отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.05.2017
Анна, добрый день!

По информации в системе, заказ поступил в Ваш город без задержек, в этот же день был выдан на доставку курьеру. Доставка курьером не была осуществлена по причине того, что получатель отсутствовал по адресу на момент доставки, в связи с чем доставка была пересогласована на следующий день и 3 мая посылка была успешно доставлена.

Касаемо дозвона в нашу компанию - блокировка номеров, с которых обращались, возможна только на некоторое время по согласованию с руководителем call-центра , и только в том случае, если клиент неоднократно общался некорректно и цель звонка - не разрешение ситуации, а оскорбления сотрудников. Возможно, время ожидания ответа оператора было увеличено, к сожалению, эта ситуация обостряется в вечернее время. Если Вам требуется срочная консультация и Вам неудобно ожидать ответа оператора, Вы можете оставить заявку на обратный звонок или обратиться к онлайн-консультанту на нашем сайте, который работает для Вас круглосуточно, также консультируем в социальных сетях. Мы стараемся быть как можно доступнее для наших клиентов и с радостью помогаем в разрешении ситуаций. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Анна
Москва
11.05.2017
Вы издеваетесь,какое оскорбление ...я предъявила претензию оператору ,почему на сайте при смене адреса и времени назначается доставка по старому адресу по которому никого в данный момент нет,это ваши не доработки!!! вчера при задаче вопроса почему со своего номера я не могу дозвониться ,блокируют и второй номер! оператор не может понять что от него хочет клиент!!! и поэтому всех блокируют, с сотрудниками вашими разберитесь, третий раз задаю вопрос при дохвоне, мне нужно через вашу контору отправить обратно посылку,в ответ только мычат и незнают как мне помочь!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.05.2017
Анна, уточните, пожалуйста, в скрытом поле, на какой номер телефона оператор может перезвонить Вам для решения вопроса? (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Эльдар
Оренбург
10.05.2017
Посылка из Китая
17.04.17 позвонил оператор СДЭК, сообщила, что мой заказ полностью оплачен, договорились о доставке на 21.04.17. Курьер не приехал и не перезвонил.
24.04.17 поехал сам, в пункт выдачи, там мне сообщили, что мой заказ не оплачен отправителем... Позвонил на горячую линию, там подтвердили информацию о долге отправителя, с 20.04.17, предложили подождать несколько дней.
02.05.17 повторно позвонил в СДЭК, опять история про долг и никакого решения.
10.05.17 повторный звонок, оператор обещал разобраться и перезвонить в течении 2 часов. Жду...

Посылка в городе с 17.04.17
Долг с 20.04.17

В действиях компании СДЭК вижу факт незаконного удержания моей посылки, в случае отрицательного результата решения моей проблемы, напишу в прокуратуру!
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Тамбов
10.05.2017
заказ с Китая. позвонили мне 8 мая и сказали что курьер прибудет 10 мая с 9-14, однако прождав до 14 сам набрал курьеру, который мне ответил что много заказов и он задерживается. хотя по мне так он сам должен был обеспокоится тем что не успевает мне доставить и оповестить меня звонком или смс. вообщем пол дня в помойку. лучше бы сам забрал.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.05.2017
Дмитрий, добрый день!

Заказ был доставлен Вам, нам очень жаль, что курьер опоздал и не предупредил Вас. Информация уже передана ответственным менеджерам по этому поводу, к сожалению, курьер несвоевременно указал информацию о своём опоздании, поэтому менеджер не имел представления об опоздании курьера, чтобы Вас предупредить. В будущем такие ситуации ни в коем случае не допустим, руководитель ответственного офиса обеспечит контроль своевременной передачи информации от курьера менеджеру. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Лариса Олеговна
Казань
10.05.2017
Компанию разогнать!!! Люди не пользуйтесь !!! Я буду в суд подавать. 7 мая 2017 посылка пришла в Казань, звоню , авто на ТО, доехать не могу , перенаправили на другую точку, прошу курьера, мне ответили, все заняты, вам привезут 10 мая. 10 мая отпросилась, сижу , жду , никого . Позвонила , они мне предлагают приехать самой, никто курьера не назначил, давайте на 11.05. Это что за безобразие !!! Я должна уехать на месяц. Посылка до 23.05. , а самое главное , что там платье , которое нужно было на 9 мая. Я это точно не оставлю.....
Иван
Челябинск
11.05.2017
Посылка в Минск из Челябинска пришла частично, 8 кг вместо 16 кг. Посылка состояла из двух пакетов, очень надежно скрепленных скотчем (сложно представить, что нужно делать с посылкой, чтобы такая упаковка нарушилась). Тем не менее второй пакет компания умудрилась как-то оторвать и потерять. Кроме того, посылка была выдана с нарушением: ее получило третье лицо с паспортом получателя без согласования с получателем или отправителем.
на контроле у сотрудника компании
Кристина
Ижевск
11.05.2017
Разберитесь пожалуйста со своим курьером, который не выполняет свою работу в полной мере. Дважды посылка оформлялась с доставкой до дверей и оба раза он не доставлял заказ как положено. Почему больной человек должен тащить самостоятельно нелёгкую посылку, когда выбирался чёткий способ ДОСТАВКИ ДО ДВЕРИ?!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.05.2017
Кристина, добрый день!

Мы запросили комментарии у руководителей отдела доставки, обратную связь обязательно предоставим Вам на электронный адрес, который Вы указали. В свою очередь, проконтролируем решение вопроса по поводу работы данного курьера. Нам очень жаль, что заставили Вас испытать неудобства при доставке. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.05.2017
Кристина, по информации от курьера, который доставлял Вашу посылку, по Вашему адресу на момент доставки не работал домофон. Так как курьер не смог попасть в подъезд, Вы к нему спустились для получения посылки. Курьер обязательно доставит посылку до квартиры и поднимется на этаж, если у него будет такая возможность. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Денис
Тверь
11.05.2017
Назначили доставку груза на 10.05.2017 с 18 до 21. Безрезультатно прождал курьера весь вечер, на сайте появилась информация о возврате груза на склад доставки. Никто не позвонил и не предупредил об отмене доставки. Курьер соврал, что никого не было дома. Завтра поеду сам заберу со склада, тратить 5 часов на ожидание нет возможности.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.05.2017
Денис, добрый день!

По информации в системе, курьер не смог доставить Вашу посылку, так как на момент его приезда по адресу Вас не было, либо он не смог до Вас дозвониться. В свою очередь, непременно проверим корректность и достоверность этой информации. Посылка была получена Вами на нашем складе, нам жаль, что не удалось доставить посылку курьером в удобное для Вас время. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Валерий
Челябинск
11.05.2017
Отплатил заказ от дыкри до двери. Отправил из Челябинска до СПБ письмо,оно в пути 14 дней!!! Хуже почты России. А все потому,что адрес получателя совпал с адресом одного из пунктов выдачи.
И каждый день лператоры сообщают,что сделали пометку о доставке Получателю,и каждый день оказывается, что никто ничего не сделал. И письмо на пункте выдачи. Эти чудо-ребята не могут прочитать получателя и с 3 по 11 мая донести письмо из подъезда в подъезд!!! Такой тупости я еще не видел. Платил за скорость,уже бы почта России досьаыила за 47 рублей заказное письмо.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.05.2017
Валерий, добрый день!

Действительно, в накладной была указана доставка до дверей, посылка была ошибочно перемещена на пункт выдачи СДЭК, находящийся по данному адресу. Мы понимаем всю неприятность этой ситуации и полностью осознаём свою вину! В ближайшее время обязательно определим, где и кем из сотрудников была допущена эта ошибка, по причине которой документы несвоевременно выданы на доставку курьеру. На данный момент посылка на руках у курьера, в интервале 11.05.2017 с 14 до 18 доставку обязательно проконтролируем. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru