отзывы и жалобы
СДЭК
Юлия
Воронеж
05.05.2017
28.04.2017 отправила документы в г.Череповец.2 мая отправление прибыло в г.Череповец и находиться на складе,хотя 3 мая его должны были доставить адресату.Когда доставят узнать невозможно.Если не умеете работать,то нечего брать за это деньги.Теперь помимо оплаты вашей экспресс доставки я еще получу штраф от клиента за несвоевременно сданные документы.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.05.2017
Юлия, добрый день!

К сожалению, действительно, доставка была осуществлена с задержкой. По информации в системе, заказ поступил в г. Череповец своевременно, 02.05. Информацию запросили у руководства отдела доставки, по какой причине посылка не была выдана курьеру 03.05. Заказ был доставлен 05.05.2017, нам очень жаль, что не смогли выполнить своевременно эту доставку. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Анатолий
Ростов-на-Дону
05.05.2017
Добрый день. У меня больше не отзыв, а вопрос. Я получал много посылок из Китая, доставлялись они разными компаниями и ни одна компания не требовала от меня для таможенного оформления полных моих данных (Ф.И.О., номер паспорта, когда и кем выдан, адрес прописки, вплоть до квартиры). Сейчас посылка опять идет из Китая и доставлять ее будет CDEK. Два дня назад пришло СМС сообщение от CDEK с требованием предоставить вышеуказанные данные. В случае не предоставления посылка будет отправлена обратно. Вопрос; что это за бред. Таможенное оформление прохожу я или посылка?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.05.2017
Анатолий, добрый день!

В соответствии с Приказом
Федеральной таможенной службы Российской Федерации от 15.09.2014 1772, для прохождения таможенной очистки посылок от иностранных интернет-магазинов требуется предоставление паспортных данных. К сожалению, при отказе в предоставлении данных, компания действительно будет вынуждена отправить заказ обратно интернет магазину, из-за невозможности таможенного оформления. Непосредственно наша компания занимается сбором данных с самого начала сотрудничества с Китайскими интернет-магазинами. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Андрей
Сочи
05.05.2017
Мужик должен таскать - вежливо сказал курьер и вручил мне за 250 метров до дома почти 13 кг 3-х объемных посылок. Вначале я подумал, это акция фирмы СДЭК по физической подготовки мужского населения Российской Федерации. Поднявшись в гору на 100 метров, отверг эту версию, так как клиентом могла оказаться женщина. Еще через 100 метров вспомнил, этот курьер уже тренировал меня, правда с маленькой посылочкой. Только зайдя в дом, понял, это автотранспорт у фирмы СДЭК со слабой физической подготовкой, не способный доехать до дома клиента. Что же это за транспорт такой, который слабее соседского Daewoo Matiz с 51 лошадью. Явно нехватка лошадей у фирмы СДЭК.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.05.2017
Андрей, добрый день!

К сожалению, нет возможности оперативно выяснить, по какой причине произошла эта неприятная ситуация, так как в связи с праздничными выходными днями руководитель отдела доставки будет на рабочем месте после 10-го мая. К этому моменту обязательно получим от него пояснения по поведению курьера и его отношению к работе и уточним, действительно ли дело было в лошадинных силах или же это была обыкновенная халатность, которая для сотрудников нашей компании недопустима. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Константин
Красноярск
06.05.2017
Хорошая компания!Очень отзывчивые сотрудники.Пасылка с Уфы до Красноярска пришла за 3 дня 2.05.17 отправили, 5.05.17 мне курьер ее вручил!Курьер человек понимающий,я попросил привезти пасылку на другой адрес он согласился! Хорошая компания советую!
Кристина
Санкт - Петербург
06.05.2017
Здравствуйте. Я очень разочаровалась работой сдэк . Работаю с этой компанией уже года 3 . И около месяца назад начались проблемы . Потерялся груз , но его славу богу нашли . Но в этот раз груз утерян . В накладной указано 2 места , одно место прибыло , а второе по какой то причине было направлено на другой . После запросов о перенаправлении на нужный адрес его почему то отправили обратно на главный склад . И там он потерялся . Подали запрос на поиск груза , но через 3 дня мне позвонили и сказали , извините груз признан утерянным . И все ? Т.е вы ответственное лицо которое отвечает за доставку и сохранность груза просто позвонили и сказали что груз утерян и досвидания ? А что дальше делать мне ? Кто возместит мне мои деньги ? Сотрудники сдэк ссылаются на отправителя , но вы меня конечно извините , а причём здесь отправитель ? Вам передали груз , он был принят вашей компанией . По приезду в Санкт - Петербург он катается по разным адресам и в итоге теряется . И после этого я должна обращаться за компенсацией к отправителю ? А вы тогда за свои действия никакой ответственности не несете ? Грузы будут теряться а вы просто извиняться ? Это не работа , это безответственность . В грузе было товара на 15.000 рублей . Мне про них нужно забыть ? Нет . Я этот вопрос безнаказанным не оставлю . Я буду обращаться в прокуратуру , а потом в суд . Но свои деньги я верну обратно .
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.05.2017
Кристина, добрый день!

Случаи утери грузов не типичны для нашей компании, но к сожалению, это действительно случается. Нам очень жаль, что Вы с этим столкнулись, воспользовавшись нашими услугами.

Согласно регламенту, была зарегистрирована претензия, согласно ответу по претензии денежную компенсацию мы обязаны предоставить плательщику за наши услуги, в данном случае плательщиком является интернет-магазин, то есть Ваш отправитель. Стоимость товара Вами была оплачена в адрес интернет-магазина, таким образом получается, что взаиморасчёты ведутся между Вами и интернет-магазином, и между интернет-магазином и нами. Продавец обязан Вам возместить оплаченный Вами товар и не полученный в процессе доставки, а наша компания, в свою очередь, должна возместить ущерб от утерянного товара самому продавцу. Если продавец отказывается по каким-то причинам компенсировать Вам стоимость оплаченного товара, это неправомерно. Наша компания, согласно регламенту, денежные средства им обязательно вернет, мы никогда не отказываемся от своей ответственности и не перекладываем ее на кого-либо. Мы в данном случае действуем строго по регламенту и наши действия абсолютно в рамках потребительского закона. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Лилия
Бийск
06.05.2017
Отвратительная доставка и отвратительное отношение к клиентам. 2.05 пришла посылка из Китая на склад (информация отслеживания груза), 5.05 мне соизволили позвонить и сказали,что с 14 до 18ч.будет доставлена посылка. Я прождала курьера до вечера,никто не приехал и не соизволил позвонить,предупредить,чтобы не ждали.
Наутро сегодня позвонила в офис, менеджер Татьяна со мной разговаривала, по поводу неявки накануне курьера ничего сказать внятного не смогла, сказали,доставка сегодня с 10 до 14ч. Я опять прождала до 14ч.,никто не приехал. Перезваниваю в офис все той же Татьяне и мне заявляют,что вчера курьер не успел,а сегодня он в другом направлении ездил(наш город с конца до конца проехать -ровно 30 мин.), теперь доставка будет якобы в понедельник.
Я просто в шоке!!! Утром человеку говорила по поводу,что можно бы было позвонить,чтобы не ждали, и буквально тут же происходит то же самое!Как будто людям нечем заняться в выходной ,кроме пустого ожидания курьера.
Не я отправляла посылку через СДЭК, сама в жизни бы не стала больше связываться.
Экспресс-доставка??? Да какая экспресс? Это скорость улитки, отвратительное обслуживание и полное неуважение к клиентам!
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.05.2017
Лилия, добрый день!

Это несомненно наша вина, что Вы получили посылку с задержкой. На данный момент ведём разбирательство по этой ситуации с руководством подразделения, устанавливаем ответственные лица и выявляем ошибки в работе сотрудников. Надеемся, что больше не доставим Вам таких хлопот и не заставим волноваться. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Алла
Санкт-Петербург
06.05.2017
Добрый день, всем, кто читает эти отзывы.Хочу предостеречь людей, кто хочет отправить посылку компанией СДЭК. Это не экспресс доставка.... Груз перевозят видимо каким-то гужевым транспортом... Отправлен из Москвы до 15 часов 3 мая... сегодня 6 мая - и я не могу получить его до сих пор... Вчера звонила - невозможно дозвониться- минут 10 слушаешь рекламу компании,о том, какие они хорошие и быстрые, оперативные... Наконец-то удалось пообщаться. Выяснилось, что груз уже в Питере, могу подъехать 6.05. к 10 часам на Гагарина 2... 6.05.Операционист на ул.Гагарина сказала, что груза у нее пока нет, и вообще -доставка намечена на 11 мая.... Все было бы ничего- если бы не требовался товар к мероприятию на 9 мая... Так что будьте внимательны, прежде чем что-то отправить, и если нужно срочно- то это ,однозначно, не тот вариант....
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.05.2017
Алла, добрый день!

Посылка задержалась на 1 рабочий день в связи с опозданием машины из Москвы на 3 часа 45 минут, из-за чего возможность встретить её была только на следующий день. Причины опоздания уточним в рабочие дни в отделе логистики обязательно, на данный момент посылка в перемещении на склад выдачи, поступление планируется сегодня в течение дня. Нам очень жаль, что заставили Вас ожидать и нарушаем Ваши планы, перемещение посылки берём на контроль. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Николай
Ухта
07.05.2017
По своей халатности подставила магазин под отрицательный отзыв. С магазином долго разбирался они сказали, что причина в халатном отношении курьера СДЭК. Заказ был сделан в магазине еще 02.05.2017. СДЭК должны были забрать 03.05.2017. Курьер приехал в магазин за заказом, но не забрав его уехал, в результате мне товар вовремя был не доставлен. Заказывал доставку за 1-2 дня. Теперь придется ждать до окончания праздников, и при такой задержке я должен буду заплатить как за быструю. При разговоре оператор просто сказал, что мол выходные и праздники, не нравится можем утилизировать или вернуть в магазин. Я думаю так, Если СДЭК говорит Мы доставим за 1-2 дня и стоит это стока то то человек сам решает что важнее, товар или стоимость доставки. если я плачу дорого за быструю доставку, то я не должен думать успеют до выходных доставить или нет. А если СДЭК учитывает выходные, то значит срок доставки увеличивается и соответственно должна пропорционально снижаться цена доставки. Хотя это Россия и это наш сервис. ((((
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.05.2017
Николай, добрый день!

К сожалению, посылка не отслеживается по данному номеру. Пожалуйста, уточните в скрытом поле номер телефона получателя, чтобы мы проверили информацию и посодействовали в решении вопроса. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru