Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 12.05.2017
|
|
|
Алёна, добрый день!
Как удалось выяснить, сегодня назначен вылет в Красноярск, ожидается поступление на склад завтра. Сделаем всё возможное, чтобы Вы получили посылку как можно раньше, мы понимаем, какую колоссальную ошибку допустили. Сотрудник, который допустил ошибку при внесении накладной, будет привлечён к ответственности. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Алена
Красноярск 14.05.2017
|
|
|
Ну что сказать. Не пришла, конечно, сегодня никакая посылка. Слова твои пусты и обещанья.
|
Елена
Санкт-Петербург 12.05.2017
|
|
|
Крайний срок доставки 5 мая - посылка не пришла. 8 мая получила СМС о том, что со мной не смогли связаться. Связалась сама, мне назначили доставку на 11 мая до 14. После чего мне позвонил другой оператор, предлагая оформить доставку! Сегодня, 11 мая, прождала весь день, время от времени пытаясь достучаться до операторов - все заняты, но ждите... В 17 часов пыталась связаться через чат, заказав обратный звонок, по телефону и, в конце концов, через онлайн телефон - удача! Выяснилось, что моя посылка на складе, курьер ко мне не собирался.
Судя по загруженности операторов, не одна я осталась без посылки и без информации.
на контроле у сотрудника компании
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 12.05.2017
|
|
|
Елена, добрый день!
Мы понимаем, что на данный момент, действительно, наблюдается загруженность операторов, и, конечно же, это влияет на качество и скорость обработки входящих запросов. Наши руководители колл-центра занимаются этим вопросом и загруженность в скором времени постараемся устранить. На данный момент посылка в процессе выдачи на доставку, контроль выдачи курьеру обязательно обеспечим. Нам очень жаль, что мы заставили Вас волноваться. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Николай
Беларусь 12.05.2017
|
|
|
Отзыв крайне отрицательный. Посылка пришла в Зеленоград 4 апреля 2017 года. Никто не позвонил, не сообщил. Посылка пролежала месяц, а теперь за 2 просроченных дня должен заплатить 1 доллар Отправитель (посылка из Китая). Интересно, как китаец оплатит, а почему нельзя взять этот доллар на месте. Приехал человек забирать посылку, возьмите с него этот несчастный доллар. Больше никогда не буду пользоваться этой конторой и все расскажу, как эта контора работает. На весь интернет ратрублю о ваших методах работы.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 12.05.2017
|
|
|
Николай, добрый день!
К сожалению, указан некорректный номер телефона в накладной, поэтому мы длительное время не могли связаться с получателем. Уточните, пожалуйста, в скрытом поле, Ваш контактный номер для связи и верный адрес доставки, мы запросили информацию у закреплённого менеджера, чтобы решить вопрос с доставкой посылки Вам. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Сергей
Ялуторовск 12.05.2017
|
|
|
транспортная компания СДЭК созвонилась со мной договорились что посылку доставят 11.05.2017. но так и не доставила. Позвонив менеджеру по доставке он ответил что сегодня посылку не отправили на мой вопрос по чему ? я сегодня отпросился с работы и ждал мне ответили ну и что просто не захотели привезти и попросили приехать к ним в соседний город за 75 км и самому получить заказ , хотя доставка до адреса оплачена !!! Данной службе доставки СДЭК просто наплевать на клиентов ! НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ЕЙ НАПЛЕВАТЬ НА КЛИЕНТА И ТО ЧТО ДОСТАВКА УЖЕ ОПЛАЧЕНА!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте у меня претензия.Пишу суда т.к. на pretenzia@cdek.ru не отвечают. Я ИП ***** или люксподарок работаем с вашей компанией не первый год, подразделения СДЭК логистические решения г. Коломна, с начала работы платежи поступали своевременно 1 раз в неделю. Потом стали задерживать на 1 раз в две недели, я связывалась с Александром - *****46 - (руководитель СДЭК г. Коломна) он обещает все оплатить , платит по 1 платежке только в том случае , если я ему позвоню, постоянно одни отговорки. На данный момент задержка платежа составляет более 100 000т.р. с 16 марта по 12.05.2017г.Каждый день одни только обещания. Примите пожалуйста меры!!!
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 12.05.2017
|
|
|
Марина, добрый день!
Согласны с Вами, ситуация неприемлема для компании! Передали информацию руководству, сегодня сотрудники ответственного офиса с Вами свяжутся в течение дня для решения данного вопроса, мы со своей стороны, обеспечим контроль решения этого вопроса. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Станислав
Екатеринбург 12.05.2017
|
|
|
Не доставляют посылку. Другому человеку по адресу доставки - не отдают. Мне, если я нахожусь по другому адресу - тоже не отдают. В выходные и вечером курьер не работает. Как спрашивается получить посылку? Предложили съездить за 100км в пункт самовывоза. И, кстате, пункт самовывоза изменить тоже нельзя.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 13.05.2017
|
|
|
Станислав, добрый день!
Вопрос с Вами решен, согласовали самовывоз в офисе на Пушкина д. 2 в Екатеринбурге. Завтра менеджер оповестит вас о поступлении. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Андре
Санкт-Петербург 12.05.2017
|
|
|
статус посылки - Неудачная попытка вручения в Санкт-Петербурге и в это-же время в Москве с 03 мая. Звонков, квитанций по доставке не было. В чем дело, что происходит?
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 16.05.2017
|
|
|
Андрей, добрый день!
По информации от менеджера, по запросу продавца посылка была направлена на утилизацию, к сожалению, со своей стороны приостановить этот процесс не можем. Вам следует обратиться к продавцу для возврата денежных средств. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Анастасия
Калуга 13.05.2017
|
|
|
Мой продавец давно отправил заказ из москвы в калугу!!!А вы пишите что еще не отправлен груз по факту!!!Просто ужасно!
на контроле у сотрудника компании
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 16.05.2017
|
|
|
Николай, добрый день!
По информации от менеджеров, со слов отправителя посылка точно была отправлена. На данный момент ожидаем от отправителя фото или скан накладной, чтобы разобраться в ситуации и установить местонахождение Вашей посылки. Как только информация поступит, непременно Вас оповестим, решение вопроса на контроле Управляющей компании. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
остановлена публикация новых отзывов