Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 11.05.2017
|
|
|
Анна, добрый день!
По информации в системе, заказ поступил в Ваш город без задержек, в этот же день был выдан на доставку курьеру. Доставка курьером не была осуществлена по причине того, что получатель отсутствовал по адресу на момент доставки, в связи с чем доставка была пересогласована на следующий день и 3 мая посылка была успешно доставлена.
Касаемо дозвона в нашу компанию - блокировка номеров, с которых обращались, возможна только на некоторое время по согласованию с руководителем call-центра , и только в том случае, если клиент неоднократно общался некорректно и цель звонка - не разрешение ситуации, а оскорбления сотрудников. Возможно, время ожидания ответа оператора было увеличено, к сожалению, эта ситуация обостряется в вечернее время. Если Вам требуется срочная консультация и Вам неудобно ожидать ответа оператора, Вы можете оставить заявку на обратный звонок или обратиться к онлайн-консультанту на нашем сайте, который работает для Вас круглосуточно, также консультируем в социальных сетях. Мы стараемся быть как можно доступнее для наших клиентов и с радостью помогаем в разрешении ситуаций. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
|
Вы издеваетесь,какое оскорбление ...я предъявила претензию оператору ,почему на сайте при смене адреса и времени назначается доставка по старому адресу по которому никого в данный момент нет,это ваши не доработки!!! вчера при задаче вопроса почему со своего номера я не могу дозвониться ,блокируют и второй номер! оператор не может понять что от него хочет клиент!!! и поэтому всех блокируют, с сотрудниками вашими разберитесь, третий раз задаю вопрос при дохвоне, мне нужно через вашу контору отправить обратно посылку,в ответ только мычат и незнают как мне помочь!!!
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 11.05.2017
|
|
|
Анна, уточните, пожалуйста, в скрытом поле, на какой номер телефона оператор может перезвонить Вам для решения вопроса? (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Эльдар
Оренбург 10.05.2017
|
|
|
Посылка из Китая 17.04.17 позвонил оператор СДЭК, сообщила, что мой заказ полностью оплачен, договорились о доставке на 21.04.17. Курьер не приехал и не перезвонил. 24.04.17 поехал сам, в пункт выдачи, там мне сообщили, что мой заказ не оплачен отправителем... Позвонил на горячую линию, там подтвердили информацию о долге отправителя, с 20.04.17, предложили подождать несколько дней. 02.05.17 повторно позвонил в СДЭК, опять история про долг и никакого решения. 10.05.17 повторный звонок, оператор обещал разобраться и перезвонить в течении 2 часов. Жду...
Посылка в городе с 17.04.17 Долг с 20.04.17
В действиях компании СДЭК вижу факт незаконного удержания моей посылки, в случае отрицательного результата решения моей проблемы, напишу в прокуратуру!
на контроле у сотрудника компании
|
Дмитрий
Тамбов 10.05.2017
|
|
|
заказ с Китая. позвонили мне 8 мая и сказали что курьер прибудет 10 мая с 9-14, однако прождав до 14 сам набрал курьеру, который мне ответил что много заказов и он задерживается. хотя по мне так он сам должен был обеспокоится тем что не успевает мне доставить и оповестить меня звонком или смс. вообщем пол дня в помойку. лучше бы сам забрал.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 11.05.2017
|
|
|
Дмитрий, добрый день!
Заказ был доставлен Вам, нам очень жаль, что курьер опоздал и не предупредил Вас. Информация уже передана ответственным менеджерам по этому поводу, к сожалению, курьер несвоевременно указал информацию о своём опоздании, поэтому менеджер не имел представления об опоздании курьера, чтобы Вас предупредить. В будущем такие ситуации ни в коем случае не допустим, руководитель ответственного офиса обеспечит контроль своевременной передачи информации от курьера менеджеру. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Лариса Олеговна
Казань 10.05.2017
|
|
|
Компанию разогнать!!! Люди не пользуйтесь !!! Я буду в суд подавать. 7 мая 2017 посылка пришла в Казань, звоню , авто на ТО, доехать не могу , перенаправили на другую точку, прошу курьера, мне ответили, все заняты, вам привезут 10 мая. 10 мая отпросилась, сижу , жду , никого . Позвонила , они мне предлагают приехать самой, никто курьера не назначил, давайте на 11.05. Это что за безобразие !!! Я должна уехать на месяц. Посылка до 23.05. , а самое главное , что там платье , которое нужно было на 9 мая. Я это точно не оставлю.....
|
Иван
Челябинск 11.05.2017
|
|
|
Посылка в Минск из Челябинска пришла частично, 8 кг вместо 16 кг. Посылка состояла из двух пакетов, очень надежно скрепленных скотчем (сложно представить, что нужно делать с посылкой, чтобы такая упаковка нарушилась). Тем не менее второй пакет компания умудрилась как-то оторвать и потерять. Кроме того, посылка была выдана с нарушением: ее получило третье лицо с паспортом получателя без согласования с получателем или отправителем.
на контроле у сотрудника компании
|
Кристина
Ижевск 11.05.2017
|
|
|
Разберитесь пожалуйста со своим курьером, который не выполняет свою работу в полной мере. Дважды посылка оформлялась с доставкой до дверей и оба раза он не доставлял заказ как положено. Почему больной человек должен тащить самостоятельно нелёгкую посылку, когда выбирался чёткий способ ДОСТАВКИ ДО ДВЕРИ?!
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 11.05.2017
|
|
|
Кристина, добрый день!
Мы запросили комментарии у руководителей отдела доставки, обратную связь обязательно предоставим Вам на электронный адрес, который Вы указали. В свою очередь, проконтролируем решение вопроса по поводу работы данного курьера. Нам очень жаль, что заставили Вас испытать неудобства при доставке. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 11.05.2017
|
|
|
Кристина, по информации от курьера, который доставлял Вашу посылку, по Вашему адресу на момент доставки не работал домофон. Так как курьер не смог попасть в подъезд, Вы к нему спустились для получения посылки. Курьер обязательно доставит посылку до квартиры и поднимется на этаж, если у него будет такая возможность. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
|
Назначили доставку груза на 10.05.2017 с 18 до 21. Безрезультатно прождал курьера весь вечер, на сайте появилась информация о возврате груза на склад доставки. Никто не позвонил и не предупредил об отмене доставки. Курьер соврал, что никого не было дома. Завтра поеду сам заберу со склада, тратить 5 часов на ожидание нет возможности.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 11.05.2017
|
|
|
Денис, добрый день!
По информации в системе, курьер не смог доставить Вашу посылку, так как на момент его приезда по адресу Вас не было, либо он не смог до Вас дозвониться. В свою очередь, непременно проверим корректность и достоверность этой информации. Посылка была получена Вами на нашем складе, нам жаль, что не удалось доставить посылку курьером в удобное для Вас время. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Валерий
Челябинск 11.05.2017
|
|
|
Отплатил заказ от дыкри до двери. Отправил из Челябинска до СПБ письмо,оно в пути 14 дней!!! Хуже почты России. А все потому,что адрес получателя совпал с адресом одного из пунктов выдачи. И каждый день лператоры сообщают,что сделали пометку о доставке Получателю,и каждый день оказывается, что никто ничего не сделал. И письмо на пункте выдачи. Эти чудо-ребята не могут прочитать получателя и с 3 по 11 мая донести письмо из подъезда в подъезд!!! Такой тупости я еще не видел. Платил за скорость,уже бы почта России досьаыила за 47 рублей заказное письмо.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 11.05.2017
|
|
|
Валерий, добрый день!
Действительно, в накладной была указана доставка до дверей, посылка была ошибочно перемещена на пункт выдачи СДЭК, находящийся по данному адресу. Мы понимаем всю неприятность этой ситуации и полностью осознаём свою вину! В ближайшее время обязательно определим, где и кем из сотрудников была допущена эта ошибка, по причине которой документы несвоевременно выданы на доставку курьеру. На данный момент посылка на руках у курьера, в интервале 11.05.2017 с 14 до 18 доставку обязательно проконтролируем. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
остановлена публикация новых отзывов