отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.05.2017
Екатерина, добрый день!

В системе видим информацию, что посылка Вам сегодня доставлена. Уточните, пожалуйста, в скрытом поле, какой номер телефона курьера был указан в Вашем СМС-сообщении? Обязательно разберёмся, по какой причине произошла такая путаница. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Владислав
Обнинск
15.05.2017
Заказ был сделан 12 числа, посылка была принята СДЭКом 13. Посылка должна была быть доставлена 15.05.17, как на сайте написано: КРАЙНЯЯ дата. Однако, как выяснилось, посылку приняли, но даже не соизволили как-то отправить, зато теперь на сайте указано, что, мол, для информации - звоните по телефону, на который никто не отвечает. Класс, что могу сказать. Компенсации - никакой, естественно, не будет. Когда будет посылка - в отделе СДЭК пожимают плечами и говорят, мол, будет потом.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.05.2017
Владислав, добрый день!

Нам очень жаль, что заставили Вас ожидать. Срок доставки нами действительно нарушен на 1 рабочий день, и от ответственности мы ни в коем случае не отказываемся. Согласно регламенту, компенсация за задержку доставки может быть предоставлена плательщику по накладной на основании претензии. По информации от подразделения в Обнинске, заказ поступил на склад и доступен для выдачи. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Карна
Москва
15.05.2017
Компания СДЕК не доставила посылку вовремя. Никаких звонков от операторов не было. Посылка просто где-то лежала на складе 10 дней!! Когда я узнала о том, что доставки не было и позвонила в СДЕК, мне еще и счет за хранение выставили!
Помимо этого была потеряна посылка и, судя по всему, потеряна навсегда, поскольку никакой обратной связи на эту тему я не получаю.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.05.2017
Карина, добрый день!

По информации от менеджера отдела качества, которая звонила Вам после Вашего обращения на горячую линию, по данной накладной посылка вручена и решить вопрос необходимо по другой накладной. Уточните, пожалуйста, в скрытом поле номер накладной, по которой требуется наша помощь в разбирательстве и поиске товара. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Александр
Прибытково
16.05.2017
В общем китаец оказался оригинальным,
и отправил замечательной компанией СДЕК.
Хотя в описании была другая почтовая служба.
После месяца ожидания она появилась в Гатчине,
и передана курьеру для доставки.
Оператором была согласована дата и адрес доставки.
13.05 пос. Прибытково
В указанный день 13.05 позвонил курьер (номер есть и записан) и сказал,
что машина сломалась доставки не будет.
Если мне срочно она нужна мне нужно ехать за ней в Гатчину.Нормально так всю почту получаю рядом с домом на почте, а здесь предлагают за ней куда-то там ехать.
Бросить работу, поскольку часы работы совпадают.
Я сказал подожду пока отремонтируют машину.
15.05 опять звонок от курьера(номер уже другой), посылку по указанному адресу он не повезёт, предложил забрать её опять же в Гатчине.
Я сказал мне это не интересно везите на дом.

В общем повлиять, какой транспортной компанией китайцу отправлять, я конечно не могу.
Но сам лично никогда с этой компанией дела иметь не буду,
и остальным не советую.
Зачем брать на отправку груз,
если изначально понятно, что до адреса не доедет!?
В надежде, что клиент сам будет ездить и забирать?
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.05.2017
Александр, добрый день!

По информации от менеджера, доставку курьером осуществим 20.05 с Вами дата согласована, все необходимые изменения в накладную по адресу внесены. Мы сожалеем, что из-за некомпетентности сотрудников, мы заставили Вас ожидать, надеемся, что больше не доставим Вам таких хлопот. Доставку на 20.05 проконтролируем непременно. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Павел
Минск
16.05.2017
Не пользуйтесь их услугами. Доставку обещали на 10 число, после звонка ми 14 числа, пообещали доставку 15-го числа. 15-го позвонил им опять сам, сказали, доставить не могут уже, заберите завтра сами. 1 балл. Отстой.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.05.2017
Павел, добрый день!

Посылка выдана на перемещение в офис самовывоза, о поступлении сразу же Вам сообщим. Руководству офиса направлен запрос, чтобы разобраться в причинах неосуществлённой доставки, получить пояснения и принять дальнейшие мероприятия по исправлению ситуации. Поступление заказа планируется сегодня до конца рабочего дня. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Александр
Нахабино
16.05.2017
Да! В данной компании нужно что-то менять. Я лично, никогда не воспользуюсь услугами данной компании и не посоветую никому. Посылку с 11.05 не могут доставить на расстоянии 25км. Посылка из Китая быстрее пришла, чем они мне её доставляют. ТО приходит смс, что мол дозвониться не можем, зарегистрируйтесь на сайте, сами запланируйте. Я вначале вообще ничего не понял, кто это, что это, спам что ли? Далее на следующий день позвонили и сказали, что доставка будет 15.05 с 11.00 до 17.00, ждите! Жду. 15.05 в 17.45 звонит курьер, и как писали выше, говорит, сломалась машина)))!!! Должен был доставить до 17.00, а машина сломалась в 17.45!!! Вы только вдумайтесь, рабочий день курьера с 11.00 до 17.00! Видимо серьёзный подход у руководства к развитию компании.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.05.2017
Александр, добрый день!

Доставка сегодняшним днем была проконтролирована менеджером отдела качества, как видим в системе, заказ Вами получен, позвольте пояснить сложившуюся ситуацию.
Доставка, действительно, была осуществлена с задержкой, несомненно признаём свою вину и наличие недочётов в нашей работе. Возможные пути исправления такой ситуации и более оперативное решение таких вопросов непременно проработаем с руководством ответственного офиса. На данный момент уточняем причины, по которым посылка не была выдана на доставку в ранее оговоренную дату, также не упустим момент о поломке автомобиля курьера, так как налицо то, что при возникновении проблемы на маршруте курьер обязан уведомить получателей для дальнейшего решения вопроса. Надеемся, что больше не доставим Вам таких хлопот. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Вадим
Могилев
16.05.2017
Посылку вместо заявленной и оплаченной доставки до двери пришлось забирать со склада. Склад работает по только ему известному графику и трубку брать сотрудник явно не желает.

На сайте время работы с 9. На стене здания постер, с 9. На двери кабинета - с 10. Ушел в 10.20 еще было закрыто. А когда звонил и таки подняли трубку сотрудница еще и стала мне доказывать, что в 10.20 было уже открыто и что я раньше ушел.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.05.2017
Вадим, добрый день!

Получили комментарий от руководства по этому поводу:

Время работы офиса с 10.00 до 19.00, выходные с 10.00 до 16.00, как указано на сайте компании и на вывеске на входной двери. Данная накладная пришла 14.05 в субботу, были сделаны попытки связаться с клиентом, для дальнейшей доставки, клиент был недоступен. Клиент по собственной инициативе пришел на склад за посылкой около 10.20 15.05. Сотрудник в это время вышел, а т.к. работал в этот день один - дверь закрыл на ключ. Клиент вернулся повторно и попросил выдать отправление, не дожидаясь курьерской доставки. Отправление было выдано

Со своей стороны проверили информацию на сайте, режим работы данного подразделения указан верно. Несомненно, требуется доработка в оказываемом сервисе, предпримем меры, чтобы всегда кто-то из сотрудников находился в офисе, во избежание повторения таких ситуаций. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Светлана Кофанова
Самара
16.05.2017
Постоянно получаю посылки, отправленные экспресс-дайте с задержкой 1-2 дня, ни разу не компенсировали оплату за задержку, а ведь это уже обычный тариф, вот и сегодня я опять не получила посылку и на вопрос где она оператор сказал, что будет известно только завтра
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.05.2017
Светлана, добрый день!

По данной накладной действительно есть задержка в доставке на 1 рабочий день. По информации от логистов, ожидается поступление посылки, менеджер сообщит Вам о прибытии, мы со своей стороны проконтролируем выдачу посылки на доставку курьеру. Хотелось бы отметить, что при нарушении сроков мы не уходим от ответственности и на основании претензии мы компенсируем сумму, согласно регламенту. По услуге экспресс-лайт материальная ответственность СДЭК за каждый рабочий день просрочки составляет 3% от стоимости, но не менее 100 рублей. Для оформления претензии Вы можете заполнить бланк по данной ссылке: https://www.cdek.ru/clients/quality_control.html . Претензия рассматривается в течение 10-ти рабочих дней, после чего предоставляется официальный ответ плательщику за наши услуги. Нам очень жаль, что задержали Вашу посылку, постараемся решить ситуацию с задержкой по данному направлению с ответственными логистами в кратчайшие сроки. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru