|
Обратитесь в магазин, который из-за вас получил отрицательный отзыв на Яндексе. И с которым мы долго разбирались в ситуации. А у вас вряд ли что изменится в работе и отношении к делу. Ну разве только отписка на этом сайте
|
Андрей
Санкт-Петербург 07.05.2017
|
|
|
Плохая доставка. Посылка из Китая пришла на склад 28 апреля 2017. В первый раз позвонили о доставке на 29 апреля 2017, потом вечером 29.04 позвонили о переносе на 3 мая, 3 мая позвонили о переносе на 4 мая. Потом с 4 мая на 5е мая. 5 мая позвонили аж 2 раза по доставке одной и той же накладной и согласовали доставку на 6 мая оба раза. 6 мая звонок вечером уже пропустил, но поскольку звонили с того же операторского номера, как и в предыдущие дни понятно, что опять перенесли. Отпрашиваться с работы больше не буду. Сестра вылавливать и ждать тоже не будет. Теперь обязательно буду смотреть (если получится), чтобы не нарваться снова на эту фирму при доставке других заказов.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 07.05.2017
|
|
|
Андрей, добрый день!
Действительно видим, что доставка переносилась несколько дней, причины переноса и невыдачи на доставку курьеру уточняем. Нам очень жаль, что обнадёживали Вас и нарушали Ваши планы, впредь постараемся решать такие вопросы более оперативно и контролировать выдачу посылки на доставку в заранее оговоренный срок. Срок доставки, в данном случае, компанией нарушен не был, крайний срок доставки приходится на 16.05.2017. На данный момент согласована доставка на 08.05, со своей стороны проконтролируем доставку непременно. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Ольга
Салехард г 07.05.2017
|
|
|
Очень странно что я не могу отследить на сайте посылку с Али.Есть номер накладной, пишет-Пользователь не авторизован.Срок был на 04.05. Позвонила узнать, оператор мне сообщил что задержка на таможне из-за большой загруженности и праздников.Последнии данные по отправлению от 21.04 Отправлен в транзитный город Суйфэньхэ (Туня)
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 07.05.2017
|
|
|
Ольга, добрый день!
Дело в том, что Ваша посылка ещё находится у китайского перевозчика. Наша компания, в свою очередь, занимается доставкой по России. По информации от партнёров, посылка была отправлена в РФ, но поступления, к сожалению, ещё не было. Мы отслеживаем данный вопрос и будем обязательно держать Вас в курсе событий, надеемся на поступление посылки к нам после праздничных дней. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Ольга
Салехард 21.05.2017
|
|
|
ОТПРАВЛЕНИЕ В ПУТИ 40 ДНЕЙ Последняя информация о местоположении получена 10 дней назад
|
|
Отвратительное отношение компании, испортили своевременную доставку подарка годовалому ребёнку!!! Доставка из Геленджика пришла 04.05, 5го числа связался оператор для уточнения адреса и времени доставки, и.к в адресе была маленькая ошибка, все исправили и сказали с 9 до 18 будет курьер. 6го числа с 12 до 14 с трудом дозвонилась, что бы узнать, по какой причине КУРЬЕР ТАК И НЕ ПРИБЫЛ!!! Мне ответили, что типовых адрес не изменён... но так какого черта сами утром не позвонили 6го??? Не понятно.. Снова пришлось договариваться о выезде курьера на 7е число... и это уже полная безответственность сотрудников и руководства компании, позвонив в службу, мне снова лепят отмазки не обоснованные!!! Так теперь в связи с праздниками, мне сообщают, что доставка будет только 10го числа. И уже с трудом верю, что не придётся снова дозваниваться туда самой...
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 07.05.2017
|
|
|
Ирина, добрый день!
Позвольте нам объяснить сложившуюся ситуацию. В системе видим, что доставка интернет-магазином была заказана в Москву, в пределах МКАД. Так как интернет-магазин самостоятельно формирует накладные на отправку, у наших сотрудников не было возможности сразу проверить информацию и внести соответствующие изменения, чтобы посылка сразу была доставлена по Вашему адресу за МКАД. Посылка поступила на склад доставки в Москве, и автоматически появилось задание нашим сотрудникам связаться с Вами для согласования доставки. Нам очень жаль, что доставка переносилась, мы понимаем, что нарушили Ваши планы и обнадёжили Вас, но дело в том, что срок доставки наша компания не нарушала, крайний срок доставки курьером приходится на 10.05. Если интернет-магазин сориентировал Вас на более раннюю доставку, то, к сожалению, это ошибочная информация с их стороны. Несмотря на перемещение, срок доставки не будет нарушен, посылка перемещается в Люберцы и будет выдана на доставку 10 мая. Мы со своей стороны доставку проконтролируем обязательно. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Василина
Нижний Новгород 09.05.2017
|
|
|
7.05 был звонок, о том, что посылку доставят 8.05 по пдресу с 18-22 часов! На следующий день-8.05 перезвонила девушка и сказала, что моя посылке не была передана курьеру, и доставка будет 10.05((( на мой вопрос -по какой причине?! Ответ конечно же -Не знаю! ... почитав здесь отзывы, мягко говоря в шоке, разные отписки на жалобы, это всё ЛИРИКА! И раньше слышали плохие отзывы о данной компании, НО ни как не думала , что продавец с Али отправит посылку доставкой именно этого перевозчика(( Если и дальше будут кормить завтраками о доставке, придётся писать жалубу в другую инстанцию!
на контроле у сотрудника компании
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 11.05.2017
|
|
|
Василина, добрый день!
Поскольку посылка Вам уже вручена, позвольте объяснить, почему возникла такая ситуация. Как удалось выяснить, курьеры работали 8 мая в дежурном режиме, с 9 до 16 часов. Так как оператор с Вами согласовал доставку в вечернем интервале, посылка курьеру не была выдана. Нам очень жаль, что из-за ошибки нашего оператора мы не сдержали обещание и заставили Вас ожидать. С оператором проведём дополнительное обучение, чтобы не допускать таких неприятных ситуаций в будущем. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Людмила
Бузулук 09.05.2017
|
|
|
где мои заказ?1 мая мне оператор позвонил и пообещал доставить заказ 2 мая.Целый день прошел курьера нет позвонили вечером как ни в чем не бывало, доложили, что на мое имя пришла посылка.Договорились на 4 число-снова курьера нет! снова позвонили , сказали 8 мая перезвонят, позвонить не соизволили!!!и где теперь мне искать мою посылку. как после этого относиться к вашеи службе?Лучше бы продавец отправил почтой, уже давным давно бы получили на почте!хотя доставка взята под контроль!Ответьте сколько мне ждать посылку, которая находиться в 2-х часах езды от вашего офиса до моего дома???
на контроле у сотрудника компании
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 11.05.2017
|
|
|
Добрый день, Людмила!
Мы понимаем, что Вам пришлось ожидать и волноваться, позвольте нам объяснить ситуацию. В Ваш район курьер осуществляет доставку по вторникам и четвергам, в связи с этим в согласованные ранее дату и время посылка не выдавалась и доставка переносилась. Мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации с руководителем отдела по согласованию доставок и донесём до сотрудников расписание доставок в отдалённые районы. На данный момент посылка выдана курьеру, доставка на особом контроле отдела качества. Ожидайте курьера 11.05.2017 с 9 до 18 и оставайтесь на связи, мы со своей стороны непременно проконтролируем этот момент. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
|
Здравствуйте! Жалоба не на компанию, а на сотрудников СДЭК отделения в г.Пенза, ул.Суворова, д.111, оф.115. 4 мая 2017 мне был отправлен из Москвы заказ ********47, в посылке растения, уже 6 мая мне пришла СМС о том что заказ можно забрать, но на данный момент я уехала из города на несколько дней за 1000 км и сама в ближайшее время забрать посылку не могла. Я попросила это сделать своего сына (совершеннолетнего), 7 мая он распечатал копии моего паспорта - главная страница, прописка, страничка с отметкой о детях где он вписан, и конечно же взял оригинал своего паспорта. Посылку выдать ему на отрез отказались, хотя он очень просил и объяснил что там растения, которые погибнут к маминому приезду. Со мной по моему номеру телефона даже не попытались связаться. В итоге сейчас растения до сих пор стоят в закрытой коробке на складе, засыхают и погибают в темноте. Спасибо душевным сотрудникам СДЭКа Пензенского отделения, умеющим проникнуться чужими проблемами, за то что при наличии всех необходимых данных не выдали посылку, и теперь я получу засохшие черенки. Я часто пользуюсь доставками через вашу компанию, но это был теперь последний раз точно.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 11.05.2017
|
|
|
Наталья, добрый день!
Мы понимаем, как для Вас важно было более раннее получение посылки. Но в данном случае наши сотрудники действовали строго по регламенту. Согласно регламенту доставки, если заказ уже оплаченный, мы не имеем права вручать его кому-либо кроме получателя. Вручение оплаченного заказа другому лицу возможно только в том случае, если есть нотариально заверенная доверенность. В будущем, если возникают такие неотложные ситуации, Вы можете обратиться в интернет-магазин для того, чтобы изменить ФИО получателя для беспрепятственного вручения посылки другому лицу. Мы стараемся быть отзывчивыми и входить в положение клиентов, но не нарушая регламента доставки, так как мы несём ответственность перед отправителем и получателем за оплаченный заказ. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
|
Ужасная контора ,операторынекомпетентны!!! понабрали необразованных девиц!!! Не дозвониться с номеров с которых звонили ранее. обратите внимание ,оператор не может понять что от него хочет клиент!нужно отправить посылку через эту контору, но это невозможно сделать !! ждать курьера нужно 5 дней сидя на одном месте 12 часов! не рекомендую связываться с данной конторой
|
остановлена публикация новых отзывов