отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.05.2017
Алёна, добрый день!

Как удалось выяснить, сегодня назначен вылет в Красноярск, ожидается поступление на склад завтра. Сделаем всё возможное, чтобы Вы получили посылку как можно раньше, мы понимаем, какую колоссальную ошибку допустили. Сотрудник, который допустил ошибку при внесении накладной, будет привлечён к ответственности. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Алена
Красноярск
14.05.2017
Ну что сказать. Не пришла, конечно, сегодня никакая посылка. Слова твои пусты и обещанья.
Елена
Санкт-Петербург
12.05.2017
Крайний срок доставки 5 мая - посылка не пришла.
8 мая получила СМС о том, что со мной не смогли связаться.
Связалась сама, мне назначили доставку на 11 мая до 14. После чего мне позвонил другой оператор, предлагая оформить доставку!
Сегодня, 11 мая, прождала весь день, время от времени пытаясь достучаться до операторов - все заняты, но ждите...
В 17 часов пыталась связаться через чат, заказав обратный звонок, по телефону и, в конце концов, через онлайн телефон - удача!
Выяснилось, что моя посылка на складе, курьер ко мне не собирался.

Судя по загруженности операторов, не одна я осталась без посылки и без информации.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.05.2017
Елена, добрый день!

Мы понимаем, что на данный момент, действительно, наблюдается загруженность операторов, и, конечно же, это влияет на качество и скорость обработки входящих запросов. Наши руководители колл-центра занимаются этим вопросом и загруженность в скором времени постараемся устранить. На данный момент посылка в процессе выдачи на доставку, контроль выдачи курьеру обязательно обеспечим. Нам очень жаль, что мы заставили Вас волноваться. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Николай
Беларусь
12.05.2017
Отзыв крайне отрицательный. Посылка пришла в Зеленоград 4 апреля 2017 года. Никто не позвонил, не сообщил. Посылка пролежала месяц, а теперь за 2 просроченных дня должен заплатить 1 доллар Отправитель (посылка из Китая). Интересно, как китаец оплатит, а почему нельзя взять этот доллар на месте. Приехал человек забирать посылку, возьмите с него этот несчастный доллар. Больше никогда не буду пользоваться этой конторой и все расскажу, как эта контора работает. На весь интернет ратрублю о ваших методах работы.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.05.2017
Николай, добрый день!

К сожалению, указан некорректный номер телефона в накладной,
поэтому мы длительное время не могли связаться с получателем. Уточните, пожалуйста, в скрытом поле, Ваш контактный номер для связи и верный адрес доставки, мы запросили информацию у закреплённого менеджера, чтобы решить вопрос с доставкой посылки Вам. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Сергей
Ялуторовск
12.05.2017
транспортная компания СДЭК созвонилась со мной договорились что посылку доставят 11.05.2017. но так и не доставила. Позвонив менеджеру по доставке он ответил что сегодня посылку не отправили на мой вопрос по чему ? я сегодня отпросился с работы и ждал мне ответили ну и что просто не захотели привезти и попросили приехать к ним в соседний город за 75 км и самому получить заказ , хотя доставка до адреса оплачена !!! Данной службе доставки СДЭК просто наплевать на клиентов ! НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ЕЙ НАПЛЕВАТЬ НА КЛИЕНТА И ТО ЧТО ДОСТАВКА УЖЕ ОПЛАЧЕНА!!!
на контроле у сотрудника компании
Марина
Москва
12.05.2017
Здравствуйте у меня претензия.Пишу суда т.к. на pretenzia@cdek.ru не отвечают.
Я ИП ***** или люксподарок работаем с вашей компанией не первый год,
подразделения СДЭК логистические решения
г. Коломна, с начала работы платежи
поступали своевременно 1 раз в неделю.
Потом стали задерживать на 1 раз в две недели,
я связывалась с Александром - *****46 - (руководитель СДЭК г.
Коломна) он обещает все оплатить , платит по 1 платежке только в том
случае , если я ему позвоню, постоянно одни отговорки. На данный момент
задержка платежа составляет более 100 000т.р. с 16 марта по 12.05.2017г.Каждый день одни только обещания.
Примите пожалуйста меры!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.05.2017
Марина, добрый день!

Согласны с Вами, ситуация неприемлема для компании! Передали информацию руководству, сегодня сотрудники ответственного офиса с Вами свяжутся в течение дня для решения данного вопроса, мы со своей стороны, обеспечим контроль решения этого вопроса. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Станислав
Екатеринбург
12.05.2017
Не доставляют посылку. Другому человеку по адресу доставки - не отдают. Мне, если я нахожусь по другому адресу - тоже не отдают. В выходные и вечером курьер не работает. Как спрашивается получить посылку? Предложили съездить за 100км в пункт самовывоза. И, кстате, пункт самовывоза изменить тоже нельзя.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.05.2017
Станислав, добрый день!

Вопрос с Вами решен, согласовали самовывоз в офисе на Пушкина д. 2 в Екатеринбурге. Завтра менеджер оповестит вас о поступлении. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Андре
Санкт-Петербург
12.05.2017
статус посылки - Неудачная попытка вручения в Санкт-Петербурге и в это-же время в Москве с 03 мая. Звонков, квитанций по доставке не было. В чем дело, что происходит?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.05.2017
Андрей, добрый день!

По информации от менеджера, по запросу продавца посылка была направлена на утилизацию, к сожалению, со своей стороны приостановить этот процесс не можем. Вам следует обратиться к продавцу для возврата денежных средств. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Анастасия
Калуга
13.05.2017
Мой продавец давно отправил заказ из москвы в калугу!!!А вы пишите что еще не отправлен груз по факту!!!Просто ужасно!
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.05.2017
Николай, добрый день!

По информации от менеджеров, со слов отправителя посылка точно была отправлена. На данный момент ожидаем от отправителя фото или скан накладной, чтобы разобраться в ситуации и установить местонахождение Вашей посылки. Как только информация поступит, непременно Вас оповестим, решение вопроса на контроле Управляющей компании. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru