отзывы и жалобы
СДЭК
Николай
Москва
13.05.2017
Ужасная работа... Никак не могут доставить отправление, два раза согласовывал доставку и два раза без объяснения причин снимали с доставки. Если Вам дороги нервы, время и деньги то не имейте дел с этой конторой! В подтверждение моих слов имеются скриншоты и записи разговоров с их операторами.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.05.2017
Николай, добрый день!
Вопрос обсуждали в соц. сети ВКонтакте.
К решению подключили менеджера отдела доставки в г. Реутов, также добавили дополнительный номер Вашего телефона.
Посылка сегодня вручена. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Олег
Саратов
13.05.2017
Телефон Саратовского филиала 7 (8452) 47-54-75 не работает по крайней мере 12.05 был выключен, дозвонится по федеральному номеру невозможно. При заказе обратного звонка перезванивают и вешают лапшу на уши. В адресе который я набрал в 2ГИС навигаторе компания не находится. Теперь внимание адрес который указан на сайте г. Саратов, ул. 3-я Дачная, дом 1, корпус 14 находится в 12 км от самого офиса, если запросит по google навигатору, несмотря на наличие довольно серьезного внедорожника подъехать к мифическому адресу не представлялось возможным, офис находится на ул дубовикова в бывшем магазине мебели сотрудники знают о проблеме но разводят руками и говорят что так прописанно в договоре аренды убил на поиски 2 часа хотя 10 лет проработал в здании напротив, коренной саратовец я не знал такой улицы 3 дачная, то есть микрорайон 3 дачная я знаю прекрасно, но улица 3 дачная находится уже не в ленинском а в кировском районе города обратите внимание пожалуйста
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.05.2017
Олег, добрый день!
Мне очень жаль, что Вы потратили время на поиски нашего офиса.
Спасибо, замечание учтем и разместим на сайте более подробные ориентиры.
(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Ирина
Москва
14.05.2017
Самая ужасная транспортная компания! Безответственные сотрудники! Позвонили 3 раза сказать,что со мной свяжется сотрудник для решения вопроса! Спрашивается,вы тогда зачем звоните?! Сегодня без предупреждения позвонил курьер, сказал, что приедет с 13.00 до 18.00 и не приехал! Даже не перезвоним, что не появится! В итоге, вся суббота насморку! Примите меры!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.05.2017
Ирина, добрый день!

Нам очень жаль, что заставили Вас ожидать. В системе видим информацию, что город доставки был изменён с Королёва на Москву в пределах МКАД, для осуществления доставки потребовалось дополнительное перемещение посылки на ответственный склад доставки. Сегодня посылка была выдана курьеру, но по информации в системе, курьер сегодня не застал Вас по адресу и Вы договорились о доставке на 17.05.2017 с 10 до 14. Со своей стороны обеспечим контроль доставки курьером. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Игорь
Тольятти
14.05.2017
Здравствуйте, мне поступило смс что для прохождения таможенного контроля требуются мои паспортные данные, и прикрепили ссылку куда я должна их написать. Но при отправке данных происходит ошибка Идентификатор запроса не указан.
Все поля заполнены, не понимаю, что делать.Наведите наконец порядок на своём сайте и не морочте людям головы.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.05.2017
Игорь, добрый день!
Ответ предоставлен Вам в разделе Обратная связь на нашем официальном сайте.
Паспортные данные Вы можете передать на нашу почту pd@cdek.ru В теме письма, пожалуйста, укажите номер отправления, номер телефона и текст Паспортные данные. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Елена
Челябинск
15.05.2017
груз из благовещенска шел 2 недели .с начала утеряли потом сказали.что идет жд хотя оплатили авиа .жаль с компанией работали долго.желания нет пользоваться услугами.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.05.2017
Елена, добрый день!

Номер накладной в Вашем сообщении указан неверный. По номеру телефона удалось найти отправление, врученное 10 мая. По этой накладной заказ был доставлен из Благовещенска без задержек, доставка была авиа-способом. Пожалуйста, уточните в ответном сообщении верный номер накладной в скрытом поле, если речь идёт не об этом заказе. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Юлия
Электросталь
15.05.2017
Ужасный сервис,со 2 мая,не доставляют посылку,звонят,согласовывают день и пропадают,не соизволив сообщить об отмене. Написала на сайте СДЭК и вместо того чтобы проконтролировать,пишут что курьер был несколько раз и не застал меня дома и по указанному телефону не дозвонился.Это как так? Я могу предоставить выписку звонков,никто мне не звонил и дома постоянно находится дедушка,он бы услышал.
Я Вас очень прошу проконтролировать ситуацию и принять меры.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.05.2017
Юлия, добрый день!

Информация от курьера по причинам неосуществлённой доставки будет проверена на достоверность. По исходу проверки меры обязательно предпримем. Доставка запланирована на 15.05 с 09 до 18, приезд курьера, в свою очередь, проконтролируем обязательно. Надеемся, что больше не нарушим Ваших планов.(Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Марина
Козьмодемьянск
15.05.2017
Здравствуйте! А я напротив приятно удивлена работе компании. Честно признаться была дико возмущена тем что продавец из Китая отправил мою посылку транспортной компанией, а не почтой России (как это обычно происходит).Тем более что в моем городе нет их офиса-что и вводило в ужас.... Да еще и кучу негативных отзывов начиталась в сетях(( Но к счастью посылку доставили ко в город и вручили лично в руки! Посылка в целости и сохранности))) Я очень довольна работой ТК СДЭК! Спасибо Вам! И я рада что не оправдались мои страхи)))
Данила
Санкт-Петербург
15.05.2017
Мне через компанию СДЕК прислали книгу. Крайне доволен: предупредили в день доставки по смс, затем позвонил робот узнать, готов ли я получит посылку в течение часа. По подтверждении, через 15 минут, позвонил курьер, а еще через 3 минуты уже был на месте (!).
Прочел, что хорошие отзывы люди ленятся писать, вот, решил не полениться и сказать слово в защиту. Спасибо.
Екатерина
Жигулевск
15.05.2017
Не могут доставить вовремя! Звоню по номеру, указанному в смс-уведомлении, просят перезвонить по другому номеру, мол доставит другой курьер. Звоню по второму номеру-не ведут трубку! Хуже этой доставки не встречала!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru