Александр
Апрелевка 11.05.2017
|
|
|
8 мая мне позвонила оператор, с которой согласовали дату доставки на 10 мая. Так же на телефон получил СМС, с информацией о доставке на 10 мая. В итоге остался без посылки. При звонке на номер курьера мне отвечал автоответчик номер временно заблокирован. В контакт-центре мне обещали, что уточнят корректные данные курьера и перезвонят. В итоге потерян целый день. Курьер не приходил. Звонка ни от курьера, ни от КЦ я так и не дождался, а на сайте cdek.ru, в информации по отслеживанию, статус посылки изменился на Возвращен на склад доставки с пометкой Неудачная попытка доставки, Контактное лицо отсутствует.
на контроле у сотрудника компании
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 11.05.2017
|
|
|
Александр, добрый день!
Безусловно, мы виноваты перед Вами в том, что доставка не была осуществлена в оговоренную ранее дату. Мы искренне не хотели нарушать Ваши планы. На данный момент в системе указана информация, что доставка была перенесена с помощью нашего сайта на 12.05.2017 с 9 до 18, доставка будет проконтролирована Управляющей компанией. Информацию по поводу ложных данных от курьера мы запросили у руководства, обязательно разберёмся в данном вопросе и привлечём сотрудников к ответственности. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Павел
Ульяновск 11.05.2017
|
|
|
Предварительно мне позвонили и предложили доставить посылку 5 мая. Так как я не мог получить ее в этот день из за отъезда, сразу переназначил на 10 мая с 18 до 21 часов. В итоге в назначенный день, никто не позвонил и не предупредил, что задерживается или приедет ли вообще. Безобразное отношение к своим обязанностям. Вручную на сайте переназначил получение на 12 мая так же с 18 до 21 час. Посмотрим что будет. Данная посылка - эксперимент. Решил проверить будет ли СДЭК быстрее и удобнее Почты России. Оказалось, что нет. Думаю, что моим подписчикам на YouTube будет интересна данная информация.
на контроле у сотрудника компании
|
Наталья
Нефтеюганск 11.05.2017
|
|
|
Здравствуйте.Спасибо,что ответили на мой отзыв.Я обратилась вам с жалобой,что мне уже месяц не доставляют мою посылку.Спасибо,что отреагировали.Сотрудники вам прокомментировали,что они якобы не могли связаться.Это не правда.Они сразу присылают смс,что не могут связаться сосной.А сейчас у них снова находится ещё одна моя посылка.Мне прислали такое же смс.Я беспокоясь что меня ждёт такая же нервотрепка,постоянные обещания.Прошу вас проконтролировать мою посылку.Спасибо Вам.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 11.05.2017
|
|
|
Наталья, добрый день!
Согласовали с Вами доставку на 16.05.2017 с 9 до 18, со своей стороны обязательно возьмём на контроль. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
|
Заказал посылку с AliExpress. В Москву прибыла 19 марта, сегодня уже 11 мая. До сих пор не могу получить (52 дня). Сначала сказали, что отправили на транзитный склад, затем 2 недели у курьера не было времени (завтра, послезавтра, на следующей неделе...). Когда спросил могу ли я самостоятельно забрать, сказали что отправитель не оплатил доставку. ЖЕСТЬ!!!
|
|
Посылка, отправленная с AliExpress находится в Москве с 19 марта. Прошло почти 2 месяца, а посылку до сих пор не доставили. Хотелось бы услышать комментарий сотрудников компании. Трек-номер: ******
|
Анатолий
Жигулевск 11.05.2017
|
|
|
Делал заказы через эту компанию ранее, проблем небыло, не считая куртера которого надо весь день сидеть и ждать. А сейчас сделал заказ из Китая, и моя посылка с 29.04 по сегодняшний день (11.05) никуда не двигается из Москвы. Почему это происходит?
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 11.05.2017
|
|
|
Анатолий, добрый день!
Ваша посылка не поступала в Москву. Таможенное оформление происходит в Китае, г. Суйфэньхэ, информация о прохождении таможни проставляется менеджером международной логистики в Москве, поэтому в отслеживании отображается г. Москва. Фактически Ваш заказ ещё в Китае. Крайний срок доставки приходится на 26.05.2017, о поступлении обязательно Вас уведомим. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Виктория
Москва 11.05.2017
|
|
|
Сегодня получала посылку по адресу Юных Ленинцев. Курьер был очень добрый и вежливый. Несмотря на то что я перепутала номер подьезда (недавно переехаласпросонья)он только посмеялся и сообщил правильный номер моего подьезда. Посылка по России пришла за 3 дня, курьер приехал вовремя. В общем очень довольна. Побольше бы таких людей в доставках.
|
Владимир
Москва 11.05.2017
|
|
|
Категорически НЕ РЕКОМЕНДУЮ эту компанию! Груз отправили из Забайкальска в Москву 27 апреля!!! - с этого начались приключения: Принят в городе отправителя Забайкальск 27.04.2017 Принят в городе отправителя Забайкальск 28.04.2017 Принят в городе отправителя Забайкальск 29.04.2017 Это как?!?!?! Три дня принимали один и тот же груз??? Но это только начало. Пока груз был в пути, заметили что везут его на Магистральную (противоположный конец города), с сайта сменили пункт выдачи на Кировоградский. 5-го марта груз прибыл в Москву, а только 8-го был готов к выдаче - где болтался груз не понятно... И оказалось что пункт выдачи не сменили!!! Позвонил, попросил оператора сменить. Сегодня 11 марта. Груз так и не получен. За 3 дня не могут перевезти в пределах 1 города, между своими же пунктами! СДЭК - сплошное вранье по срокам. Обещали 4-5 рабочих дней, а едет уже 3-ю неделю. И никакой ответственности, никаких извинений. ПОЗОР, а не логистическая компания. Буду ли еще пользоваться услугами СДЭК -навряд ли.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 12.05.2017
|
|
|
Владимир, добрый день!
Нам искренне не хотелось, чтобы Вы испытали столько неудобств при доставке посылки. Видим, что Вы получили заказ в пункте выдачи на Пражской 11.05.2017. Со своей стороны с руководством отдела логистики постараемся найти пути решения таких ситуаций, чтобы вопросы о перемещении решались более оперативно и заявленные сроки доставки не нарушались. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Алена
Красноярск 12.05.2017
|
|
|
Отвратительная работа компании. Абсолютно не скоординированная. Все время нарушают сроки. Заказали забор груза с рублевского шоссе 29.04 в Красноярск. Супер экспресс. Звонили раз 5. Оператор то говорил, что заберут. Потом другой говорил, что не заберут. В итоге с трудом заказали на 30.04. Договорились, что к отправителю заедут. В итоге никто не приехал и не позвонил. Просто решили дату забора перенести. Когда мы потеряли курьера и стали звонить выяснять, в чем дело, нам сообщили, что рабочий день закончился и заберут только 2го. А у нас машина на подъемнике висит. Каждый день платно.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 12.05.2017
|
|
|
Алёна, добрый день!
Поскольку посылка уже доставлена и помощь в разрешении вопроса не требуется, позвольте обозначить причины произошедшего. На основании разбирательства выяснили, что заявка была оформлена на 30 апреля, но оператор сориентировал Вас некорректно, так как по срочному тарифу забор был возможен только в будний день, 30 апреля приходилось на воскресенье. Также, адрес забора находился за пределами МКАД, поэтому срочный тариф не действовал по данному направлению и забор был возможен только в будние дни, забор был выполнен 02.05 по услуге экспресс-лайт. Нам очень жаль, что из-за неверной консультации мы доставили Вам столько хлопот. Информация по этой ситуации передана руководству оператора, который принимал заявку, с сотрудником разберём подробно ошибки и таких случаев больше не допустим. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Алена
Краноярск 12.05.2017
|
|
|
Отвратительная работа компании. Ремешок из предыдущей посылки не подошел. Машина на подъемнике. Платим 500 р в сутки. Нашли другой ремешок в Москве. Наш отправитель отправил нам ремешок 5.05 экспресс лайт. Опять этой ужасной компанией. Отправитель указал неверно город. Вместо Красноярска Красногорск. 6.05 мы это обнаружили и стали звонить в сдэк. Спросьбой поменять город. Доставку платим мы. И опять этот ужас. Один оператор говорит, что мы можем поменять город, другой -что мы не можем. Только отправитель. Звонили раз 5 в поиске правды. В итоге город поменял отправитель, как Москва проснулась. Город изменилс на Красноярск. Дату поставили 12.05. Офигенный экспресс. В итоге сегодня 11.05 груз в Красногорске. По телефону поясняют, что приедет 16.05. 10 дней. Нормальный такой экспресс. Из Красногорска в Красноярск 10 дней. Круто, да? За простой заплатим 5000. Планируем подавать в суд. Даже не из-за 5000, а потому что абсолютно наплевательское отношение. Никогда не звонят, чтобы предупредить. Ничего внятного не могут объяснить. .
|
остановлена публикация новых отзывов