.2017
7.05 был звонок, о том, что посылку доставят 8.05 по пдресу с 18-22 часов! На следующий день-8.05 перезвонила девушка и сказала, что моя посылке не была передана курьеру, и доставка будет 10.05((( на мой вопрос -по какой причине?! Ответ конечно же -Не знаю! ... почитав здесь отзывы, мягко говоря в шоке, разные отписки на жалобы, это всё ЛИРИКА! И раньше слышали плохие отзывы о данной компании, НО ни как не думала , что продавец с Али отправит посылку доставкой именно этого перевозчика(( Если и дальше будут кормить завтраками о доставке, придётся писать жалубу в другую инстанцию!
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.05.2017
Василина, добрый день!

Поскольку посылка Вам уже вручена, позвольте объяснить, почему возникла такая ситуация.
Как удалось выяснить, курьеры работали 8 мая в дежурном режиме, с 9 до 16 часов. Так как оператор с Вами согласовал доставку в вечернем интервале, посылка курьеру не была выдана. Нам очень жаль, что из-за ошибки нашего оператора мы не сдержали обещание и заставили Вас ожидать. С оператором проведём дополнительное обучение, чтобы не допускать таких неприятных ситуаций в будущем. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Людмила
Бузулук
09.05.2017
где мои заказ?1 мая мне оператор позвонил и пообещал доставить заказ 2 мая.Целый день прошел курьера нет позвонили вечером как ни в чем не бывало, доложили, что на мое имя пришла посылка.Договорились на 4 число-снова курьера нет! снова позвонили , сказали 8 мая перезвонят, позвонить не соизволили!!!и где теперь мне искать мою посылку. как после этого относиться к вашеи службе?Лучше бы продавец отправил почтой, уже давным давно бы получили на почте!хотя доставка взята под контроль!Ответьте сколько мне ждать посылку, которая находиться в 2-х часах езды от вашего офиса до моего дома???
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.05.2017
Добрый день, Людмила!

Мы понимаем, что Вам пришлось ожидать и волноваться, позвольте нам объяснить ситуацию. В Ваш район курьер осуществляет доставку по вторникам и четвергам, в связи с этим в согласованные ранее дату и время посылка не выдавалась и доставка переносилась. Мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации с руководителем отдела по согласованию доставок и донесём до сотрудников расписание доставок в отдалённые районы. На данный момент посылка выдана курьеру, доставка на особом контроле отдела качества. Ожидайте курьера 11.05.2017 с 9 до 18 и оставайтесь на связи, мы со своей стороны непременно проконтролируем этот момент. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Наталья
Пенза
09.05.2017
Здравствуйте! Жалоба не на компанию, а на сотрудников СДЭК отделения в г.Пенза, ул.Суворова, д.111, оф.115. 4 мая 2017 мне был отправлен из Москвы заказ ********47, в посылке растения, уже 6 мая мне пришла СМС о том что заказ можно забрать, но на данный момент я уехала из города на несколько дней за 1000 км и сама в ближайшее время забрать посылку не могла. Я попросила это сделать своего сына (совершеннолетнего), 7 мая он распечатал копии моего паспорта - главная страница, прописка, страничка с отметкой о детях где он вписан, и конечно же взял оригинал своего паспорта. Посылку выдать ему на отрез отказались, хотя он очень просил и объяснил что там растения, которые погибнут к маминому приезду. Со мной по моему номеру телефона даже не попытались связаться. В итоге сейчас растения до сих пор стоят в закрытой коробке на складе, засыхают и погибают в темноте. Спасибо душевным сотрудникам СДЭКа Пензенского отделения, умеющим проникнуться чужими проблемами, за то что при наличии всех необходимых данных не выдали посылку, и теперь я получу засохшие черенки. Я часто пользуюсь доставками через вашу компанию, но это был теперь последний раз точно.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.05.2017
Наталья, добрый день!

Мы понимаем, как для Вас важно было более раннее получение посылки. Но в данном случае наши сотрудники действовали строго по регламенту. Согласно регламенту доставки, если заказ уже оплаченный, мы не имеем права вручать его кому-либо кроме получателя. Вручение оплаченного заказа другому лицу возможно только в том случае, если есть нотариально заверенная доверенность. В будущем, если возникают такие неотложные ситуации, Вы можете обратиться в интернет-магазин для того, чтобы изменить ФИО получателя для беспрепятственного вручения посылки другому лицу. Мы стараемся быть отзывчивыми и входить в положение клиентов, но не нарушая регламента доставки, так как мы несём ответственность перед отправителем и получателем за оплаченный заказ. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Анна
Москва
10.05.2017
Ужасная контора ,операторынекомпетентны!!! понабрали необразованных девиц!!!
Не дозвониться с номеров с которых звонили ранее. обратите внимание ,оператор не может понять что от него хочет клиент!нужно отправить посылку через эту контору, но это невозможно сделать !! ждать курьера нужно 5 дней сидя на одном месте 12 часов!
не рекомендую связываться с данной конторой
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru